Старая машина

3
26 августа 2007
12 098
Вот и я решил написать свой рассказ про AUDI 80 B-3 начну с того что раньше ни когда положительно не относился к AUDI 80 и ничего в ней не находил хорошего морда узкая как у селёдки комплектация очень и очень скромная. Если бы мне кто то сказал что я буду ездить на AUDI 80 за год до того как я её купил я бы сказал что он чокнутый но жизнь дарит нам разные ситуации иногда хорошие иногда плохие. В итоге когда я переживал экономический кризис мой знакомый который в последствии стал моим другом предложил мне AUDI 80 B-3.Первый раз я посмотрел и отказался потом видел её второй раз и она мне не приглянулась но когда её уже собирались третий раз вести Лицам кавказкой национальности на рынок мой друг Боря предложил мне а не хочешь взять у Серёги AUDI вроде машина не плохая и он за ней следил. Так через несколько дней я стал властелином колец но машина мне по прежнему не нравилась не смотря на то что у меня была не самая плохая комплектация люк, электрические стёкла, гур, лифт сидений, три дополнительных датчика которые как мне сказали шли только на топовые B-3.И у меня в душе закралась мысль её продать. Но пока я ездил и наслаждался жизнью ощущая всю прелесть немецкого автопрома я понял что после отечественных машин в старой AUDI не устаёшь. Проехав несколько тысяч километров я поменял амортизаторы, резинки на косточках и заменил масло и фильтра. Через некоторое время появился характерный гул итог этого гула три гудящих подшипника. После чего я узнал что все эти подшипники куплены в маленьком магазинчике с гордой табличкой запчасти из Кореи. Итог этого всего стала замена всех четырёх подшипников фирмой SKF.После ремонта я решил как и большинство наших водителей в выходной отправится на дачу но доехать мне туда было не суждено у неё от возраста развалилась цапфа и заднее колесо как я узнал по приезду домой держалось на одном шплинте. Итог этого стало замена убитых сайлен блоков которые умерли во время движения с мёртвой цапфой колодок двух цапф, барабанов, подшипников и тормозных цилиндров. Может кто то подумает что я ругаю эту машину вовсе нет у неё по прежнему кузов без единой ржавчины хотя машина 89 года выпуска.

Но итог этого всего таков покупая старый добротный немецкий автомобиль надо готовится к его полной перетряске иначе она будет доставлять вам заботы своими старыми износившими свой срок деталями.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДЕШЁВЫЙ РЕМОНТ
Минусы
ГОДЫ БЕРУТ СВОЁ И МАШИНА НАЧИНАЕТ МУЧАТЬ ВАС ВСЯКИМИ МЕЛОЧАМИ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2007
Машина эта очень и очень не плохая!!! Сам ездил на ней 3 года, а в семье была лет 10. Устраивало почти всё, но всё-таки годы берут своё.... из минусов, у меня была она слишком низкая, цепляля на дороге всё что только можно. несколько раз меняли стойки и саленблоки. А вообще, если бы была сейчас точно такая же, только новая (пусть даже с наворотами тех лет) я бы всё-равно её купил!!! Ауди рулит!!!!!!
Нравится
Ответить
Можно уточнить - что же это за датчики, которые бывают только в топовой комплектации? :)
Нравится
Ответить