8 лет жизни с В5

4.8
17 января 2023
6 549
Как многие владельцы В5, которые вели или еще ведут блог-пишу его с опозданием на 3 года. 8 лет этот прекрасный автомобиль был в моем владении и сдан в трейд-ин так же быстро и спонтанно, как был когда-то куплен.
Что сказать тем, кто предстал перед выбором А4 В5 в новом 2023 году.
1 и самое главное! Готовьте деньги. Ибо купить живую В5 за 150-300 тысяч рублей – это не просто лотерея сегодняшнего дня, скорее вызов дождя в пустыне. Как сказал один очень хороший, давний владелец – живых уже почти 10 лет как нет, но изредка всплывают варианты не за окулион, которые хотя бы хочется съездить посмотреть. Так – 99% всего, что находится в продаже – прах и тлен.
Машина сама по себе – отличная, несмотря на свой эконом класс. Оснащалась различными моторами и опциями. Раньше – самый оптимальный минимум вариант был - 1.8 (потому что более менее ехал, в отличии от 1.6, так же обладал мелким налогом и был надежен). Самый интересный вариант всегда был 1.8 турбо кваттро на палке, ну и в рестайлинге – там уже и заводской ксенон шёл и вид приятнее в салоне. И с этим комплексом толковый человек мог вполне снять лошадей 200-240 и обладать интересным автомобилем на каждый день, который был надежен.
Сейчас, просматривая варианты в продажах – найти живой, качественно обслуженный 1.8 турбо кваттро на палке – практически невозможно. Они либо убитые эксплуатацией и самыми дешевыми китайскими комплектующими (если вообще что-либо делали в машине), либо находятся в руках хозяев и их не отдадут Вам за менее 10 000 бакинских.
Смотрите любую живую машину без привязки к комплектации, цвету, объему мотора и приводу. Это наиболее лучший вариант найти хоть что-то живое.
Я же владел 1.8 на палке, с моно-приводом. Такой эверидей вариант. Потом пожалел, что не взял более дорогой вариант на 1.8 турбо кваттро в ресте. Ибо тогда можно было найти машину.
Из доработок – по подвеске поставил пружины Эйбах Про-кит -30мм, аморты бильштайн В6, распорку под капот, диски R18 с резиной 225/40.
Внешне поставил рест фары Depo их разобрал и установил би-ксеноновые линзы Hella, блоки розжига Hella и лампы Phillips, фары поклеил в полиуретан. Фары наконец-то засветили. Потом ради интереса поставил комплект омывателей фар Hella – мелкую грязь сбивал, ну и прикольная фича сама по себе. Еще поставил задние рест фонари Depo, кристальные поворотники в крылья то же Depo. Решетку радиатора от RS4, поводки дворников от А6С5 и наварил двухствольную насадку на выхлоп без сракерского звука.
В салон пришли электрические Recaro, карты дверей с кожаными вставками, руль поменял на дорест S-Line, ручку кпп от Audi S3, нашел комплект дерева в салон, поставил приборку с температурой масла и вольтметром – удобно, бардачок поставил с микролифтом и замком, подлокотник (неудобный при переключениях скоростей), ручник в коже – приятнее стокового. Что-то было по мелочевке еще.
По музыке стоял Пионер, штатные пищалки, 10-ки Герц, задние блины в полке от старого хозяина, плюс саб с усилком в багажнике (благо размеры багажника позволяют). Чтобы играл саб – открывал створку задних сидений.
После всех манипуляций – стало не хватать тормозов – 280 мм без вентиляции (пару раз перегревал диски), плюс порой хотелось больше мощности. Но, на мелких поворотах, в поездке по Крыму – управляемость стала интереснее, ну и механика по эмоциональнее, чем автомат. На трассе 5 скоростей явно не хватает, высокие обороты, плюс повышенный расход топлива.
Люк-очень крутая штука, если будет живой. Нравился нормальный багажник с скрывающимися петлями – при полной погрузке они не мешают. В остальном, вполне классная машина для студента получилась по которой до сих пор скучаю, причем в свое время спокойно покупал оригинальные запчасти для ежедневной эксплуатации, вопрос - можно ли делать это и сейчас за адекватные деньги.
Сами по себе А4 были с разнообразными комплектациями и более интересными фишками, которые в 2023 – м абсолютно не нужны, но интересны (как делали тогда?). Даже штатные сидения обладают хорошей боковой поддержкой, если они не обгрызаны годами об джинсы.
На фотках будут и те, какой была машина при покупке – в конце.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Багажник, Цена, Вместительность салона, Расход топлива, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Динамика, Коробка передач, Проходимость, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
28
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2024
Здравствуйте,Ауди ещё продаётся?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее