Отличный представитель Гольф-класса

Описывать все то, что написано в рекламных буклетах и журнальных изданиях не буду - все так и все мои ожидания оправдались. Замечу, что как и любого другого немца машину не стоит брать в особых сериях или базовых комплектациях - меньше будет упреков.

Машину набирал в конфигураторе, комплектация, судя по драйву и авто.ру, максимальная (не мудрено - обошлась чуть дороже а4 с аналогичным мотором). s-line внешний и внутренний, описывать стандартные опции не буду, из нестандартных - панорамная крыша, спортивная подвеска (-1,5 см от европейской, -3,0 см от ППД), музыка concert с 10 динамиками и усилителем (включая саб в левом заднем крыле).

Мотор зарекомендовал себя очень хорошо, достойная тяга (250Нм с 1750 об/мин), поставленный звук выхлопа - все это доставляет удовольствие от вождения. Расход небольшой - 10,0 средний за весь период эксплуатации (30% МКАД - 70% Киевское шоссе), расход масла - около 1 л на 15 000 км, как раз хватает литровой баклажки от ТО до ТО.

Коробка s-tronic, она же DSG DQ200, установлена модернизированного образца. Работает отлично, в длительных пробках немного подергивает по жаре, но потом отходит. Если надоедает - перехожу в ручной или спорт- режим. к 30 000 км появился небольшой дребезг, но аналогичный звук возникает и на механике (800 об/мин на 2 передаче - нагрузка приличная, особенно в горку). Так как машину обслуживает один и тот же отличный мастер - показал звук на ТО, он сразу согласился на замену блока сцеплений (усиленного образца, их там б-г весть сколько ревизий уже вышло). Сейчас езжу на этом комплекте сцеплений (около 70 000 км пробег). В отзыве много внимания этому узлу, так как нарекания в этой машине возникают как правило к коробке. Так вот, гарантия кончилась, но я спокойно смотрю в будущее, потому что Куланц в Audi работает четко, а по данной коробке у дилеров есть конкретный TPI - совсем не парюсь.

Салон очень продуманный и качественный, то, что выглядит как металл - и есть настоящий металл. Натуральная кожа и алькантара на фоне кожзама у конкурентов немецкой тройки выглядит очень хорошо и проста в чистке и эксплуатации.

Климат работает прекрасно, но стоит обратить внимание на моторчик климата - забивается пылью и нередко начинает вибрировать. Мне поменяли по гарантии (стоимость около 20 т.р.). Можно вылечить самостоятельным снятием, чисткой и смазкой.

Музыка звучит очень качественно, единственно - неважный прием радио из-за отсутствия приличной антенны. Роль приемника сигнала выполняют две верхние нити в обогреве заднего стекла.

Спортивная подвеска по сравнению с ППД - небо и земля! Внешний вид несравненно лучше, рулежка изумительная, плавность хода лучше, как ни странно (более сбитая, хоть и по-жестче), и издает меньше посторонних звуков.

Отдельное спасибо ЛКП - по сравнению с моими японцами, она просто бронь! Прострелы по трассе сказываются в виде даже не сколов, а маленьких вмятин на лаке. Очень крепкое покрытие (не металлик, ibis white).

Бамперы очень прочные - несколько раз упирался в препятствия, не пострадали.

Из расстройств - качество стекол. Боковые вообще стараюсь не опускать, моментально покрываются вертикальными потертостями (к слову, в потоке смотрю на соседние машины - большинство новых страдает этой болезнью). Лобовое тоже за 50 000 км затерлось, хотя никогда посуху не тру - с радостью дождался камня и заменил по КАСКО.

Суммарное количество поломок на 70 000 км: замена опоры передней левой стойки (скрипы на неровностях), замена моторчика отопителя (вибрация на максимальных скоростях), замена сцеплений в КПП.

На данный момент автомобиль пребывает в отличном состоянии, по прежнему, радует динамикой, управляемостью и внешним видом (панорамная крыша украшает не только снаружи, но и внутри - струящийся свет в салоне совершенно меняет восприятие авто), менять не собираюсь, так как одноклассники радуют современным видом, но удручают надежностью. Замена сцеплений за 15 000 рублей раз в два года - не большая беда в перспективе.

В общем и целом, смело рекомендую этот автомобиль, по крайней мере в хорошей комплектации и с 1,8Т он будет приносить много радости.

Будут вопросы - с удовольствием отвечу по существу.
Пройден рубеж в 100 000 км.
В данный момент автомобиль прошел 102 000 км.

При пробеге около 80 000 км произвел первую замену тормозных колодок по кругу. Цена вопроса - около 13 000 рублей - все колодки оригинал, замена у дилера.

При пробеге около 90 000 км произвел замену топливного насоса и топливного фильтра (20 000 рублей, все оригинал) - причина не в качестве автомобиля, а в качестве АЗС. Залил полный бак 98-го после недавней замены резервуарного парка АЗС. В итоге - грязь в баке и на сетке насоса.

Месяц назад случилась типичная поломка - двигатель затроил и выдал check enjine. Проблема не нова - произвел замену катушки (2 200 рублей). Заодно, так как день потерян, почистил дроссельную заслонку, снял впускной коллектор, произвел очистку впускных клапанов (давно хотел сделать, непосредственный впрыск, все-таки), замену свечей, так как их закидало после чистки клапанов. Все на круг обошлось в 18 000 рублей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличное качество сборки, Динамика, Управляемость, Эксплуатационные расходы, Стоимость КАСКО, Общее ощущение качественной вещи
Минусы
Мягкие" стекла, Нарекания на DSG в пробочных режимах, На UHP шинах 225/40/18 шумновато после 130 км/ч, Тесно за мной на задних местах (мой рост 187 см)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2014
Молодец.+100500 про цену сцепы и др деталей. Есть люди,которые не понимают,что стоимость сцепления и его замены порядка той же стоимости на 90% авто с механикой.Просто возможно чуть чаще. Зато удовольствия как на ДСГ нет ни на одной коробке.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2015
*бли , вы хотели сказать
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
*бл*, это регистрироваться на сайте 15 декабря, чтобы оставить никому не нужный комментарий.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2015
Я здесь давно, это видно в анкете. И машина эта у меня с ее рождения, я ее единственный владелец.
А с умозаключениями у Вас туго, эта машина никогда не была в продаже. Тужьтесь дальше.
Нравится
Ответить
18 октября 2014
По поводу роботов - особенно ВАГовских конечно масса негатива, я и сам их побаиваюсь прилично, но, живой пример перед глазами, жена друга продала свой Golf GTI на примерно 230 тыс км. По коробке проблем не было, движок вот крякнул, и то - признали что из за ошибки мастеров менявших ГРМ, весь ремонт за счет официалов, но ездить уже она побоялась дальше и машину продали.
Нравится
Ответить
18 октября 2014
лишнее подтверждение общей надежности конструкции. тем более, gti покупают не для медленных поездок. :)
Нравится
Ответить
23 октября 2014
ДжиТи с ДСГ вышел пару лет назад, откуда 230 т.км.?
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Golf VI GTI, вроде как 2008-2010 года машина. Точно не помню, я спрашивал - мне говорили что там DSG, сейчас погуглил - вики говорит 6-speed manual/
6-speed DSG (optional)
Нравится
Ответить
23 октября 2014
А у автора, как я понимаю, ДСГ7.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Я сортах ДСГов не разбираюсь )))) но у того гольфа с коробкой проблем не было (хотя денег он сосал - как говорили - мама не горюй, например турбина точно менялась)
Нравится
Ответить
31 августа 2017
на gti стоит DQ250 6 ступка, так называемая "мокрая" она надежнее
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Классная машина,рулится отменно,настоящий кайф от прохождения поворотов,как вкопанная держит дорогу,кресла отличные сидишь как влитой,руль удобный,перестроения на машине молниеносные,автору удачи,машина реально крутая,ложка дегтя- коробас ломучий.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
это называется погремуха, к сожалению, не для наших дорог
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Сразу видно знатока. Ездил на многих немцах, в том числе на спорт-подвесках. Погремушечности нет и в помине. Ощущения от собственного ТАЗа не следует экстраполировать на Автомобили.
Нравится
Ответить
А не надо быть знатоком. Вся погремучесть сразу вылезает при проезде например "лежачих" полицейских.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Я езжу по Калуге и по Москве, мало того, установлены более жесткие сайлентблоки от RS3. Лежачие могу пролетать до 40 км/ч. Что я делаю не так?
Наверное, нужно сюда видео приложить с записью звука из салона.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Это на какой заправке мусор льют?
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Отзыв гут, поэтому +. Тачка не нравится и бабская.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее