Капризная подруга

Добрый всем вечер, день, ночь............. что имеем, А3, спортбак 2.0 150 лошадей, автомат, пробег 65.000 км, модель 2004 года, белого цвета, покупал Б/У,.

Отличный внешний вид, эргономика салона на 5+, качество материалов тоже гуд, но вот не внушает она чувство уверенности, хоть убей, до неё владел многими бюджетными авто, фф2 в том числе, сказать честно ауди во всем как минимум на шаг впереди............, кроме надежности!! Вы сейчас начнете говорить что мол куда смотрел, надо делать диагностику перед покупкой, ауди это бренд, за удовольствие надо платить, но чушь это все,... авто не должно так рассыпаться, хоть убей!

Мощности 2-х литрового двигателя хватает за глаза, отлично разгоняется, тормозит, но разве он должен так рокотать, как дяди ванин трактор??? видите ли топливный насос высокого давления так работает, система впрыска FSI!! как никак, фишка так сказать, поверьте друзья это все чушь голимая, немцы просто облажались с этой системой впрыска под высоким давлением, они это прекрасно осознают..., особенно раздражали вопросы, она что дизельная..?!! Знакомый мастер советовал скорее избавляться от такого движка..

Коробка!!! мать её..., да 6 ступенчатая, да быстро позволяет разгонять авто, но мля куча недостатков, а именно:- быстро перегревается в пробках, начинает дергать при переключениях, на низких оборотах,

- ремонт такой коробки, наступает примерно раз в 100.000 км (как минимум это замена мозгов при удачном раскладе) стоимость ремонты, от 70.000 тыс руб. и выше......

- удары при переключениях довольно чувствительны, очень не приятно, просто противно, и это все как ни обидно ауди!!!

Просто, на ровном месте, сгорел моторчик омывателя стекол, (8500 руб моторчик оригинал) задний тоже уже был поменян, видите ли болезнь у них такая,..!!!! На сверчков в салоне не обращаю внимания, не принципиально. куда уходит антифриз, эмульсии нет, подтеков тоже, куда скажите??? испаряется?? раз в неделю доливать это нормально?? хрен!!!

АВТО Я ПОКУПАЛ ПОСЛЕ 2-Х ДИАГНОСТИК!!!! ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ, ЛЮБЯЩИХ СКАЗАТЬ КАКОЙ ОН ГЕНИЙ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИДИОТЫ.!!! Авто было в идеальном состоянии!!

Мое личное мнение очень сырое, недоработанное авто, своих денег не стоит никак! машина очень нравиться, что внутри, что снаружи, но только когда стоит, не понятно что многие нахваливают и закрывают глаза на недостатки в этой марке, немцы есть немцы, типа машина не для каждого!! А3 это обычный гольф класс, не премиум, не бизнес, а обычный гольф, как фокус, как мазда 3, как фольц, но только на голову впереди них, короче не оправдывает она себя, ни как, не надежна и все

