Надежный и честный авто

4.6
30 июля 2019
8 438
Закрывал объявление о продаже и сайт предложил написать отзыв. Даже задумался о чем написать. Автомобиль просто с утра заводился,я ездил на нем по делам и вечером ставил на его место, и так три года. Из поломок — только потекший цилиндр сцепления — неприятно ватная педаль, замена вышла недорого, наверное, около 3 тыс с работой. Плавали холостые еще при покупке — обмотал изолентой патрубок, ведущий во впускной коллектор, обороты выровнялись, но потом купил все равно новый, был приятно удивлен — в месте перетирания старого — столбик из резины, опирающийся на грань впускного коллектора, дабы исключить образование потертостей в будущем, работа над ошибками как никак.
По электрике две замены лампочек в фаре и заднем фонаре, остальное работало без нареканий: климат, центральный замок, люк, датчики.
Создавалось разряжение в баке — почистил сетку абсорбера, подкрутил электромагнитный клапан, все стало нормально.
При покупке заменил пару рычагов и задние амортизаторы. При езде по нашим не очень ровным дорогам в течении 3 лет ничего так и не стало греметь.
В остальном как у всех: масло, свечи, фильтры.
По уровню комфорта: шумка — прекрасно, сиденья удобные, в меру жесткие, можно комфортно поспать. Материалы отделки салона качественные: мягкий пластик, если просто твердый пластик,то покрыт каким-то прорезиненным составом, бархотки на всех полочках, резиновые зубцы на всех открывающихся лючках, если дерево, карбон, алюминий, то это реально дерево, карбон или алюминий, а не пластик с текстурой дерева, карбона или алюминия.
Кузов очень слабо подвержен коррозии, на некоторых местах, когда брал, были сколы краски от камней, так они не зацвели ржавчиной по прошествии 3 лет.
Про климат так и не понял — через какие щели он бесшумно задувал воздух нужной температуры, а не долбошил мощной струей огня или льда через дефлекторы центральной консоли, дабы выровнять температуру в салоне.
Управляемость — вполне себе нормально, было бы отлично, если бы сзади была не балка, а независимая подвеска, хотя так просто и надежно.
Кузов реально жесткий. При поддомкрачивании — двери также хорошо открывались и закрывались.
Двигатель ADR, наверное самый распостраненный. В интернете расписано много сложностей в его эксплуатации, у меня за эти годы ничего не вылезло, может повезло. Масло не брал, хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. Расход не мерил, но при дальних поездках чуть больше чем по паспорту.
Перечитал отзыв, все прямо-таки супер). Но есть моменты, что напрягали:
Сзади места совсем немого, мне с моим 190 см роста, садится было не совсем комфортно.
Багажник, хоть и большой, но его отделяла от салона стальная перегородка с небольшим окошком, что не позволяло перевезти некоторые крупногабаритные грузы.
Ближний свет слабоват, хотя может это из-за помутневших отражателей
В отсек под лобовым стеклом, где располагался аккумулятор, ЭБУ и тормозной усилитель постоянно залетала листва и прочая грязь с лобового, раз в год я вычищал все это оттуда, чтобы не забивались дренажные каналы, хотя на рестайлинге эту проблему решили, установив пластиковую панель.
Больше ничего не припомню, рассказал как есть.
P.S. По прошествии нескольких дней решил дописать еще несколько советов людям, что эксплуатируют данное авто, чтобы сэкономить деньги и нервы от неправильного ремонта и лишних трат:
1. Герметик. Он там почти не нужен. Все соединения отлично не пропускают жидкости при достаточной мягкости трубок и колечек. Особенно не нужно измазывать герметиком соединения трубок на печку в салон, т.к. двигатель гуляет на подушках относительно кузова, и все эти замазки разрываются и начинают течь, я все это убрал, вычистил, заменил колечки и капли с соединений прекратились. То же касается и герметика на клапанной крышке и поддоне. На ADR, исходя из книжки, нужно капнуть герметиком по капле в две точки на прокладке клапанной крышки и затянуть в определенной последовательности и с определенным усилием болты. ВСЕ! Не течет!
2.Смотрите на треугольники на запчастях.Таким образом указывается правильное положение запчасти при установке. Очень часто люди, занимающиеся ремонтом просто вставляют запчасть как взял в руку, не разбираясь, как правильно вставить ее на нужное место, потом немного достучать молотком и нормально))
3.Болты в подвеску от жигулей и москвичей лучше не ставить. Что было у меня? Стоял болт от не пойми чего сверху на поворотном кулаке от предыдущего хозяина. Ну подстукивал изредка, разбивал кулак, раскачивался,в итоге сломался — колесо ушло в сторону. Я не знаю, каким чудом неуправляемое авто доехало до сервиса и заехало на подъемник (за рулем была жена) и ничего больше не повредилось, итог — поворотный кулак на замену из-за разбитого посадочного места, болт оригинал (200!!!! руб цена всего этого цирка с возможным плачевным исходом). Больше никаких последствий — наверное это тоже плюс прочности подвески как-никак.
Данные моменты я не описывал к данному автомобилю, т.к. это косяки ремонта и недостаточная квалификация работников автосервисов.
Это так, случаи из жизни.Но хотелось бы обратить внимание автовладельцев на то, что в сервисах особо не заморачиваются с вашими проблемами и особенностями ремонта, а просто стараются быстро поменять запчасть, не вникая в особенности установки и отправить вас на оплату работы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2025
сколько стоит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее