Audi A3 Sedan - все по полочкам
Прежде чем вы начнете читать столько много букв, я хочу предупредить, что я не журналист и не эксперт по автомобилям. У меня нет расширенной базы знаний о всяких нюансах в авто. Я если открываю капот — я не то, что чайник — я крышка от чайника. Могу сделать примитивные вещи, конечно, но не в этом суть. Мой отзыв субъективен и не претендует на "окончательный вердикт". Это лишь очередной отзыв владельца авто, не более того — мои впечатления и моя оценка, которая может отличаться от впечатлений и оценки других владельцев.
Предыстория покупки. (Если интересен только отзыв — смело пропускайте до надписи "Отзыв")
Лето 2018.
Владел Ладой Грантой 4 года (отзыв есть у меня же в профиле, можете прочитать, там более подробно все о нем)
Один раз пересел на Genesis G80 и понял, что такое премиум. Захотелось пересесть с гранты на более крутой авто, но финансы поют романсы. Поэтому рассматривал такие варианты как:
Hundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Lada Vesta, Skoda Rapid.
Солярис мне казался простым, Киа нравилась внешне, но наслышан о проблемах с топливной системой, Поло мне показался маленьким, Веста — стоимость переднего бампера, фар и прочих расходников очень непонятно откуда строилась, дороже чем передний бампер для камаро на тот момент был и Рапид выигрывал всех, но внешний вид шкод мне просто никак не нравится.
Если ты ставишь автомобиль на стоянку и, уходя, оборачиваешься, чтобы насладиться его внешним видом — значит, ты сделал правильный выбор. Для меня автомобиль не только средство передвижения, но и эстетическое удовольствие. Выбирал долго, пока на авто.ру не увеличил радиус поиска и не увеличил цену до полтора миллиона. И тут попадается Ауди А3 в Казани за "не так дорого". Звоню — почему так дешево? Ответ — Ауди 20 лет в России, каждый салон делает скидки.
Долго думал. Взвешивал — зарплату, кредиты, родственников. Кредитной истории нет, но вспышка того, что хочу именно этот авто не угасала. В итоге обратился к другу за займом. Займ под 7% годовых, кстати, выплатил в конце 2019.
Пока искал деньги на авто — их всех раскупили. В Казани, Самаре, Набережных Челнах, Ижевске, Ульяновске — везде, куда ни звонил. Помогла мама — нашла объявление на авито в Нижнем Новгороде. Я увидел то же самое на авто.ру — звонок, нет, она уже забронирована, но там должен быть ответ по поводу одобрения кредита, перезвоните завтра. Звоню завтра — товарищ, извините, мы еще не открылись, у нас с вами разница во времени) А я не могу, хочу — аж горю. В итоге повезло, тому человеку не одобрили, а я сразу бронь скинул им.
Ехал 500км+ на гранте с братом, его женой и своей супругой в предвкушении. Там взял — ночь не спал, из хостела выглядывал, проверял, на месте ли. Обратно ехали — весь кайф от премиума прочувствовал. Дома сразу поставил сигналку и отец помог купить гараж рядом с домом. Прошло уже полтора года — кайф все еще получаю...
ТЕПЕРЬ САМ ОТЗЫВ!
Динамика. Динамика подтверждает, что ауди А3 — самец. Если ты нажал на педаль газа — он прет. Без всяких чип тюнингов. Хочешь газ — на, валим. Хочешь тормоз — хоп, остановился. Особенно на спортивном режиме чуется. Никаких "думалок", никаких "ща разгонюсь". Одна секунда — и ты летишь. При поворотах чувствуешь себя уверенно, постоянно пытаешься следить, а не нарушил ли ты скоростной режим. По документашке до сотки за 8,2. Мы разгонялись вдвоем в авто за 8,5 сек. Пушка.
Безопасность. Сто процентов прочувствовать не удалось, ибо пока не попадал в неприятные ситуации, но системы улавливают любую проблему. По трассе ездил от Тольятти до Крыма и обратно несколько раз — пару раз система предупреждала, что в колесе давление понизилось. Один раз из-за температурного режима, а второй раз — пробитие. Запаска, ближайший СТО, все нормально получилось. Так как комплектация у меня не супер-унтер-люксен-манш, то не могу ничего сказать про адаптивный круиз контроль, датчики слепых зон и прочего, но если своих мозгов хватает — все будет отлично. Подушек безопасности много, чувствую себя в ней ... в безопасности)
Управляемость. Огонь! Управление послушное, четкое, крутится не то, что одной рукой — одним пальцем. На трассе, в городе, в ГСК, во дворах — руль четко передает все повороты, но при этом не бесит вибрацией или ненужной отдачей. Рулится просто замечательно. Да и держать такой руль — одно удовольствие. Подогрев бы ему зимой)
Расход топлива. Приятно удивлен. Да, не так, как написано по документашке и характеристикам, но... Сам проехал я уже 16 500км. Успел замерить и по трассе расход (2100 км от Тольятти до Крыма), и смешанный (ездить в Крыму — то в городе, то трасса), и городской (ну, Тольятти и Севастополь). Получается так: Трасса — 5,3 (с Крымским бензином стало 5,5. Рекомендую тем, кто решит туда ехать — перед Крымским мостом есть заправка Лукойл — вот там заправьтесь, на самом полуострове качество Ж), Смешанный расход — 6,5 а по городу — 7,2 (Сейчас Зимой по городу стал 7,4). Лью 95, иногда 98 от Shell.
Подвеска. Прохождение наших дорог — штука непонятная. Вроде бы ты и доволен подвеской авто, а с другой стороны — очень жаль на таком авто ездить по нашим убитым дорогам. Съедает все неровности, проглатывает полицейских, претензий нет. Сзади пассажиры тоже под впечатлением, как им хорошо, даже на сельской местности (на дачу ездить то надо)
Габариты. Городские. Места много не занимает, парковку найти легко, привыкнуть получается моментально. За счет таких габаритов и такой динамики — во дворах проблем нет. Разъехаться, уступить или пролезть — на ура. Особенно в Крыму, особенно в Ялте, кто был — тот поймет.
Коробка передач. После грантовского автомата долго привыкал, но через год уловил суть, или сам робот на меня подстроился. Да, есть поначалу эти стремные тык-тыки, но это уже наверно из-за завышенной оценки ожидания. В принципе, подобный робот мне очень сейчас нравится, я его понимаю, он меня слушается. Если надо — врубаю мануальный режим в пробке и регулирую сам, как надо ехать, когда переключаться.
Внешний вид. Ну сами посмотрите на фотографии. Я еще два слоя керамики нанес и бронепленкой фары и передний бампер покрыл. Если дождь — все, красота. Все эти линии, фары, сам кузов — все смотрится одновременно гармонично, лаконично, стильно, спортивно — все там есть. И на важную встречу поехать и просто погонять с пацанами — изумительно. А ночью как фары-то передние окантовочку то свою показывают — загляденье!
Комфорт. Был в своем авто и водителем и пассажиром. Доволен остался и на сидениях спереди и сзади. Нет конечно супер-огромного пространства, но я усаживал сзади пассажира весом 230кг. Да, не внедорожник, но вроде и без претензий. Регулируется и посадка сидений, и расположение руля, все приборные штуки в доступности, лишних движений от тебя не требуют. Едешь — получаешь удовольствие от комфорта.
Мультимедиа. Наслышан, что есть Bose-система, но даже со стандартной все очень здорово. По блютузу связался с телефоном и едешь, слушаешь и музыку и общаешься с тем, кто позвонил, на руле есть возможность даже позвонить кому, доступ к адресной книге — шикардосина. Виртуальной панели в моей комплектации нет, но уверен, что с ней бы я был в еще большем восторге. Экран мультимедийного устройство можно скрыть, при этом он продолжит воспроизводить музыку.
Обзорность. Поначалу казалось, что сзади мало пространства для обзора, но зеркала боковые и заднего вида — это все, что вам нужно. Парктроники реагируют и вовремя предупреждают о какой-либо преграде, а большего и не надо. Не испытывал проблем с тем, что чего-то вдруг незаметил.
Интерьер. Садясь в машину — ты садишься в немецкий премиум. Даже в столь простой Ауди А3 дизайнеры сделали все, чтобы ты чувствовал, что это не просто средство передвижения, а целая философия. Тебе приятно сидеть на этих креслах, тебя радует внешний вид приборной панели, не дубовый пластик, а мягкий тебя окружает, который приятно трогать, как и руль, как и рычаг коробки передач, как и все в этой машине. Просто произведение искусства!
