Нормальный такой хетчбек
Приобрели жене 4хдверный авто, после опеля корсы двухдверки.
Долго думали и перебирали варианты. Вариантов как оказалось не много.
По сути дела - фольцваген гольф. Но, его не рассматривали, из-за дизайна.
Пугала только коробка ДСГ7. Пока забот нет.
По сути дела, плюсы машины:
- хороший багажник;
- хороший клиренс, для такой машины;
- хороший движок в комплекте с турбиной, бежит как положено;
- отличная рулежка. Руль тугой и четкий, на трассе ездить вообще песня;
- хороший расход, коробка делает свое дело;
- приятный дизайн снаружи и внутри. приборка и подсветка просто отличные!
- сзади достаточно места для пассажиров.
Теперь минусы:
- на грунтовой дороге непонятные побрякивания подвески, хотя она полностью в порядке;
- не совсем удобное управление климатом и ужасное управление подогревом сидений (руки бы за эти крутилки оторвал!);
- очень тугие дверные петли! дверь тяжелая и закрывается приятно и тяжело, но в спешке можно по пальцам ударить не плохо!
- не совсем удачные сиденья (видел продаются ковши S line наверно поудобнее будут). сиденья не плохи, просто мне в сравнении с моей volvo s 40 показались слабоватыми и поддержкой боковой и поясничной.
- высокие пороги. это особенность как мне кажется всех ВАГовских легковых авто. у меня при росте в 190см трудновато и голову пригибать, и ногу задирать. постоянно ногой долбаю порог.
- и правду пишут про долгий прогрев. НО, есть попы подогрев, а когда уже поехал, то и греется она нормально по времени. в пробках может другие проблемы, но у нас их не так много.
- не удобные кнопки стеклоподьемников. ну или у меня слишком длинные руки, приходится руку назад отводить сильно и отвлекаться от дороги.
По моему мнению очень удачный вариант машины, если с коробкой автомат не возникнет хлопот.
Рынок нынче кажется очень насыщеным, но когда собираешь деньги, и идешь искать конкретно - он почему то резко сужается. Данная машина вполне приемлема качеством, и приемлема в плане экономическом. Когда искал - вариантов было не много. Машина в спросе на вторичном рынке (конечно же первый владелец теряет много).
Поправка по комфорту
Меняю 4 звезды на 2, т.к. прокатился на машине в Москву и обратно.
Если купить машину после 9ки, то будет комфортно, если сесть после нормального салона, это крах.
- кнопки стеклоподъемников я локтем должен нажимать?;
- регулировка климата, просто крах. влево вправо щелкать тублером бред;
- регулировка подогрева сидений роликом, в углу панели...были бы щупальца было бы удобно..;
- подстаканники ГДЕ ? что за выбор или подстаканник (один!) или подлокотник - это как ?
- пепельница (не пользуюсь), но видно сразу что пепел туда стряхивать "одно удовольствие";
- управление медиа просто гавно допотопное;
- подлокотник, я уж не говорю про подстаканник в подлокотнике, для задних пассажиров, ГДЕ ?;
НО, всеравно по ходовке машина нравиться, остался при своем мнении:
-рулежка;
- тормаза;
- мощность
все при ней. Это только и спасает.
Дополню отзыв про поломки и коробку
На машине прокатались полтора года и 25 000км.
Ездили на ней в Европу в 4ром. Мощности хватало, расход с боксом на крыше при 120-130км/ч был 8.5 литров.
Пришлось заменить сцепление. Оригинал сцепления и подшипник обошлись в 31000 и работа 7500, сделали все за пол дня, и машина дальше ездит без забот.
Так же из поломок было:
- пара проводов на сгибе крышки багажника перетерлись;
- провод массы стартера устал и пошел под замену;
- моторчик заднего дворника устал и был отремонтирован.
Все поломки были сделаны своими руками и денег особо не потребовали.
Коробкой в пробках и по грунтовым дорогам пользуемся в ручном режиме, что бы побереч сцепление.
Проблем от машины нет, на данный момент пробег приближается к 100 000км и будет и дальше кататься с нами.
Можете тут спорить и кричать про плохие моторы и дсг сколько угодно, это Ваши диванные дела.
Отпуск на машине был в +40, машина возила целыми днями по серпантину 4 человека с климатом и справилась с задачей без проблем.
Плюсы
хороший багажник;, хороший клиренс;, хороший движок в комплекте с турбиной, бежит как положено;, отличная рулежка;, хороший расход, коробка делает свое дело;, приятный дизайн снаружи и внутри;, сзади достаточно места для пассажиров и детей.
Минусы
на грунтовой дороге непонятные побрякивания подвески;, не совсем удобное управление климатом и ужасное управление подогревом сидений (руки бы за эти крутилки оторвал!);, очень тугие дверные петли(когда привыкаешь, то уже удобно);, не совсем удачные сиденья(мало регулировок);, высокие пороги;, долгий прогрев;, не удобные кнопки стеклоподьемников.
Все плюсы и минусы моделиОтличное городское авто
Интересный дизайн, который не соответствует начинке. Это очень бодрый табурет. Начинка отличная, едет прекрасно, если сделать чип — отрыв бошки. Динамика, тормоза, расход очень радуют. По ценам на ра...
#Отзыв
Со шведа на француза
Пришло время менять машину, т.к. хотелось что то посвежее, с багажником хетчбека, и на автомате.
Задача не простая, когда денег нет что бы добавить к проданому. Продал предыдущую Volvo s40 2008 за...
#Отзыв
Рабочая телега!
Решил написать я про авто, с которого узнал - что такое автомобиль! До этого была 8ка 4года - и такого сказать я не мог.
Рабочая лошадка. Когда выбирал - читал отзывы, и все писали про рабочего кон...
#Отзыв
Нормальный вариант
Как обычно бывает, когда сидишь и глазеешь кажется что много шмоток в магазине, много вкусного, много классных тачек. И вот ты собрался в магаз, или за тачкой, и понимаешь, что нет ниичеггооо!
Тут...
#Отзыв
Ушлый Корс!
Была куплена жене как первая машина.
Ездит она на ней уже более 2х лет.
Периодически брал ее и я, что бы гонять в Мск, по пробкам, т.к. автомат.
Автомобиль был куплен за 400к, в полной компле...
#Отзыв