Конструктив АднАкА

0
4 января 2006
11 744
Была у меня Аудюха. 100 -как в 45 кузове. Авант. 2.3 литра KE III jetronic.

Машина 92 года.

Ну что можно сказать? Гениальные технические и конструктивные решения. Явно опережающие свое время.

Начать с того что двигатель 5 цилиндровый.

Ну да .. как же еще? Типа для 2 литров - 4 цилиндра самое ОНО. Для 2.5 литра уже надо шестерку ваять. Ну а для 2.3 литра ... решение напрашивается само собой:). 5 цилиндров.

Так гениальные конструкторы Ауди и рассуждали. Этого оказалось видимо мало, для большего проявления гениальности конструкторской мысли. Они его сделали вроде бы рядным... а вроде бы и не очень. Развал организовали.. небольшой правда 11 градусов:):).

А чтобы совсем красиво получилось.. и очень нетрадиционно, они его вдоль поставили, при этом привод на передние колеса ессно прицепили. оригинально получилось:) Момент под прямым углом передать... это вам не лаптем щи хлебать. Подкапотное пространство достаточно пустым получилось, но попробуйте поменять ремень ГРМ!! и сможете до конца оценить гениальность конструкторов:) По технологии, для его (ГРМ) замены требуется всего навсего снять два радиатора:) кондея и основной. Фихня в общем. Умельцы нашим конечно наловчились.... да и матреные выражения им сильно помогают.

Зато пустого места под капотом... хоть... ложкай кушай. Можно и сигналку поставить.. и стиралку.

Капот пришлось делать нев..... меняемых:):) размеров. А как же? Иначе оно ж не поедет.

Буксовать будет.. дури-то дофигища. Аж целых 136 самых что ни на есть лошадиных сил.

Это в 92 году... и еще раз напомню, с 2.3 литра.

Небольшое сравнение, в качестве отступления.

Тойота 88!! года, движок 2 литра. В гражданской версии 140 лошадей, в "боевой" НО НЕ ТУРБОВОЙ!!!- 180 ... Рядная четверка.

Так вот, чтобы не буксовало сие творение, двигатель решили положить всей массой на переднюю ось. Пригрузили так сказать. Прижали к переду.... а он и так вдоль стоит... вот и не долезешь к ГРМ-у. Ну да хрен с им.. с ГРМ-ом. Не каждый же день его менять.

Одним из основных приколов езды на такой машине - парковка мордой вперед к бордюру.

Бампер сделан так, что при наезде на небольшое возвышение он как бы подгибется чуток вверх, и потом "захлопывается" как собачка дверного замка. Нарисовать бы...

Ну кто ездил - тот знает о чем речь. Оторвать передний бампер от"езжая задним ходом - как же без этого???

В тормозах поколдовали конструкторы на славу:)

У такой бондуры.. которая весит .. мама не горюй даже не потрудились на перед вентилируемые тормозные диски поставить. Вот лично у меня - вскипало. Ощущение - Афигеешь. Сзади вооще сказка. Лично видел счастливого обладателя 100-ки.. который при попытке поменять задние колодки, вдруг с удивлением обнаруживал, что поршни ВЗАД лесть не хотят. он их запихивает туда... (в зад) а они не лезут!!!. Как так??? а мы кувалдой!!. Хорошо я мимо проходил, а то так и разнес бы несчастный суппорта вусмерть:)

Пришлось об"яснить человеку, что туда их надо ЗАВОРАЧИВАТЬ .. с усилием... типа как по резьбе. Хорошо если люди книжки любят читать... а если за кувалду хвататются??

Ну с другой стороны... нехрена такое произведение техники по гаражам обслуживать.

Ручник..... ооо.... это лебединая песня немецких инженеров. Его тросик поджимает не внутренние колодки установленные в барабан ( как это принято в мировой практике) а через некую хреновину подтягивают основные. Иначе как хреновиной это назвать ну никак не получается. Потому как она очень быстро закисает. Сальничек там есть такой хлипенький... И случается при этом полная Ж... Особенно если долго ручником не пользовались. Его натягивают, он колодочки подводит чуток... и тут уж закисает... насовсем то есть:) У меня так и произошло. Умельцы конечно опять же переточат.. "раздвинут и вставят" как говорится...

Очень сильное место опоры двигателя... и опоры АММО.. я еще ни одну машину с целыми не видел.

К несомненным достоинствам стоит отнести возможность замены АММО без снятия пружины и распряжения деталей подвески. Через верх так сказать. Поменять действительно можно. Придется только ключ специЯльный изготовить. У меня на это ушло .. ну неделька - небольше. Зато как оригинально???

Сильным местом видится так же расходомер оного мотора. Очень большое место в жизни владельцев рассматриваемого Т/С занимают эротические отношения с этим устройством.

Небольшое отступления.

Приезжаю в сервис . Захожу. (машину не видно). Спрашиваю мастера "Сход-развал" сделаем. "КАнечнА" отвечает.

- Хде машина?

- Вона стоит.

выходит.

Глаза как серебрянный доллар.

- Ауди!!???? НЕТ!!!! не сделаем!

- пАчему??

- езжай рулевые тяги менять, они у тебя закисли.

- как это?? вы даже не смотрели!

- а нафих мне смотреть??? еще ни ОДНОЙ аудюхи не было, чтобы они там не закисли.

Все познается в сравнении. В том же сервисе, через год. С Тойотой:

- сделаем?

- сделаем. Какая машина?

- Тойота ХХХ

- заезжай.

- так может там тяги закисли?

- У Тойоты!!!"??? тяги закисли??!!! Такого не бывает. Заезжай.

Полным апофигеем я вляется установка в систему зажигания некоего вакуумного устройства.

Не помню как зовется. Но его назначение каким-то штоком, что-то толкнуть на ОСОБЫХ режимах. Типа "горного". В любом сервисе с ним поступают просто. Удаляют нафиХХХ.

Называется это процедура кастрацией.

Описание установки оборотов холостого хода... - это уморительное чтиво:)

Делается по разному, в зависимости от того на какой высоте над уровнем моря вы находитесь!!! Тут даже и добавить нечего.

Бошка двигателя непомерных размеров, из-за здоровенной системы гидрокомпенсаторов. Колеблющаяся масса паразитных деталей достаточна велика.

К слову сказать, та же Тойота вообще обходится без гидрокомпенсаторов, что позволяет раскручивать мотор до безумных оборотов. При этом, если вы найдете владельца Тойоты, который занимается регулировкой зазаров клапанов - я буду крайне удивлен.

Впрыск.. ладно.. чего с него взять.. все таки 92 год. Для того времени и инжектор было неплохо. Но блин.. давление в топливной магистрали 6.5 бар.... и открытие форсунок этим давлением, с помрщью особо хитроумного устройства.. (как то оно там называлось типа колдун, не путать с истинно колдуном:)). Как следствие этого бензонасосы летящие косяками... думаю у многих владельцев припасен таковой.

Замена бензонасоса - процедура заслуживающая отдельного описания. Не буду здесь приводить... Сам сделал один раз - мне хватило:). Тоже ООООчень!!! сексуальная сцена.

Сравнение с Тойотой надо делать??? не думаю... всего и делов-то на пол-часа.

Суб"ективные впечатления.

Ловил себя на мысли, чтобы Ауди ехала.. надо как бы все время нажимать на педаль газа побольше.. еще.. еще... В действительности этого не происходит. Но кажется что все время добавляешь..

Тойота. Постоянно ловлю себя на мысли, что надо чуть-чуть отпустить газ... типа "хватит, постой... не надо так быстро.. а то еще убьемся нах....рен".

Оно конечно ездит. Да и сделано... в 92 году нормально делали. Не то что щассс:):)

Раньше и трава-то зеленее была.. что уж про машины говорить.

Здоровенная, очень вместительная (особливо Авант:)) неповоротливая корова, на которой достаточно тяжело активно маневрировать из-за мягкой подвески. Очень комфортная, мягкая, хорошо глотает неровености. Для людей никогда не задумывающихся об активном стиле вождения.

Скорее для ленивых бюргеров со слабым мыслительным процессом.

Огромный капот создает очень большую зону деформации при лобовом ударе.

Из собственного опыта ( но не личного 3*) могу сказать что во многих ситуациях, на ней лучше выбирать лобовой удар, чем уши при попытке резко маневрировать на скорости.

Система "Прокон-тен" благодаря которой двигатель при лобовом столкновении уходит назад и вниз, натягивая специальные тросы в поргах, которые в свою очередь натягивают ремни безопасности, была несомненно оригинальна в свое время.

В целом, если требуется машина для перевозки всякого хлама ( включая тещу и собаку) на дачу без особых умственных затрат - вполне приемлимый вариант.

Машина так же очень комфортна в дальних поездках.

Неприхотлива по маслу и бензину. В такой низкотехнологичный двигатель вполне можно лить все что угодно отдаленно напоминающее моторное масло.

Проходимость оставляет желать много лучшего, особенно в варипнте АКПП.

Система АБС очень чутко реагирует на состояние передних АММО. При их плачевном состоянии, в купе с попыткой тормозить на неровной дороге - результат этой попытки вас очень неприятно удивит.
6
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 марта 2007
На это много чего можно написать... Ограничусь, пожалуй, вот чем: Было бы очень хорошо, если бы люди, пишушие отзывы чуть лучше владели предметом обсуждения. Так вот и в этом отзыве... что-то по делу, а в целом - лажа.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
всегда считал свою малышку 2,8 стритрейсерской))) А по ремонту очень пригодна! после владения япошками, советскими, немцами... вот тока от америкосов Бог отвел) тяжелая-да, но так и класс другой
Нравится
Ответить
16 мая 2022
@Дмитрий
Нравится
Ответить
1 апреля 2007
Автор просто не в курсАх, что R5 мотор нормально едет И тормоза добротные. На моей впереди вентилируемые двухпоршневые, сзади просто вентилируемые. И не надо самому лезть в сложный агрегат, если руки не от туда и знаний О. Упривляемость, согласен - не порше... Но quattro рулит :)
Нравится
Ответить
29 декабря 2007
По моему у этого автора авто Тойота.А у его соседа который ему насолил Ауди.И ума хватило фантазии писать.Если у этого хозяина руки и голова из го..на., то это статья на 5.
Нравится
Ответить
16 мая 2022
@Андрей
Нравится
Ответить
27 марта 2008
Плохому танцору всегда чёнить мешает! А тойота действительно не плохая машина, но есть у неё одна проблема, она не AUDI!!!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
хочу вмешаться.щас езжу на сотке 2и8 машина устраивает до этого было много тойот и правый руль и левый были марки креста прогрес калдина идр.что хочу сказать по ремонту тойот все везде просто откручивается меняется и делал сам в гараже моторы на них 2и5 рядники6 цилиндров 200коней работают тише чем на ауди нежней приемистей экономичней ходят по 400тыщ после кольца колпачки сальники меняеш и впуть еще столькожи ..... короче если взять 100 года 93 и тойоту техжи лет и одного класа и равными моторами то ауди будет оооочень тяжело бодаться сней а по надежности тойоты и посей день оставляют ауди нервно курить в атосервисах написал из личного опыта
Нравится
Ответить
2 августа 2009
Тойота машина конечно очень хорошая, но по практичности, доступности запчастей и их стоимости а так же по возможностям ремонта "в поле на коленке" Ауди оставляет её далеко позади.. Что до вопросов поднятых автором отзыва, то отчасти проблемы имеют место....но в большей степени надо отметить что напоминают лёгкий бред человека у которого к тому же и руки из жопы растут. К примеру изготовление ключа для замены передних амортизаторов у меня заняло 10 мин при наличии под рукой гайки нужного размера ,куска трубы и сварки. Ремни с роликом меняю за 1-1,5 часа. Залив в новые троса ручника нигрол не имею проблем с этим самым ручником уже четвёртый год (надо только постоянно пользоваться ). Передние тормоза у меня вентилируемые а по поводу цилиндров задних ...сдуру можно и х... сломать. Мне лично за 10 лет попался только один человек не знавший что их надо вворачивать, но он был достаточно вменяем чтоб не бить по ним молотком. Про бампер....а голова у тебя для того чтоб есть ? У Феррари спойлер вооще по асфальту чертит на ровном месте...и знаю ещё кучу марок с малым клиренсом. Лично у меня машина проходит над стоящей 0,5 л банкой из под пива не касаясь её....мне вполне хватает. Бензонасос...конечно при условии рук из задницы у автора . впечатления будут незабываемые...У меня Пирбурга хватает на 4-5 лет потом меняю независимо от состояния. Процедура занимает 20-30 мин (у меня RS- Авант ...на седане чуть дольше) Что до сравнения с той же Тойотой...типа какой движок, какая подвеска и т.д.... я автора этой статьи "сделаю" на какой бы Тойоте он не находился
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
А вот интересно, у какой Тойоты и на каком движке в 88 году было 140 клбыл в гражданской версии и 180 в боевой не турбовой? Модель авто и движка чего не указал? Потому что не было такого. В конце 80 на японский автопром смотреть без слез нельзя было. Даже на такие уважаемые модели как Тойота Краун, Ниссан Сима и т.д. Открой каталоги. Они только с 90-х начали модели нормальные выпускать. У меня самого Тойота Эксив была 1993 г.в. 2 л. 175 л.с. двигатель 3S-GE. Да, она мою же Ауди делала во всех режимах, потому как легкая была. Можно говорить и о надежности. Но без фанатизма. Поскольку все зависит от эксплуатации и хозяина. А времена, когда запчасти на японцев стоили копейки канули в лету. Сейчас они не дешевле чем на европейцев, а зачастую и дороже. А пойди их еще найди. Почти все заказывать надо (на праворукие). Поинтересуйся например стоимостью гидрокомпенсатров на ММС RVR (двигатель 4G63). Их там 16 штук. Я поинтересовался (из личного 4 летнего опыта владения). Дешевле головку контрактную купить. Я вообще по запчастям на свою Ауди после Мицубиси с цен - шалел. Мне хотелось купить все и сразу. Есть все и цены глаз радуют. Кузовщина на япошках тонкая и шумоизоляция даже на бизнес классе не совсем на уровне я бы сказал (при сопоставимых годах выпуска). А Ауди 44 и 45 кузов при грамотной эксплуатации действительно служат верой и правдой. Главное ездить с умом. И обслуживать руками а не членом. А то у тебя все общение с авто к эротике сводится. Для эротики женщины есть. Единственное с чем соглашусь, так это с оригинальной системой питания. Нафиг было выдумывать механический и элктромеханический выпрыск? Япошки конечно молодцы, они, блин с карбюраторов сразу на элктронный выпрыск перепрыгнули. Но, опять же по причине, что не сами придумывали, а грамотно сперли у немцев, которые шли путем эволюции. Кстати, ты на какого года Тойоте гидрокомпенсаторов не видел? Для внутреннего рынка они с конца 80-х гидрики ставят.
Нравится
Ответить
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет,у меня была v8 причем на механике да да именно на палке,так могу сказать если сравнивать с ровесником а вернее тойтой к примеру краун,то могу сказать что краун отдахнет.Мотор V8 3,6литра 250 сил,но мне кажется что там больше,впрыск электронный,единственное трамблер стоит,а вернее два,табуретки на кнопках,кожа дубовая кажется если с крыши а вернее в люк бросить нож,то она не проткнется.Суппорт вкручивается,так у половины европейских машин так сделано.Отказались делать развал,так я вам скажу что пробеги у ауди лошадиные и рейка при нормальной эксплуатации не течет от того и закисает что не разбирают,а на япошке начинает течь уже через 100000-150000км,моторы плохии-докажи.Это легендарные моторы миллионники,а у япошек 300000и в топку так как перебрать без штанов останешься,съемник-я откручивал всегда газовым ключом нормально,про проходимость согласен квака рулит,моно отстой но ездят же люди и на волгах еще ездиют.Как то пару раз товарищ хотел потигатся на марке 2.5,но итог всегда был плачевный.Так что не надо обсирать марку,если не нравится просто так и напиши а не надо все расписывать подробно!Без обид)
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
эх, не туда написал
Нравится
Ответить
16 мая 2022
@maximustarabarka
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
на счет джетроника согласен полностью с автором.В то время когда БМВ отказались от этой какашки в середине 80-х в пользу мотроников,ауди ставили это до середины 90-х.
Нравится
Ответить