Не ругайте Audi

5
24 января 2008
25 700
Давно собирался написать отзыв, чтобы дать ответ тем, кто ругает AUDI .На конец-то собрался. Для начала расскажу о себе. Много лет я занимался покупкой машиной в Германии (именно в Германии, а не в Литве и не в Америке), и продажей в России. Причем в основном только AUDI А4 . Так вот, основная масса моих клиентов, из тех у кого не было AUDI слышали от знакомых , (которые как правило тоже не имели AUDI) или читали в Интернете про одни и те же недостатки, а именно :

1) Двигатель ALT (2.0 литра 131 л.с.)-слабый и «жрет» масло.

2) Слабая и не надежная подвеска.

3) И не надежная коробка ( мультитроник).

Так вот, основываясь на своем опыте эксплуатации А4 и опыте моих клиентов ( так как многие покупали у меня машины в дальнейшем для себя, своих родственниках и знакомых , а я вел опрос всех их на предмет поломок), могу сказать следующее ( по пунктам):

1) Легенда о том, что двигатель ALT «жрет» масло- Л О Ж Ь. Как правило этот дефект распространен на тех машинах , которые продавались в России новыми и проходили адаптацию « для плохих российских дорог», а также для машин привезенных из Литвы , где они ремонтировались после аварий( в ПТС в графе «Страна вывоза» написано тоже «Германия» , но обладая небольшими знаниями легко узнать правду). И самое главное: во все машины AUDI на заводе в двигатель заливается масло LONG LIFE (0W30 или 0W40) , поэтому при последующей эксплуатации надо использовать именно это масло. Стоит оно не дешево , но меняется через 30.000 км пробега. Также говорят, что этот мотор слабый , но это смотря с чем сравнивать ( Mercedes ML-430 или А8 ???). Опять буду основываться на собственном опыте, так вот с Питера до Москвы я доезжаю на одном баке бензина ( еще остается), а на 1.8ТУРБО( 150 л.с. или 163 л.с.) НЕТ!!! И 131 л.с. вполне хватает( по моим ощущениям).

2) Те кто ругает подвеску, как правило купили неудачную машину ( уже с «конченной» подвеской) или использовали при ремонте не оригинальные запчасти. В России комплект рычагов передней подвески можно купить и за 10.000 рублей( а потом везде рассказывать про «слабую» подвеску). Для сравнения в Германии такой комплект стоит от 700 евро.

3) Про мультитроник могу сказать , что эта коробка не любит сверх резких стартов. И обязательно надо менять масло после 60.000 км пробега и тогда она вас не подведет.

И еще . Ремень ГРМ на двигателе ALT меняется при пробеге 180.000 км , именно такой пробег указан в немецкой сервисной книжке ( а не при 90.000 км ,как уверяют в России).

И еще несколько советов при покупке б/у AUDI, если вы покупаете машину привезенную не давно из Германии:

- обязательно попросите у продавца заграничный паспорт, там должна находиться Шенгенская виза и отметки о пересечении границы, также можно попросить немецкие транзитные номера и страховку.( не верьте фразам : «Потерял..» , « Забрали в ГИБДД..» и т.д. , если вам так говорят , то знайте вас пытаются обмануть и « впарить» литовский автомобиль). Сверьте немецкие транзитные номера с тем, что указано в Брифе( немецкий тех.паспорт);

- реальность пробега можно проверить у официального дилера( вам скажут при каком пробеге происходило последнее обслуживание в Германии и вы сможете сравнить это с теми цифрами, что стоят на одометре в данный момент).

Даже, если вы покупаете машину у официального дилера , можно попросить вышеназванные документы и провести те же проверки. Неоднократно приходилось видеть у дилеров такие «трупешники» ( простите за слэнг), к которым в Германии не подошел бы и на пушечный выстрел.

Всем удачи при покупке подержанной AUDI и надеюсь мои советы помогут вам в этом.

Не ругайте AUDI!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, мягкость хода, управляемость, надежность
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2008
А как узнать точно ли авто из Германии не подскажете? Спасибо.
Нравится
Ответить
24 января 2008
Что касается двигателя ALT, то он, как говорят, ни рыба, ни мясо. AWT, на мой взгляд, предпочтительнее. Разница в л.с. и расходе не велика, а вот тяга на 150 лошадях одинаково хороша во всем диапазоне от 2 до 6 тыс. об. По поводу многорычажной подвески - она одинакова что в Германии, что в России, просто на наших направлениях ее хватает максимум на 50-60 тыс. км. Зато какая плавность хода и управляемость! Что не нравится в Ауди, так это цена. Молодежная А4 стоит дороже не менее стильного, но более представительного Пассата. Брэнд, однако!
Нравится
Ответить
25 января 2008
У меня как раз ALT и на коробке и AVANT-неплохой движок,крутится хорошо и с очень хорошей отдачей и звуком. Вроде 131 сила,но разгон и эластичность на вполне приемлемом уровне. Лью 95,смешанный расход 9 при достаточно быстрой езде. AWT по моему требует 98,как и турбо-иначе греется катализатор и хряпают форсунки. Советую,правда не сильно дешево-но AUDI.
Нравится
Ответить
31 января 2008
Про более представительский Пассат поржал, афтар, пеши исчто :)
Нравится
Ответить
Роман! Как с вами можно связаться?
Нравится
Ответить
5 мая 2008
хотелось бы с Вами связаться, подскажите как
Нравится
Ответить
31 мая 2008
Роман, здравствуйте как Вас найти? Хочу А4 Avant TDI/
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
хочу купить а4 1*8 170 лошадей но она американка подскажите чем отличается американка от европейца только железо или ещё что
Нравится
Ответить
Роман! Хочу АВДОТЬЮ, как с вами связаться?
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
Здравствуйте Роман,хочу спросить у вас,как проходит вся процедура покупки и перегонки автомобиля из Германии до России,скажем так до подъезда.Понимаю,что выбрать машину самому,и быть уверенным,что это не убитый экземпляр,который не нюхал Российского асфальта-зто один большой плюс,но на сколько всё это выгодней и хлопотней?,и стоит ли это делать вообще на сегодняшний день?Поделитесь информацией если не жалко???
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Дружище, подскажи если знаешь..., на приборке загорелись значки двигла (маленький, желтым цветом) и глушак (большой значек, типа забитый сажей)....и никак эта комбинация не исчезает. И вообще мне сказали, что на моей модели нет фильтра дожигателя от рождения...(( А4 Авант турбодизель на вариаторе 2006. Спасиба!
Нравится
Ответить
Согласен с автором. Была у друга такая-же,продал с пробегом 170000 км.,двигатель нормальный-без маслянного аппетита-тачка была из Германии.У меня 1,8Т(АVJ-150л.с)2002г.в.AVANT-менял по одному верхнему рычагу передней подвески,ремень ГРМ,ролики,а в остальном всё работает,пригоняли вместе.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, Спасибо!!!
Нравится
Ответить