Лучшей машины либо не бывает, либо не встречал

5
20 апреля 2016
4 817
Здравствуйте, все счастливые владельцы AUDI, и не только!

Хочу рассказать вам свою историю. Покупал я свою ласточку новую, в салоне и в далеком уже июне 2008г. Проехал на ней 192 500км. Доволен как удав, даже больше. Все кто пишет про частую ломучесть, жор масла и т.д., могу сказать одно. Или я такой везучий, или вы все брешете. Ну, давайте по порядку.

Первое, что я сделал с машиной, конечно кроме смены масла и т.д. была замена ступичного подшипника (80 тыс. км). Правда в сервисе сказали меняй мол сразу два, но зачем думаю. Через пару тысяч поменял и второй))) Эта же проблема повторилась на 165 тысячах, видимо они больше не ходят.

В 120 перебрал ходовку спереди (рычаги, шаровые...) Стойки, кстати, до сих пор родные еще стоят.

В 135 менял гранату (шрус), виноват считаю сам, не заметил вовремя порванный пыльник. В 170 менял вторую, причина та же. Ну нет у меня привычки лазить под авто)))

В 150 был случай неприятненький. Ехал зимой в мороз на дальняк, как всегда в рубашечке за рулем, машинка ну ОЧЕНЬ теплая, и тут раз, и неприятный гудок компа, мол проверьте охлаждающую жидкость. Ладно, одеваюсь, выхожу, а на улочке сорокет(((. Открываю капот, антифриз на месте, ну, значит помпа-попандос!!! Вспоминаю, что пару-тройку км назад была заправка, разворачиваюсь и туда. Ехал я эту пару-тройку часа 3. Двести метров проезжаю и глушу чтобы не закипеть. Доехал до заправки, ну все, таперь не помре, вызвал эвакуатор и сел кофеек тянуть. Дело было между Уватом и Салымом (ХМАО), кто там катался, тот поймет. Места там дикие и пустынные. До ближайшего Сургута 300 с гаком. Добрался в Сургут уже ночью, знакомые правда еще по телефону, организовали сразу СТОшку, за что ОГРОМНЫЙ респект и уважуха!!! Утром начали разбирать, при этом говорят - 100% помпа. Пока разбирали я мотнулся по магазам и купил новую (10 тыров отдал). Привожу, а тут не в ней дело...... Банально ремень на помпе, то-ли от мороза, то-ли от старости, порвался. Ладно, поехал за ремнем, нашел только у официалов правда, а помпу назад не стал сдавать, думаю, если уж залезли туда, то и поменяю заодно, хуже не будет. В итоге, весь ремонт, с заменой работавшей помпы, вылез около двадцатки, правда еще за эвакуатор отдал 25. Вот такой был случай.

В 175 менял цепь ГРМ, ну это вроде как даже по регламенту положено.

Прошлой весной, когда уже совсем потеплело, включаю кондер, а он теплым воздухом дует. Думал пробил радиатор печной, однако заехал на заправку и там нашли место течи. Это оказался так называемый датчик давления кондиционера, из под него и сифонило, или он сам. Короче, неделя ожидания, три тысячи рублей и полторы за заправку фреона и поехали дальше.

Ну вот из поломок вроде и все.Хочу правда добавить. Все запчасти ставил оригинальные. Во-первых скупой платит дважды, во-вторых, ну где вы, например, найдете дубль этого самого датчика в кондере.

Теперь давайте о хорошем)))

Хоть сейчас на улицах этих машин и больше в разы, чем в 2008, но прохожие все равно отпускают улыбки в сторону ресничек на фарах. Это так приятно.

Зима... Я часто наблюдаю, как в 25-30 отогревают пушками япошек, а тут выходишь хоть в 35, хоть в 37, даже было в 39, заводишь и поехал. Никаких сигналок с автозапусками и т.д. у меня нет, НЕ ПРИЕМЛЮ!!!

Тут многие пишут про расход масла. Я его за все это время менял с интервалами 7-10 тысяч, и НИКОГДА не доливал между ТО. Так что господа, во всяком случае меня, вы не переубедите на эту тему, БРЕХНЯ!!! Предвижу, что сеячас начнется болтовня про стиль вождения и т.д. Я, конечно, не Михаель Шумахер, но многие со мной боятся ездить. Я всегда говорил, что если бы я не любил быстро передвигаться, купил бы какую-нить япошку или корейку. На этой машине ездить медленно НЕВОЗМОЖНО. Скажите мне, на какой япошке вы проедете 156 км за 44 минуты, и это не по треку, а по дорогам общего пользования (есть еще в России места, где мало ментов и машин). А у меня на сей факт, имеются 2 свидетеля))) Правда на такой скорости и расход зашкаливает, но все равно, не как у прадо или патрола))). А вообще, если ездить на этой машине с ее крейсерскими 150-170, то 10,5л на сотку вам гарантировано, кто не верит, могу на спор доказать. При 90 - 6,5-7 литров, но это не про меня.

Еще много могу писать про идеальные кресла( у меня спорт, кожа + алькантара), безупречный салон, отличную шумоизоляцию, обалденный свет и музыку, даже штатную, но чувствую утомил вас уже))) Да и написано это все в предыдущих отзывах.

Подводя итог,могу сказать. AUDI - машина просто суперическая. По надежности судите сами, но для меня, все вышеперечисленные поломки - это полная ерунда, за 8 то лет. А тем кто ездит на япошках и кричат, что тойота - наше все, им помочь нечем и переубедить их невозможно. Пусть каждый ездит на том, на чем он ездит, но ГОСПОДА, никогда не сравнивайте японский автопром с немецким!

Надеюсь, отзыв был полезен. Всем ни гвоздя ни, особенно, жезла)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
46
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2016
Офигеть. Я мерс 204-ый кузов продавал примерно с тем же пробегом. У меня салон в идеале, можно сказать, был. Здесь пробег явно в два раза больше.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
машина хорошая. но отзыв сказка. или просто нереально повезло.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
2008 год стал переломным для некоторых компаний, после кризиса в 08-09 годах как раз окончательно оскатинились и стали делать одноразовые тачки
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
на 175 тыс.меняли цепь?первый раз?как владелец а4 в таком же кузове и с таким же двигателем,мне кажется вы немножко лукавите!У меня тоже как ни странно масло от замены до замены грамм 300-400,хотя езда 90% город,пробки,да и режим не пенсионер...
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
а вообще плохая идея здесь что либо писать про свою машину,даже если вы не "продаван"как некоторые тут награждают каждого второго автора!просто тролли и школьники видимо))неизвестно на чем ездят сами но абсолютно каждую машину стараются обосрать..Удачи с машинкой и на дорогах собрат!!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Снижение стандартов качества, в Германии за последние годы. Первое было в 2003 году, Немцы перестали делать Авто-камни т.е. супер надёжные, второе в 2009 Немцы стали делать ещё хуже. Если ваш экземпляр до 2009, то он, еще более менее надежен. Далее пошло говно.
Нравится
Ответить
"Лучшей машины либо не бывает, либо не встречал". Второе либо - приближает вас к истине.
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
точно подметил ;)
Нравится
Ответить
Ну и спецы ! 100% помпа, а оказалось - ремень. По колесу стучать не пробовали ?
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
d bukeibntkm yflj ,skj gfkmwtv gjrjdshznm f gjnjv yf zpsr =gjvjuftn
Нравится
Ответить
машины делают многие, а автомобили делают только немцы. С этим не поспоришь конечно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
японцы делают машины на века - а немцы на 5-8 лет. старые мерсы которым уже 25-30 лет и до сих пор бегают (Как и бехи и тп) увы уже в прошлом...
Нравится
Ответить
новым японцам **** салону как минимум за 100тыщ пробега. Столько таких видел. Не говоря про убогий дизайн. Да и по отзывам надежность точно такая же. Все делают сейчас машины на 100тыщ, чтобы потом на запчастях дилеры зарабатывали или обновляли машины. Вечные авто в прошлом. Немцев правда не было, но были и корейцы и японцы и форды. Все одинаковое. В Мондео хоть салон ходит в 2 раза дольше...
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Такое ощущение что нецефилы моллюски,такую хрень сморозил "мудрец" доморощенный.)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2016
По фоткам скорее всего перекрашены правое крыло и капот. Как минимум.
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
автор - как вы могли ехать пару км за пару часов останавливаясь каждые 200м в -40???? я в +5 проехал 10км за полчаса после перегрева остановившись всего раз - капот надо открывать а потом ехать ниже 2000 оборотов. да и сам капот по возможности не закрывать - по трассе по обочине можно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
да лан. 3000р и машина помолодеет на 120 т.км и сразу же заберут. вот увидишь.
Парадокс в том, что ведь тупо верят в маленькое окошко на приборке и покупают!
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
Да ладно перекупы возьмут потом и снова в продаже появится за 700 с 80 т. пробега не бит и не крашен. Следущий до 300 (в реале) откатает автомат начнет дурить сольет со 120 т.км. и дефка возьмет. вложиться и продаст еще срутив 50 до 90 т.км а там пацанва "урвет" и появится отзыв что машина полное "г". Сломалась коробка и двигло наелось на пробеге 140 т.км и немцы уже не те, что вассат в3 и соточка в 45м
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
Тем не менее, люди на Б3 до сих пор ездят, а будут ли ездить на данной А4 лет через 5 - это под вопросом.
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
да дело в том что в б3 есть только моновпрыск (а это по сути одна форсунка в банке) и простейший мотор, который раскидает под пиво любой однорукий человек с книжкой.Ну там еще егр и абс, апмутированный 20 лет назад в литве. Так и кочуют эти франкенштейны по городам, каждый хозяин подмазывает-подваривает и вперде с песней.
И современный автомобиль, в подвеске которого хрен знает сколько одних только шаровых и рычагов на 1000 баксов в оригинале. Вот и колхозит наш русский мужик туда опоры от нивы, генератор от волги, ступицы от уаза (это я к примеру)
Нравится
Ответить
25 августа 2017
большинство б3 полутрупы уже давно.
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
бред.... полнейший , еще и про японцев хрени всякой написал, горе водитель
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Вот и колхозит наш русский мужик туда опоры от нивы, генератор от волги, ступицы от уаза (это я к примеру) Ничего этого на современной машине (даже 2008г.) не получится.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
ага...один ты не брешишь а все брешут)))))продал такую как груз с плеч скинул....и на ваг больше глаз не лижит)) а пидиш по моему здесь ты. до 175тык ты наездил брехло)))) обычно до 100 редко до 120)))) или правда у тебя бракованная тачка - не ломается :)
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Имею такую 2011 года пробег 105 т.км. масло подъедает по городу по трассе почти не ест. Цепь поменял на 100 т.км. превентивно в сервисе сказали она и натяжитель в идеале можно было и не менять. В подвеске застучал задний аммо (словил яму) поменял на бильштайн. В остальном все хорошо а кто пишет что немцы отстой или никогда ими не владели или мечтают о них но нет "золотого запасу". Были у меня и японцы и корейцы (бизнес), ну не тянут они на немцев (мерс, ауди, бмв), унылые старперские диваны на колесах передвигаться из дома в магазин. Аморфные кресла, древние двигатели жрущие бенз (и масло в том числе), да они ходят достаточно долго даже без нормального обслуживания коим грешат все обладатели японокорейского автопрома (этим кстати и объясняется их выбор авто меньше вкладывать денег). А немцы требуют обслуживания и соответственно денег и при совокупности этих двух факторов они служат очень долго. Не надо покупать авто бизнес класса в упоротом состоянии не вкладывать в него ни копейки и обвинять производителя в том что он делает плохие авто. У каждого конечно свои приоритеты (и возможности) и почему то у меня стойкая уверенность в том что при равной стоимости немцев и японокорейцев, приоритеты были бы смещены в сторону Европы, попробуйте убедите бюргера что Е250 или ауди А6 3.0 турбодизель хуже чем лексус или ифинити, их там в принципе нет. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
У аудиоводов сумбур в голове,А4 сравнивают с бизнес классом.)
Нравится
Ответить
27 марта 2017
Здравствуйте! Верю вашему отзыву.
Владею кватровой 4-кой американкой 11 года , был косяк, залил плохое моторное маслечко (купил дешево кастрол магнатек, повелся). Начала кушать масло (литр на 500 км), думал писец , попандос. Приехал в вагдоктор (http://vag-doctor.ru/) подписали поршневую, катализатор (типо плохо смотрится внешне), помпу (течет) (попал штук на 250 - 300 т.р.)))). В итоге - сделал раскоксовку двигла с помощью лавра (500 рубл) и вуаля - итог на 4000 тыс литр (причем в жутких московских пробках 70 процентов времени.), да и помпа в норме и катализатор - так вот разводят нашего брата. Да и авто прошло уже 135 тыс (сам накатал за 2 года где то 50 тыс) - поменял только блок управления бензонасосом (взяли дорого (20 тыс р с блоком), т.к. долго искали (плавающая поломка была, блок то работал, то не работал)) , да и салентблоки по кругу заменил, мелочи по кузову (пару царапин), остальное только расходники (ТО каждые 10 тыс. р.). Машинка чипованная - волчара в овечьей шкуре , до двухста секов за 12-15 ть стреляет. Все остальное - по салону обсуждалось ранее (все супер). Так что респект! Рекомендую всем почувствовать драйв и 3-ой запас мощности (когда свист воздуха - как в самолете при взлете)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее