Отличный немец!

Нуссс, приступим...

На дворе стоял сентябрь 2012-го, я уже 8 месяцев ходил пешком после продажи предыдущей машины (Astra H GTC) и все эти месяцы я проклинал концерн GM, за то, что выпускаемое ими "г" марки Opel зовется автомобилем.

Настал день "x", когда я имел на руках нужную сумму денег и приступил к выбору нового средства передвижения. Рассматривал гольф-класс, в основном хэтчи. Больше всего нравилась Mazda 3 Sport рестайлинговая (2007-2008 годов выпуска). Как-то, в очередной раз просматривая результаты поиска на одном из сайтов по подбору БУ авто, увидел там её - Audi A3 Sportback. Нельзя сказать. что меня что-то зацепило в ней, но я решил съездить и просто посмотреть. Пообщавшись с продавцом, а главное прокатившись на ней за рулем, я понял - хочу! Несмотря на какие-то 160 л.с. машина разгоняется за честные 8,1 сек. до первой сотни и при старте со светофора оставляет большинство позади.

Теперь по существу. Данные о моей комплектации:

— салон — тряпка с улучшенной боковой поддержкой;

— музыка — Audi Concert 9+1;

— датчики дождя и света;

— мультируль с "лепестками";

— двухзонный климат;

— поворотный ксенон;

— омыватель фар, бортовик и прочая стандартная хламотень…

Не смотря на то, что на решетке шильдик с кольцами - это гольф. Честно говоря, ничего премиумного в этой машине не нашел, но это ей только в плюс. Обслуживание копеечное, огромное количество качественных аналоговых поставщиков запчастей, большинство вещей можно делать самостоятельно. Купил с пробегом 84 тыс. км. Езжу полтора года, на одометре 119 тыс. Меняю масло раз в 10 тыс. км. (оригинал или Motul 8100). Т.к. под капотом турбо, естественно, присутствует жор масла, но он настолько ничтожен (1-1,5 л на 10000 км), что его можно не учитывать (Фокусы двухлитровые через одного "кушают" 500 гр на 2000 км). Среднюю стоимость владения не считал, но ниже распишу расходы на содержание. Все цены примерные и по памяти.

ТО:

-масло - Audi LongLife III 5w-30 (600-800р/л) или Motul 8100 x-cess 5w40 (500-600р/л)

-фильтр масляный - 500-550р оригинал

-воздушный - 350р, хороший аналог

-салонный - 350 - 400, хороший аналог

-свечи - 600р/шт оригинал

-единственный, на мой взгляд, дорогой расходник - масло в DSG - 800-1000р/л, а их туда надо при замене в районе 5

Запчасти (то, что приходилось менять):

-торм. диски перед - 3800 за 2шт, хороший аналог

-торм. колодки перед - 1700, хороший аналог

-катушка зажигания - 2500, оригинал

-ступица задняя - 3000, хороший аналог

-лампы ксенона - 2000 за шт, цоколь D1S

Наверно, перечисленные мною запчасти можно отнести к расходникам, но к счастью, мне больше ничего менять не пришлось. Из того что слышал от знакомых:

-замена цепи ГРМ - работа 8000-15000 (в зависимости от сервиса), з/ч - 12000-15000

-ну и если попасть глобально - замена мехатроника DSG - не менее 60000-70000, работа+детали

Расход по городу у меня держится в районе 11,5-13л/сотню. Лью обычный 95-й, ТНК-BP-Газпром наше все.

Вроде все описал. Сильно не пинайте, это первый отзыв.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, надежность, стоимость обслуживания
Минусы
Немного недоработанная эргономика. Если попадется "уезженный" экземпляр, можно попасть на дорогостоящий ремонт(в принципе как и с любой другой машиной).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2014
А за что ЖМ проклинал? Astra H GTC - нормальная такая машина, как у всех, в принципе. А Факенвагеновский 1.8 TFSI что-то за надежность не хвалят, берегите турбу.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
А хоть один движок с турбой хвалят за надежность?
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Астру купил с пробегом 70тыс в идеале после одного хозяина - девушки(знакомой). За год вложил в районе 100тыс. руб. только на поломки, машина была трехлетней... да у меня двенадцатилетняя девятка с пробегом 180тыс. км. так не сыпалась.
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Сборка - Бельгия, если что.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
если правильно эксплуатировать, то многие турбовые двигатели вполне надежны, просто требуют чуть больше внимания.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а как вы определили что опель не немец? а этот А3 немец? из названия отзыва или ясновидящий?))
Нравится
Ответить
а это вопрос к вам был) по поводу происхождения немцев)
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Соглашусь только относительно моделей после 2010-го года. ВАГ со своей экологичностью бьет все рекорды маразма...
Нравится
Ответить
а йа вообще не понял зачем- gtc менять на a3 ( рифма однако) шило на мыло)
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
самый дорогой расходник там это сама дсг...
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Верно)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
фокусы 2.0 жрут масло??? не смешите!
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
афтор с БМВ наверно перепутал)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
нет,просто моторы такие (ухоженные были),и про бмв тоже басни и мифы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2014
сцуко - ржу нимогу.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
ты кто вообще, чучело?!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2014
качество авто измеряется в его годе выпуска?
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
а чего не козлика 69г?
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
или даже с 52 он выпускался...если не ошибаюсь
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Если для работы типа возить что то почему бы и нет запчасти копейки и ходить она еще 20 лет будет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2014
бывает. и довольно часто. называется s tronic, реально та же дсг со всеми ее геморроями.
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
S-Tronic ничем принципиально не отличается от DSG.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2014
Цена - качество надо смотреть! За 600-700 тыс.р. неплохой авто.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
иди передерни! лошара!
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Все познается в сравнении... с тем же Опелем например. На чем ездил, про то и пишу. И поаккуратней с выражениями. PS: Хочется взять и уе*ать учебником грамматики и правописания таким комментаторам.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
? типа курица-не птица, опель-не немец... а трава-наркотик, да?
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Народ, вы на тракторах ездите или что ? Ауди не надо тут гавнить!
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Авто на 2 года гарантии и в мусор!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2014
он их просто не покупал!
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Работал год в Raiden мск, закупили 25 аудюх они от а3 до r8 , все а4 а6 прошли 80 тыщ км после чего кольца маслянные пришли в негодность , стали жрать по литру масла на 1000км . .
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
отзыв не читал. Работал у Фольца - у нас шутили,что Ауди А3 - братан Гольфа. Рычаги,стойки - все от Гольфа ))))) Спрашивается - зачем платить больше ?) Машина внешне красотка конечно
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Ставлю отзыву плюс
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Раньше были отличные машины, сейчас лютая херня.
Нравится
Ответить
Несколько замечений: "Не смотря на то, что на решетке шильдик с кольцами - это гольф" , вы наверное в гольфе не ездили, в сеате тоже не ездили. Одна платформа ни о чём не говорит... разница есть. если например сравнивать порше и фольц - то разница будет ещё больше, а платформа одна, так что это не аргумент. сорта масла зря мешаешь, разные присадки которые могут друг с другом вступать в реакцию и будут отложения в двигателе... да и расход возможно у вас по этому есть.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
катали меня как-то на гольфе пятом, вроде одногодка моей ауди... рулится примерно также, у них даже приборка похожа(спидометр, тахометр, бортовик). Вот focus/mazda 3/s40 - другое дело, платформа одна, а машины реально разные. Сейчас езжу на V50 T5(как S40, но сарай), у знакомого фокус второй рестайлинг - абсолютно разные авто.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
"Несмотря на какие-то 160 л.с. машина разгоняется за честные 8,1 сек" Не какие-то, а в тандеме с турбиной...
Нравится
Ответить
27 августа 2014
после продажи ауди взял Volvo V50 T5(2,5turbo) AWD. 230 коней, заявлено 7,3 сек до сотни, но они вообще не чувствуются. Аудюха, по ощущениям, была динамичней.
Нравится
Ответить