Такая корова нужна самому

5
20 июля 2016
4 762
Все привет.

Владею автомобилем более 8 лет. За это время научился понимать её капризы и плохое настроение.

Про двигатель: TFSI это непосредственный впрыск (форсунка в каждом цилиндре) поэтому и похож звук двигателя на дизель. Для 2,0 литра - 200 л/с и 320 H крутящего момента двигатель идеальный, его можно смело чиповать до 250 л/с без боязни перенагрузки. За всё время поменял 2 катушки (правда обе выходили из строя в ненужный момент) поэтому вожу теперь одну запасную:-) Замена ГРМ и всего за, что он цепляется это каждые 60000 км, аналогично ремень генератора + помпа это на 100000, тоже как отче наш. Ещё момент был с расходом масла между заменами, конструкция двигателя подразумевает расход, но он - этот расход, идёт за счёт сложной системы рециркуляции отработанных газов которые выбрасываются сразу после наддува. Пака я это раскусил и не поменял клапан рециркуляции (самому это очч легко) расход был. Теперь между заменами (в 10000 кам) доливка в пределах литра. Хотя надо учесть, что если отвинчивать на ней регулярно расход будет точно больше и масла и топлива. Не забывать про замену масла в коробке, надо делать каждые 60000 км.

Про ходовую: Замена всей ходовой в 2015 году (кроме задних стоек) и это в первый раз с 2005 года. На предыдущей своей А6 менял ходовую каждые три года... Отдельно скажу про привода. Если на вашем авто только передний привод не стартуйте резко в поворотах так как идёт очень сильный износ шрусов (320 Ньютон/м это очень много). В итоге я поменял привода и теперь в повороты вхожу автомобиль плавно и проблем с приводами не знаю уже 4 года. Таких проблем нет на полном приводе где принудительно переднему мосту достаётся 40% крутящего момента. Ещё нюанс со спортивной подвеской (она на моём авто штатно) - слишком низкий клиренс и жёсткость, да ещё и стальная защита дают в итоге просвет 120 мм, это очень мало. В комплектации со спортивной подвеской установлен выхлоп, машина урчит очень интересно, звук напоминает работу гоночного кара юного Скайокера на котором тот участвовал в гонках на планете Татуин.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, безопасность, расход топлива, комфорт
Минусы
до последнего не понятно, что может поломаться пока оно не поломается, поэтому надо делать периодическое ТО обязательно, салон явно меньше чем в A6, жёсткость подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2016
Отличное название отзыва. Кого вы пытаетесь обмануть, продавая 11-летнего немца за 650 тр? У вас же даже в информации о себе написано "честность лучшее оружие". Нехорошо… нехорошо...
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Всё верно, Вы правы это проверка моего утверждения. И моя оценка состояния авто.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Тогда это больше похоже на объявление о продаже, только чуть подлиннее стандартного "литье зима-лето, один хозяин, не бит, не крашен"))
Нравится
Ответить
"Такая корова нужна самому" и продаёт)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
пежо это вообще не машина, девочкам иди сказки рассказывай...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее