Моё личное мнение
Здравствуйте дорогие автолюбители. Начну свой отзыв немного из далека, что бы вы смогли полностью ощутить отношение к этой машине и марке в целом. Всё началось с того, что вначале 2006 года желание ездить на машине перешагнуло все барьеры, я взял небольшой кредит. Ранее ни на чем не ездил, поэтому даже ока считалась чем то прекрасным. Располагал суммой в 130т.р. Выбирал между нашей 7-ой или 9-ой но по хуже на 99 (которой я восхищался)) денег не дотягивало. И в самый подходящий момент один товарищ продавал свою audi 80. После того как я в нее сел и проехал (по безлюдной дороге, так как опыт вождения был только не БТРе и БМП:)) понял что Российский автопром отпадает. Глаза загорелись и я ее купил даже без диагностики, только компрессию в цилиндрах проверил (тесть подсказал). Ездил и радовался на ней полтора года. Пришлось поменять стойки, датчики температуры и лямбда зонд и собственно и всё, не считая обслуживание. Далее как и любой человек решил стремиться к лучшему. Продал ее за туже цену как и взял. Перед покупкой следующего авто перелопатил все отзывы о машинах в пределах 250 т. В душе сидели 2 основных конкурента или ауди а-4 или фольц б-5. Терзала дороговизна обслуживания и болезнь-подвеска. И как в прошлый раз другой товарищ товарища продавал свою хонду цивик универсал 1999г.р. Пошел смотреть ради интереса. Машина была в очень хорошем тех состоянии, на ней не пылинки, стояла в гараже, приятно пахла:) В общем взвесив за и против решил брать. (лучше знакомая хонда, чем ауди или фольц как кот в мешке) Сначала играл щенящий восторг, так как машина на 10 лет моложе предыдущей, но со временем стал скучать по моей старушке. Про 'сивку' сказать ничего плохого тоже не могу, продал по нескольким причинам: 1-очень низкая посадка, мне не подходит, спина болит, 2 в моей версии двигатель 1.4 75л.с.-ну очень мало для не очень то и маленького универсала, ну и шумоизоляция полное г...о. А так понравилась управляемость-движок бы по мощней и можно было бы ездить как хочешь. В общем поездил на ней полгода. Продав, понял что нужна только ауди. Очень нравится А-6 что С-5, что 44, люблю относительно большие машины. Жаль что 44 выпускался только до 97 года. Много пересмотрел, но всё это уже извиняюсь-хлам, хорошо сохраненных моделей мало. Да и двигатель 2.6 надежен, но расход многоват. Решил от нее отказаться. Смотрел в С-5 ом кузове,но на нормальный аппарат денежек не хватало, да и по отзывам обслуживание уже на шаг дороже-класс машины выше. И последний выбор пал на красавицу А-4. Перечитал всё что было. Решил брать но только механику и без турбины, хотя сейчас немного жалею, совсем немного (по поводу без турбины) несмотря на критическое отношение всех и подвески. Выбирал через интернет, нашел 2000 г.в. и сделав диагностику всё таки взял. На диагностике приговорили 2 датчика и пыльник шруса. Вот уже полгода катаюсь на этой красавице Теперь о ней: Сидя за рулем сразу чувствуешь что люди проектируемые и собиравшие данную модель получали деньги не зря. Качественный пластик, подсветка очень грациозная. Посадка отличная, сиденья упругие, рукоятка КПП на нужном месте. Немного не удобно расположены стеклоподъемники,но уже привык, еще минус-это расстояние между крайним положением дворника водителя и краем стекла, т.е. см.10-13 остаются грязные + ширина стойки, получается затрудняет обзор слева, приходится отрывать спину от спинки при повороте. Ну это не главное. Багажник для такой машины очень большой, жаль только спинки не складываются. Конечно это в ущерб задним пассажиром, но я сижу спереди, жена тоже, а дочери, которой месяц пока всё равно:) Управлять машиной одно удовольствие, руль не такой острый как на хонде, но и вальяжным назвать язык не пошевелится. ТО проходил у официального сервиса, отдал 9 тыщ, при том что фильтра и свечи мои, а масло их. В общем мне кажется дороговато-в смысле они не отработали этих денег (наверное что бы окинуть взглядом машину приходится платить). По поводу подвески утверждать ничего не буду, но последний раз рычаги меняли 50 тыщ км. назад и на ТО сказали что пока без проблем (тьфу тьфу тьфу). С началом холодов появилась проблема. Начала глючить панель приборов,в последствии погасла совсем. Нашел выход-снимаешь клейму с аккумулятора, она обнуляется и работает. Ставишь машину приходишь с утра и снова темнота. Новая панель стоит около 15(б/у 8 )+ адаптацию иммобилайзера если у офиц.около 5. Жаба душит сейчас не до этого, да и проблема б/у с таким номером найти, а другая говорят не подойдет. Пока это единственная проблема, я надеюсь, в остальном машина только радует. В Питер гонял, на трассе супер. -тоже супер. Клиренс низковат, но радует пластмасса на защите, царапин от бордюров не оставляет почти. Расход в среднем 10 л., смотря как давишь. Забыл напомнить что штатная музыка bose вполне устраивает. В общем марка сделана людьми и для людей, и не зависимо от года машины, просто со временем всё продуманней но соответственно и дороже.
При покупке совет: если сел в машину, влюбился и думаешь точно твое-не пожалей 3 тыщи и проверь тщательно хотя бы основные агрегаты-сэкономишь в будущем. В машине всё устраивает, но в последствии хочется уже кроссовер какой нибудь. В комментариях рад буду слышать Ваши советы. Пока присматриваюсь к аутлендеру обычному, икс трейлу, тойоте хайтлендеру или туксону. Кто знаком с ними прошу дать совет, а может и другое что нибудь. В идеале конечно было бы приобрести ауди олроуд, но по обслуживания по моему я точно не потяну. На этом наверное буду заканчивать и так Вам много воды налил уже.
Вывод такой: машина отличная со своими конечно особенностями, и потратив на неё деньги не жалеешь об этом. Сильно не ругайтесь это моё личное мнение. Всем удачи на дорогах и при выборе авто!
3.01.2009г.
Во первых конечно хотел бы поздравить всех с наступивщим 2009 годом и пожелать всем здоровья, счастья и добра!А во вторых хочу немного добавить свой отзыв. Ранее писал, что следующей машиной хотел иметь кросовера, но сейчас кажется, что после аудюшного комфорта на паркенниках будет скучновато. По этому сейчас провожаю взглядом каждую а-6ю, думаю слудующая будет она. Но все равно буду рад слышать мнение о ренее написанных паркентиках.
Ну наверное все.Удачи!
Плюсы
Качество отделки управляемость, внешний и внутренний вид, посадка, и многое другое ...
Минусы
дороговизна обслуживания,но раз взял значит думал, низковат клиренс, но это и не кроссовер, На заднем сидении места конечно маловато, проблема с электроникой,но может это у меня только, В общем как ни крути, то плюсов гораздо больше!
Все плюсы и минусы моделиОтзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета