Не было у бабки забот....

3
5 августа 2011
18 708
Сразу замечу – если у кого-то хватит здоровья дочитать это до конца хаять меня не надо. Отзыв написан для того, чтобы предостеречь людей которые планируют приобретать такое авто от того, с чем они могут столкнуться и развеять наивные иллюзии некоторых. Это мое личное мнение, и ни спорить, ни кого-то в чем-то убеждать я не хочу. Надеюсь, кому-то пригодиться…

Итак, четыре года назад я стал «счастливым» обладателем ауди 80 В3, 1.8 RU, 4мкп, карбюратор keihin 2, комплектация самая простая, называется по-немецки NET NIHYIA. С этого момента моя жизнь круто изменилась. Я стал меньше есть, спать и пить, потому что все свободное время - ближайшие годы – занимался сексом. А точнее жесткой еб-лей с приобретенным авто. Цвет белый. Точнее был белый. Бампера, ручки, корпуса боковых зеркал без окраски. Со временем цвет выгорел настолько, что напоминал больше желтый. Из наворотов – обогрев заднего стекла и чудо-куранты на щитке приборов, которые, конечно, показывали погоду, и глядя на них почему-то тошнило. За это произведение искусства ингольштадтских кудесников я отдал 95т.р. Как сейчас понимаю, несколько дороговато. Тысяч на 90 где-то.

Сразу хочу отметить, что это была моя первая машина. Предыдущий хозяин сам пригнал ее в 98г. и таким образом я оказался вторым обладателем этого рыдвана в России. С прежним хозяином я был знаком 2 года и как он эксплуатировал авто мне было хорошо известно. Так как он был мужчина уже в годах, гонки не устраивал, движок не перегревал, машину не бил. И абсолютно, как выяснилось позже, нифига в ней не делал. Основная причина приобретения этого авто заключалась банально в следующем – еще участь в институте я мечтал о такой машине. Вот нравилась мне она внешне и все. Любовь, наверное…. И хотел именно белий – как нивэста. Я тогда, бедняга наивный, очень отдаленно себе представлял, что это будет. Данный экземпляр радовал следующим – не сильно битый кузов – я в принципе глубоко убежден, что небитых машин таких годов просто не бывает, двигатель без соплей и перегревов. Все остальное, особенно салон было уе-но просто в говнище. После того как я расплатился и открыл капот моему восхищению не было предела – как оно вообще до меня доехал было непонятно. Не говоря уже о работе двигателя, который колбасило, как больного эпилепсией.

В результате на мусорку сразу отправились –

3 баллона (1 был оставлен на запаску) белшины черт знает какого года лысые как коленка, аккумулятор и провода к нему, свечи, бронепровода с крышкой трамблера и бегунком, все фильтра, радиатор, два ремня, штатная кассетная магнитола, родная антенна, точнее ее остатки, торчащие из крыла, все 3 подушки двигателя и подушка мкп, раздолбанные в хлам, прикуриватель, жигулевские засрано-засаленные чехлы сидений, протертые до дыр ковры салона, обшивка багажника вместе с кусками льда, в который вмерзла всякая грязь и живность (дело было зимой, слой льда в багажнике местами доходил до 20см.) и то, что называлось домкратом.

Целью сего было, во-первых, отрегулировать работу двигателя, потому что я реально опасался, что он выскачет из-под капота и съебется куда-нибудь от меня, во-вторых, сделать так, чтобы эта громыхающая, пердящая, не тормозящая, да и не особо едущая пепельница внешне хоть чуть-чуть стала напоминать машину.

После замены необходимых расходников – масла ДВС(Castrol 5W30), масла мкп, тормозухи, антифриза (после того как слил пятилетний тосол и залил нормальный антифриз потек родной радиатор), ремней, фильтров, нового опять же радиатора (Castrol концентрат синий, развожу 1к1 с дис. водой, спустя года полтора пришлось поменять еще и расширительный бачок), щеток стартера, бендекса, втягивающего, аккумулятора (75АМ – к моменту написания этого произведения он уже начал кончаться) и бронепроводов к нему, свечей и силиконовых проводов к ним, бегунка, крышки трамблера, вакуумник на трамблере, спустя год еще и коммутатора с катушкой (сжег сам по распиздяйству), разумеется, всех лампочек, крышек заливных горловин, масляного щупа, части патрубков, личинку замка зажигания с ключами – на родной ключ смотреть было страшно, и необходимого по ходовой (мелочи не перечисляю) – в том числе сайлентблоков подрамника и передних рычагов, а также сайлентблоков в рычагах балки (это сразу – в ближайшие месяцы, пока мое ведро стояло, дожидаясь весны).

После чего мне казалось, что теперь-то я смогу по-пацански пофорсить по райончику на белой ласточке и отжечь по - взрослому.

К тому же я успел поставить сигнализацию (на момент сего творчества уже стоит новая с обратной связью), разумеется, с центральным замком, которого не было, воткнуть четыре колонки, приклеить антенну на лобовик BOSH и замостырить майфун Пионер AVH-P57000DVD, литые диски Алютек R14 (маде ин Германия) в сборе с японским бриджстоуном (жесткий как удар серпом по яйцам, но очень прочный и с отличными ездовыми характеристиками – тормозные диски, шланги, штуцера прокачки и тормозуха, разумеется, были поменяны, в результате чего машина стала вполне прилично оттормаживаться. Зимняя резина у меня стоит на родных железках, которые как ни странно, довольно крепкие, несмотря на годы.)

КАК Я БЫЛ НАИВЕН!!!

Отдельно хочу рассказать что такое ауди В3 с карбом keihin 2. В любой мороз заводится с подсосом легко! Динамика, здесь все конечно, субъективно, но меня абсолютно устраивала – 150км.ч. я разгоняюсь по трассе – больше просто очкую – авто с управляемостью валенка на этой скорости небезопасно, по Волгоградским пробкам езжу динамично. НО – отрегулировать этого пид-аса (карбюратор), чтоб он не трясся, в Волгограде практически (обратите внимание на слово – практически) некому, негде и невозможно!!! Соответственно, добиться, даже после замены ВСЕГО ровной работы двигателя НЕРЕАЛЬНО, т.к. эта хитрожопоя хрень постоянно заливала свечи, которые приходилось постоянно чистить. Кроме того, расход с этой б-ю у меня составлял около 20л.!!!! Я чувствовал себя обладателем автобуса, пока с проклятиями пытался хоть как-то привести эту х-ню в порядок. Трахался я с ним около года. Ездить на трясущейся машине просто стремно. Расход пиндос. Единственным выходом оказалась трансплантация вместо этой херни (которая лет 10 назад может и ничего была) отечественного Солекса 083 в машину. Крышка карба, корпус воздушного фильтра, сам фильтр - все идеально подходит от 41 москвича. Стоит копейки. ВСЕ. ЭТО САМОЕ РАЗУМНОЕ РЕШНИЕ ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Сколько с ним езжу НИКАКИХ проблем. Меняю периодически электромагнитный клапан. 100р. Расход, динамика, ремонтопригодность, холодный пуск – сплошные плюсы. Ах, да! Совсем забыл! Еще необходимо знать людей, у которых руки растут из нужного места и которые грамотно смогут это сделать. Отдельный респект и уважуха Чумаченко Руслану и Сороке Дмитрию – г. Волгоград. Однозначно, если брать бочку с карбом, менять его сразу и ездить, забыв о проблемах с впрыском вообще и навсегда.

В последующие годы машина поражала способностью регулярно и стабильно в самый неподходящий момент – в пекло и в морозы, в самых неудобных местах и в самое неудобное время наеб-ся. Рассыпались шрусы, не срабатывал термостат, датчик на вентилятор, перегорали предохранители, пропадала искра, вытекал антифриз и еще Бог весть что….. Я иногда думал просто столкнуть ее в овраг нах, потому что она невероятно жрала деньги, нервы и время. Кроме того, я научился профессионально ее толкать, буксировать, затаскивать на эвакуатор и еще хрен знает что. Я постоянно вонял бензином, ходил в масле с ног до головы, не брился и пил неделями, преследуемый мыслью все-таки привести ЭТО в порядок. Скажу, что если бы не моя работа, непосредственно связанная с авто, немалые возможности в плане сервиса, доступ к запасным частям и расходным материалам, люди которые мне помогали, я бы однозначно не поднял бы это корыто. У обычного человека нет таких ресурсов, и не у всех есть столько денег, чтобы проделать такую работу. Сейчас, конечно все победил. Почти все….

Вот мое скромное мнение.

ХОДОВАЯ. Оценка 4. Все рассказывать не буду, вкратце – есть такая болячка у них – закисают развальные болты на рулевых тягах так сильно, что даже путем приложений ебенячих усилий хрен открутишь. Я их раз прое-ал и мне пришлось менять рулевые тяги в сборе с болтами и наконечниками. Рейку (без гура) тоже ставил новую, но особо разницы не почувствовал. Я ожидал, что рулиться она будет поинтереснее. Хочу отметить, что если нормально перебрать ходовую – запчасти вполне по цене доступные и всегда в наличии – получаешь очень даже комфортную, пусть слегка жестковатую, но вполне надежную подвеску. Про то, что ходовая слабая – это херня полная, все очень доступно, ремонтопригодно и просто. Себе ставлю почти все оригинал, и все время только у одних и тех же мастеров.

КУЗОВ. Оценка 5+. До сих пор актуален. НЕ ГНИЕТ ВООБЩЕ. Если не была сильно бита, конечно. Я на всякий пожарный случай заливал антикором днище и полы изнутри. Мне здесь повезло – машина действительно не была сильно битой. Красил весь. Не удержался и захерачил плавничок на крышу. Кстати, ZZZ это не оцинкова, это просто резервные знаки в VIN.

ДВИГАТЕЛЬ. Оценка 5. Практически вечный. Кроме замены масла, масляного фильтра и прокладки клапанной крышки вообще ничего не пришлось делать. Регулярно меряю компрессию, мою его очистителем карбюратора и не допускаю перегревов. Каждые полгода меняю масло – лью только Castrol 5W30, работает ровно и тихо, но заметил что начала чуть сопливиться прокладка головки блока. Менять не собираюсь. По прогнозам будет сопливиться еще пару-тройку лет. Присадками не пользовался. Пробег у меня я думаю около 400-500, а там хз. Одометр конечно не работает. Его вскрытие показало, что у маленькой желтой силиконовой шестеренки отсутствует пара зубчиков. Динамика меня вполне устраивает – езжу почти всегда только по городу. Заниматься «тюнингом» и пытаться его как-то форсануть, считаю полным бредом. Мерить компрессию при покупке просто необходимо. Рекомендую брать 1.8 – самый оптимальный и простой. 1.6 я думаю, будет туповат. 2.0 уже слишком наворочен и, как правило, на обслуживание больше денег отсасывать будет. Карб менять сразу…

КОРОБКА. Оценка 4. Практически вечная. На четырехступке конечно 5ой не хватает. Кроме замены масла ничего с ней не делал. Никогда не было с ней вообще никаких проблем. Планирую заказывать новые заливные заглушки.

БАГАЖНИК. Оценка 2. Его нет!!! Зато есть охеренный бак. Ни разу полным не наливал. Лью АИ92. Родная запаска шла, я слышал, докаткой. Конечно, вожу полноразмерное, с тем самым оставшимся баллоном белшины. Вот она-то, и занимает львиную долю места…. Ни разу не пользовался. Да и как она встанет с моим летним бриджем или зимней хаккой липучкой ума не приложу. Больше для спокойствия. Накачиваю иногда, когда делать нех…..

ОПТИКА. Оценка 1. Время. Светит плохо? Разумеется! 20 лет машине! Какой херней не занимаются только люди! Самые еб-е практикуют тонировку задних фонарей – чтобы стопов в темноте видно не было, а была возможность въехать им в жопу поудобнее на трассе, желательно так, чтобы он через свой же лобовик и вылетел, установку кетайского ксенона в выгоревшие старые фары, красят, наконец, еб-е, эти фары, которые не светят или светят не туда! Вот из-за таких обезьян и запретили использование ксенона! Оригинал, конечно, очень дорого. Ставил фары и поворотники DEPO. Типа Тайвань. Типа заводский. Качество-говно. Регулировки угла наклона срезались сразу, тем не менее, на одну корректировку их хватило. Подозреваю, что когда она собьется, придется опять брать новые. Лампы Филипс блю вижн – итого свет отличный. ПТФ хелла микрофф, лампы осрам. Недешево. Езжу без ксенона – свет отличный.

ЭЛЕКТРИКА. Оценка 1. Время. При покупке можно не смотреть. Ей п-ц. Если 50% лампочек – датчиков – индикаторов работать будут, считайте, что повезло. Отдельная история щиток приборов. Он жил у меня по каким-то только ему известным законам. Хитровыебанный спидометр, берущий показания с датчика скорости в коробке передач, откровенно пиздящие индикаторы, отрегулировать которые возможно лишь частично, долбанный неработающий одометр – верный признак смотки пробега. Куранты это абзац полный. Ну нахера их туда фашисты затолкали, никак не пойму! Найти авто с работающим одометром очень сложно. Кнопку в бардачок, включающую его подсветку новую оригинальную не нашел. Родной концевик, который стоит под ручником, тоже не смог найти новый. Все это, как и прикуриватель, пришлось менять на вазовское. Таких запчастей у меня не много – насос в бачок омывайки ставил с десятки, карб 083, топливные фильтра к нему, может еще что-то по-мелочи. Зимой грустно без обогрева зеркал. Поливаю спиртом….

САЛОН. Оценка – 3. Это только потому, что просторный, с роскошной панелью – мягкой!, теплой печкой. Все. Мляя.. каким он мне достался это жопа. Больше всего намучился с полами. Снимал ковролин, под которым какого только говна не было (нашел в глубине немецкую монетку – как она туда попала, до сих пор не пойму!), долго отмывали его на мойке – химчистка в этом случае не помогает – он пропитан грязью был насквозь, выкинул заводскую шумку, стелил в 2 слоя новую. Делал сам, 2 недели затраха. Багажник мне делали отдельно. Прокуренные серые стойки из некачественного пластика бесили – обтянул кожей все 4. Потолок – химчистка. Обивки дверей тоже буду перетягивать. Сами карты дверей из отвратительного жесткого, маркого и царапучего пластика. Как в порядок привести не знаю. Сиденья мне нравятся – удобные – я вешу 110кг, рост 185, сижу вполне комфортно! То, что задние сиденья не складываются огромный минус. Стеклоподъемники не ставил – без кондея они не нужны. Родные весла с их металлическим тросом очень надежны, и менять их на китайское гавно или дорогущий б/у оригинал не вижу смысла. Очень не хватало переднего подлокотника и всяких подстаканников-кармашков. Очень аскетичный салон. И кондиционера! При покупке надо обязательно проверить печку, дабы есть шанс полюбиться с ней основательно. Ставил себе воздушный фильтр с В4.Стрекозу ни разу не ремонтировал.

И еще пару моментов – цены доступные только на расходники и распространенные запасные части. Мне, к счастью, не пришлось менять целиком стартер, генератор, покупать оригинальный карб. Поинтересуйтесь сколько стоят эти узлы.

И добрый совет – машина добротная и надежная телега на колесах. Ждать от нее чего-то сверхъестественного не стоит. Но в целом за 120-140 лучше, чем таз однозначно. При покупке смотреть очень внимательно и со спецами! Хороших экземпляров практически не осталось. Не требует вложений - не бита – родной пробег – на такие заявления смело посылайте продавцов нах. Машин в таком состоянии как у меня, хорошо, если около десятка на весь Волгоград наберется. Кроме того, я отлично понимаю, что если я решу продать свое авто, я НИКОГДА не отобью тех денег, которые вложил в нее, какая бы она сейчас не была. Лучше брать пустую – на навороченных версиях опции типа ABS работают либо частично, либо вообще не работают. Двигатель мне кажется, чем проще, тем лучше. При этом надо отдавать себе отчет, что машина эта уже старая, металл тоже устает, если беречь и следить за машиной, вовремя менять расходники, ставить качественные запчасти и лить хорошие эксплуатационные жидкостя, еще побегает. Однако, это вылазает в копеечку. Купить корыто, поставить туда саб и затонировать фонари каждая обезьяна может, пополнив ряды ведроводов. Но вечного ничего нет. Вариант сел и поехал однозначно не получиться. Вопрос сколько придется вложить. Вкладываться точно придется. Я, конечно, ввалил дохрена. Очень дохрена. Но это совсем другая история! Всем ровных дорог!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 августа 2011
Если конечно глаза на попе и отличить дохлую иномарку 90х от живой сложно. То конечно лучше таз))они все дохлые, но таджики на ремонт немного меньше попросят
Нравится
Ответить
8 августа 2011
а ты думаешь что продаются машины с пробегом 500 тысяч только без капиталки? мне кажется и индюк отличит пердящую сизым дымом иномарку 80-ъ годов.
Нравится
Ответить
8 августа 2011
говоришь ремонт не из дешёвых) он берёт оригинал? я например не вижу смысла ставить оригинал в машину, которую берут на 1-2 года.
Нравится
Ответить
оно наверное точно - сначала говна убитого из трех машин сваренного накупят потом "разговоры" разговаривают - не едет, на дороге кидает, смотрите что берете. ежу на б4 93 года все устраивает!
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
ну чо с них взять) к врачу пусть сходят, глаза проверят
Нравится
Ответить
5 августа 2011
удивил последний абзац отзыва , мол при всех тех 3атрахах , что были у автора отзыва он всё равно считает этот авто лучше поделок от ваза (сильно в этом сумлеваюсь) , уж хоть я и не фанат "лад" , но уж лучше 3 - 5 летный ваз , чем 20 - 25 ауди.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Просто не повезло с конкретной машиной.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
5+
Нравится
Ответить
5 августа 2011
опять же из серии -если купить ушатайку -то и наеппёсси с ней и проклинать будешь)) ,ауди конеш гавно ,но пару лет назад с другом занимались по чуть перепродажей автохлама такого)) ввиду большой популярности в народе таких авто ,вот... сотки с4 -вообще дрова одни уже . а восьмидесятка одна попалась ..тоже карбюраторная безо всего)) в состоянии что в салоне только пропылесосили- и как новый! кузов был матоват -но не крашен , движок просто ураган! гнали ее из москвы - отлично доехала, прет аж буксует!и управляемость отличная, мне оч понравилась машинка! блин,хоть себе оставляй! но и так две машины .. когда продавали- покупашки приехали: фуу!она карбюраторная!(( -я говорю: да ты прокатись чудак! ..после тест драйва -поехали оформлять!:) так что вот!- все от состояния! ..но всем своим знакомым строго настрого не советую ауди)) это не машина....
Нравится
Ответить
1
много ты наверное в машинах понимаешь!!!!)))))))) наверное "машина" - это отечественный таз!)))
Нравится
Ответить
16 августа 2012
понимаю, что праворульки
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Объем работ, проделанный аффтаром, впечатляет - смахивает на полноценную реставрацию, респект, плюс стопиццот! Надо было брать реальный антик(например, тот же MB W116), глядишь и затраты бы отбил. Кста, владел Mazda 626 GD 1989 г.в. - ТАКОГО с ней не было, даже карбюр родной стоял, во!
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Кстати этот кейхен яповский. Вот так япы их почему то делали, что все уже много лет от них в "восторге"...
Нравится
Ответить
1
5 августа 2011
этому ведру место уже давно под прессом, оно уже полностью исчерпала свой ресурс, или как говорят про субмарины, потеряла плавучесть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Да он и сейчас неплохой. Лучше бы его опять поставили на конвейер вместо какого нибудь убогого Соляриса.
Нравится
Ответить
ауди 80,1985 год прошла с 2008по2011-130000км.что было до того-известно только богу.затрат было 28000р.я имею виду зап.части.стартер из беларуссии 2000р. ехал неделю.машина просто не остывала молотила часов по 8-мь в сутки.и спина не беспокоила и руки не уствали.а если кто ставит пыльники с десьтки потом карб с девьтки и резинки всякие вырезает из велосипедных покрышек то для вас приора самое то.и позвоночная грыжа через год вам обеспечена.
Нравится
Ответить
1
6 августа 2011
Вы забыли добавить что гидрокомпенсаторы от Волги подходят))) На такие "самовары" и жалуются люди.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
А я как раз наоборот слышал что 1.8 атмо у ВАГа довольно проблемный двигатель. Вернее сказать он не такой беспроблемный как 1.6.
Нравится
Ответить
"После того как я расплатился и открыл капот моему восхищению не было предела" Хммм... Обычно наоборот происходит...
Нравится
Ответить
Владел 80 1.8JN 90лс 1990гв 8 лет и 260000 моих километров. Работало абсолютно ВСЕ, включая датчик температуры забортного воздуха и электронные часы. В систему впрыска KE-Jetronic лезть вопреки злопыхателям не приходилось. Из минусов так и не смог победить поступление воды в багажник. Он,кстати, только кажется маленьким из-за своей геометрии. Продал за 1 день в 2010г тк была уже третьей машиной в семье. По сей день об авто только хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
6 августа 2011
" лучше, чем таз однозначно." Я ездил 5 лет на вазах, и ни разу ничего не ломалось, не регулировалось, никто меня не толкал, не таскал на тросе, менялись только расходники. Автору совет - купить любую новую или свежую машину и забыть это все как страшный сон.
Нравится
Ответить
6 августа 2011
abrd-твой друг?
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Ахацахахахахахахахахах Убил )))))хахахахахаха
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Хороший отзыв)
Нравится
Ответить
8 августа 2011
надо смотреть что покупаешь. Если купил изношенное поломанное авто, то интересно кто же в этом виноват ??? Не торопитесь при покупке. Я владею ауди середины 90х каждый год делаю диагностику на сервисе, что нужно меняю.Если какая царапина сразу к жестянщикам. Моя машина А6 95г в идеиальном состоянии,я на ней езжу 6 год. Кузов вечный, двигатель вечный , только меняй расходники да подкрашивай. Если прошлый владелец ухаживал за авто , машина будет жить . Если буду пересаживатся на другое авто, то это будет в любом случае не таз будет. Да и сам автор статьи писал :прошлый владелец в машине ничего не делал, только ездил, а если бы машина ухожена была, то и отзыв бы назывался к примеру "Лучшая бочка 80х ". Как я понимаю автор без мата 2 слов связать не может, жалко его. А статья хорошая, жизненная.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Всё что не убитое - оно мёртвое.....
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Ездил на 80 2л., 1991г. с полной комплектацией. Не понравилась - болтает на дороге после 120, скачет туда-сюда. Одно но - пересел я с А100/44, 1983г., а это корабль! Там и 160 - не предел, дорогу держит идеально. 100 продал только по причине - конец кузову, вечного ничего нет...80 вроде была почти на 10 лет моложе, не сильно ушатана, в богатой комплектации, да и знакомый очень уговаривал забрать - я уже месяц пешком ходил, озверел! Ну и цена была символическая (авто не заводился). Завел через 3 дня, покатался полгодика да и продал ...Моя оценка - говно! Купил аванта А100 1994г - вот это машина! 5 лет проездил, продал другу, он 3 года - правда, больше стояла. Недавно продал (причем за те же деньги!!!).Сейчас опять ищу А6 4В в приличном состоянии - но что-то совсем никак -или чермэт или цена нереальная. Пару месяцев еще поищу - а потом возьму Тоету Хариер...
Нравится
Ответить
16 августа 2011
А да - про карбюратор и причиндалы с москвича - я это сделал 10 лет назад, когда изучал устройство авто на примере А100/44. Купил случайно (еще та история), у меня даже прав не было!!!Зато не было ни одного болта, который я не открутил бы! И что удивительно - за ооочень редким исключением все откручивается и не гнилое (синей дрянью какой-то намазано).Так что за 7 лет я более или менее изучил устройство авто,за что ему отдельное спасибо (а еще больше я ему был благодарен, когда продал!!!). Это я к чему - ради бога, не берите хлам, лучше приора 3-5 лет, чем иномарка 10-12... В разы дешевле и тр...ся меньше будете... Правда, сам я все никак на приору/калину не могу пересесть - тошнит...
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Была 80 1990 г.в. с механическим инжектором-говно полное не брать такой инжектор никогда!!! Покупал я ее в 2009 г т.е. было ей 19))) Машин таких годов с пробегами даже 300 000 не существует! они , что все стояли??? У меня был 180 000))) Дорогу держала в машине было тихо, но постоянные ремонты доканывали(( поставишь одно сломается другое и это вечно. P.S. брал за 70000 вложил 50 000 за год, продал за 70000
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Единственная реальная проблема на этой машине -это система питания механический инжектор, и то потому что спецов по настройке практически нет.Моторы не убиваемые делаются без расточек, все номинал ставится(если задиров из за отсутствия масла нет).Коробки вечные. Бывает разбивает подшипники деференциала, но это очень редко.Кузов не гниет. Ремонт по деньгам сопостовим с вазом.Шаровые 500р.шт., наконкчники 600р.шт.и через 20тыс.км не вылетят. ГРМ 300р ремень и 400р. ролик.Помпу менять не надо, она стоит в другом месте. Пример: радиатор печки неоригинал-600р,оригинал-1500р.У меня стоял еще оригинальный.Ничего страшного что за 20 лет он потек. На классике менял раз в год. Цена 500р.За эти деньги можно купить только пацанскую девятку или карбюраторною десятку тож не молодую.Запчастей море,ремонтопригодность,че еще надо. Управляемость не очень? С чем сравниваете? Сравните с вазом все встанет на свои места. А приора -это другая ценовая категория и к авто до 120-150т.р.не имеет никакого отношения.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Хороший отзыв,автор молодец
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Ну так взял труп, в чем же проблемы... А то что она до сих пор жива показывает только одно - убить те машины очень трудно.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
если вы проездили на ней месяц, то ты её неузнаешь.поезди хотябы 2-ва года ,всунь туда свои руки,и тебе теперешние жигули покажутся инмаркой.а это самый простой немецкий автомобиль.а если ещё с карбюратором пирбург 2е2. то лучше этого автомобиля я не видел.т.е. в этом карбюраторе отключаеш всё что можно кроме вакуума,и он всёравно будет работать ,и не жрать топливо больше 8-ми литров.это не машина это танк-типо т-34 нашего.ну конечно в лёгком варианте....
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
Я думал такое только от деда по наследству передается.оказывается ЭТО еще и покупают
Нравится
Ответить
28 марта 2018
Как так можно? Уже купил и потом открыл капот! Ну если полный ноль то друга попроси. Развели тебя а ты пишешь тут. И прошлый хозяин лошара, не показатель что он если стар то авторитет, развел он тебя, лоха нашел. молодец. Прямо как у Максимки Горького, один в один- Что им там ясно? А я ведь мог бы узнать все это, взлетевши в небо хоть ненадолго. Сказал и — сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце. Рожденный ползать — летать не может!.. Забыв об этом, он пал па камни, но не убился, а рассмеялся. . — Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она — в паденье! Песнь о соколе. Моей 30 в этом году, один раз подвела, сцепление. Если у вас лохи что карб не могут настроить то уж вааще вам не надо машину брать. Диванный эксперт это как раз про вас. 100500% про вас. Расписался перед всеми в собственной рукожопости и недалекости. Начал куркулятором гвозди забивать а он рассыпался, ох какой плохой , наверное китай! А я вот сел и поехал за 90, и уже больше года езжу, ну расходники, ну АБС не работает. Оно не всегда полезно. 190 пилит и ладно, больше не пробовал, расход большой. Один купил газетами заклееное днище, и что? Давай писать что опель плохая машина, Да и крашена что была как вы не заметили, это же просто - а, без лоха и жизнь плоха.
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
Ох, грешен, люблю я томные осенние вечера в одиночестве. Сегодня, в ожидании своей благоверной, бахнув, признаюсь, коньячку, че-то меня накатило зайти на этот сайт. Мне казалось, я наигрался в машинки. Ан, нет, посматриваю, или подглядываю уже. Прикольно, что я до сих пор могу авторизоваться здесь... Не ожидал. Ну дык вот, спасибо за комментарий! Улыбнуло и заставило задуматься. Чуть позже на этом сайте я выложил немного другой отзыв... Если поищите в поиске, уверен, найдете. Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации такого замечательного автомобиля как Митсубиси Лансер 9го поколения, который стал моей первой машиной! Начну с начала. Пару месяцев назад я получил права и решил приобрести себе автомобиль. Отец советовал взять тазик на ходу дешевенький, чтобы немножко покататься, научившись водить, побить его чуть-чуть, а потом уже брать нормальную машину. В принципе, я склонялся к этому варианту, но ездить на Вазе не хотелось, да и бить машину я особо не собирался – месяц ходил на курсы, занятия не пропускал, во дворе с корешем Коляном на его шарике катался. Чувствовал, что смогу обойтись без ДТП. И, действительно, два месяца проездил уже без особых приключений. Я, конечно, хотел немного в кредит денег взять и купить себе чуть подержанную А8 кватро или Х5 дизель, но очень дорого за них просили, да и качество машин никто не хвалит – у ауди Колян сказал подвеска алюминиевая – у нас в деревне надолго не хватит, а Х5 может в мороз плохо заводиться, к тому же качество солярки оставляет желать лучшего. Плюс тарахтит как трактор. Гавно, одним словом. В общем мне парни – у них в гаражах сервис свой и шашлычка, в машинах разбираются хорошо, все ремонтируют, посоветовали лансера брать девятого. Хорошая машина, японская. К тому же я знаю, что на дороге такую машину все знают и уважают, потому что на них ездят серьезные люди, а не колхозники какие-то. Я вот насчет цвета долго думал какой брать, и решил черный. У нас на Верхних ни одного черного лансера нет, а вот в соседней деревне – на Нижних Соплях один бегает – лоховской какой-то. Ну и диски литые, решил тоже пусть сразу будут – все равно докупать придется. Я конечно, на рынок в город не один поехал, мало ли жуликов всякий хлам продает, да и я не специалист – к парням зашел в гаражи, они помочь согласились. Пивка говорят нам паставишь, мы тебе реальный аппарат подобрать поможем. Вообщем, поехал я с Гариком и Коляном. С утра на рынок приезжаем – только три Митсубиси нашли. За один просили 400, 7го года, не понравился – серебристый и дисков нет, за второй 370, тоже 7го года, но пробег уже большой был 70тысяч и цвет красный, опять же без дисков. А вот третий мне сразу приглянулся – черный, на литых дисках, с тонировкой, в багажнике саб. Давайте парни, говорю, посмотрим – цену хозяин не ломил – 320 просил, 300 говорит, отдам. 2006г, пробег вообще копейки – 20тысяч. Хозяин сказал родной. Стоял долго. Это у него вторая машина. Хотел брату продать, но брат денег не нашел, вот он его на рынок и погнал. Я думаю, вряд ли бы он брату машину со скрученным пробегом продавать бы стал. Я как-то сразу понял, что это отличный вариант! Гарик с Коляном посмотрели там все что надо, говорят, аккумулятор поменять – потек уже и резину докупить придется летнюю – на дисках литых зимняя стояла, почти новая, импортная, Амтел, а так говорят все в порядке. Мы даже кататься не стали – новая машина почти, пробег копейки. Я сам внимательно все посмотрел, кондиционер проверил, все работает, все включается. Обрадовался когда узнал, что на машине ксенон стоит – светит отлично! Фары только чуть мутноватые сами и в уголках внутри как-будто грязь – хозяин объяснил, что машину не бил, фары родные, со временем негерметичными стали. Из наворотов все есть – стеклополъемники, гур, авс, даже панель передняя кожей обшита и руль! Салон вообще как новый был. Два пятнышки на пассажирском бурых были – долго оттирал. В багажнике единственное, запах какой-то затхлый стоял, хозяин сказал, что машина долго в гараже стояла, а в багажнике он картошку хранил, проветрить надо и все будет хорошо. Нормальный такой мужик вообще, рыжий в очках, может видел кто, все объяснил, все показал что как работает. Вообщем, забрали мы машину. Пока ехали я кондеру нарадоваться не мог! Очень удобно – хочешь тепло, хочешь холодно. Мы его не выключали всю дорогу – чтобы стекла из нутрии отпотели - от долгого простоя в гараже. Пока ехали, Гарик сказал, что развал подрегулировать надо – чуть вело ее в сторону, он кстати когда я ему машину загнал, там что-то крутил долго и все стало нормально. Катализатор я по его совету выбил, точнее они мне его выбили, ехать она стала еще быстрее, горит, правда Джеки Чан на панели, но я на это внимания не обращаю. Чуть-чуть только ее сейчас уводит, но Колян сказал, что так и должно быть. А так больше ничего с ней не делал до сих пор. Не гремит, не скрипит, в салоне тихо. Салон кстати очень удобный, особенно сиденья. Обогрева, жалко нет, но я к зиме емельку подкину. Кстати, пока ехали, дали ей немножко просраться – дует просто чума! По птс там 82л.с., но хозяин сказал, что реально больше. Мы когда разогнались, я правда это почувствовал. Единственно, расход масла великоват, в неделю пару литров доливаю, хотя езжу немного. Гарик сказал, что когда обкатка пройдет, все будет нормально. Лью только дорогое масло – Лукойл, на этом экономить не собираюсь. А вот краска на лансере, действительно тонкая – я у себя в гараже случайно на крышу с верхней полки банку с помидорчиками уронил, так она сразу полопалась, и трещинками пошла. Раз опять же в гараж заезжал, крыло поцарапал – сейчас уже там рыжики пошли. Скоро буду менять ремень грм, и масло в коробке передач, а то что-то третья плохо включаться стала, тем более запчасти на него везде есть. В целом, машиной доволен. Парни по улице все завидуют, что так удачно купил. Сначала всем ради смеха говорил, что он дизельный – дым то из выхлопной трубы черный идет – очень похоже! Сосед даже просил продать, 320 давал. Но я пока не хочу расставаться с ласточкой. Вообщем, как я понял, главное при выборе машины, это хорошенько с грамотными специалистами, ее посмотреть. Лучше вообще на яму загнать. Хороших вариантов на рынке, на самом деле полно. Главное найти честного продавца. И еще на хорошую машину, не битую и не крашеную, реальному покупателю всегда нормальный продавец сделает хорошую скидку. И самое главное – брать надо сразу на дисках! Удачки на дорожках и хорошего настроения….. Написано это было давно. Сегодня 2018 год сентябрь. Мне порой прикольно бывает разворошить забытое. Жалуясь или хвастаясь, решать, вероятно Вам, замечу, что автобизнесу я уделил 13 лет. Они, признаюсь, были разными. Однако, не будьте злы. Игрушки меняются, и все мы нет-нет да и играем. Спасибо за критику, Роман.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее