Отличный представитель Гольф-класса
Описывать все то, что написано в рекламных буклетах и журнальных изданиях не буду - все так и все мои ожидания оправдались. Замечу, что как и любого другого немца машину не стоит брать в особых сериях или базовых комплектациях - меньше будет упреков.
Машину набирал в конфигураторе, комплектация, судя по драйву и авто.ру, максимальная (не мудрено - обошлась чуть дороже а4 с аналогичным мотором). s-line внешний и внутренний, описывать стандартные опции не буду, из нестандартных - панорамная крыша, спортивная подвеска (-1,5 см от европейской, -3,0 см от ППД), музыка concert с 10 динамиками и усилителем (включая саб в левом заднем крыле).
Мотор зарекомендовал себя очень хорошо, достойная тяга (250Нм с 1750 об/мин), поставленный звук выхлопа - все это доставляет удовольствие от вождения. Расход небольшой - 10,0 средний за весь период эксплуатации (30% МКАД - 70% Киевское шоссе), расход масла - около 1 л на 15 000 км, как раз хватает литровой баклажки от ТО до ТО.
Коробка s-tronic, она же DSG DQ200, установлена модернизированного образца. Работает отлично, в длительных пробках немного подергивает по жаре, но потом отходит. Если надоедает - перехожу в ручной или спорт- режим. к 30 000 км появился небольшой дребезг, но аналогичный звук возникает и на механике (800 об/мин на 2 передаче - нагрузка приличная, особенно в горку). Так как машину обслуживает один и тот же отличный мастер - показал звук на ТО, он сразу согласился на замену блока сцеплений (усиленного образца, их там б-г весть сколько ревизий уже вышло). Сейчас езжу на этом комплекте сцеплений (около 70 000 км пробег). В отзыве много внимания этому узлу, так как нарекания в этой машине возникают как правило к коробке. Так вот, гарантия кончилась, но я спокойно смотрю в будущее, потому что Куланц в Audi работает четко, а по данной коробке у дилеров есть конкретный TPI - совсем не парюсь.
Салон очень продуманный и качественный, то, что выглядит как металл - и есть настоящий металл. Натуральная кожа и алькантара на фоне кожзама у конкурентов немецкой тройки выглядит очень хорошо и проста в чистке и эксплуатации.
Климат работает прекрасно, но стоит обратить внимание на моторчик климата - забивается пылью и нередко начинает вибрировать. Мне поменяли по гарантии (стоимость около 20 т.р.). Можно вылечить самостоятельным снятием, чисткой и смазкой.
Музыка звучит очень качественно, единственно - неважный прием радио из-за отсутствия приличной антенны. Роль приемника сигнала выполняют две верхние нити в обогреве заднего стекла.
Спортивная подвеска по сравнению с ППД - небо и земля! Внешний вид несравненно лучше, рулежка изумительная, плавность хода лучше, как ни странно (более сбитая, хоть и по-жестче), и издает меньше посторонних звуков.
Отдельное спасибо ЛКП - по сравнению с моими японцами, она просто бронь! Прострелы по трассе сказываются в виде даже не сколов, а маленьких вмятин на лаке. Очень крепкое покрытие (не металлик, ibis white).
Бамперы очень прочные - несколько раз упирался в препятствия, не пострадали.
Из расстройств - качество стекол. Боковые вообще стараюсь не опускать, моментально покрываются вертикальными потертостями (к слову, в потоке смотрю на соседние машины - большинство новых страдает этой болезнью). Лобовое тоже за 50 000 км затерлось, хотя никогда посуху не тру - с радостью дождался камня и заменил по КАСКО.
Суммарное количество поломок на 70 000 км: замена опоры передней левой стойки (скрипы на неровностях), замена моторчика отопителя (вибрация на максимальных скоростях), замена сцеплений в КПП.
На данный момент автомобиль пребывает в отличном состоянии, по прежнему, радует динамикой, управляемостью и внешним видом (панорамная крыша украшает не только снаружи, но и внутри - струящийся свет в салоне совершенно меняет восприятие авто), менять не собираюсь, так как одноклассники радуют современным видом, но удручают надежностью. Замена сцеплений за 15 000 рублей раз в два года - не большая беда в перспективе.
В общем и целом, смело рекомендую этот автомобиль, по крайней мере в хорошей комплектации и с 1,8Т он будет приносить много радости.
Будут вопросы - с удовольствием отвечу по существу.
Пройден рубеж в 100 000 км.
В данный момент автомобиль прошел 102 000 км.
При пробеге около 80 000 км произвел первую замену тормозных колодок по кругу. Цена вопроса - около 13 000 рублей - все колодки оригинал, замена у дилера.
При пробеге около 90 000 км произвел замену топливного насоса и топливного фильтра (20 000 рублей, все оригинал) - причина не в качестве автомобиля, а в качестве АЗС. Залил полный бак 98-го после недавней замены резервуарного парка АЗС. В итоге - грязь в баке и на сетке насоса.
Месяц назад случилась типичная поломка - двигатель затроил и выдал check enjine. Проблема не нова - произвел замену катушки (2 200 рублей). Заодно, так как день потерян, почистил дроссельную заслонку, снял впускной коллектор, произвел очистку впускных клапанов (давно хотел сделать, непосредственный впрыск, все-таки), замену свечей, так как их закидало после чистки клапанов. Все на круг обошлось в 18 000 рублей.
Плюсы
Отличное качество сборки, Динамика, Управляемость, Эксплуатационные расходы, Стоимость КАСКО, Общее ощущение качественной вещи
Минусы
Мягкие" стекла, Нарекания на DSG в пробочных режимах, На UHP шинах 225/40/18 шумновато после 130 км/ч, Тесно за мной на задних местах (мой рост 187 см)
Все плюсы и минусы моделиОбзор Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D
Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D 4WD, 2021 г.в.
Надёжный рамный внедорожник с честным полным приводом и проверенным дизельным мотором. Комплектация TX — это базовая, но сбалансированная версия без ли...
#Покупка
Покупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
#Ремонт
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка
Обзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка
Решетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета
Всё об объеме фреона и дозаправке кондиционера Mitsubishi Lancer X
Для "десятого" Lancer количество хладагента (то есть R134a) зависит от того, какая у вас комплектация:
✅ Обычный кондиционер – 450±50 грамм R134a
✅ Климат-контроль – 500±50 грамм R134a Масло для компр...
#Прошу совета