Согласен только в одном, если сел в ауди другого уже не захочется, и это правда..
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивая, шустрая, удобная,но
Минусы
но сыроватая
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2009
Хммм.... вот те и АУДИ....., ну да ладно, все равно мечтаю о А3, но только 3х дверку и с двигателем 3.2- 250 л.с. А тебе Санек сочувствую. Всем удачи.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Поэтому очень многие, покатавшись на Ауди или БМВ, вложив в них кучу денег, время и нервов, садятся на скучную, но надёжную Тоёту.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
2 Lighter. Одолели вы уже своими тойотами, тем более праворукими. Нравятся вам, так катайтесь, получайте удовольствие. Спор что лучше-японцы или немцы вечен. Это тоже самое, что сравнивать блондинок и брюнеток. К единому мнению не придем. БЕЗ ОБИД
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Действительно капризная. У меня А4 тоже 4-го года, не капризничает, слава богу. Видимо ее лучше воспитали))) По делу. Антифриз. Проверь сам бачок - при маленькой негерметичности, например, крышки, вода будет испаряться - жидкость "краснеть" на глазах и ее уровень снижаться. Обычно так бывает на битых авто либо на "прыгунах". Не страшно поменять бычок и долить воды с антифризом. А вот двигатель уж точно должен работать тихо. На пассатах такие же движки, все там Ок, никаких "облажались" и т.п. Опять синдром удара. Если есть вибрации на холостых либо "D", посмотри подушку двигателя. Если с ней за 60 т.км. что-то не так - авто либо бился, либо сильно летал в кувет мордой вперед. Вот тебе и вся диагностика. И не фиг смотреть ЛКП и лонжероны. Все это я знаю по машине моего хорошего друга, которая однажды прыгнула с метра на 70 км/ч. в канаву. Симптомы даже после ремонта - все как ты описал. АКПП ни фига не перегревается. У меня на V Jetta была такая коробка (Tip-6). Ей вообще все пофиг - только масло во время менять. Так что еще не известно, какие там диагносты и что тебе смотрели при покупке.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
у вас другой мотор нав стоит
Нравится
Ответить
29 августа 2009
движок и правда работает громковато, первые пару минут, после ночной стоянки..а по поводу коробки и масла в ней в мануале написано, что за время эксплуотации коробки масло менять не надо, только проверять объем и по необходимости долевать, что не совсем понятно, думаю что немцы бред писать не будут, тем более что коробка японская..и еще много всего такого написано, про грм на 180 тыс, тоже как то странно..знать бы как оно на самом деле
Нравится
Ответить
29 августа 2009
а по поводу fsi, для России точно движок неудачный..хотя проблемы вроде только на 2.0 были, вот и поменяли его на старый проверенный 1.8т и вообще от системы только буквы остались..
Нравится
Ответить
29 августа 2009
грустно читать... машина вроде классная, а вот из-за таких неприятностей сразу покупать не хочется
Нравится
Ответить
29 августа 2009
лёха40, про праворульки речи не было.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
1 умей покупать авто. 2 если взял то сумей настроить под себя. 3 настроил - сумей норм эксплуатировать (бывают авто-искл, кот сами умоляют по жесткому с ними, хотя это не про твоё авто саша). 4 езди с головой. Вот и всё.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Мдаа... тебе явно не повезло с этим экземпляром, по статистике A3 - самая надёжная из Audi. Да и вообще. У движка правда есть небольшой дизильный рокот, но нестоль характерный как ты описал, просто его звук выделяется на фоне остальной тишины салона. Причем разновидностей модификаций 2,0fsi - 5 или 6 видов, а с 2006 года решена проблема холодного пуска. Так что движок безпроблемный, только нужно переодически промывать форсунки инжектора (Но это связано с качеством нашего топлива). Да и с коробкой не должно быть проблем - это вообще последний надежный VAGовский автомат! Описанные тобой пробмлемы больше подходят под DSG или S-tronic. (перегрев и дерганье в пробках или замена мозгов). Так что, Удачи!
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Покупай старенькую проверенную 8L и таких проблем не будет :) Шучу. По теме - просто не повезло. audi не идеальная машина, тебе просто не повезло) Продавай ее и покупай другую audi. Но одно - точно, после audi не хочется ни какой другой машины!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Саша, Ваши проблемы с FSI - это проблемы качества отечественного бензина, а в первую очередь экономии предыдущего владельца. Вся система очень капризна и чувствительна к бензину. Для европы такие проблемы в прошлом. А у нас... шумит насос - забита система подачи топлива, забит адсорбер (клапан вентиляции), забит один из эжекторов... мой совет прочистите тучу мусора в бензобаке и старайтесь ездить всегда с наполовину полным баком. Шумит мотор? признак перенесенного масляного голодания и перегрева. как дизель мотор не должен работать однозначно. дерготня? промойте форсунки, клапан холостого хода и блок дроссельной заслонки. Масло в коробке с фильтром давно меняли - тем более если греется? грязь, поддельные детали, неквалифицированные автомеханики, плохой бензин, дырявые дороги - вот наши проблемы, авто хорошее, но чтобы тихо ездило и плавно надо в европу на нем.
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
вот видете какие проблемы после покупки! А вы расчитываете на верного помощника-друга! Соберитись с мыслями есть нет денег на НОВУЮ АУДИ возьмити ПРИОРУ!!! ОНА БУДЕТ СЛУЖИТЬ ВАМ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!! да и там не 98л.с.( просто завод изготовитель занизил их из-за страховки и налога, а на СТЕНДЕ ВЫДАЕТ ВСЕ 110л.с.) да я неспорю что я ауди натяну... но поверте я иногда даже забываюсь и ...скорость 140-160 всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Была у меня тройка машина очень понравилась жаль пришлось продать.За пол года, что она у меня была кроме умершей катушки больше не каких проблем.При первой же возможности возьму опять тройку только S lain
Нравится
Ответить
мотор BLY 2.0FSI - это первая "проба пера" ВАГа с ФСАйными моторами. Не даром в 2007м этот двигатель сняли с производства. трёшки 04-05х годов с конвеера шли крайне сырые (знаю 100% т.к. работаю на дилерской станции Audi), эти же кузова годов 06-09 уже вылечили от многих детских болезней. Оптимально брать такой кузов со старым добрым 1.8T (правда надо постараться найти). Как и коробки - в те года их очень много ремонтировалось/менялось по гарантии и на А3 и на ТТ, бывало что и после 6-8ткм = брак ZF. Те что не отремонтировались в теч-е гарантийного срока проявили себя в постгарантийный период. Вообще с любыми кузовами Audi начальных годов выпуска - лотерея, как попадешь - детских болезней очень много. Либо как вариант первый владелец конкретно твою машину убивал почем зря, а вылезло это всё впоследствии, так тоже бывает.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
причём BLY ЭТО ЕЩЁ ЕВРО 2 вроди как понадёжнее.хоть зимой заводится))
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Я бы не сравнивал ауди с матрешками и фокусами. Небо и земля. Уменя А3 2 года уже. Покупал с 1,6 на АКПП (для жены), сейчас езжу сам, фордики с маздами рядом не стояли. А3 этакий премиумбюджет)))))Лью 92-95 бензин, машину не убиваю, но и не облизываю, обычная эксплуатация. Проблем никаких(если не считать перегоревшей лампочки подсветки номера). Двигатель на холодную и правда шумноват, после прогрева тихо работает. Сверчков нет, после ниссана просто тишина. Но со временм один хрен на любой машине появятся. И хотя автор говорил про диогностику, идиотов и т.д. , все же замечу: что человек ждет от покупки пятилетнего авто? что оно не потребует вложений? это все равно кот в мешке. Поэтому мое мнение однозначно: лучший авто - это новый авто. А уж какой марки это решает покупатель. Для меня это ауди и мерседес.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
у друга Q5 3,0 TDI, периодически езжу и как пассажир и как водитель. Разницы в отделке нет. Стиль оформления салона, конечно, отличается.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Была старая А4 1.6, антифриз тоже уходил, до сих пор не понимаю куда. Менял радиатор, помпу, шлифовка головки и замена прокладки, бачок тоже менял. А так Ауди нравилась... Сейчас VW Passat B6 с 2.0 FSI - скучаю по ауди.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
о какой громкости двигателя идет речь,ездил АУДИ а4 2009г.в. 1.8т на вариаторе,при 6000 ни какова рокота нет,поезди на др. авто если придется проехаться на ХОНДА цивик то по твоему слуховому восприятию тебе надо одевать спец.противошумные НАУШНИКИ
Нравится
Ответить
10 октября 2015
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить