Ауди матрёшка

Категорически приветствую други. Много чернил.
Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу.

Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс, было два больших рейса более 2,5 тыс.км. каждый, эксплуатация 75% каменные джунгли, 25 % ̶д̶ы̶р̶я̶в̶о̶е̶ ̶п̶о̶д̶о̶б̶и̶е̶ ̶ш̶о̶с̶с̶е̶ трасса.

1) Салон и кузов
Если вы не человек формата XXXL, Вам будет предоставлен очень неплохой уровень комфорта спереди и приемлемый сзади, однако, если Вы отъелись свыше 185 + см, то есть все шансы в такт неровностям дороги постукивать головой в крышу на заднем диване. ( Меня как водителя это чертовски позабавит, но пассажир будет морально подавлен). Качество материалов отменное, зазоры ровные, скрипов и сверчков в любую погоду за бортом нет. Обзор , скажем так, неплохой. Зеркала стильные, компактные, чуть-чуть меньше чем в А4. Если не щелкать лицом, ничего в них не пропустите.
Эргономика салона восхитительна, дизайн ненавязчив и приятен. Приборка проста и информативна.
Лобовое стекло хрупкое как яичная скорлупа. 3 камня = 3 смычных скола с трещиной. Тысяча чертей.
Стоковые дворники летом отлично, зимой отстой. (на холодную зиму придется покупать отдельно).
Багажник есть, нормальных размеров. Но он маловат по высоте, габаритный груз не влезет в проем багажника. ( коляски, детские кресла и прочее — влезет, в моем случае не влезла тумба в ванную.)
Грациозно садиться в машину и выползать из нее не удобно, низковато.
Качество покраски нормальное, но кузов склонен к микро царапинам при контактной мойке. Требуется защитное покрытие типа керамики или пленки, чтобы было маниакально идеально.
Кузов очень собранный и жесткий, при езде даруя отличные впечатления управляемости.

2) Шасси и тормоза.
Каждую субботу поднимаю бокал за инженеров. Браво.
Тормоза прекрасны, можно переборщить с педалью тормоза и уронить пломбу изо рта. Пылят. Главное отменно тормозят, поэтому пропускаем.

Подвеска имеет плотность и приемистость похожую на фокус 3, но она гораздо приятнее и мягче глотает все неровности полотна, при этом шикарно держит автомобиль в поворотах без кренообразования не пробуждая инстинкт самосохранения. Рулить матрешкой — очень приятно, послушная и упругая машина. Шасси настроено безукоризненно и понятно. Не любит глубокую колею, надо быть осторожным и внимательным если Ваши дороги имеют колейность.
Надежность? Поживем увидим.
Семиступенчатый S tronic — умница. Добавить нечего. Работает как часы, ни намека на пинки, рывки и прочую нечисть.Единственное, что напрашивается — скорректировать переключения с 1 на 2 вместо 5 км/ч на 15 км/ч. Спасибо пробкам за это желание. На этих трансмиссиях теперь есть масляная ванна,будем надеяться это увеличит их знаменитый ресурс.

