Будущее за дизелем

5
27 июля 2009
28 652
Здравствуйте всем. Привез пароходам ласточку в конце 08 г., очень удачно перед самым повышением таможенных пошлин. Очень долго колебался по поводу дизеля, читал отзывы, подверялся, но желание попробовать было сильнее, тем более после А6 01 г.в., 1.8 Т 150 л.с.новый кузов А4 был привлекателен. Когда гнал с таможни ехал на немецком дизеле, впечатления очень захватывающие, впечатляет крутящийся момент 320 нМ, очень резвая на старте. Я если честно по началу такого и не ожидал, даже в недоумение впал, как так, добиться таких результатов от дизеля (респект фрицам). 80-90% немецкого автопарка это дизеля, а такие люди как педантичные немцы знают толк в практичных машинах. Заправляюсь только на Лукойл, хотя не факт (топливо если сравнивать с немецким "небо и земля", если верить статистике мы на 95-м месте по качеству). За 8 месяцев эксплуатации купил только новую резину, + масло, фильтры. Ремень ГРМ не менял, потому что, был по регламенту поменян в Германии, будете смеяться, но немцы если они говорят, что меняли значит так оно и есть, это мое мнение. При бережной эксплуатации машину не изъездить. Автомат выше всяких похвал 7-и ступ. вариатор Люкс. Брал с пробегом 116 тыс.км. сейчас 123 т.км, как видите практически и не ездил, но впечатления самые положительные. Расход топлива очень смешной , что то около 5-6 л. загородный цикл, в городе 7-8 л, это при 2,0 + турбина. Минус это в первую очередь топливо,качественное сервисное обслуживание, + дорогие запчасти (оригинал), если ставить аналог разница будет ощутима. Следующая машина обязательно будет дизель и немец. Я не фанат дизельных машин и не делаю рекламы, поверьте, это всего лишь мое мнение. Берегите себя.

Часть 2.

Всем доброго времени.. 2 года назад я оставлял отзыв о приобретенном авто из Германии, вокурат перед повышением таможенных пошлин в 2009 г. Сейчас смело можно говорить о том, что мое мнение за эти 2 года не изменилось и не поддалось сомнению, а наоборот еще больше подкрепило мысль о том, что следующая машина обязательно будет "фриц" дизельный. На момент покупки пробег составлял 116 т.км., за 2 года проехал 23 т.км., мелочь для дизельных машин. До этого эксплуатировал А6 1,8Т 150 л.с., поэтому есть с чем сравнивать (бензин). Исходя из физики все крупногабаритные машины и трактора ездят на солярке, отсюда возникает ТЯГА в 320 НМ именно этот показатель является основным, а не л.с. Поэтому дизель так уверенно наказывает всех на старте (+режим S ставит все на свои места). При дальнейшем разгоне динамика увеличивается, но бензину проигрывает, но немцам удалось найти компромисс по этому проигрышу, они совместили 2,0 TDI c АКПП (Мультитроник) их детище а не ZF, и в принципе алгоритм работы достиг совершенства, по набору скорости на всем протяжении разгона. АКПП 7 виртуальных передач заточена на динамику, уменьшение расхода топлива, плавность хода и трогание с места. По небольшому опыту можно сказать, что качество материалов и от части сборки стало значительно хуже, это объясняется тем, что немцы повернуты на голову, по ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, это подкреплено и политикой государства+соревнования большой немецкой тройки. Когда продавал, то "плакал" раставаясь с машиной. Потому что, за 2 года она дарила восторг и удовольствие, подчеркивая, что ауди это диагноз.

Затраты: купил, только резину, поменял весь комплект ГРМ для большей безопасности, + масло в АКПП и движке. Подвеска и все остальное не беспокоило и на момент продажи, при диагностике сказали, что все в порядке и никаких люфтов и качаний в многорычажке нет и не предвидеться.

В морозы -25-30 с первого раза, но ниже уже не заводилась. По качеству солярки претензий нет (Лукойл, Роснефть) я живу на севере поэтому бодяжить не кому и не зачем. Но осадок от качества нашей остался когда гнал на немецкой соляре с парохода я был в шоке это бензин или дизель, несет как сумасшедшая и возникает такое ощущение, что дальше больше. На бензиновых 2,0 у друзей был постоянный долив масла. На дизеле раза 2 всего, но это зависит от стиля вождения.

Сколько бы ни говорили о проблемах тех или иных недостатков, все зависит от ЧЕЛОВЕКА и эксплуатации авто, поэтому рекомендую не жалеть деньги на диагностику, электроники и механических частей. Лучше у хорошего кулибина и в присутствии. Все скажут чего продал, родилась вторая дочь нужно расширяться в площади. Сейчас эксплуатирую РАФ 4, дали поездить, все очень очевидно, (пусть не обижаются), машина надежна, но без изюминки и характера, тупо катает тебя. Следующая обязательно будет АУДИ заглядываюсь на А6 3,0 TDI Quattro, но это государство пугает своей политикой и пошлинами. В России брать не хочу зная менталитет и подход к эксплуатации, как ни крути. Это не реклама, просто мое мнение. Всем хорошего...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные ходовые качества,, динамика,, экология+экономия.
Минусы
Качество топлива,, недостаточно качественный сервис.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2009
так оно и есть. все правильно написал. ВАГи рулят с ихними ТДИ и ТФСИ
Нравится
Ответить
Фрицам конечно респект, но только добиваются хороших результатов от дизеля не только они. ))) У меня Киа Сид Дизель, и я скажу пора становиться фанатом дизельных машин. Атмосферные движки уходят в прошлое.....
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Всё правильно, будующее за дизелями, за дизелями высокого давления Коммон рейл. Даже феррари сделает супер кар с дизелем. Щас говорят что качество топлива увеличилось, но куда нам до немцев ...
Нравится
Ответить
А ничего, что турбина в наших условиях больше 3 лет не ходит, ее ремонт дает эфект на пол года, а замена стоит не дешево. В связи с чем, половина дизельных турбированых машин превращаються в атмосферные и становятся черепахами, потому как на новую турбину у людей порой 100-150 тыс. лишних денег нет. А если не фортанет с заправкой и залиться колхозной салярой - ремонт движка будет ужасающе разарительным. Так что на дизеле из Германии два года покатался и сливать надо! Сам владелец Фольксвагена Кэдди 1.9 дизель турбированный.....хотя уже не турбированый ))))
Нравится
Ответить
А немцы понятное дело на дизелях катаються так как новыми тачки берут и больше 5 лет на них не ездят. А так как за немцами мы их тачки донашиваем, то дизель и турбина явно не для нас Россиян, бензин на старой тачке не так разорителен в ремонте и эксплуатации. Показатель тому абсолютная нелеквидность на вторичном рынке дизельных машин старше 10 лет.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
А по-моему современные турбины у нас приживаются, нельзя сравнивать по одному Кэдди. Но я наслышан про 1,8Т двигатель, правда он бензиновый, что он очень греется и выходит из строя, требует установки турботаймера, но и это не спасает от дорогостоящей замены турбины ... Как бы все не хотели а нас заставят пересесть на дизели, это вопрос времени ...
Нравится
Ответить
Извените я не написал, машина 06 г.в., почти новая. Я соглашусь с мнением коментариев, что турбированые движки очень нежные к топливу и качеству масла, но нельзя не согласится с тем, что все относительно, я имею в виду эксплуатацию и режимы езды. И еще в добавок, лет 10-15 уровень качества материалов и сборки машин был на порядок выше, это касается немцев, сейчас приоритет направлен на эксплуатацию 3-5 лет, а потом на продажу. А все объясняется тем, что ЭКОЛОГИЯ. Рекомендую масло Teboil 5W 30 Diamond Carat3, оно разрабатывалось для концерна VAG спецификации 504 507, это чистый фин., еще одна рекомендация масло MOTUL Specific 5w30. Будете смеятся но это не пустая болтовня, а факт.Конечно есть мировые брэнды Mobil, Castrol и т.д., но поверте с вероятность 70-80% можно взять "Кота в мешке". Всем хорошего настроения. Берегите себя.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
это не реклама..но как владелец турбированной бензиновой продукции вага знаю, что заправляться надо бензиком который идет по паспорту 95 ultimate в моем случае и будет вам счастье..запрака у нас всего одна с таким бензиком, тоже немецкая..а на остальном дерьме турбина просто не хочет крутиться и расход вырастает на 2-3 литра..вот и весь расклад
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Так вот оказывается в чём дело? всё дело в бензине ...
Нравится
Ответить
29 июля 2009
VWtc:и где это такая заправка? Спасибо. Ауди рулит!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2009
ладно по секрету..bp
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Спасибо буду знать(для общего развития)
Нравится
Ответить
1 августа 2009
Автор молодцца!!!! Всем привет!!!!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Граждане,Россияне, посоветуйте с выбором двига дизель или бензин?
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Дизель!
Нравится
Ответить
20 мая 2015
ДИЗЕЛЬ!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2019
где мне тоже заказать авто из Германии?
Нравится
Ответить