Свет. Биксеноновые фары — просто ярчайшие. Когда еду ночью — каждый раз боюсь кого-нибудь ослепить. Видно все и прекрасно. Мне, конечно, не с чем сравнить (у гранты свет хехе), но мне просто бОльшего и не надо — фары всегда светят ярко, что ближний свет, что дальний.
Качество сборки. В отличие от нашего автопрома — я до сих пор ничего не заменил в этом авто по причине того, что меня что-то не устраивает. Да, сравнение субъективное и за полтора года и 16500км мало что может пойти не так — но ничего не дребежжит, шумоизоляция шикарная, при громкой музыке стекла не дрожат. Скрипы, ненужные звуки, лишние движения чтобы закрыть дверь, капот, багажник — этого нет. Все будто сделано перфекционистами для перфекционистов.
Проходимость. Вот тут уже немного отступления. По городу ездить — да, круто. Даже по снегу — удовольствие. Но вот по проселочным дорогам и какой-нибудь грязи — постоянно спасает только защита днища. После дорог в Ульяновской области (я хз зачем меня Яндекс навигатор туда повез с фразой НАЙДЕН БОЛЕЕ КОРОТКИЙ МАРШРУТ), мне просто пришлось заменить защиту днища, потому что я ее погнул и довольно неплохо. Она спасла меня от более серьезной поломки, но 140мм просвета для езды вне города и вне трассы — это не для А3. Может на Q3 и не было бы таких проблем.
Требовательность к качеству топлива. Да, она требовательна. Пока я год жил в Севастополе — у меня глушитель превратился в дымоход. Минимум заправлял 98-ой. Сейчас в Тольятти, тут качество лучше. Не рекомендую заправляться у ноунеймов вообще. В каждом городе, я уверен, есть своя "проверенная" заправка — только туда, не испытывайте судьбу, тем более авто экономичен к расходу и точно не экономичен к замене топливной системы.
Езда по снегу. Вторая зима, чувствую себя прекрасно, когда еду по этой чаче. АБСка срабатывает отлично, система стабилизации постоянно вырванивает движение, но я понял, что она слушает руль. То есть если машину понесло, но вы не двигаете руль — вас катит, и это прикольно ехать так по кольцам или же на пустом перекрестке или повороте. Да, не бмв с задним приводом, но свой кайф в этом есть. Стоит вам чуть двинуть руль в сторону — системка затормозит, колесный дифференциал выравнивает и дальше едете уже точно туда, куда указали колесами. По гололедице гонял тоже, но все на шипах. Межсезонку или липучку не ставил — не хочу экспериментировать со столь дорогим авто.
Багажник. Вместительный, просторный, не хватает сеточек и крепилок Возил с собой канистру бензина, она у меня там ходила ходуном, в итоге в кайо-то момент пробилась, химчисткой выветривал этот запах. Сам виноват. Ну, если будет возможность купить доп.опции типа сетки или ремней к багажнику — не поскупитесь. Места много, но надо, чтобы все было зафиксировано)
Масложор. Его нет. Я изучил этот момент, что раньше у ВАГа была такая проблема, что сжиралось масло и прочее. Проездил год, 15 тыщ км — приехал на первое ТО — дольше сливали, чем заливали) Если и были какие проблемы с этим — они ушли в прошлое. Эксперт из меня не очень по поводу поколений авто, но я сужу по моему авто — этой проблемы в поколении 2016-2019 нет.
Вместительность салона. Должен сказать, что учитывая габариты авто — вполне неплохо. Да, сзади будет двум мужикам может не очень удобно, особенно трем, но что уж поделать. Назовите мне авто с длиной 4,4, где будет вместительно сзади, кроме внедорожников, а то эксперты сразу напишут, что это тигуан))) Если и есть авто, которые по комфорту и вместительности лучше ауди а3 с длиной 4.4м — очень интересно было бы узнать их марки и модели...
Фуф, вроде ничего не упустил.
В заключении хочу сказать, что автомобиль настолько меня поразил своим качеством, что если я и буду думать о покупке нового авто, то это точно будет Ауди. Ну или смотрю еще в сторону Genesis, туда перешел недавно бывший исполнительный директор Ауди, может что туда внесет хорошее. 3 Марта будет презентация новых моделей Ауди А3 — буду следить, что там будет нового. Пока что склоняюсь к тому, что хочу накопить на Ауди А5 купе и попробовать уже покататься на нем, но кто знает, как сложиться жизнь. Если вам понравился отзыв — дайте об этом знать. Если где-то я несу хрень — тоже пишите, но в оправдание скажу, что это не мои теории, все из практики, но я и не эксперт — не все машины за своб жизнь еще опробовал) Отзыв буду дополнять, если будет о чем еще написать а на момент 3 февраля 2020 года моя оценка — слишком круто, чтобы думать о чем-то другом. Но комфорту поставлю 4 только лишь из-за того, что за ту стоимость, сколько стоит этот авто — пассажиры сзади тоже должны чувствовать себя не просто пассажирами в очередном авто, а все же пассажирами в Премиум авто, как это ощущаешь на месте водителя и переднего пассажира. Этого чувства сзади нет... а жаль.
Немного цифр после 2х лет владения Ауди А3 2017
Проходил ТО, вышло вот в такую сумму. Никаких проблем с автомобилем до сих пор нет, никаких скрипов или лишних шумов. Руль также хорошо себя ведет, коробка все еще пушка, никакая электроника не дала сбоя, тормоза срабатывают прекрасно, фары светят как прожектор, выхлоп без лишней вони, мотор без шума (или шумоизоляция все еще прекрасно себя проявляет), музыка долбит, в общем — все отлично и без нареканий. Если вас не пугает 21 300 в год за ТО на второй год владения — то и проблем не возникнет. Лично я готов заплатить подобную сумму за авто. 9450 ОСАГО, налог 4725 в год. Итого цена владения 35400 в год. Сами решайте, стоит ли оно того, никто и не называл эту машину бюджетным вариантом). Прикладываю еще свой расчет расхода бензина. На 50 литров 98го Shell V-Power проехал 630 и еще 65 могу проехать. 695км на 50л, итого 7,2л на 100км по городу. Не скажу, что моем городе проживает миллион человек — город называется Тольятти, пробки у нас тоже имеются, пусть и не как в Москве. По мне так расход вполне хороший. Такой же расход у форда фиеста, хонды цивик, киа спортейдж, мерсов С-класса, Митсубиси галант, Опелей астра, Пыжика 207, Фольц пассат и может еще каких. При этом не скажу, что по бодрости ауди а3 их хуже или по уровню комфорта... сами понимаете) Позволяю себе на кольцах топить педальку в пол и въезжать в поток без лишних ожиданий "нужного момента". По трассе раз в сезон езжу, обогнать поток авто тоже не составляет проблем, лишь бы камеру не словить какую или триногу.
8,2 секунды до сотки кажется вполне реализуемым если буду я один в авто без груза. Пока проверяли вдвоем в авто (80 + 110кг + полный бак с багажом), но там получалось за 8,7 сек до сотки, может чуть меньше. Никаких чипирований не делал и не собираюсь, считаю, что авто в стоке дольше прослужит и пока не вижу причин делать её лучше — все устраивает: и комфорт, и расход, и разгон, и поворотливость, и свет, шумка, послушность коробки, мягкость хода, работа климат-контроля, удобные сидения, вся приборка и прочее.
Менять авто не собираюсь в ближайшее время. За 2 года накатал всего 18 тыс км (можно сказать, что у меня авто выходного дня). Может еще 2, а то и 3 года на ней проведу. А дальше на что менять — скорее всего на тот же ауди а3, только нового поколения. Настолько мне понравился авто... но время покажет. Кто знает как там будет с ценами на рынке нашей страны и у меня в кармане... Если возникнут какие проблемы — отпишу сюда, но пока (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) — все слишком хорошо и о своем выборе спустя 2 года не жалею и все еще получаю кайф за рулем этого красавчика.
P.S: Почему-то новые изображения не хочет сохранять в мой отзыв, а на них я указал как раз стоимость обслуживания авто и фотографию приборки для расчета расхода. Оставлю тут ссылки, если картинки и после модерации не добавятся:
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Электроника, Качество сборки, Интерьер, Уверенность при движении
Минусы
Стоимость обслуживания, Требовательность к качеству топлива
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...