Волк в овечьей шкуре

Всем добрый вечер. частенько читаю тут отзывы и вот решил и свой написать. мне 26 и машин было пока не много. первой была десятка, потом на мерс пересел по воле случая Е 500 211 кузов. машина зверь одним словом) потом ездил некоторое время на приоре. и вот подвернулся абсолютно случайно Ауди А 3 2005 года с дизельным мотором 2 литра. данную покупку совершенно не рассматривал , ни разу даже ради интереса не смотрел на А3. рост мой 190см и хотел и мечтал всегда о машине побольше. попала мне Аудюха через бартер на мой участок с доплатой. условия меня устраивали и я ее взял. мужик , который мне ее продал можно сказать владел ее год, брал для жены, но ездить она не стала) он не скрывал, что она его конкретно зае......ла за этот год и что мне советует тоже ее побыстрее пихнуть) поменял он на ней по его словам много всего, включая моховик, турбину, ремень грм , и много чего еще по мелочи говорил. поменял масло в коробке, тут стоит ДСГ, о чем я узнал потом, он мне клялся что стоит автомат. ну да ладно. до этого на дизелях я никогда не ездил и перед покупкой не делал никаких диагностик , даже на подьемник не поднимал. осмотрел вокруг посидел внутри, проехал метров 100 и все) на тот момент я еще не знал, что турбине оставалось жить неделю) слава богу он не успел мне ее отдать и полетела она у него прямо на трассе. пришлось поменять и так мне отдать)) радости моей предела небыло, так как за пару тройку дней почитал достаточно инфы про дизеля про турбины и много чего еще)

Когда читал хотел как можно больше узнать именно про А3 с этим мотором и коробкой, хотя его(мотор) ставят и на пассаты и еще много куда еще. но к сожалению отзывов не нашел никаких на тот момент. все дело в том, что А3 с дизельным мотором не продавали в россию, поэтому их очень мало , а информации еще меньше) Итак , начнем подробнее

ДИНАМИКА

сразу почувствовал неплохую тягу , разгоняется с низов неплохо, после 100 сдувается конечно , но я особо не гоняю, по трассе 130-140 больше не езжу, пару раз 200 на ней давал, ехала, дорогу держала неплохо, ощущения страха и желания взяться за руль крепче небыло) на скорости руль становится тяжелее и острее реагирует , это плюс. выдалась почти сразу поездка в москву, живу я сам в кисловодске. перед дорогой решил загнать на подъемник посмотреть состояние ходовой , колодок дисков , тормозных шлангов, осмотрел снизу всю, стало интересно) все к моему удивлению было в очень хорошем состоянии. рассторил только один момент. увидел снизу , что патрубки интеркуллера и те , которые от турбины идут сопливые маслом. позвонил сразу бывшему владельцу, он дал номер сервиса где менял турбину, поехал сразу туда, они подняли, осмотрели и сказали следующее. даже на новых турбинах есть такое, по чуть чуть могут кидать масло и это нормально. сказали посмотри расход масла, если будет то будем потом разбираться, если нет, то езди спокойно , почти у всех турбовых такая фигня. ладно подумал я, посмотрим как раз в дороге как себя поведет . с этими мыслями и уехал на след день в москву 1600 км, на всякий случай купил литр масла . доехал до москвы без происшествий и что могу сказать.. машина показала себя только с лучшей стороноы и по приезду в москву я уже был в нее влюблен. едет быстро , колонну фур без проблем и нервов, ехал летом в жару. и климат работал отлично, при этом никакой потери мощности, сидения удобные не устал вообще, дорогу держит хорошо, подвеска в меру жесткая и очень крепкая. кто знает в ростовской области такие дороги , что думал пару раз колесо отлетит, в страхе выбегаю смотрю по сторонам - ничего не отвалилось слава богу)музыка играет достойно, я не сильно в этом плане придирчивый) мне хватает. единственное арки шумноавты и на скорости шум был небольшой , но не критично, меня не напрягало.

Ну а РАСХОД)))))) при скорости 130-140 обороты 2500-2700)) 5-6 литров по трассе ато и меньше если ехать 110-120) на приоре больше по деньгам выходило))

конечно по приезду в москву я сразу на утро посмотрел уровень масла и очень был рад , когда увидел что ни грамма не ушло, обрадовался ) из москвы потом поехал в питер , потом обратно в москву и домой , в общем за 2 недели маршрут составил почти 6000 км. и за эти 6000 км я ни разу не испытал дискомфорта от машины, удобная , легкая, быстрая, комфортная, все опции , которые нужны есть, экономичная. в общем продавать я ее передумал и начал ездитьь сам. по приезду домой первым делом поехал менять масло со всеми фильтрами. потом сделал диагностику двигателя и коробки . все было в порядке , были какие то ошибки но на панели чеков не горело, их удалили без проблем и поехал я дальше.

проехал я на А3 почти 70000 км за 1.5 года . все сказки про ломучесть я опроверг напрочь. при том , что мне машина досталась с пробегом 235000 км. и до меня ездили " индейцы" которые даже масло заливали с допуском 505 00 , а нужно было 505 01, вроде одна циферка, а набор присадок разный..

так вот за 70000 пробега я сделал только стартер один раз. сгорела катушка. это всееее. все поломки которые были. машина просто не завелась и все. отвез на эвокуаторе к электрику, сразу сказал , что стартер.

еще в один день пропала тяга и начал дыметь черным , не совсем прям, но ощутимо. я поехал к знакомому мотористу, который именно дизелями занимается. был очень забит воздушный фильтр , хотя я его менял. поменяли его и заодно почистили дроссельную заслонку и ЕГР. посмотрели снизу, он мне сказал , что сажевый фильтр уже вырезан . я особо не знал на тот момент зачем он вообще нужен, потом понял . в общем самая серьезная поломка была это СТАРТЕР, цена новой катушки 3500, работа 1000, и все.

Что про коробку могу сказать. стоит ДСГ, о чем я узнал потом и не очень оьрадовался, начал ждать от нее сюрпризов . ноо. никаких неприятных сюрпризов она не выдала за 70000 км. масло я в ней не меня, до меня бывший владелец заменил. сейчас пробег 300000 км и коробка работает отлично тьфу тьфу. переключает без рывков и пинаний. ничего не чувствую ни на каких скоростях . есть спорт режим и лепестки, можно иногда побаловаться, в спорте только обороты держит побольше , примерно до 4000-4500. коробка 6 ступка, настроена на экономичность , в городе на скорости 50 может ехать на 6 передаче, если резко нажать думает где то сек потом скидывает сразу 2-3 в зависимости как нажмешь. лично меня она полностью устраивает, никак не напрягает. в гонках я не участвую , иногда бывает желание со свитофора отжарить кого то как я это делал на Ешке 5 литров, нооо) эта не совсем та машина) да она резвая , но не не ракета) Итог, коробка , хоть и ДСГ, но показала себя как надежная и до сих пор работает четко без рывков и глюков Слава богу)

Что касается двигателя , масло не ест вообще, всегда работает ровно, не троил никогда, тьфу тьфу масло нигде не давило и не текло, кроме патрубков турбины. но с этим и ездит до сих пор и расхода масла нет, максиум бывает 200-300 гр. заливал синтетику 5-40 кастрол эйдж. хорошее масло мне нравится. в морозы любые заводился всегда сам. бывало иногда с трудом , но заводился, заправки всегда лукойл или гаспром. пару раз вынужденнно заправился за Г ...) один раз начал дыметь и не ехать, доехал до лукойла и полный бак залил чтобы разбавить) Моторист сказал , что этот двигатель надежный и при правильном уходе , а именно хорошее масло, замена раз в 10000 со всеми фильтрами, будет ходить долго. 2-х литровые бензиновые на А3 жрут масло как скотины. так слышал, этот мотор не ест ничего. в Общем двигатель хороший и надежный .

РАСХОД.

город- 7-9 литров

трасса-5-6литров

что по ходовке.

