Выбор эгоиста

Всем привет!
Машину брали в качестве второй для города. Планировали, что использовать в основном будет жена. Первая машина Volvo XC60 (2011 года), используется в основном мной. К покупке подтолкнула ситуация с курсом валюты. С женой решили брать то, что стоит в салоне. Стояла красавица тёмно-синего цвета в базовой комплектации и пакетом Advance+. Цена "со скидкой" 1800 тыс. Страховка (КАСКО+ОСАГО) обошлась в 70 тыс.
К Audi присматривался давно. Был опыт владения Seat Leon 2014г. (105 л.с.) на 7-й платформе VW Golf. Leon очень понравился. После Volvo XC60 хотел небольшую машину, для удобного передвижения в городе и парковки. Ауди А3 подходила больше всего. Жаль, что не продают хэтчбеки.
Купили седан. В настоящее время пробег — 1000 км. Надежды машина оправдала.
Сначала о минусах. Удивила слабая шумоизоляция. Нельзя сказать, что шум невыносимый. Volvo тоже шумит, но слышен только шум дизельного двигателя. Он сильный, но благородный. У Матрёшки двигателя не слышно совсем. Шумят колёса со всех арок, шум противный. Сразу поставил шумоизоляцию на арки. Стало лучше. Шум слышно, но он стал ненавязчивым.
Менеджер порекомендовал защитить ЛКП от сколов. Я с ним согласился. Видел каршеринговую Ауди со сколами на капоте. В итоге наклеил плёнку на фары и переднюю часть капота.
В остальном машина только радует.
1. Управляемость. Она превосходная. Дело не только в динамичности. У Volvo XC60 разгон до сотни за 8,5 с, у Audi — за 8,2 с. Разница небольшая. Но Volvo разгоняется неохотно, с надрывом. Для Audi разгон — это удовольствие, она это делает с лёгкостью и задором. При манёврах создаётся впечатление, что она повинуется не рулю, а мысли водителя. Перехода на турборежим не чувствуется. Очень ровная тяга на всех оборотах. Пишут, что бывает подёргивание коробки. Да, но только тогда, когда толкаешь педаль газа. Педаль газа нужно поглаживать. Если жмёшь его сильно (после Volvo это происходит по привычке) то Audi думает, что водитель хочет пошалить и начинает движение с проворачиванием колёс. Она провоцирует к активному поведению на дороге.
2. Подвеска отличная. Собранная, не жёсткая и не мягкая. Лежачих полицейских колёса просто облизывают :) В повороты можно входить бес предварительного торможения (не повторять!)
3. Дизайн. Дело вкуса. Мне за 50 лет, нравится классический дизайн. Внутри всё ровно и благородно. очень правильно, что нет новомодных экранов и тачпадов. Ручек и кнопочек ровно столько сколько требуется в жизни. Особенно радую тактильные ощущения от их работы. Садишься за руль и хочется понажимать на кнопочки и покрутить воздуховоды! Они вращаются с лёгким пощёлкиванием, волшебное ощущение. Дверь закрывается солидно, не с дребезгом, а с придыханием.
4. Расход топлива. Заправлять нужно 95-м. Средний расход 7,9 л. Когда выезжали за город, расход опускался до 5,9 л. Можно сказать, что питается парами бензина. Режим старт-стопа работает незаметно. В каких-то случаях остаются работать два цилиндра. Машина живёт своей жизнью, не напрягая кошелёк владельца.
5. Отличная обзорность. Зеркала заднего вида хоть и маленькие, но в них всё видно. Стойки узкие, не мешают обзору. Свет — волшебный, ровный, яркий. Режим автоматического включения очень комфортный.
В целом машина получилась отличной. Снимаю шляпу перед немецкими инженерами. От вождения получаешь огромное удовольствие, из машины выходить не хочется. Есть только одна проблема. Покупали машину жене, но она боится садиться за руль, а я не хочу его выпускать.
Добавлю информации после эксплуатации.
1. Прошла обкатка. Расход не изменился.
2. Обнаружилось, что стрелочный спидометр неудобно отображает скорость. Крупными цифрами выделены значения ... 50, 70, ... км/ч. По нашим правилам нужно отслеживать 60 и 80 км/ч. Легко исправить. Можно вынести на передний монитор текущую скорость. Кроме того, в Ауди есть функция звукового предупреждения превышения скорости выше заданного значения. Очень информативно!
3. В отличие от Volvo неудобно размещать левую руку на подлокотнике двери. Приходится держать её на руле, как учили в школе "на 10 часов" :).
4. Почитал комментарии к отзыву ведущих специалистов сайта.
Всем, кто собирается покупать машину, советую прежде всего прислушаться к мнению владельцев модели, а не специалистов широкого профиля. Перед покупкой VAG я знал, что есть проблемы с коробкой. Почитал форумы по Ауди. Выяснилось, что ветки по обсуждению DSG (S-tronic) засохли в 2012-2014 годах. По отзывам текущих владельцев стало ясно, что вероятно через 100 тыс. пробега (10 лет владения) у вас может сломаться мехатроник. Стоимость его ремонта 40 тыс. рублей. Если для Вас это дорого, то Вам лучше воздержаться от покупки автомобиля Ауди.
Автомобиль Ауди не коммерческий автомобиль. Его владение доходов не принесёт. Его нужно покупать для удовольствия,а за удовольствие нужно платить. Возьмите авто на тест-драйв, покатайтесь! После этого станет ясно, нравится Вам эта игрушка или нет.
Хорошей дороги!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1.4 на 7 ДСГ.... Странное вложение денег...
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
@Красный универсал вы еще живые чтоли
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
@Красный универс
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
@K Den эти динозавры не вымрут
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
да все нормально с этим мотором и ДСГ!!! Научитесь правильно эксплуатировать авто!!! Это мое второе авто!
Нравится
Ответить
Да хоть 22... Что значит правильно эксплуатировать авто? В моем понимании нового - сесть и ехать, а не дрочить коробас ( типа автомат) в пробках на ручной режим, кататься менять по гарантии сцепление, и надеятся не пропустить момент растяжения цвет, когда мотор скажет "ой" ( хотя поменяют по гарантии). Если машина (в данной конфигурации) берется на время гарантии, потом в трейдин и погнали за новой - почему нет. Если как вложение денег - странно - потеря в цене, ненужность на вторичен, дорого после окончания гарантии. Только это и имел ввиду...
Нравится
Ответить
За подмену слов извиняюсь, с телефона писал
Нравится
Ответить
29 апреля 2020
@Красный универсал потому что как раз ДСГ - это не автомат, а механика (со всеми ее вытекающими) с возможностью автономного переключения передач. Если машина не подходит под запросы определенного потребителя, это не значит, что она плохая. А невостребованность таких авто на вторичке можно обьяснить лишь запуганностью российского обывателя
Нравится
Ответить
Может повторюсь, но всё же. Я не писал, что машина плохая, сказал что как вложение денег минимум странно (как, впрочем, в любой авто, т.к. сразу падает в цене при выезде из автосалона). Про ДСГ мне все понятно, кроме одного, зачем она нужна вообще, если в основном режиме использования "автомата", то бишь город, когда нужно тыркаться в пробках, её использовать нельзя, иначе кирдык? Поясню свою точку зрения (можете не соглашаться, на истину не претендую). В городе на постоянном дроче мне нужен автомат, а на трассе круиз контроль. Если беречь коробас, ДСГ не удовлетворяет моим понятиям о комфортной езде. И НИКАКОГО предвзятого отношения к ВАГ, например я очень уважаю связку 1.6 и механика на Поло. А насчёт запуганности обывателей...1.4 и сухая ДСГ худшая (заметьте, не плохая, а худшая) из связок мотор-коробас у ВАГ, поэтому их и не стремятся хапать с пробегом.
Нравится
Ответить
@Красный универсал насчёт новых машин согласен. Любая при выезде с салона теряет прилично. Хотя, если есть деньги, и хочется принципиально свежее, почему нет
Нравится
Ответить
1
@Красный универсал всё-таки дело владельца, как тратить собственные деньги. А по поводу "беречь" я не совсем понял. Не крутить двигатель чтоль? Так 200 Н×м коробка спокойно переваривает, если сцепление сомкнуто и не шлифует, ей же ничего не будет по сути, как механике. Если передачи меньше переключать, дабы не палить сцепление (особенно в пробках) - так это просто нужно сдвинуть рычаг на мануальный или спортивный режим, чтоб коробка не прыгала на более высокие передачи при трогании. Ну и тормоз чуть посильнее продавливать, чем привык это делать какой-нибудь среднестатистический автолюбитель, дабы сцепление терлось, опять же. Да, все эти нюансы нужно учитывать, многим, возможно (в том числе и мне) было бы лень все это учитывать, но коробка имеет все же плюсы, такие как экономичность и быстрое переключение. А еще с толкача можно заводить (хотя последнее вряд ли кто-то будет делать). Про ЕА211 слышал только то, что они надежные, просто требовательные к обслуживанию, как любой турбомотор
Нравится
Ответить
1
@Красный универсал мб владелец драйвер по натуре и ему нравится подобное. А если плевать на все эти покатушки, не хочется много времени и денег тратить на замены масла, фильтров и прочие мелочи, то кнш лучше какую-нибудь Камри на автомате за эти деньги купить. Опять же, зависит от потребностей.
Нравится
Ответить
1
@Синий хэтчбек ну да, в Европе нет таких проблем с пробками, как в РФ+СНГ, да и автобаны у них поприкольнее. Климат более мягкий, качества топлива лучше. Поэтому эксплуатация таких авто с новыми технологиями в Европе и, к примеру, РФ - принципиально разные вещи
Нравится
Ответить
@Красный универсал какие конкретно вопросы к этому мотору? есть пробеги за 150 тыс на них, живее всех живых. и да, там ремень если что
Нравится
Ответить
9 января 2025
Красный универсал, машина вложение денег?
Болеете?
Нравится
Ответить
Приятная машинка для города, ни гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
сколы - это не минус ЛКП, а минус наших дорог!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
ахахахаха а что это смеюсь?
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
странный выбор вложения денег а новые автомобили в не самых популярных конфигурациях, по итогу потеря более 25% от вложенного, с таким же успехом можно было деньги просто под матрасом оставить лежать.
Нравится
Ответить
2 мая 2020
В 50+ купить овощ самый младший в модельном ряду с моторчиком от газонокосилки и радоваться этому... ну не знаю...
Нравится
Ответить
19 мая 2020
Ты хоть ездил на этом моторе? Пока что у тебя мозги от газонокосилки.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2020
Странный выбор за 1.8. Тесная, с примитивным салоном на самых неудачных агрегатах вага. Если продадите через пару лет за лям - повезет. А вообще летом в самой жирной комплектации это отдавали за 1.35, если просто сказать "скидка". Надеюсь, прекрасная сухая дсг хотя бы год покатается без рывков.
Нравится
Ответить
19 мая 2020
Неудачный ты получился из неудачных агрегатов.
Нравится
Ответить
@04140 долбаеб езжу 5 лет без рывков))) брал за 1.1 щас за 900 забирают
Нравится
Ответить
1.4 турбо одноразовая клёвая игруха для девочек и студентов, на пару лет пойдёт, потом будет пылесос денег. Понимающий взрослый на ветер 1.8 млн не выкинет, потеря на вторичке будут колоссальны. Поиграться можно когда 1.8 млн в месяц зарабатываешь. А в общем побаловать себя недальновидного можно...
Нравится
Ответить
19 мая 2020
Одноразовое здесь только твое туловище! У меня 1.2 TSI у знакомых 1.4 по 200 тысяч уже проехали и только ТО. А удовольствие от владения авто не поддаётся описанию. Так что иди в баню, школота.
Нравится
Ответить
"одноразовая клёвая игруха для девочек и студентов" - весьма и весьма спорное заявление сударь.
Слоган человека, который лет 10 пилотировал А3 и знает о чем говорит?
Или так, слюной поплевать и сделать высер на тему "Лучше логанов ничего крепче нет, сам страдаю и Вам рекомендую" ?))
Нравится
Ответить
8 ноября 2022
Время показало, что после двух лет владения: расход по ТО - 13-18 тыс., КАСКО - 44 тыс. Поломок нет. Остаточная стоимость - 2,0 млн. руб.
Нравится
Ответить
13 мая 2020
всегда хохотал с фразы "купил машину, как вложение денег"))))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
@Синий пикап писать научись без ошибок кастрюльня. Сидя в трамвае виднее конечно.
Нравится
Ответить
@Синий пикап маме своей будешь гавкать
Нравится
Ответить
25 мая 2020
Психопат и Ауди вместе)))
Нравится
Ответить
лучший седан с класса!
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Согласен с автором. Отличный седан, с практически эталонной управляемостью в своем классе, очень сбалансированной связкой двигателя 1,4 с коробкой С-троник (ДСГ) и очень качественно сделанным салоном с вниманием и скрупулезностью к мелочам!!! В общем - очень приятный автомобиль за свои деньги, дарящий удовольствие от управления им! Так что если думаете приобрести, то не слушайте ни кого, а пройдите тест драйв и прочувствуйте все сами. Хотя, чем больше на нем езжу - тем больше он мне нравится, а за 15 минут вы все, конечно, не прочувствуете!!!
Нравится
Ответить
спасибо за развёрнутый отзыв! шикарно пишете
Нравится
Ответить
мотор тако себе ..у него оценка в мире 4-.....коробка норм у меня прошла до 160.000 и я ее продал без намеков на что-то.обзороноть плхая. салон очень просто. материалы очень дешевые....на уровне шкоды...по сути это фольксваген гольф 7..в кузове седан с эмблемой ауди!
это обычный городской автомобильчег..любители картонного тюнинга переднеприводной машинки для города какие-то там прошивки..ну нет денег не надо надо сову на глобус натягивать...это не мерседес это дешевый авто под брендом ауди..это чисто маркетинг...Полное не сочетания цены и качества.
На момент покупки она новая стоила миллион седан красный....красный цвет бесплатный кстати. цена неадекватная для этой машинки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее