Пробег 100к - задние сайлентблоки передних рычагов
Платформа MQB славится неубиваемостью подвески, очень многие люди проезжают по 150-250 тысяч километров не меняют ничего, но конечно имеются свои болячки. Одна из них — задние сайлентблоки передних рычагов. По умолчанию на А3 ставились сайленты как на гольф и октавию и из-за больших отверстий в резинке, им свойственно быть менее жесткими и быстрее умирать. Благо у любитеелей управляемости и нелюбителей лазить в подвеску есть выбор — с маленькими отверстиями от S3 (какие я и установил на пробеге 105к) и цельнолитые от TT/TTS/TTRS. Подвеска однозначно стала более сбитой, ушли булькающие звуки, сопровождающие родные сайленты с самой покупки