она простая как велосипед) спереди по одному рычагу . на рычаге один маленький один большой сайлентблок. большие я поменял проехав лично 65000, до меня тоже ездили достаточно и они только начинали немного на переездах стучать глухо, поменял оба, хотя один еще был хороший. еще до этого поменял стойки стабилизатора . вот и все что по ходовой делал . ступицы и подшибники не трогал , торм диски не трогал , менял колодки по кругу один раз и еще поменял задний правый суппорт. он тек , ездил где то мес раз в неделю доливая жидкость . потом купил и заменил на ТРВ. больше не делал ничего . Ходовая показала себя как крепкая , хотя езжу я аккуратно, на плохих участках медленно .

про свет не сказал. ближний ксенон стоит с завода , дальний галоген, противотуманок с завода небыло предусмотрено. установил с электриком сам . в принципе светит хорошо. особо нареканий не возникало . освещение кнопок внутри и панели приятно бело -красным цветом в стиле Ауди. ничего не бесит , на все приятно смотреть.

забыл кое что сказать , бывший владелец предупредил , что если машина постоит дня 2 аккумулятор садится. причина- где то подсасывает ток . ездил я с этой проблемкой ко многим электрикам, кто то не брался, говоря , что гемора много будет и можно перелопатить все поснимать и в итоге не найти где посмотреть , а те кто начинал смотреть не нашли ничего. в итоге пару раз у меня разряжался .

напишу цены на зап части и работы что помню

катушка стартера- 3500, работа 1000 -4500

2 сайлентблока - 3000 за пару , лемфердер, замена 500

стойки стаба- 1200 за пару , работа 400 за пару

колодки брал по кругу 4000 вышло по моему , работа вроде 1000

масло в двигатель входит чуть меньше 4 литров, менял каждые 10000 км вместе со всеми фильтрами, вкл топливный. вместе со всем около 5 тр выхоило каждый раз.

один раз перегорела лампочка габарита, купил обе поменял сам.

в общем итог такой. сейчас пробег 300000, я лично проехал 70000, все что делал считаю смешным) машина показала себя как очень надежная , комфортная, быстрая , хорошо держит дорогу . в общем машина очень достойная!!! мне конечно еще повезло , что до меня сделали то , что уже подошло и вложили не мало. но извините . машина 2005 года с приличным пробегом. у каждой запчасти есть свой ресурс. я ни разу не пожалел , что взял ее.

сейчас брату младшему отдал , он ее ударил ((( молодой , что поделать ,бывает. и я оценил ее еще с точки зрения безопасности. брат влетел в 2110 , десятка в хлам, Ауди только крыло под замену и бампер с фарой. итог такой. немцы может и делают сейчас не самые надежные авто, но безопасность на голову выше , чем у всех. а что может быть дороже жизни???

в общем всем спасибо за внимание, если будут вопросы задайте, отвечу) а если кто то думает взять такой аппарат или нет , скажу- загоните на диагностику , и не просто к тому , кто свой шнур сует на все подряд . от такой диагностики толку не будет . нужна именнно программа ауди фольксваген. посмотрите в каком состоянии турбина , коробка надежна . если все в порядке можете смело брать . будет служить честно и радовать. ато понпкупаете дров потом плачете) да , мне с счастью повезло. но так не всегла бывает) поэтому в след раз если буду немца брать , то обязательно после диагностики всего , что только можно)

А сейчас , опять же по воле случая сел на японца крузак 200, машина не для меня , она хорошая , надежная, уверен на все 100 , что доедет куда угодно , но мне пока рано на крузак) хочу взять или Ягуар икс Ф 3.0 дизель или ауди А 6 3.0 дизель) но пока только в планах.

всем спасибо еще раз) удачи на дорогах

фото добавлю другие тоже , чуть позже
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плюсов в этой машине намного больше чем минусов
Минусы
минус для меня был один ) со временем привык и стало темного в ней тесновато себя ощущать с ростом 190 см
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@Д е р з н о в е н н ы й +1
Нравится
Ответить
14 марта 2016
я высказал свое мнение, и оно сугубо личное мое. и все , что я описывал это сугубо в рамках класса машины. за ту цену по которой пришла мне машина и за те деньги я потратил на обслуживание это мелочи по сравнением с тем что она дает взамен. например, у моего брата камри 3.5 2008 года. когда он только ее купил я взял на день покататься, купил он ее в 2 раза больше чем цена моей. и что я получил . на дороге , по которй я ездил каждый день в течение года , на камри я заметил , что есть колея оказывается, потому что ее начало водить из стороны в сторону и пришлось ловить ее на скорости 60км-ч. молчу про говно тормоза для этого двигателя) зачем туда его поставили такой мощный и взрывной и быстрый если тормоза не расчитаны?? на Ауди такого нет. пусть она не самая быстрая , но дает ощущение уверенности на тех скоростях, для которых она расчитана. не знает что такое коллея , не отдает в руль и он не прыгает влево вправо от камней на проселочной дороге как камри. я без проблем и дискомфорта совершал обгоны любые на трассе , для города она идеальная машина. а то , что со светофора не стреляет как ракета я прощаю это ей.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
именно не отдает)
Нравится
Ответить
15 марта 2016
с вами диалог закончен ) удачи
Нравится
Ответить
15 марта 2016
самое бесполезное-доказывать что- то кому- то) поэтому удачи)
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Не обижайся на пешехода... Ему в трамвае тяжело трястись)))!
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Хороший отзыв, машинка норм. На безиновом движке замена цепи грм 100к, имейте это ввиду:)
Нравится
Ответить
14 марта 2016
ну у меня ремень)
Нравится
Ответить
18 марта 2016
@Владимир_Владимирович_П Откуда 100? 15 тыров лично менял на 2.0 фси
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Я говорю про чутка другой мотор: 3,2, 250 л.с.:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2016
Бери))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2016
Выплатили уже кредит за свою октавию!))) Уже сюда добрался)
Нравится
Ответить
15 марта 2016
мотор bkd наверное,самый хороший из 2х литровых.без пьезофорсунок.а электромагнитные. а дсг на дизелях ходят еще и по перефирии ,это в москве они дохнут . удачи. я сам фанат ваг дизеля
Нравится
Ответить
15 марта 2016
спасибо) если честно я не знаю какие там форсунки, может и стыд, но не лазил туда, надеюсь еще долго не полезу, так как машинк продавать не думаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2016
Алиса-богатая, пешком ходит!
Нравится
Ответить
15 марта 2016
да Алиса, нищеброд) не общайся с нищебродом)
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Да не)) У неё то трещина в другом месте просто не заживает, вот и ассоциации))
Нравится
Ответить
15 марта 2016
)))))) убил
Нравится
Ответить
15 марта 2016
продолжай дальше в том же духе, ато без таких как ты клоунов жизнь скучна))) и смотри сильно не разгоняйся ато корона слетит)
Нравится
Ответить
интересно а насос-форсунки ремонтировались или менялись за 300000 пробега?
Нравится
Ответить
15 марта 2016
я лично ничего не делал с форсунками. до 300000 пробег дошел в моих руках. надеюсь мне не придется их ремонтировать и будут ездить еще((
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Отличная машина! А ломалась у прошлого владельца, потому что первый владелец забил на неё болт и не обслуживал!!! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
15 марта 2016
ну если они не то масло заливали в двигатель, можно догадаться, что отжимали ее по полной) мне повезло, бвший владелец хоть и помучался, но привел ее в порядок)
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Лучше немцев нет.. Это относится и к ВАГ и БМВ и к МБ!!! Кто их порочит- тупо завидует!
Нравится
Ответить
15 марта 2016
согласен друг. конечно брать бу немца это лотерея, можешь так попасть , что потом всю жизнь писать что немцы это ведра с болтами, которые сыпятся на ходу)) за 3 коп купят 10летнего потом плачут)
Нравится
Ответить
15 марта 2016
а так немцы всегда будут немцы. там где корея и япония сложится как конверт при ударе не дай бог, из немца выйдешь сам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее