Audi 100 (45) 2,3 AAR

4.2
10 января 2007
29 077
Ну вот наверное и пришло время рассказать и мне про свою "ласточку".

В середине 90-х мечтал об этой машине и к концу 97 года наконец ее купил. На момент покупки ей было 4 года и около 100т реального пробега.

Что понравилось:

1. Комфортный, большой салон. Удобно сидеть и передним и задним пассажирам. Так как машина покупалась в т.ч. для дальних путешествий;

2. Достаточно экономичный двигатель (2.3 AAR, 5 цил.), особенно на загородной трассе, неприхотливость к качеству бензина (92/95 почти нет разницы в динамике);

3. Большой бак 80л. Очень полезная вещь в путешествиях по диким местам.

Что не понравилось:

1. Жесткость подвески - наличие новых аммо, пружин, рычагов, сайлентблоков - практически не влияют на качество езды и лишь немного сглаживают дорожные ямы.

2. Механизм газораспределения + система питания;

Порой хочется убить конструктора сделавшего прорезиненные мембраны в пружинном регуляторе давления, а также инженера разработавшего совершенно неуправляемую систему холостого хода. А также высказать "благодарность" немецким инженерам за загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

3. Конструкция печки - плохой обдув лобового стекла, много проблем при замене радиатора печки. Задние пассажиры могут мерзнуть (особенно ноги), когда впереди будет "африка".

4. Свет - полнейшее говно (извините за выражение), может линзованные фары и лучше, но родная Хелла (новая)- светит хуже чем фары у наших восьмерок-девяток. Вечером, с ближним светом надо ехать очень аккуратно, особенно по населенному пункту.

Чего у меня с этой машиной только не было:

- обрывался ремень ГРМ, загибало клапана (1 РАЗ);

- перегревался двигатель из- за заклинивания термостата (1 РАЗ);

- отказ датчика Холла при нагреве двигателя свыше 80 градусов. Приходилось с мокрой тряпочкой каждые 50 км. охлаждать корпус трамблера. И это летом во время путешествия из Сочи в Москву :-).

- Пару раз "выдавила" масло через отверстие щупа (моя вина, был загрязнен воздушный фильтр).

Сейчас конечно я знаю ее как облупленную, могу заменить ремень ГРМ за один час, бензонасос за 20 минут, так как это делал сам уже несколько раз. Даже сейчас практически нет сервисов способных правильно отрегулировать ХХ на этой машине. Обычно "хороший" холостой ход "заканчивается" через 10 метров после выезда с сервиса :-).

Что поражает - так это стоимость запчастей БУ на эту машину (в большей части это касается кузовных элементов) - сплошное разорение, но опыт показывает, что лучше поставить старое немецкое оцинкованное крыло, чем новое тайваньское :-).

Денег конечно на нее потратил - море, можно было еще одну такую купить...

Но все равно я ее люблю, она меня ни разу не подводила. Заводилась в самые лютые морозы, несколько раз прошла карельское бездорожье. Уже 8 или 9 лет "ночует" под открытым небом и ничего... не сгнила... Некоторые точки ржавчины есть, но для машины 93 года я думаю это нормально.

Скорее всего моей следующей машиной тоже будет Ауди и не новое, что-нибудь полноприводное типа Аллроада. У нее большой багажник и хороший уровень комфорта...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Салон, 2. Экономичность/неприхотливость к бензину, 3. Стойкость кузова к коррозии
Минусы
1. Система впрыска, 2. Система ХХ, 3. Подвеска, 4. Печка, 5. Стоимость ЗЧ
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 марта 2007
Отзыв, где почти все правда. Замечу только, что никто автора не заставлял выбирать мотор AAR - имхо самый неудачный после 1991 года.
Нравится
Ответить
17 августа 2007
Немного прокоментирую, т.к. у самого такая же машина. "Что не понравилось: 1. Жесткость подвески - наличие новых аммо, пружин, рычагов, сайлентблоков - практически не влияют на качество езды и лишь немного сглаживают дорожные ямы." Глубоко не правда! Подвеска не убиваемая.... Но она же не многорычажка чтобы был кофорт большой. "2. Механизм газораспределения + система питания; Порой хочется убить конструктора сделавшего прорезиненные мембраны в пружинном регуляторе давления, а также инженера разработавшего совершенно неуправляемую систему холостого хода. А также высказать "благодарность" немецким инженерам за загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ." 1% из 100 что загнёт клапана. Мотор то 10 клапанный. "3. Конструкция печки - плохой обдув лобового стекла, много проблем при замене радиатора печки. Задние пассажиры могут мерзнуть (особенно ноги), когда впереди будет "африка"." Печка супер. Задние посажиры зимой не мерзнут. Вопрос только в её правельной работоспособности. Радиатор печки меняется за час. 4. Свет - полнейшее говно (извините за выражение), может линзованные фары и лучше, но родная Хелла (новая)- светит хуже чем фары у наших восьмерок-девяток. Вечером, с ближним светом надо ехать очень аккуратно, особенно по населенному пункту. Решение - поставь ксенон Н4 и наслаждаться светом.
Нравится
Ответить
27 декабря 2007
купил машину в 2000г. проехал проехал около120т.км. из опыта скажу следующие: 92бензин не любит, клапана при обрыве не загибает, очень сильно реагирует на свечи, расход 10+-2л, но если зажигать. то и в 15 не уложишься))). лично перебрал клапан холостого хода, уже 60тыс проехал на нем, чтобы с ним проблем не было восдушный фильтр меняю сам, НИ В ОДНОМ СЕРВИСЕ НЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНО!!! два раза попадал на фильтры на см короче, песок тут же забивает КХХ.машина с АКПП 133л.с. маловато для нее. на что поменять не знаю НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2007
забыл сказать оптику поставил линзованую с ксеноном. вопросы с освещением отпали. НЕ устанавливайте ксенон в Н4 слепите встречных!!!Про механический впрыск скажу одно содержите тракт чистым и бед знать не будите.когда проехал свои 100тыс подумал наверное пора форсунки поменять, для прикола старые проверил на стенде ... все в норме оказались))А как пишите что мех впрыск "самый не удачный" могу поспорить. И еще, очень хочу посмотреть как за час можно поменять ГРМ)))
Нравится
Ответить
1
У меня тоже была сотка с АКПП, вкладывал немеренно, пстоянные проблемы с ХХ, предложили менять мембрану в пауке денег заломили 10.000 руб. без гарантии!!!!! Зимой в сильный мороз обороты взлетали с холостого до 4000, не сапасла замена клапана ХХ, ,капитально начала жрать масло оказалось начал прогарать клапан 1 цил. Хорошо успел продать, через 2 недели крякнуло АКПП, кстати цены на запчасти недалеки от вполне свежих машин, машину легко прикормить и сделать сервис золотой!!!! Скажу честно, больше такого откровенного старья в жизни не возьму! И другим не советую, она у кого-то хорошая, у тебя будет вопрос??!!
Нравится
Ответить
1
Была такая машина 2,3AAR 91г.акпп,отьездил 3,5года,менял тока расходники и жидкости,машина просто сказка,потом ездил на японках новых и не очень-ЭТО ВЕДРА.Cкажу что по комфорту, простоты в ремонте,надежности как у сотки равных нет.Сейчас опять купил А6/45 и ездию наслаждаюсь-следующая авто тока АУДИ!
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
по моему автор не дружит с головой когда пишет на бешеные цены зп для этой машины..и надо как дрочить грм что бы он неск раз обрывался..но судя по тому что типа меняет сам то все может быть. это не ваз а ауди хоть и оч простая в конструкции. тем и хороша. до сих пор у меня есть сотка не продаю потому что жалко. аапарат вообще не ломается а ремонт происходит только в том случае когда износ детали 100 %,в отличие от а 6,2000 г. на которой езжу. вообщем немцы благодаря сотке уделали всех на лет 5 это точно.
Нравится
Ответить
25 сентября 2008
Владею данным авто 1год и 2 месяца. Audi 100 C4 1992 AAR МКПП. Купил в довольно ухоженном виде через знакомых, до этого ездил на Ford Focus 2000 год американец 2л автомат (который собственно и накрылся, и побудил меня к покупке другого авто). Audi взял с пробегом 269 тысяч. На третий день после покупки махнул в Белорусию, и обратно. Без проблем, слава богу. Машину приобретал без всяких диагностик, поверив честному знакомому. Приехав обратно в Питер заметил что куда-то девается масло, поехал на диагностику, померял компрессию - во всех клапанах разная. Первое вложение средств меня убило - перебрали движку за 32000р(не капиталка). Дальше напишу что менял за всё время пользования. Трамблёр 4500 китайский, передние аммортизаторы - по 2500=5000р, передние пружины по 2500 усиленные = 5000р, правый передний рычаг -2800, опоры стоек - по 850р за штуку,троссик газа 2000р с заменой, потом были проблемы с тем что перестала ехать, тупила, дрыгалась, и т.д. Так как в этой машине компьютером можно мало что проверить, нашел человека, который знает всё про эти машины (АЦ Маршал), за 5000р он мне сделал полную диагностику двигателя, датчиков, замерял с помошью пробирок расход топлива, работоспособность форсунок, и т.д. Как сказали понимающие люди, двигатель AAR самый дорогой по обслуге из всей линейки соток. Мой итог - за год с лишним владения вложено порядка 80000р, что составляет больше трети стоимости авто. Ценник на запчасти порой просто космический (например, за трамблёр BOSH просят 10-12 т.р.), так что если бы передо мной еще раз встал выбор брать такую старушку (17 лет!!!) или нет, я бы лично призадумался.
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Беда всех ААR это механический инжектор вот как накосячили та. Единственный вопрос к владельцу за 7 то лет можно уж отопитель с закрытыми глазами разобрать и собрать, да и не так уж и задним пассажирам холодно, а подвеска просто блес,простота вообще поражает. По поводу печки очень опрометчиво может что то нетак, потому что моя машина родом из Воркуты там в ней никто не замерзал.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Читаю все мнения и утверждаюсь в мысле:"Сколько людей столько мнений". У меня тоже 100 2,3 AAR- 1990 года, купил в 2007 году. Выбирал очень долго, прежде чем купить просмотрел 33 (тридцать три) варианта, остановился на 34 варианте. В продаже 100 очень много, но в диапазоне до 7,500 s смотреть не на что, или битая, или "убитая". Купил в простой комплектации без стеклоподъёмников (на "вёслах"), но зато с климат контролем и не жалею. После покупки поменял сразу же: -ремень ГРМ, амортизаторы, диски и колодки тормозные, рычаги передней подвески, рулевые наконечники,масло, воздушный и масленные фильтры,саленблоки подрамника (может и ошибся в названии, поправите).После 3 месяцев эксплуатации в самом неподходящем месте "умер" бензонасос. Стоимость с работой в "EVROAVTO" привела в ШОК (что то около 10 000 руб) Затем навернулся вентилятор печки отопителя, решил с экономить и купить не оригинал. В последствии пожалел о своём поступке, включаешь на всю катушку- гудит как пылесос "совковый", а толку "0" посередине только стекло отпотевает. Пришлось заменить на "BOCH"(5 500 руб-ох...еть), зато сейчас всё в ажуре с обдувом. Проблемы с движком незнакомы (если не считать что иногда двигаясь в пробке в "натяг" на сцеплении начали плавать обороты подъём до 950 и потихоньку спад до 750 Hm- еси кто знает в чём проблема поделитесь своими знаниями, заранее спасибо) менял только расходники, ну и свечи 1 раз поменял. Что касается комфорта, часто приходится путешествовать на приличные расстояния, 850 км с одной дозаправкой без признаков усталости, конечно подвеска немного жестковата. По мощности движок самое то 5 человек+багажник под завязку всякой ерундой забитый тянет что по прямой что в горку одинаково без напряга и дорогу держит отлично.Но есть один неоспоримый минус это аппетит по трассе 9,5-10 литров (120-140км/ч), а в городе 12-15 литров 95 многовато. Кузов и в праду оцинкованный (до аварии думал рекламный ход), ездил с разбитой "жо..ой" пол года не одного паучка не появилось метал как был белый так и остался-белый, а вот крылья внизу ржа подъедает, но тому виной наверное 17 резина (245*45/17)и отсутствие "брызговиков". Подводя итог, хочу сказать что в целом машина оправдывает хвалёное немецкое качество, в дальнейшем если брать то А6.Но это сугубо мое мнение (Сколько людей столько мнений).
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
очень неплохой автомобиль... ездию и не чирикаю...
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Аффтор в шоке от сотки))) Возьмет Оллроад - загрустит от расходов сафсэм))). 100-ка - Нормальный авто. Как и любой другой требует к себе внимания. Расходы? Друзья, у вас иномарка начала 90-х(очень даже неплохая,)будьте готовы к расходам.Отремонтировать один раз, с хорошими запчастями и забыть про поломку очень-очень надолго. Взамен она даст вам отличную управляемость, приемлемый комфорт и сохранение цены при продаже.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
+1
Нравится
Ответить