Корабль
Так получилось что после сдачи прав на следующий день мне подвернулась эта тачка. Особо не думал купил её, влез в долги, потом 8 месяцев отдавал по 10-ке. Выглядела она не очень красиво, краска везде покоцаная. А кузов кстати вообще даже без малейшей ржавчины, но это я потом уже оценил. Педаль сцепления почему то нажималась на полхода, хозяин сказал что типо он под себя отрегулировал, потом выяснилось что он ушко педали какими то саморезами прикрутил. заколебался на тот момент искать эту педаль. нашёл в москве. бэушную за 1500р. а так же был сломан бардачок. купил докучи и его. всё вроде поменял. потом опять пошли косяки. была сломана подушка двигателя, и подушка дюралевая коробки передач. типо я ездил так неаккуратно мне бывший хозяин опять же сказал. в итоге я больше к нему не обращался. в устройствах тачек я вобще на тот момент не разбирался. дальше из косяков всплыли - чёрти какие суппорта. перемотанны какой то тряпочкой. (задние в месте тросика для ручника) передние тоже какие то косячные. поршень не входил обратно. в общем отремонили все 4. так же осенью перестал работать холодный старт. там была какая то кнопочка. а потом выяснилось что у машины уже нет турбины и блок управления мозгов отключен. сделано подключение напрямую прямо к форсунке. мне знакомый один помог получше сделать эту систему запараллелив подачу воздуха и форсунку повесив это всё на реле. в общем заводится даже в -30 но при помощи кнопочки. летом стартует и без неё. Я сперва очень ругался ненавидел эту тачку. лучше купил бы шаху Но потом ещё стал её ремонтировать дальше. и она всё больше начинала нравиться. Наши тачки насколько мне известно так не чинятся. туда постоянно приходится лазить. а тут вроде починил и забыл. потом я её перекрасил в чёрный металлик вид вобще стал другой у тачки. заменил шланг высокого давления ГУР, венец, стартер восстановили, генератор другой купил. сгнили чашки и треснула пружина. поменял на бэушные. на экспертизу сходил чтобы лошадок поменьше сделали чтобы не 165 было а то налог кусается.. сделали 118. помпа текла. поменял. бачок с тормозухой оказался косячный. купил другой. шланг от бачка с тормозухой к гидравлическому цилиндру сцепления который подходил оказался гнилой. я всю башку сломал почему сцепление не прокачивается.. а тут тупо шланг старый оказался.. А так тачила не смотря на все косяки просто офигенная. здоровская большая. можно всякого дерьма много возить. да и ваще по технологиям не уступает современным тачилам.. Есть так же работающий климат.. забыл сказать что менял бензонасос на пьербург. вроде как в баке всегда держу топливо и он не загибается, не знаю кто что говорит про то что они каждый год летят. Единственное что обидно сколько в неё не вкладывал она новее не стала. да и даже за 100 000р. её мне кажется никому сейчас не продать. инжектор этот механический реально еб..т мозги обороты на холостых плавают особенно при прогреве. Машина хорошая, но надо постоянно делать и делать. а это бесит. Хочется просто сесть и поехать. Поэтому продам её. Куплю что нибудь новое, попроще. Логан тот же или Нексию. И ваще я не верю в те объявления где пишут что Ауди 100 в идеальном состоянии и всё такое. Замануха это всё. Без сюрпризов там никак не обойдётся. тачкам больше 20 лет всё таки. как она может быть без косяков.???!
+3 года ежедневной эксплуатации
Ну вот так и не расстался с машиной. И как ни странно она по сей день возит из точки А в точку Б мою пятую точку.
Попал в ней в аврию. Въехал в ауди 80 в заднее правое колесо, его развернуло на больше чем на 180 градусов. Он говорил по телефону и меня не заметил, и как будто бы он ехал по главной и на зеленый. Удар был сильный. Но 2 метра жизни впереди, сделали свою работу на 5+. Даже не шелохнулся вперед. Без травм вобще. У человека из А80 кадык только трясся. Он не ожидал что его развернет так.
Выплатили мне 27 т.р. спустя два месяца. 15 из которых отдал мастеру по кузову. Сначала грустный походил побродил. Даже то то под щётку сунул объяву о покупке.. Но мастер посмотрел лонжерон не сильно повело. Установил туда новый Тайваньский капот - 4500р.. Новые тюнингованые фары за 3500 (Тайвань, но из стекла), БУ передний бампер с усилителем на разборке за 1500р. И заклеил резиновую гофру, предварительно выварив в тазу и обработав напылителем для роликов захвата принтера, стала как новая!! (её ещё черепахой называют).
Но это всё я не буду приплюсовывать к затратам. В том числе расходники.
И она стала снова в строю!
Было поменяно за три года эксплуатации:
- Два передних рычага подвески. (по 1200р. за штучку) какие то Topran.
- Правая стойка, куда забивается шаровая из рычага подвески. На разборке за 3200. нашел диаметр 18 мм.
- МКПП с двумя кулисами от переходки 12 т.р. человек привез из Беларусии. (Просто протащился когда исчез надоевший хруст, сломанного синхронизатора на третей передаче).
- Вернул левое боковое зеркало с обогревом, которое там и должно было быть. 1500р. бэушное. + два новых зеркала Российского производства Левое - асферическое (700р.) и правое - сферическое (500р.)
- Заменил шланг высокого давления обратки ГУР. купил в грузовых авто запчастях. Менял зимой, сломал штуцер от бачка ГУР. Купил бачек 500р. Сделали в сервисе. Больше проблем с ГУР пока нету.
- Заменил так же шланг высокого давления соединяющий два цилиндра сцепления + два новых цилиндра (рабочий и главный). Проблемы с сцеплением ушли надолго. А то каждый год менял раб. цилиндр. Поставил Fenox. Система стала без грязи и пыли и почти 2 года без проблем. цена шланга бу из Белорусии - 1200р. новый около 3000р. Цилиндры - 980 + 700р.
- Тормозная магистраль протерлась глушителем. Цена вопроса 1000р. вместе с работой. Глушитель хорошо закреплен теперь. Магистраль проведена теперь как надо - над глушителем.
- Не срабатывали кнопки климат контроля. Разобрал. Почистил. Всё работает Хорошо.
- Правый электро-стеклоподъёмник при закрывании не до конца закрывал стекло. Разобрал, почистил. Собрал. Теперь всё хорошо. Видимо какой то перекос был. Подъёмники не Штатные!!!
- Обновил Салон внутри. Цена вопроса 1000р. + хим. чистка 2000р. Очень уж хорошие сидушки нашлись, не просиженные мощными ягодицами)
- Глушак около резонатора переваривали три раза. 1500р.
- Так же установлен жгут с коммутатором системы зажигания от восьмерки. Делал знакомый электрик, цена вопроса 800р.
- Вышел из строя генератор. Ткнул от десятки. Стало лучше чем было.У боша обмотки уже загнулись. 2000р.
- Шланг ещё заколхозил на сапун.
Вот вроде и всё. Машина просто радует. Каждый день стартует. В -30 правда её не насилую. До -26. Старенькая все таки. Жалко. И не сказать что всё очень прямо дорого и не найти.
PS: Ни гвоздя ни железа всем! Любите свою ласточку и она вам ответит взаимно)
+3 года ежедневной эксплуатации
Ну вот так и не расстался с машиной. И как ни странно она по сей день возит из точки А в точку Б мою пятую точку.
Попал в ней в аврию. Въехал в ауди 80 в заднее правое колесо, его развернуло на больше чем на 180 градусов. Он говорил по телефону и меня не заметил, и как будто бы он ехал по главной и на зеленый. Удар был сильный. Но 2 метра жизни впереди, сделали свою работу на 5+. Даже не шелохнулся вперед. Без травм вобще. У человека из А80 кадык только трясся. Он не ожидал что его развернет так.
Выплатили мне 27 т.р. спустя два месяца. 15 из которых отдал мастеру по кузову. Сначала грустный походил побродил. Даже кто то под щётку сунул объяву о покупке.. Но мастер посмотрел, лонжерон не сильно повело, до балки не достало. Итого запчасти: Новый Тайваньский капот - 4500р.. Новые фары за 3500 (поворотники оставил желтые), БУ передний бампер с усилителем на разборке за 1500р. И заклеил резиновую гофру, предварительно выварив в тазу и обработав напылителем для роликов захвата принтера, стала как новая!! (её ещё черепахой называют).
Но это всё я не буду приплюсовывать к затратам. В том числе расходники.
И она снова в строю!
Было поменяно за три года эксплуатации:
- Два передних рычага подвески. (по 1200р. за штучку) какие то Topran.
- Правая стойка, куда забивается шаровая из рычага подвески. На разборке за 3200. нашел диаметр 18 мм.
- МКПП с двумя кулисами от переходки 12 т.р. человек привез из Беларусии. (Просто протащился когда исчез надоевший хруст, сломанного синхронизатора на третей передаче).
- Вернул левое боковое зеркало с обогревом, которое там и должно было быть. 1500р. бэушное. + два новых зеркала Российского производства Левое - асферическое (700р.) и правое - сферическое (500р.)
- Заменил шланг высокого давления обратки ГУР. купил в грузовых авто запчастях. Менял зимой, сломал штуцер от бачка ГУР. Купил бачек 500р. Сделали в сервисе. Больше проблем с ГУР пока нету.
- Заменил так же шланг высокого давления соединяющий два цилиндра сцепления + два новых цилиндра (рабочий и главный). Проблемы с сцеплением ушли надолго. А то каждый год менял раб. цилиндр. Поставил Fenox. Система стала без грязи и пыли и почти 2 года без проблем. цена шланга бу из Белорусии - 1200р. новый около 3000р. Цилиндры - 980 + 700р.
- Тормозная магистраль протерлась глушителем. Цена вопроса 1000р. вместе с работой. Глушитель хорошо закреплен теперь. Магистраль проведена теперь как надо - над глушителем.
- Не срабатывали кнопки климат контроля. Разобрал. Почистил. Всё работает Хорошо.
- Правый электро-стеклоподъёмник при закрывании не до конца закрывал стекло. Разобрал, почистил. Собрал. Теперь всё хорошо. Видимо какой то перекос был. Подъёмники не Штатные!!!
- Обновил Салон внутри. Цена вопроса 1000р. + хим. чистка 2000р. Очень уж хорошие сидушки нашлись, не просиженные мощными ягодицами)
- Глушак около резонатора переваривали три раза. 1500р.
- Так же установлен жгут с коммутатором системы зажигания от восьмерки. Делал знакомый электрик, цена вопроса 800р.
- Вышел из строя генератор. Ткнул от десятки. Стало лучше чем было.У боша обмотки уже загнулись. 2000р.
- Шланг ещё заколхозил на сапун.
Вот вроде и всё. Машина просто радует. Каждый день стартует. В -30 правда её не насилую. До -26. Старенькая все таки. Жалко. И не сказать что всё очень прямо дорого и не найти.
PS: Ни гвоздя ни железа всем! Любите свою ласточку и она вам ответит взаимно)
+ Ещё один год
Приветствую Вас, Уважаемые авторушники !
Вот решил немного дополнить отзыв к 25 летней машине. Ездит как ни странно и исправно. Но пришлось заменить следующие вещи....
Из Серьезного:
- Жарким летом вдруг отклеился потолок, полез делать сам, начал в лицо сыпаться старый пожелтевший поролон, который прилипал к потеющему телу. Но ничего страшного, отдал в ателье мастеру, который за 10 т.р. решил эту проблему в течении трёх дней.
- Решил поменять тормоза и колодки по кругу. Взял TRW комплект колодок и дисков, начал так сказать с задних (колодки - 1100р. диски 2700р. вроде бы). На перед пока не хватило денег + они пока не проблемные. Полез туда и обнаружился закисший поршень в суппорте. Мучаться не стал. купил новые два задних суппорта Konstein по 3400 за штуку и два тросика для ручного стояночного тормоза NK по 170р. за штуку (итого 7200р.). Родные гирлинги валяются теперь для возможно будущей их переборке, что сомнительно. Думал что Konstein будут плохими. А через 200 км. притерлись и теперь не нарадуюсь правильно работающему ручнику.
Остальное было по мелочи:
- По весне сопливил шланг с ОЖ. Взял от ГАЗ. подошел отлично. 160р.
- Заменил жиклеры омывателя лобового стекла. Брал фирмы VEMO по 100р. за штучку. Теперь КПД расхода омывающей жидкости возросло процентов на 30. ))
- Заменил Реле по регулировке вентилятора ОЖ (номер 53). Vemo 200р. Можно было от классики установить но не стал на этом экономить. Теперь вентилятор вовремя останавливается. А то крутился крутился. Но как ни странно это хорошо, если бы он вообще перестал срабатывать и тогда был бы перегрев и всякие нехорошие последствия. Неужели они даже этот момент продумали...
- А ну и как обычно в районе банки резонатора раз в полгода раскололся глушитель. Металл вроде бы крепкий. Но из за девяточных резинок которые там провисли он снова раскололся. Заменил все 5 штук на Bosal и заварил глушитель. 600р. и час времени.
В остальном пока всё очень даже нарядно. Спасибо за внимание. Отпишусь через год. Всего вам доброго.
Дас авто
Ну вот перезимовал 8-ую зиму на этой прекрасной машине. Из поломок кроме износившегося ремня генератора ничего не произошло. Прикупил ей на лето новые покрышки Пирелли. Все работает как часики не смотря на возраст. Копил деньги на новое авто. Накопил 500 т.р. И вот думаю, а надо ли менять? О продаже А100 не может быть и речи, там такая смешная сумма на рынке на них. А вложил я туда не мало. А ФФ3 и прочие шкоды с ларгусами не внушают доверия..
Опрос
Продолжать ли мне делать рубрики или нет.
2025 Mercedes-Benz GLS 450 — Внедорожник для комфортных путешест
Основные характеристики: Марка: Mercedes-Benz Модель: GLS 450 4MATIC Год выпуска: 2025 Двигатель: 3.0T L6 Turbo + 48V Mild Hybrid Привод: Полный 4MATIC Коробка передач: 9AT Количество мест: 7 Этот авт...
Subaru Forester 2021
Выдали сегодня клиенту его Subaru Forester
От покупки до выдачи клиенту во Владивостоке 16 дней. А стоимость так вообще шикарная🔥
Иностранцы—О Lada Nova:Парни на Land Rover смеялись, но недолго
Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend. Зрители пришли в восторг от отечественного внедорожника, который выпускают уже почти полвека. Британский YouTube-канал carwow опубликовал р...
В Екатеринбурге заметили универсал нового поколения BMW M5 G99.
В Екатеринбурге заметили универсал нового поколения BMW M5 G99. Автолюбители утверждают, что таких в России всего две штуки. Фотография автомобиля распространилась по соцсетям. «Еще одна новинка, кото...
Если бы MITSUBISHI DELICA D5, превратилась "БЫ", в LADA VESTA VAN, то именно таким мог быть СЕМЕЙНЫЙ вседорожный полноприводный минивэн...?
Подскажите пожалуйста на Опель зафира лайф 2022г выскочила ошибка(двигатель не исправен сдайте автомобиль в ремонт) Машина едет как обычно но при обгоне или на подъеме добавляешь газ и двигатель глох...
#Прошу совета
Нива адекватного автопрома - семейный вариант, должна "БЫ" выглядеть примерно так... , но опять что-то помешало...
Renault LOGAN 1,6 MT 2016
Не понимаю как можно ездить БЕЗ подлокотника?
SUZUKI JIMNY SIERRA 2022 — НАСТОЯЩИЙ ПОКОРИТЕЛЬ ДОРОГ!
Приобрели для клиента этот внедорожник — не просто машину, а стиль жизни. Jimny Sierra сочетает в себе надежность, проходимость и харизму, которой нет равных. Компактный и мощный!
▶️ 1.5 л (1500 cc)...
#Покупка
Задняя левая фара на Peugeot 307 / 3C / 2002г.
Фонарь задний левый, можно и правый если по цене устроит.
Нужны эмблемы Peugeot 307 / 3C Комплект щеток заднего стеклоочистителя и переднего можно, что посоветуете? На капот и на багажник значки пежо,...
#Прошу совета
Эмблема Peugeot 307 /3C
Нужны эмблемы Peugeot 307 / 3C На капот и на багажник значки пежо, где найти подходящий чтобы не промахнуться, установка легкая или обязательно к мастеру нужно обратиться? Peugeot 307 красный автомоби...
#Прошу совета
BMW 520i M Carbon Black очередная Mission Impossible
Очень сложная задача найти рестовую пятерку в цвете карбон, да еще и в М пакете, еще без ремонтов, еще с пробегом 29 т км 🔥, и с салоном Дакота, но у меня получилось. БМВ 520 i 2021 год отправляется...
#Покупка
Ребят проблема , зажигания включяешь все нормально ,начинаешь заводить, не заводится,и насос начинает работает без перерыва гудит (насос новый),в дросселе звук открывает и зарывает, в чем может быть п...
#Прошу совета
Генератор ваз 2112 купе
Подскажите какой генератор идет на 12 шку купе шеснарь по заводу?
С обычного 8 клопа подойдет?
При условии ГТО в машине стоит музыка и ест 4.5 кила
#Прошу совета
1150 0000
Nissan Juke 1.6 MT,2011, 187 000 км
Пробег: 187 000 км
ПТС: Оригинал
Вледельцев по ПТС: 2
Состояние: Не битый
Модификация: 1.6 MT ( 117 л.с)
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Комплектация: SE Sport Тип...
Добрый день! Хочу поделиться своей историей покупки китайского автомобиля. Ранее я владел корейскими машинами, и последним был Kia K5 2020 года. В 2021 году, после зимних трудностей с автомобилем, я р...
Мини-обзор на апгрейд автосвета Bentley Brooklands
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Чистка фар
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это...
#Тюнинг
Куплю резину вридстоун некстру экопия 205 60 16