Супер пепелац!

4.2
7 февраля 2012
6 644
Пересел на бочку с москвича 2141, был удивлён как легко я к ней привык, буквально через 10 км. Машина конечно старая, но ещё очень бодрая. Стараюсь за ней следить по мере возможности. Мелкий ремонт делаю сам. По двигателю и подвеске иногда заглядываю в сервис. Машина очень простая. У меня версия с ручной коробкой и карбюратором. Минимум электроники, поэтому даже подключить сигнализацию без электрической схемы не составило никакого труда. Радует небольшой расход, прекрасная управляемость, удивительная живучесть. Пробег уже 310000 км. Езжу зимой и летом, ни следа ржавчинки. Кузов сделан на отлично! Руль крутится очень легко, что удивительно, так как там нет никаких усилителей. Вообще эргономика в машине очень грамотная, чувствуется во всё основательный немецкий подход. В общем машиной я очень доволен. Кстати у нас в Нижнем Новгороде почти не осталось старых иномарок до 1990г, а половина из тех что остались это ауди 80 - говорит о многом! Не радуют некоторые вещи - карбюратор кейхин значительно износился, приходится его иногда латать. Очень часто рвётся резиновая прокладка между карбом и впускным коллектором, меняю её где то раз в год. Не очень нравится багажник, у него большой объём, но маленькая площадь, поэтому поклажа лежит друг на друге. Заднее сиденье не очень удобное, но я там ездил только пару раз. Очено радует обзорность, очень мягкое сцепление, чуткие тормоза, Хорошая устойчивость на дороге. Не очень радует подвеска, как на многих переднеприводных вазах не очень любит поперечные трещины в асфальте - ты дыщ. Очень удивлся немецкой основательности во всём - например очень качественно сделан весь крепёж. Откручивать любой болт или гайку одно удовольствие - чуть свернёшь ключом а дальше пальцами, мелочь, а как приятно. Очень тёплая мощная печка, один раз только пришлось менять радиатор печки, там от старости разрушился патрубок. В общем машина замечательная. Все её недостатки лишь от возраста. 24 года это серьёзно. Но двигатель и ходовая всегда работали без нареканий. Не каждый хундай доживёт до такого преклонного возраста при ежедневной эксплуатации. Простота и качество играют своё дело.

P.S. очень качественная пластмасса. В меня въехал сзади новый фольксваген джетта, основательно разбил себе передний бампер, фары. А у меня только крышка багажника помялась, при этом бампер не то что не лопнул, а даже не поцарапался!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Эргономика, Лёгкая - 1029 кг вроде, Относительно дешёвые запчасти, Ремонт на коленке, Простая, Оригинальный дизайн
Минусы
больше не выпускают
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 февраля 2012
То что она старая не говорит не о чем.Ее будут перекрашивать,менять сайлент-блоки и т.д.,но своей смертью эта машина не умрет никогда!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Отличная машина!!! Такие счас делать не могут!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Современные авто до таких лет врядли доживут, слишком много электроники понапичкано.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Про болты с гайками улыбнуло, сам на немецких машинах тех годов их откручивал и всегда поражался, они были как новые, на резьбе ни намека на ржавчину.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
А делов то, грамотно сталь подобрать для заготовки. Ток почему на этом экономят - непонятно
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0%ED%E8%F0%F3%E5%EC%EE%E5_%F3%F1%F2%E0%F0%E5%E2%E0%ED%E8%E5
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Как конструктору- эта фишка хорошо знакома. Только обучен в старой школе - не пользуюсь
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Эту фишку придумали ещё на заре автомобилестроения американцы, когда люди не хотели менять прекрасно работавшие старые машины. На самом деле за последние 20 лет автомобилестроение не совершило никакого прорыва я считаю.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Согласен. Прорыв будет когда через 5 лет езды автомобиль будет автоматически ехать на станцию утилизации)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Ласточка! Образ этой машины просто прекрасен! Божественный авто! Суперавто!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
А мне на такой 99 в зад въехал на малой скорости,в итоге мне ремонт ок.70р,а у ВАЗ стекляшка фары и царапка. во где сила..)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Для многих она стала первой иномаркой. И ведь надо же, кто бы мог подумать что в 88 году продвинутая немецкая промышленность ещё выпускала таких простых "аналоговых" карбюраторных динозавров. Ну моя машина наверное одна из последних с карбюратором
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
хорошая тачила.легенда..только пробег на 2 умножь наней 1988г пробег тысяч 600.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
да хоть и 16000000...
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
"Не каждый хундай доживёт до такого преклонного возраста" - да не один не доживёт! Мы живём во времена одноразовых вещей.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
у знакомого бочка 86 года, на спидометре 380ткм при условии что одометр сломался лет 5 назад :)
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Автор молодец! Хороший отзыв, сам владею такой 3,5 года. Машина не просто надежная, она неубиваемая. Жаль хороших экземпляров осталось мало.Отличная альтернатива тазам. Мой отзыв тоже тут есть(может кому то поможет)называется "Брать или не брать" с описанием что делалось и стоимостью запчастей.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
спасибо! я первый раз писал :) кстати на днях заскрипел генератор, надо бы его тоже поменять. в остальном полёт нормальный.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
у меня с кейхином тоже была- сам приколхозил солекс- просто выточил другую прокладку из алюминия взамен резиновой под крепления и все))) стала даже работать ровнее и расход снизился)
Нравится
Ответить
11 марта 2012
с первых километров влюбился в эту машину) в таз не сяду никогда ! ))
Нравится
Ответить
тоже думаю приобрести сей аппарат....подскажите чем отличается B3 от B4 ???
Нравится
Ответить
29 марта 2012
В4-посвежее,более модная система питания.Внешне-капот с "клювом"арки более выпуклые,задние фонари видоизменены.Там может стоять инжектор,но не такой,как в современных авто,а так называемый ДЖИТРОНИК-это механический инжектор.А с ним могут быть хлопоты,так как ни спецов ни как таковых запчастей нет.Сам езжу на В3 с карбюратором,с ним,учитывая возраст,попроще будет.Вообще я газ поставил и карбюр нужен только для запуска.Этой зимой заводилась каждый день с первого раза.
Нравится
Ответить
да, думаю В4 брать буду....я так понимаю с моновпрыском получше будет ????
Нравится
Ответить