Не очень удачный опыт

3.6
16 августа 2013
17 597
Добрый день, уважаемые автомобилисты!

Пишу отзыв впервые, прошу строго не судить.

Итак, летом 2012 года друг рекомендовал купить ауди, я загорелся, круто, тем более первая машина, и купил...

А4 1.8 не турбо, 1998 года, 240000 пробег, автомат.

первые пару месяцев все шло супер, ездил отлично, довольный как слон. И тут началось...

сначала проблемы с электрикой - не работает ближний свет, замена подрулевого переключателя (как потом оказалось, это были цветочки). Далее диагностика показала что 2 нижних рычага и наконечника под замену.

Все вроде бы неплохо, езжу еще 2 месяца, все окей. По рекомендации знакомых решил для надежности заменить комплект ГРМ. И тут руль начинает у меня постоянно скрипеть при поворотах, пр нажатии на газ жужжание. Итог: замена насоса ГУР.

Далее расход топлива стал просто реально огромный: 15 л / 100 км по городу. Решил прочистить форсунки, ни хрена не помогло.

Начал свистеть приводной ремень, все ремни заменили, все равно свист. Через некоторое время начал гореть АБС - АБС накрылась(((

Через некоторое время снова косяк - антифриз вытекает, замена помпы(((

Дальше многое кажется уже мелочами - ступицы, ну это можно посчитать расходником...

Самое главное пошло весной - слышу стук задней подвески. Хотя не считаю себя (да и не являюсь) человеком, который много понимает в автомобилях, предчувствие, что стойки. Итог - замена стоек с пружинами.

Потекла рейка, заменил... Вообщем не буду перечислять все проблемы по другим мелочам которые были, думаю этого уже достаточно чтобы Вы оценили как я блин попал((( по собственной же тупости и незнанию.

Общий масштаб бедствия - вложил около 150 000 за год, был просто в шоке!!!

Возникла ситуация что потребовалось в дальнюю поездку. Сажусь с утра за руль, включаю зажигание. И машина глохнет, не держит холостые обороты. Еле еле завел, прогазовав ее, доехал и вернулся слава богу нормально.

Далее машина стала давать большие обороты на маленьких скоростях, ну вы поняли, АКПП.

В итоге на сервисе итог: коробке не долго жить. дроссельная заслонка накрылась, кондей работать перестал.

Продал в итоге ее за сумму, существенно меньше чем купил из-за всех этих проблем.

По собственно самому управлению машина нравилась, с удовольствием ездил, тешился надеждой что все таки раз столько поменял то будет в итоге надежной... Не повезло.

Ни в коем случае не хочу обвинить ни компанию Ауди, ни немецкий автопром, и тем более кинуть камень в огород тех, у кого с этими машинами все супер.

Но мне не повезло. Видимо такие машины нужно покупать либо везучим людям либо людям, у которых руки растут из нужного места.

Теперь решил приоьрести что-то НОВОЕ из B-клпасса....

Вот так, комментируйте, делитесь у кого были такие истории, или что-то посоветуйте на будущее (все таки ошибки молодости)...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2013
лучше бы вы 150 тыс что на ремонт потратили добавили бы и купили машину поновее
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
У меня точно такая же машина уже 5 лет. 2000гв, рестайл. Покупал с пробегом 160тыщ, сейчас уже 220 тыщ. Все работает, все крутится, машина не стоит и эксплуатируется круглый год. Автомат 4х ст без нареканий. Ремни ГРМ менял для профилактики сам. Колодки, диски тормозные задние. Больше не припомню что. Думаю скоро менять рычаги придется, все таки пробег уже на них большой. Все!!!. Наверно я везучий))). Хотел вроде как продавать, чтоб купить поновее, но так и не решился пока.
ЗЫ. Да есть один косяк. Горит лампа подушек безопасности. Давно горит. Сначала включалась периодически, потом загорелась постоянно и больше не гасла. Диагностика показывает ошибку в левом сиденье. Лазил в контактах, но не помогло. На сервис надо ехать, сам в автоэлектрике не силен.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
уважаемый вы просто купили 14 летние дрова. невозможно купить АВТОМОБИЛЬ со сроком жизни 14 лет. P.S ни марка ни производитель тут не причем. Вы просто купили то, что должно сдаться в утиль.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
скажи это владельцам геликов. Не один современный аппарат до 700-800 тысяч не сравнится по качеству,комфорту и надежности с моей ауди а4 2000 г.в выпуска .дизель пробег 280 тыс родной т.к. сам пригонял..я тебе за эти слова отвечаю
Нравится
Ответить
19 августа 2013
По поводу геликов- есть на авто ру подробный правдивый и увлекательный отзыв с классными фотками "последний из могикан" называется, почитайте на досуге.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
пардон 15 летние дрова
Нравится
Ответить
16 августа 2013
"1998 года, 240000 пробег" - ага, так и поверили! Точно - не больше 240000, ага!
"Ни в коем случае не хочу обвинить ни компанию Ауди, ни немецкий автопром, и тем более кинуть камень в огород тех, у кого с этими машинами все супер" - молодец, адекватно оценил!
"Но мне не повезло. Видимо такие машины нужно покупать либо везучим людям либо людям, у которых руки растут из нужного места" - молодец еще раз. Трезво оценил, что за копейку конфетку не купишь, тем более если сам молодой, опыта и хороших знакомых нет.
Если нет денег - купи что попроще и поновее. Не надо гнаться за понтами в твоем положении. Лучше всего - авто от 2 до 5 лет, простую и ухоженную. Это аксиома. Эх, молодежь!
Нравится
Ответить
17 августа 2013
опять таки когда я покупал я вообще ни о чем этом не подумал.
а потом посчитал и сам уже не поверил что такой пробег реальный, но упоминаю только то что было на спидометре.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Да, все так, когда берешь пятнадцатилетнее авто. Надо быть к этому готовым. В а6 пришлось бы вложить 200, а в а8 300тр в год. Именно поэтому увидел зашедший к нам в трейд ин эс600 десятилетний за 200тр сначала задумался, а потом очнулся и отогнал эти мысли прочь. ) Особенно, когда диагностика показала ремонта (по дилерским ценам) на 1,5 млн руб. И это только начало. То, что сразу нашли. )
Нравится
Ответить
17 августа 2013
была у меня такая аудюха и проблемы знакомы))) машина супер но ее надо брать не в нашей стране, в европе они еще есть в идеале!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Аналогичные были проблемы,только это было в 2001-2002 году и машина была гораздо новей. И у друга тоже самое,примерно повладев 7-8 месяцев,практически одинаково и продали,зарекаясь к ауди больше не подходить,а именно эта модель а4 по моему вообще сплошной гемморой.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
просто надо хорошо смотреть что берешь. я с 2007 и посей день езжу на a4 quattro брал без пробега по РФ и нет таких гемаров. 3 раза в отпуск ездил и пробег к 400тыс. только расходники, и турбину раз по своей неопытности)))) а сравнивать её с новыми машинами мне кажется глупо ведь им реально до качества и комфорта еще далеко.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
понимаю то что если возьму что-то B-класса, в комфорте вероятнее всего проиграю.
Зато так будет и дешевле и понадежнее скорее всего, меньше гемороя.
Нравится
Ответить
Была А4, 99 г.в.,но таких проблем не было,только масло жрал,по этому и продал.Сейчас купил Киа Рио 13г.в.(В класс),практически на максималке. А сам все равно по сайтам смотрю бэушные аудюхи. Комфорт,качество материалов,шумка эталонная,тормоза супер!!!
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Вспомним еще Генри Форда: хорошая машина - новая машина
Нравится
Ответить
Такой опыт это тоже опыт. Ну не может машина такого возраста быть без проблем. Хотя надо отдать должное, Ауди тех годов дейсвительно была неубиваемой, но всему есть предел. Когда-то у меня первой иномаркой был десятилетний Пассат В3. Первый год я был самым счастливым владельцем, но за второй год было заменено кажется все что можно включая переборку двигателя. Удачи в дальнейших выборах авто. Лучше нового, ну а если б/у то не старше 3-5лет.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
.! . .. ч.! цы уцелел. яыы
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Эээ.. хотел сказать, что согласен. Первую машину люди часто покупают на эмоциях.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2014
самый правильный ответ . твёрдая пятёрка за него
Нравится
Ответить
20 августа 2013
"Хотя не считаю себя (да и не являюсь) человеком, который много понимает в автомобилях..."-вот это и есть основная проблема,именно таким людям впаривают дрова,а потом остаётся негатив к марке.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
такая же история и у меня. горящими глазами покупал ауди, 1999 г.в проблем масса сразу появилось. перебрал всю подвеску,мотор, и еще много чего, все еще не доделал жена потихоньку ездит. вложил уже около 100тр. купил за 220тр, жалко теперь продавать с новым мотором, доделывать надо, +кузов крепкий ацинкованный ни одной ржавчины нет. так же как и автор неудачно приобрел. самое обидное что у знакомого.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
вижу я такой не один.
ну что ж, урок на будущее в зачет)
Нравится
Ответить
15 октября 2013
что можно сказать, только банальные мысли, старая техника, есть старая техника.......... сменившая много хозяев, с неизвестным фактическим пробегом, неясная история ДТП и т. д. любая старая машина любой марки и модели с пробегом в несколько сотен тысяч км в возрасте 15 лет будет ломаться, больше или меньше.........
в 2003 г. купил свой 1-й авто Пассат В3, по документам якобы 1993 г. (потом выяснилось, что он был 91 г.), проехал на нем 35 тыщ, хоть в дороге ни разу не подводил, но постоянно, раз в месяц что то в нем менял, от треснутого лобового стекла и аккумулятора, до помпы и амортизаторов и сцепления и т. д., масло поджирал...........
Нравится
Ответить
15 октября 2013
вот мое личное субъективное наблюдение, что бы купить с более или менее уверенностью нормальное по состоянию б. у. авто, оно должно стоить хотя бы половину от цены новой (всякое бывает, можно и за 90 % от цены новой купить,а она после кювета восстановлена и т. д.). Сколько когда то стоила новая Ауди А4 1-го поколения ? в тот период когда ее выпускали, а если купить ее за 200 тыщ. руб., в каком она может быть состоянии, только в хреновом........ а если и найти такую с реально малым пробегом от первого хозяина, вряд ли он продаст ее всего за 222 тысячи руб.
Нравится
Ответить
9 января 2014
Всем доброго времени суток! Ничего не могу плохо сказать про немцев, пусть даже сильно б/у. Первая машина у меня была VW Passat B3 1988г.в. Четыре года отъездил, ремонтировался только по мелочам, запчаси копеечные, кузов вечный, если не битый! Продал машину знакомому, до сих пор ездит. Вторая (сегодняшняя) Ауди 100 С4 1992г.в. Тоже проблем никаких не было. Только с АКПП этим летом попал. Поменял на МКПП. Четыре года ездил, так же только расходники менял. Недавно перевернулся через крышу в кувет(((. Опять поблагодарил немцев за безопасность! На новой "зажигалке" при таком ударе, крыша бы до сидений сложилась, а у меня даже стекла целыми остались (кроме лобового, т.к на него удар пришелся). Сделаю, продам. Рассматриваю как вариант Ауди А4.
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
да ну бред... купить в хреновом состоянии, это значит и вовсе не смотреть при покупке.... друг купил и ездил долго и я обязательно себе возьму как свою бочку продам... машина класс, вне всяких похвал... и ремонт то не очень дорого обходиться, и лучше же брать конечно механику-не японец поэтому механика надежна...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее