Усталая ласточка

4.2
11 января 2008
14 592
Респект всем фанам и любителям бренда!В 1999 году, после мрачного дефолта, решил я грешным делом поменять свой очередной в меру нелюбимый тазик 2109 на не шибко дорогую. но и не слишком стрёмную иномарку.После всех прикидок и советов решился на Авдюху, причём только на сотку, желательно переходку. Просмотрев с прилупом все Воронежские объявы на тот момент, пришёл к грустному выводу, что взять десятилетнюю не совсем убиенную машинку было делом почти откровенно безнадёжным...Но я попробовал.После двухнедельных поисков наскочил на барыгу-валютчика, предлагавшего за сумму чуть выше, чем у других машинку 1987-1988 года, т.н. полупереходку (новая крышка багажника, АБС, катализатор, двигун NF-2, 3Е, но старая торпеда, ручки дверей.) серебристого цвета, в идеальном на вид состоянии, родная краска, движок шепчет,понравилась! Поехали с барыгой прокатиться - машина едет реально, ускорение супер, но громыхает стойка и не работает температурный датчик. Это малость напрягло, но барыга скинул на это сотку баксов, и мы ударили по рукам. После оформления в ГАИ, рассчитавшись прыгнул за руль и поехал пугать жену, но выяснилось, что машина сильно тянет на ходу влево! Вот хрень, я-то за рулём не ездил! Заехал на развал - всё зашибись! Поменял передние колёса местами - оно! Потянула вправо. Поменял на передке резину, залез в правую стойку - там уже стоят наши газомасляные амортизаторы "Плаза"... Выкинул, купил Boje... Поехали, лепота... На третий день загорелась лампа тормозов. Проверил - износ задних колодок. Поставил Лукас. А стоял тогда ноябрь, было весьма прохладно. После поездок глушу движок, а вентилятор базлает ещё минуты три! Охлаждение заглушенного движка - это, конечно, хорошо, но что тогда будет летом?! Кинулся искать температурный датчик... Нашел в Формуле-1, не 4-х контактный, как стоял, а трёх. Стоит -75 у.е. Купил, поставили мне его, и, привычный к тому, что стрелка доходит до рабочей зоны и стоит, отклоняясь уже минимально. Я был довольно неприятно удивлён - стрелка гуляла по шкале весьма не ограничивая себя узкими рамками! Потом я привык к этой особенности - на скорости она не доходила до середины шкалы, зато летом в пробках находилась в районе 110 градусов! Причём на тех сервисах, куда я заезжал, говорили,что это нормально. Меня это почему-то не успокоило. К тому же, неприятным сюрпризом стал реально неприличный расход масла, а так, как я туда уже успел залить Liqui Moli, каждую неделю подливать по литру казалось напряжно. К тому же при таком расходе катализатор и кислородный датчик были обречены... В сервисе провели диагностику и сказали, что компрессия как у нового авто - во всех котлах по 12 очков. Оставалось одно - головка, и я отдал головку на проверку. Сказали, дефекты есть, можно попробовать шлифануть, но я купил контрактную, причём на этот двигатель было всё реально дороже!Заодно заменили кольца и вкладыши, хотя и те и другие были в порядке,сальники клапанов и гидрокомпенсаторы.На всякий случай заменил на новые(оригинал)радиатор, радиатор отопителя, который подтекал и ради которого разобрали полмашины! Поехали!!! Хей! Опять жрёт, сцука, хоть и не так заметно! Причём жрёт интересно - я тогда часто мотался в Краснодарский край, по трассе бензин не экономил, шёл до 160 включительно, иногда и поболее, но по трассе машина масло не брала вовсе! Да и бензин кушала по трассе очень щадяще - 7-8 литров, несмотря на моё увлечение гашеткой! А на месте по городу, особенно зимой - маслице любила, сцука... В процессе дальнейшей эксплуатации заменил шрус, несколко раз менял по кругу амортизаторы, два раза менял все резинки в подвеске, сменил два генератора, диск сцепления, два раза менял по кругу подшипники ступицы,помпу, за семь лет поменял четыре бензонасоса (не любит чешский Бош наш бензин!), причём предпоследний менял на серпантине возле Лоо, шестилетний сын и жена потупив очи ждали, пока я бегом бегал в Лоо и в 6 вечера у армян Купил чеха за 5тыс.руб., консультируясь у мастера в Воронеже по телефону, менял наощупь по плечо в бензине... Менял сигналку, заменил колёса на 15 литьё. Короче, расслабляться мне моя ласточка не давала, но и в дальней дороге не стоял ни разу. Вру, чуть не забыл - под самый занавес наших с ней отношений мне так голову загрёб насос ГУРа, что почесуха и сейчас! Дело в том, что на этой модели не было вакуума на тормозах, его роль выполнял тоже этот долбаный насос. Короче, повыбивало с него пробки, поменял шланг - та же хрень, заехал на капремонт насоса - взяли 200 у.е. а через неделю после этого на дороге из Ростова он опять потёк, а без него тормоза не продавишь! Новый стоил около 24 тысяч, но я не стал выкладываться, опять отремонтировал, и продал свою ласточку, благо за 7 лет она ни разу не билась, сохранив внешне привлекательный вид. Брал - было на одометре 157000км (реально думаю, не меньше 500000), продал 263000км Ребята,беспроблемную машину, увы, можно купить только в салоне.А лечить чужой гемор больше никогда не буду. Новые машины форева!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, Низкий расход по трассе,, Большой удобный салон,, Отменные ездовые качества зимой,, И намёка нет на коррозию!
Минусы
Большие денежные вложения для поддержания уезженного автомобиля в приличном состоянии
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Маладэць , билят...
Нравится
Ответить
2 марта 2008
МАшина так себе как и любой немец очень прожорливая и жесткая в ней только мосло взбивать.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
ТЕбе не повезло, у меня была 12летка,наездил на ней 200000 "дешевым таксистом" ваааабще без гимора.Кроме ,согласен,бензонасоса.
Нравится
Ответить
18 ноября 2008
ГУР и меня напрягал, заливал литр этой жидкости ровно раз в месяц, забил, ремонтировать не стал. Зато в остальном без проблем, но я правда и не семь лет, а год всего-лишь откатал на ней.
Нравится
Ответить
я считаю что старые немцы намног лучше новых!!! И если сравнивать качество с японцами то они лучше делали! У меня конечна время были vw щас езжу на джетте конечна 90hp ей очень мало! Собираюсь попробовать audi 100 в 44 кто ниб посоветует какую комплектацию взять и какой двигателя я подумываю 2,3E
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Молодец, что так долго выдержал! Я тоже гонял на ауди,только это была V8. Проехал на ней 150 тыс. км. Из поломок - замена генератора на восстановленный и замена ремня ГБЦ с роликами (отдельная история), вкладыши передних стоек, тормозные колодки, рулевые наконечники я не считаю - это расходный материал. Если учесть, что брал тоже не новую, к концу моей эксплуатации накопилось много уставших узлов и агрегатов. А если учесть, что некоторые из них бывают только в оригинале, волосы дыбом становятся от ценника за восстановление утраченной молодости. Продал, но память осталась на всю жизнь. С болячками твоей машины готов поделиться мнением. Ты покупал у перекупа, отсутствует датчик температуры - значит проблема. Таким образом они ее и скрывают. Например выбирал я Чирка (Гранд Чероки) - нет переднего кардана. Брать не стал, т.к. последствия примерно такие - убитый передний редуктор, убита раздатка, а это по деньгам очень нехило потянет, да и отсутствующий кардан приплюсовать. Это приемы перекупов. Теперь по маслу. Компрессия это показатель равномерности (или неравномерности) износа ШПГ. Если кольца не залегли, но сильно изношены, на стенках цилиндра остается масляная пленка, она и дает хорошую цифру по компрессии. А вот когда жрет на малых оборотах - движок изношен, причем сильно. На трассе тоже не показатель - нагрузки нет. Вот город со светофорами и пробками, разгонами - вот это и есть тест двигла. Ну а плавающая температура - это термостат, к бабке не ходи. А если отдельно рассматривать перегрев, то часто встречается забитый (внутри в трубках) основной радиатор. Потому как умельцев у нас много, льют всякую хню типа герметика, а потом удивляются - чей-то греться стал? Ну а вобщем молодец, не пасовал, справлялся с Гансом. Да и продал вовремя, при таких нестабильных параметрах по маслу и температуре вполне мог поймать клин или перегрев. Удачи дружище.
Нравится
Ответить