Я в шоке

Уважаемые господа!!!

Купил летом автомобиль ауди с движком 1.2 tfsi и началось зимой в морозы ниже минус 10° двигатель не прогревается выше 60°, в салоне дубак, и это такое удовольствие за лимон. В автосалоне как будто все с ума посходили, главный механик (или слесарь не знаю кто он точно по должности) твердит что машина в полном порядке, двигателю при такой температуре (почти на 30 градусов ниже рабочей) никакой износ не грозит, убеждает что это нормальная ситуация, а это ведь АЗЫ нормальной эксплуатации двигателя. В общем волосы дыбом стоят!!!! Ощущение будто попал на обслуживание не в центр автомобилей из Европы, а на машино-тракторную станцию к пэтэушникам в колхоз миндюкино. Выводы из ситуации: машина с этим двигателем для наших морозов не предназначена, а о квалификации сотрудников салона пусть судит сам концерн АУДИ, раз они эту ситуацию считают нормальной, но частично признают этот изъян и предлагают установить вебасто со скидкой. Самое интересное что я за полгода в наш нижегородский салон с такой проблемой пришел первый, хотя менеджеры салона говорят что продали не один десяток.

Если есть кто нибудь с похожей ситуацией буду рад пообщаться.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2010
термостат поменяй
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
машина поностью диагностирована, все системы исправны- даже протокол дали!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
а как они могут термостат продиагностировать? Если только он электронный... короче это термос скорее всего, который всегда в открытом положении. если проблема не исчезнет - поменяй за свой счет - всяко лучше, чем мерзнуть зимой
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Картонку прилепите.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
)))))))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
А когда будет перегреваться тормозить и убирать картонку?)))
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Приветствую, у нас в Петербурге женщина выиграла суд против VW Rus - туарег попался бракованный. Напишите письмо в представительство ауди по России - это совсем другой уровень общения.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
у меня с А4 тоже такая проблемка была, так и не нашёл её решения.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2010
О да! А ещё в угол поставят и сладкого лишат! Тебе лет сколько, наивный?
Нравится
Ответить
На (прогретой) машине рукой потрогай радиатор, если горячий, то термостат меняй, если нет, машину!
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Прально, термостат меняй, главное чтобы радиатор грел и если он греет то термостат навернулся, либо брак.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Обратись в этот центр, скажи чтобы по гарантии поменяли термостат, они обязаны сделать. Они там совсем уже оборзели, выбивай из них деньги. У меня девушка этим занимается со своей вольво)
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
У меня такая же машина, купила в августе, даже и представить себе не могла,что столкнусь с такой проблемой... Когда первые морозы показали на градуснике -20, я ехала в машине первые пол часа с паром изо рта, как в холодильнике, только ближе к 45-50 минут начинал дуть теплый воздух..Кто что говорил...термостат, антифриз, выдвигали версии про отошедший контакт, при морозе испортилось что то и т.д..поехала в сервис к знакомым, подключили машину на диагностику- они в шоке, машина стоит холодная, все в порядке и с термостатом и вообще с машиной. Позвонили знакомым в Ауди- где подтвердили,что это такая специфика мотора TFSI!!!!!!!! я в ауте....боялась попасть на термостат,еще чего хуже, а в итоге вебасто теперь устанавливаю! Потому что все же холодно очень, а валенках и телогрейках ходить не стану. Теплого гаража не имею и парковки теплой рядом с домом нет....Вебасто - 50000 руб. с самым дешевым таймером и установкой. не у официалов .Вот и думайте.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
проверь чтобы глушитель на вебасто не "забыли" поставить!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
А какие последствия?
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
говорят ресурс уменьшается.фишка в том,что он ставится после установки системы на авто,и его геморно ставить.вебасто и так не громко работает.поэтому почти все "мастера" ленятся его ставить.но с глушаком гораздо лучше!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
вы вообще что хотлели и о чем думали когда покупали турбо мотор?))..их вообще невозможно перегреть, система очень похожа на дизель, а с объемом меньше 1.8 они вообще на холостых не греются..старо как мир..уже 10 лет выпускают tfsi и всем об этом известно..нормально греются мотор 2.0т, 2.5т и 3.0т, у остальных на светофорах темпреатура падает.. ставте вебасто, или меняйте машинку.. меня еще поражают люди которые берут дизеля 2.0 из Гермашки с пробегом реальным от 200 тыс. (других не возят), без вебасты и наслаждаются расходом, при этом движок зимой выше 50 не поднимается, хоть что ты с ним делай))
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Я девушка, не в курсе о таком! Да и миллионы Ауди с этим двигателем, неужели никому не холодно? или все сразу вебасто устанавливают??
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
всем холодно, кто на бензине экономит, так же как и на дизелях без вебасты, но там хотя бы фен есть, толку конечно мало))..ставте вебасто и все, или просто догреватель, будет дешевле и будет прогреваться
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
у меня вот опель корса 1.2 80 л.с. была до этой)))так никаких проблем, прогревалась мгновенно))скучаю по ней))
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
причет тут корса..читайте не между строк, писал же tfsi((!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Теперь моя история)
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
В августе этого года купила машину с такой же комплектацией! Даже представить себе не могла, что столкнусь с такой проблемой. При первом морозе -20, я ехала первые 30минут с паром изо рта, как в холодильнике, через 40-45 минут уже стало более менее тепло и лишь через час началась жара!!! Но ногам уже было поздно, они замерзли до ужаса, да и потом я к дому подъехала))) Начала советоваться с друзьями, кто что говорил - термостат, антифриз/тоссол, или контакт где отошел или предохранитель накрылся, все же морозы какие! Я решила заехать к знакомым в сервис- диагностируем машину, все в порядке!!!!Все в шоке, а машина стоит холодная) Звонят в Ауди центр к знакомым, задают вопрос, а ответ - Да, это такая специфика мотора TFSI!!!! Супер!))) жду не дождусь -30!!!! Готовилась попасть на термостат, еще чего дороже, а тут такая ситуация, либо мерзни, либо ПОПАДИ на Вебасто!!!) Вот буду устанавливать в пятницу, 50000 руб с установкой и самым обычным таймером и не у официалов.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
А что вы хотите? Чем меньше расход у движка, тем меньше и тепла от него. Ведь теплу неоткуда взяться, кроме как от сжигания бензина (ДТ) А дизель еще холоднее, потому что КПД его выше и калорийность ДТ ниже бензина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2010
кому Вы?
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Летом проблема должна исчезнуть.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Я конечно понимаю что машина за лям, но картонку на радиатор никто не отменял.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
ахахахахах))))))))мне тоже предложили этот вариант) Или таджиков нанять за 1000р в месяц, чтоб хоили утром прогревали)))))
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Я серьёзно на все машины меньше 1.6 приходилось на зиму всегда картонку ставить.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
я 2 зимы отъездила на опель корса 1.2 80лс, всегда заводилась и прогревалась 10 мин максимум в мороз -30))))
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Однозначно ставьте вебасто, желательно, чтобы с сотового можно было заводить - стоит такое удовольствие 75 тысяч у моих хороших знакомых. Миллион вы конечно же зря заплатили - стоить эта машина в новой поставке будет 860 тысяч с автоматом с полной комплектацией, кстати. Вообще еще есть один вариант - перечиповать движок. Расход немного подрастет - зато греться будет лучше и если особо не гонять, то и моторесурс почти не уменьшится (во всяком случае она все равно 200 тыс.км. спокойно отъездит). Помимо того что будет лучше греться, мощности тоже прибавится где-то под 140 л.с., что опять же неплохо и несильно вредно. А греть машину совершенно бессмысленно. При запуске двигатель должен показывать где-то 1200 оборотов. Когда обороты упадут(минуты через полторы) до 800-900, то сразу нужно ехать. Греть бессмысленно и даже вредно. Потому как все равно мотор работает насухую. Уж лучше ехать, чтобы масло быстрей разболталось, раз на вебасто жалко. Опять же повторюсь - моторесурс не упадет, машина уже подготовлена к холодному запуску. Все это я знаю не по наслышке - присутствовал на обучающем семинаре по ВАГовским наддувным движкам в Шкоде(а вы как понимаете двигатели у них практически одинаковые на 99,9%).
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Аналогичное удовольствие стоит 15000 из России. Юзаю год - класс
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
с термостатом проблемы. другого не дано.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Да какой нахрен термостат! Это специфика двигателей серии TSI и TFSI. Вот и все. Вас послушать, то всем владельцам, купившим за последние несколько лет Ауди, Фольц и Шкоду с такими наддувными движками нужно термостат менять. Вы почитайте Фольксваген Текникал Сайт, зайдите на профильные форумы - везде одно и то же: "холодно в салоне", "медленно прогревается" и т.п.
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Не термостат, просто он конструктивно стоит на впуске обратки в двс и горячий антифриз за счет теплообмена всегда смешивается с холодным в адиаторе. Это есть в фордах, маздах и п.т Конструкторы-дЭбилы
Нравится
Ответить
15 января 2015
Согласен, это TFSI, не будет она прогреваться пока не поедешь с нормальной скоростью, я когда по пробкам на работу еду по утрам, бывает когда уже к работе подъехал температура движка к 90 подошла. А если машина просто заведенная стоит то не прогрееться никогда, однажды ждал 40 минут бесполезно, у меня 1,4TFSI
Нравится
Ответить
18 января 2015
Всего каких-то пять лет и мне ответили!
Нравится
Ответить
20 января 2015
Это был пост с хорошей выдержкой
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
вот вы заладили картонка,термостат,картонка,термостат,..причин куча может быть!!!Банально попробуйте просто прогреть машину до рабочей температуры,не включая печку,.........
Нравится
Ответить
нафига мне вебасто, когда 10 летняя хундай-элантра жены универсал при -28 заводится и через 10 минут в ней тепло и лобовик уже сам оттаивает!!! цена тачки 120000рэ. 750000рэ за вебасто - "дебилы" отдают. Я живу на зарплату и ставлю "вебасто" богатым идиотам! покупайте нормальные машины! Форум ВАМ в этом поможет!
Нравится
Ответить
обманул. хундай жены выпуска аж 1996 года. Все новые япошки и немцы одноразовые!!!. Как только гарантия подошла к концу их сразу продают!!! 5-10 летние форды, разные Корейцы, праворукие япошки в этом плане гораздо надежнее (из опыта друзей)!
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Я жене 3 месяца назад купил ауди а3 2010г. только двигатель 1.6. Ситуация похожая греется долго помогает только если выключить печку на 3-5 минут а потом опять включить. А в целом автомобилем довольны хотя пробег пока не большой.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Господа!! Хочу сообщить о результатах своих мытарств, к Новому Году сделали подарок установили вебасто бесплатно. Вообщем вот так. С наступающими праздниками всех
Нравится
Ответить
29 января 2011
А3 2 литра FSI 150 лошадей - никаких проблем с прогревами...)
Нравится
Ответить
27 марта 2012
У меня Ауди А3 1.2TFSI 2011г. Никаких проблем с заводом даже в -25 небыло. Салон прогревается хоть и не быстро, но конечно не 30-40 минут, так что это явно неисправность.
Нравится
Ответить
термостат там электронный, все решается установкой дополнительной помпы: через 10 мин в салоне "ташкент", цена вопроса пару-восемь тыщ... читайте форумы
Нравится
Ответить
ермостат там электронный, все решается установкой дополнительной помпы: через 10 мин в салоне "ташкент", цена вопроса пару-восемь тыщ... читайте форумы
Нравится
Ответить
ермостат там электронный, все решается установкой дополнительной помпы: через 10 мин в салоне "ташкент", цена вопроса пару-восемь тыщ... читайте форумы
Нравится
Ответить
9 июля 2012
моторы бензиновые ТФСИ, на ауди, фольксах и шкодах - зимой еле печку греют - кпд очень высокий. вся тепловая энергия уходит в мощность,а не в нагрев, господа
Нравится
Ответить
у вас в описании 1,4 а в тексте 1,2 Так какой двигатель верно? У нас 1,4 НИКАКИХ подобных проблем нет. И греет и охлаждает как надо
Нравится
Ответить
23 мая 2014
И на 1.2 и на 1.4 проблема прогрева решается установкой Webasto или дооснащением печки штатным электро подогревателем, и тогда хоть в стрингах в -40))) И заводится, кстати, и в -40 и без Webasto///
Нравится
Ответить