3) Дрыгатель.
Дрыгается. И заставляет ускоряться матрешку быстрее очень многих на дороге. Уж поверьте. Этот двигатель EA211 очень сильно переработан в сравнении с дорестайлом, решив попутно массу наболевших болячек ЕA111.
Масложор отсутствует полностью. Пока ;) В двух словах едет быстро, жгёт мало ( под 5 л. трасса , 8-8,5 город) .
НО ! Система отключения 2-х цилиндров "Cylinder on demand" — пустышка. Вызывает исключительно раздражение и вибрации на скоростях свыше 85-90 км/ч. Отключить нельзя. Фактическая польза не найдена.
К тому же, EA211 крайне чувствителен к топливу, этот фриц любит топливо только высшего качества.Попробуй найди такое, хе-хе. Зальёте каку — свечи в ср*ку плюс детонация как бонус в лучшем случае. Бабло, ремонт, цензура.
____________________________________________________________
Маленькая, но важная деталь.Если вы купили моно приводную матрёшку обязательно к прочтению !!!
В силу того, что вес машины распределен достаточно равномерно по кузову ( вес дрыгателя чуть более 100 кг ?! ), зимой это опасно.Если на легке, то машина плохо справляется с глубоким снегом, за счёт легкой морды застрять проще простого. И самое главное, при езде 30-40 км/ч по льду/укатанному снегу при повороте руля авто может не повернуть, а продолжить ехать по инерции прямо за счет малого веса передней части кузова. Лично сам дважды чуть не убрался в забор. Был в шоке.
————————————————————————————————
4) Важные мелочи.
Биксенон — очень хорош. Чтобы сменить лампы DS3 готовьтесь снимать бампер.
Греется авто в течении 2-5 мин. Сел и уехал.
Музыка в целом приличная, но лучше брать пакет музыки BOSE.
Подключается телефон к MMI Audi за пару секунд, не глючит.
Шумка на твердую 4. С задних арок немножко слышно шум.Решаемо.
Клиренса реально хватает везде (по городу и в лояльном пригороде), дно не царапается нигде. В лес лучше не ехать.
Управление через шайбу всем функционалом авто — комфортно.
Регулируемый по высоте и вылету подлокотник очень удобно.Рекомендую.
По умолчанию много подушек безопасности.
Кузов в большинстве своем сделан из прочных и сверхпрочных металлов смонтированных методами точечной контактной сварки и плазмотронной спайкой. Собранность и сбитость кузова гарантированна.
КАСКО И ОСАГО уложился в 50.
По трассе на баке ( 50 л.) если не топить, можно проехать почти 800 км (!). Молодца немчура, бережет рассейский рублик.

Матрешка, давай зачётку.
43 тысячи позади!
1. Все с машиной отлично. Ничего не гремит, ничего не сломалось, ничего не течет и даже не подтекает. Заводится с пол-тычка.
2. Поменял лоб на оригинал, проездил 5 тысяч, снова камень расколошматил стекло. Е***** * ***. Все что летит в машину непременно попадает в стекло. Ахтунг.
3. Масложора нет ни грамма.
4. Заводская летняя резина отличнейшая, износ абсолютно минимальный. Остаток 4 сезона точно.
5. Матрёшка валит все также бодренько как и в первый день.
6. Зимой расход выше условно на 0,5 л. минимум.
7. Пару раз застрял за это время. Зимой в поле. Есть вещи, которые не хочется вспоминать.
8. Родные дворники закончились на 30 тыс. Новые 1850 оригинал.
9. Со сцеплением и коробкой все хорошо. ( тьфу-тьфу-тьфу ). Не пинается.
10. Неудобно мыть лобовое стекло изнутри. Зачертыхался весь.
11. Датчик дождя — тот еще болван.
12. Родные колодки еще не закончились.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Габариты, Коробка передач, Внешний вид, Комфорт, Мультимедиа, Жесткий собранный кузов, Дизайн салона, Свет, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Требовательность к качеству топлива, Особые требования к экспутации по снегу, Высота разъема багажника, Хрупкое лобовое стекло, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
75
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ща онатебе сбережот)) нонадеюсь вам повезет
Нравится
Ответить
1
вы как будто мои мысли прочитали) особенно с 1 на 2, реально лучше 10-15 км/ч.
Нравится
Ответить
но я забрал залог, теперь вот думаю..
Нравится
Ответить
Но у нас по прежнему сухая 7-ми ступенчатая коробка так то) DQ200. Но она с 2014 года стала в разы надежнее !Музыка у нас , штатная- так себе. Я уже все поменял. Шумки с завода можно сказать нет. Сам проклеил двери и багажник. Окна боковые тонкие- ветер через них слышен на скорости. А авто классное. Моему уже почти скоро 2 года будет- радует и дарит приятные эмоции каждый раз )
Нравится
Ответить
2
11 октября 2018
У меня 1,4 150 2018. Пробки действительно не любит, иногда может начать дёргать после пробок. Шумки по сути нет нифига, буду шумить. Cylinder on demand у меня работает без нареканий, проехал косарь по трассе и вибраций ни разу не было. А вот автохолд работает не очень - периодически плавно тронуться не получается - дёргает. В целом очень доволен машиной, согласен почти с каждым словом. Особо расход радует, после внедорожника с 3.2 литровой мерсовской 104-кой, жрущей больше 20 литров.
Нравится
Ответить
5 июня 2019
зимой лучше обувать Нокиан Хаккапелиту Р 2 или 3, чтобы нигде не застрять, китайское дерьмо даже не ставьте, у меня стоит Континенталь Конти Винтер контакт ТС 860, так вот один раз в горку в рыхлом снегу не тронулся с парковки после ночи, пришлось, немного назад и поехал, так резина хороша, не шумная, по трассе одно удовольствие (для скорости), а вот со снегом плохо справляется, меньше ламелей и не мягкая она, зато износ, минимальный...На Хакка Р2 в позапрошлом году, везде греб, правда и авто было Ауди А3 8V хетч 2013 г. !!!
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
у меня стоит континенталь айс контакт 2, зимой одно удовольствие ездить. разгон/торможение в норме, в повороты входит хорошо. по рыхлому снегу тоже нормально, главное на пузо не сесть, хотя если сядешь на пузо то и полный привод не спасёт. так в целом, страшно было только весной, когда снег начал таять на парковках, и там где его было 30+ сантиметров, я пару раз чуть не сел, потом вообще перестал заезжать туда, ибо результат был очевиден.
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
ну так Айс контакт же шипованная))) А ТС 860 направленная не шипованная резина) я не сторонник шипованной резины в средней полосе России)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2020
Согласен с автором на 100% машина шик , владею 2 мес , после пассата 7 , с коробкой ДСГ . Коробка хороша ни на какую другую никогда не поменяю. Машина юркая замечаптельна для города везде можно припарковаться и для трассы быстрохордная и экономичная. Сейчас думаю установить через смартфон на голову по программе андроидавто- Навигацию + все остальное. Машиной очень доволен , чувствуется порода. Кто сомневается немец или япн , последний не конкурент. Рекомендую , мне еще повезло взять по цене и скидками за (1.6)
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
1. лобовое моется отлично изнутри! 2. вопрос колейности зависит от ширины авто и размера покрышек, а не от марки авто))) 3. можно и в лес, если знать геометрию своего авто и правильность траектории! А также возможности шин) 4. насчет легкости авто и возможности застрять в снегу! Тут спорный вопрос - какие зимние шины стоят! У меня была до этого А3 2013 года хетчбек на Нокиан хака R2 - нигде ни разу не застрял, гребла везде! Купил в декабре 2019 года А3 седан - дали зимнюю Континенталь Конти винтер контакт TS860 - индекс скорости 240 км/ч, итог - трасса огонь - авто четко держит трассу, износ небольшой - люблю активную езду - это же Ауди))) но вот разок после ночного снегопада не смог в горку тронуться - буксует и все, пришлось вбок выезжать...Возможно дело не в развесовке авто, а в шинах - все же Континенталь жестче и меньше ламелей, по сравнению с Нокиан Хакка R2. Теперь знаю минусы шин - и этой зимой не было проблем! 5. Лето были заводские Бриджстоун Тюранза Т005...я как поставил ее после зимнего Континенталя - после 5 минут езды снял - пипец она шумит!!! Больше, чем зима)))Продал сразу и купил себе Мишлен Primacy4!!! Я до этого ездил на Праймеси 3! Поэтому знаю эту линейку хорошо! Износ отличный, минимум шума! В мокрую погоду идеал - аквалпанирование наступает в разы позже при большей скорости! Торможение огонь и на сухом и на мокром асфальте! и цена адекватная) Да, есть и Пилот спорт 3, но там цена выше и резина жестче, хотя дорогу держит лучше, но жестче)))))))))))))
Нравится
Ответить
23 января 2021
Глубокоуважаемый! Прочитал. Испытал культурный шок. Пишите ещё. Даже про погоду. У Вас - талант. А, если бес шуток, отличный отзыв, СПАСИБО.
Нравится
Ответить
приятно читать) спасибо
Нравится
Ответить
Усё для Вас мои дорогие *)
Нравится
Ответить