Корабль

4.8
6 мая 2010
27 710
Так получилось что после сдачи прав на следующий день мне подвернулась эта тачка. Особо не думал купил её, влез в долги, потом 8 месяцев отдавал по 10-ке. Выглядела она не очень красиво, краска везде покоцаная. А кузов кстати вообще даже без малейшей ржавчины, но это я потом уже оценил. Педаль сцепления почему то нажималась на полхода, хозяин сказал что типо он под себя отрегулировал, потом выяснилось что он ушко педали какими то саморезами прикрутил. заколебался на тот момент искать эту педаль. нашёл в москве. бэушную за 1500р. а так же был сломан бардачок. купил докучи и его. всё вроде поменял. потом опять пошли косяки. была сломана подушка двигателя, и подушка дюралевая коробки передач. типо я ездил так неаккуратно мне бывший хозяин опять же сказал. в итоге я больше к нему не обращался. в устройствах тачек я вобще на тот момент не разбирался. дальше из косяков всплыли - чёрти какие суппорта. перемотанны какой то тряпочкой. (задние в месте тросика для ручника) передние тоже какие то косячные. поршень не входил обратно. в общем отремонили все 4. так же осенью перестал работать холодный старт. там была какая то кнопочка. а потом выяснилось что у машины уже нет турбины и блок управления мозгов отключен. сделано подключение напрямую прямо к форсунке. мне знакомый один помог получше сделать эту систему запараллелив подачу воздуха и форсунку повесив это всё на реле. в общем заводится даже в -30 но при помощи кнопочки. летом стартует и без неё. Я сперва очень ругался ненавидел эту тачку. лучше купил бы шаху Но потом ещё стал её ремонтировать дальше. и она всё больше начинала нравиться. Наши тачки насколько мне известно так не чинятся. туда постоянно приходится лазить. а тут вроде починил и забыл. потом я её перекрасил в чёрный металлик вид вобще стал другой у тачки. заменил шланг высокого давления ГУР, венец, стартер восстановили, генератор другой купил. сгнили чашки и треснула пружина. поменял на бэушные. на экспертизу сходил чтобы лошадок поменьше сделали чтобы не 165 было а то налог кусается.. сделали 118. помпа текла. поменял. бачок с тормозухой оказался косячный. купил другой. шланг от бачка с тормозухой к гидравлическому цилиндру сцепления который подходил оказался гнилой. я всю башку сломал почему сцепление не прокачивается.. а тут тупо шланг старый оказался.. А так тачила не смотря на все косяки просто офигенная. здоровская большая. можно всякого дерьма много возить. да и ваще по технологиям не уступает современным тачилам.. Есть так же работающий климат.. забыл сказать что менял бензонасос на пьербург. вроде как в баке всегда держу топливо и он не загибается, не знаю кто что говорит про то что они каждый год летят. Единственное что обидно сколько в неё не вкладывал она новее не стала. да и даже за 100 000р. её мне кажется никому сейчас не продать. инжектор этот механический реально еб..т мозги обороты на холостых плавают особенно при прогреве. Машина хорошая, но надо постоянно делать и делать. а это бесит. Хочется просто сесть и поехать. Поэтому продам её. Куплю что нибудь новое, попроще. Логан тот же или Нексию. И ваще я не верю в те объявления где пишут что Ауди 100 в идеальном состоянии и всё такое. Замануха это всё. Без сюрпризов там никак не обойдётся. тачкам больше 20 лет всё таки. как она может быть без косяков.???!
+3 года ежедневной эксплуатации
Ну вот так и не расстался с машиной. И как ни странно она по сей день возит из точки А в точку Б мою пятую точку.

Попал в ней в аврию. Въехал в ауди 80 в заднее правое колесо, его развернуло на больше чем на 180 градусов. Он говорил по телефону и меня не заметил, и как будто бы он ехал по главной и на зеленый. Удар был сильный. Но 2 метра жизни впереди, сделали свою работу на 5+. Даже не шелохнулся вперед. Без травм вобще. У человека из А80 кадык только трясся. Он не ожидал что его развернет так.

Выплатили мне 27 т.р. спустя два месяца. 15 из которых отдал мастеру по кузову. Сначала грустный походил побродил. Даже то то под щётку сунул объяву о покупке.. Но мастер посмотрел лонжерон не сильно повело. Установил туда новый Тайваньский капот - 4500р.. Новые тюнингованые фары за 3500 (Тайвань, но из стекла), БУ передний бампер с усилителем на разборке за 1500р. И заклеил резиновую гофру, предварительно выварив в тазу и обработав напылителем для роликов захвата принтера, стала как новая!! (её ещё черепахой называют).

Но это всё я не буду приплюсовывать к затратам. В том числе расходники.

И она стала снова в строю!

Было поменяно за три года эксплуатации:

- Два передних рычага подвески. (по 1200р. за штучку) какие то Topran.

- Правая стойка, куда забивается шаровая из рычага подвески. На разборке за 3200. нашел диаметр 18 мм.

- МКПП с двумя кулисами от переходки 12 т.р. человек привез из Беларусии. (Просто протащился когда исчез надоевший хруст, сломанного синхронизатора на третей передаче).

- Вернул левое боковое зеркало с обогревом, которое там и должно было быть. 1500р. бэушное. + два новых зеркала Российского производства Левое - асферическое (700р.) и правое - сферическое (500р.)

- Заменил шланг высокого давления обратки ГУР. купил в грузовых авто запчастях. Менял зимой, сломал штуцер от бачка ГУР. Купил бачек 500р. Сделали в сервисе. Больше проблем с ГУР пока нету.

- Заменил так же шланг высокого давления соединяющий два цилиндра сцепления + два новых цилиндра (рабочий и главный). Проблемы с сцеплением ушли надолго. А то каждый год менял раб. цилиндр. Поставил Fenox. Система стала без грязи и пыли и почти 2 года без проблем. цена шланга бу из Белорусии - 1200р. новый около 3000р. Цилиндры - 980 + 700р.

- Тормозная магистраль протерлась глушителем. Цена вопроса 1000р. вместе с работой. Глушитель хорошо закреплен теперь. Магистраль проведена теперь как надо - над глушителем.

- Не срабатывали кнопки климат контроля. Разобрал. Почистил. Всё работает Хорошо.

- Правый электро-стеклоподъёмник при закрывании не до конца закрывал стекло. Разобрал, почистил. Собрал. Теперь всё хорошо. Видимо какой то перекос был. Подъёмники не Штатные!!!

- Обновил Салон внутри. Цена вопроса 1000р. + хим. чистка 2000р. Очень уж хорошие сидушки нашлись, не просиженные мощными ягодицами)

- Глушак около резонатора переваривали три раза. 1500р.

- Так же установлен жгут с коммутатором системы зажигания от восьмерки. Делал знакомый электрик, цена вопроса 800р.

- Вышел из строя генератор. Ткнул от десятки. Стало лучше чем было.У боша обмотки уже загнулись. 2000р.

- Шланг ещё заколхозил на сапун.

Вот вроде и всё. Машина просто радует. Каждый день стартует. В -30 правда её не насилую. До -26. Старенькая все таки. Жалко. И не сказать что всё очень прямо дорого и не найти.

PS: Ни гвоздя ни железа всем! Любите свою ласточку и она вам ответит взаимно)
+3 года ежедневной эксплуатации
Ну вот так и не расстался с машиной. И как ни странно она по сей день возит из точки А в точку Б мою пятую точку.

Попал в ней в аврию. Въехал в ауди 80 в заднее правое колесо, его развернуло на больше чем на 180 градусов. Он говорил по телефону и меня не заметил, и как будто бы он ехал по главной и на зеленый. Удар был сильный. Но 2 метра жизни впереди, сделали свою работу на 5+. Даже не шелохнулся вперед. Без травм вобще. У человека из А80 кадык только трясся. Он не ожидал что его развернет так.

Выплатили мне 27 т.р. спустя два месяца. 15 из которых отдал мастеру по кузову. Сначала грустный походил побродил. Даже кто то под щётку сунул объяву о покупке.. Но мастер посмотрел, лонжерон не сильно повело, до балки не достало. Итого запчасти: Новый Тайваньский капот - 4500р.. Новые фары за 3500 (поворотники оставил желтые), БУ передний бампер с усилителем на разборке за 1500р. И заклеил резиновую гофру, предварительно выварив в тазу и обработав напылителем для роликов захвата принтера, стала как новая!! (её ещё черепахой называют).

Но это всё я не буду приплюсовывать к затратам. В том числе расходники.

И она снова в строю!

Было поменяно за три года эксплуатации:

- Два передних рычага подвески. (по 1200р. за штучку) какие то Topran.

- Правая стойка, куда забивается шаровая из рычага подвески. На разборке за 3200. нашел диаметр 18 мм.

- МКПП с двумя кулисами от переходки 12 т.р. человек привез из Беларусии. (Просто протащился когда исчез надоевший хруст, сломанного синхронизатора на третей передаче).

- Вернул левое боковое зеркало с обогревом, которое там и должно было быть. 1500р. бэушное. + два новых зеркала Российского производства Левое - асферическое (700р.) и правое - сферическое (500р.)

- Заменил шланг высокого давления обратки ГУР. купил в грузовых авто запчастях. Менял зимой, сломал штуцер от бачка ГУР. Купил бачек 500р. Сделали в сервисе. Больше проблем с ГУР пока нету.

- Заменил так же шланг высокого давления соединяющий два цилиндра сцепления + два новых цилиндра (рабочий и главный). Проблемы с сцеплением ушли надолго. А то каждый год менял раб. цилиндр. Поставил Fenox. Система стала без грязи и пыли и почти 2 года без проблем. цена шланга бу из Белорусии - 1200р. новый около 3000р. Цилиндры - 980 + 700р.

- Тормозная магистраль протерлась глушителем. Цена вопроса 1000р. вместе с работой. Глушитель хорошо закреплен теперь. Магистраль проведена теперь как надо - над глушителем.

- Не срабатывали кнопки климат контроля. Разобрал. Почистил. Всё работает Хорошо.

- Правый электро-стеклоподъёмник при закрывании не до конца закрывал стекло. Разобрал, почистил. Собрал. Теперь всё хорошо. Видимо какой то перекос был. Подъёмники не Штатные!!!

- Обновил Салон внутри. Цена вопроса 1000р. + хим. чистка 2000р. Очень уж хорошие сидушки нашлись, не просиженные мощными ягодицами)

- Глушак около резонатора переваривали три раза. 1500р.

- Так же установлен жгут с коммутатором системы зажигания от восьмерки. Делал знакомый электрик, цена вопроса 800р.

- Вышел из строя генератор. Ткнул от десятки. Стало лучше чем было.У боша обмотки уже загнулись. 2000р.

- Шланг ещё заколхозил на сапун.

Вот вроде и всё. Машина просто радует. Каждый день стартует. В -30 правда её не насилую. До -26. Старенькая все таки. Жалко. И не сказать что всё очень прямо дорого и не найти.

PS: Ни гвоздя ни железа всем! Любите свою ласточку и она вам ответит взаимно)
+ Ещё один год
Приветствую Вас, Уважаемые авторушники !

Вот решил немного дополнить отзыв к 25 летней машине. Ездит как ни странно и исправно. Но пришлось заменить следующие вещи....

Из Серьезного:

- Жарким летом вдруг отклеился потолок, полез делать сам, начал в лицо сыпаться старый пожелтевший поролон, который прилипал к потеющему телу. Но ничего страшного, отдал в ателье мастеру, который за 10 т.р. решил эту проблему в течении трёх дней.



- Решил поменять тормоза и колодки по кругу. Взял TRW комплект колодок и дисков, начал так сказать с задних (колодки - 1100р. диски 2700р. вроде бы). На перед пока не хватило денег + они пока не проблемные. Полез туда и обнаружился закисший поршень в суппорте. Мучаться не стал. купил новые два задних суппорта Konstein по 3400 за штуку и два тросика для ручного стояночного тормоза NK по 170р. за штуку (итого 7200р.). Родные гирлинги валяются теперь для возможно будущей их переборке, что сомнительно. Думал что Konstein будут плохими. А через 200 км. притерлись и теперь не нарадуюсь правильно работающему ручнику.

Остальное было по мелочи:

- По весне сопливил шланг с ОЖ. Взял от ГАЗ. подошел отлично. 160р.

- Заменил жиклеры омывателя лобового стекла. Брал фирмы VEMO по 100р. за штучку. Теперь КПД расхода омывающей жидкости возросло процентов на 30. ))

- Заменил Реле по регулировке вентилятора ОЖ (номер 53). Vemo 200р. Можно было от классики установить но не стал на этом экономить. Теперь вентилятор вовремя останавливается. А то крутился крутился. Но как ни странно это хорошо, если бы он вообще перестал срабатывать и тогда был бы перегрев и всякие нехорошие последствия. Неужели они даже этот момент продумали...

- А ну и как обычно в районе банки резонатора раз в полгода раскололся глушитель. Металл вроде бы крепкий. Но из за девяточных резинок которые там провисли он снова раскололся. Заменил все 5 штук на Bosal и заварил глушитель. 600р. и час времени.

В остальном пока всё очень даже нарядно. Спасибо за внимание. Отпишусь через год. Всего вам доброго.
Дас авто
Ну вот перезимовал 8-ую зиму на этой прекрасной машине. Из поломок кроме износившегося ремня генератора ничего не произошло. Прикупил ей на лето новые покрышки Пирелли. Все работает как часики не смотря на возраст. Копил деньги на новое авто. Накопил 500 т.р. И вот думаю, а надо ли менять? О продаже А100 не может быть и речи, там такая смешная сумма на рынке на них. А вложил я туда не мало. А ФФ3 и прочие шкоды с ларгусами не внушают доверия..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон, Отличная ходовая, Не гниёт, Отличная шумка
Минусы
типо возраст, но не критично
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
49
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2010
Надо было отзывы хоть почитать и подумать как следует перед покупкой. Многие из нас начинали с Ваза и правильно делали...
Нравится
Ответить
7 мая 2010
зa эти дeньги можно было в отличном состоянии взять
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Дороговато взял.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
'Наши тачки насколько мне известно так не чинятся ' - нaши тaчки, нaсколько мнe извeстно тaк и нe ломaются.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Они не ломаются а сыпятся в мешок.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Да дружище,не повезло тебе с машиной.Возьми моего фолькса б5-пассат 2001г.в.Обращайся в личку если что? P.S.Отдам не дорого,деньги нужны срочно!
Нравится
Ответить
6 мая 2010
ты бедняга возьми таз железный или алюминиевый чтобы не ржавел прикрути к нему колеса и будет тебе транспортное средство и вообще как мне тебя жаль и кто этот негодяй что продал тебе это ведро с мотором и колесами......удачи тебе на дороге..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 мая 2010
Нах этот ЛОХАН. Для стариков машина.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
но ВАЗ ты починишь в любом сервисе не дороже 5000р,а на этой в сервис лучше не ехать если кто и возьмется то денег сдерут по полной.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
вот еще один.на вазах не ездил.но уже обосрал.хорошо иномарочные фирмы поработали.да если им сказать .что сегодня не станет ваза,они будут готовы заплатить за это огромные суммы.как в свое время при горбаче и борьке америкосы платили за уничтожение нашего оружия.у ваза серьезных конкурентов пока нет.продажи инофирм в сегменте до 350000 руб.по сравнению с ним просто смешные.а брак есть у всех.у ваза много недостатков,но и они подтягиваются.не судите не попробовав.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Ну я бы сказал что выбирать надо просто тщательнее. Я тоже первый раз так накололся с Деу Эсперо, денег вложил столько же сколько она стоила, а продал за три копейки..... Сотку (правда в 45 кузове) искал около недели и нашел, аж три раза ее осматривал, за 2 года никаких проблем! Всегда знаю что сяду в нее, поверну ключ зажигания и поеду!
Нравится
Ответить
7 мая 2010
ну вот,очередной лоханувшийся на покупке старой ино человек и теперь считающий все старые ино вёдрами.уважаемый,просто при выборе надо было глазами а не жопой смотреть,а ты хотел поскорее покататься,на ауди перед пацанами поблатовать,вот и наказал сам себя!а теперь тебя прозомбировали на тему лоханов и прочих говновозок люди которые ваще в НОРМАЛЬНЫХ машинах нихера не понимают,внушили тебе что это оптимальный выбор,что все машины старше пяти лет чермет и.т.д. подумай десять раз прежде чем купить этот хлам!!!ведь сотку(и все ино тех годов)проектировали инженеры,а эти вёдра спроэктировали менеджеры и маркетологи!!!и через3-5лет эту машину можно будет смело выбросить ибо она как одноразовая зажигалка отработает свой ресурс.... ЗЫ:если чем обидел извини,это моё личное мнение и я его никому не навязываю.
Нравится
Ответить
19 мая 2010
Про Логана и другие французско-корейские псевдоиномарки это так. При всём уважение к ауди-эту машину таких годов надо держать либо ценителям либо механикам,которые доведут её до ума.Машинка очень стоящая,но года,года.
Нравится
Ответить
23 января 2016
Любое бу ты берешь потом доводишь её под себя и радуешься жизни пока не захочешь чего то нового, проверено Форд Скорпио Ситроен Евазион,проверено на себе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 мая 2010
мне искренне вас жаль если вы действительно считаете что то что вы перечислили является нормальными автомобилями.....
Нравится
Ответить
11 мая 2010
лучше поставить современный инжектор на базе блока Январь. на мерсах часто меняют КЕ-джетроник на него, ничего сложного нет, при это мощность возрастает, а расход падает
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Рано ты ее продаешь. Я такую же 80 Б3 1988 продал... очень жалею... Купил Лансер 2006 говно. Бочка роднее. Как купил бочку мотор прокапиталил, подвеску перебрал, карбюратор прочистил. По трассе 140 ехала играючи. Лансеру 140 тяжелее дается. Конечно годы берут свое, но такого качества материалов и сборки в бюджетных тачках ненайдешь. Не тот уровень. А на Вазе делают говно. Я на них почти на всех ездил и все чинил. Ауди даже ремонтровать приятнее, все удобно, места везде много. Автомобиль для людей, а не чтобы бабло заработать на модных тенденциях.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Кстати все со всем за 2 года вложил около 50 тыс. Продал за 86. Покупал за 90. Ауди - любовь навсегда.
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Заинтересовался, потому что у моих знакомых было три похожих ауди (даже Audi 200), и все часто ломались. Одну я даже таскал на буксире, у меня тогда был Passat B4, отчасти родственная машина. Его проблемы инжектора уже обошли стороной. Главное, чтобы Вы сделали правильные выводы из первого опыта владения. Нельзя даже сказать, что Вам не повезло. Первую машину берут именно такую: старую, недорогую, наугад, затем учатся ремонту, наступают на все возможные грабли и трезво подходят к выбору следующей. Что касается следующий покупки, это может быть как новое, так и б.у. авто. Но надо ли теперь Вам говорить, что предыдущий владелец - это, минимум, половина результата, с которым Вы потом окажетесь? Т.е. умение выбрать предыдущего владельца - это половина успеха. 90% иномарок в РФ старше 5 лет мало того, что серьезно битые - многие битые неоднократно! Как эксплуатируют авто, когда закончилась гарантия - это вообще больная тема. Ездят до серьезных поломок, льют всякую дрянь, иначе говоря, "добивают" машину, а потом умудряются ее еще и продать людям неопытным. (По этой причине я свою вторую иномарку взял в стране, где большинство владельцев умеют нормально за ними ухаживать, а за мошенничество предусмотрена уголовная ответственность). Еще очень важно знать "проблемные" модели (они есть и у Тойоты, и у MB, у всех, даже новых машин!), качество и доступность альтернативных запчастей. Ну, и наконец, выбор на месте, детальный осмотр, диагностика у толкового мастера. Это СЕРЬЕЗНАЯ работа. Наградой за нее Вам может стать гораздо более интересный б.у. продукт, чем тот, который Вы смогли бы себе позволить новым, поэтому рынок б.у. машин жил, жив и будет жить. Ну а новое... новое - это минимум проблем, ТО по регламенту, гарантия... но иной уровень... Тут каждый сам решает, насколько он вообще увлечен автомобилями =)
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Уважаемая администрация сайта, убедительная просьба, думаю не только от меня, ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТОГО ИДИОТА СО СВОИМИ 180 РУБЛЯМИ. Ну честное слово достал уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Присоединяюсь к Иностранцу. Убейте duplekcа с его спамом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2016
А вот тут всё зависит о конкретного экземпляра, но раньше всё же машины с большой буквы делали и сотка тому подтверждение
Нравится
Ответить
друшлак? мдааа...
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Отличный аппарат. Если следить...Сам владел двумя такими. Здесь есть отзыв. А плавающие обороты ХХ мне вылечили очень просто. С блока инжектора сняли электронный блочек(ясли я правильно называю) находится снизу справа под инжектором. Расковыряли родную мастику и восстановили дорожку. Сначала просто грифелем карандаша, а потом почесав затылок-пропаяли. Вот и все. Просто люди знают, где искать такую засаду.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
блок потенциометра
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
А у меня такая есть, тут отзыв о ней "Сигара, или как я в нее ввалил денег" - там забавная история приведения в порядок "сотки". Сейчас по работе много езжу, хотел даже купить такую вторую в кузове авант. Не нашел хороших =(
Нравится
Ответить
23 января 2014
"да и ваще по технологиям не уступает современным тачилам"..ага точно)))лет через 25 вы сможете опробывть современные технологии и понять как сильно вы заблуждались))
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Дайте мне пожалуйста ссылку на авто 30лет в котором есть следующее..электро усилитель руля,ксеноновые фары,обогрев лобового стекла,7 подушек безопастности,электро сидения подъёмники зеркала,абс,инжектор,турбина,бортовой комп,климат контрол
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
ь,круиз,
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
С вами говорить очень приятно сразу видно что человек вы культурный и обазованный)))Разговор был не о том когда что придумали и изобрели..ссылку мне дайте на этот автомобиль который оснащён был 30 лет назад всеми перечисленными опциями пожалуста уважаемый эксперт автомобилестроения
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Да успокойтесь вы уже..надо смотреть правде в глаза и признать что этот авто был достаточно хорошо оснащён по меркам 20 летней давности..сейчас даже приора имеет больше опций чем этот авто..современный бизнес класс даже трогать не будем там просто сравнивать нечего..
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
А с чем её ещё сравнивать??Её с чем не сравнивай всё будет "не корректно"..Этим автомобилям вместе с технологиями место в музее а не на дороге общего пользования..когда лет 17 назад я себе хотел купить такую только авант..так она уже тогда считалась очень старой..о чём вообще говорить??какие технологии вы вообще имели в виду??
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Это же надо записать это убогоее корыто в "бизнес класс")))ну вы и фантазёр однако))..вот вам ссылка ознакомтесь пожалуста с "новыми" технологиями..и "бизнес классом"..а то похоже что вы просто бредите...http://new.auto.ru/cars/new/sale/24565238-07b60.html
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Ну оснащают Приору кондиционером, и что теперь? Счастье настало? А в китайских Лифанах тоже много каких опций есть - покупать будете?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2014
Сильно не соглашусь. Возможности в голове, а не в машине, кому то и на мопеде комфортно, а кто то и в майбахе пытается свою неполноценность на дороге выставить:) А что ВАЗ, так у меня за 5 лет меньше поломок было чем на сотке, да и жаба меня не задушит новое поставить, а не б\у или колхоз искать по разборкам:)
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Тебя послушать, так выходит совсем не надо новые авто покупать, не где и не кому:) Если считать каско, так на тот же рио или солярис она раза в 2-3 дороже чем на калину. Что до ТО, так оно раз в 15т км всего, у меня раз в год выходит, 4-6к руб, что не так много. Но я не бегал туда-сюда, не приколхозил там-сям и тд, да и на моей авто езжу я и тех кого знаю, а не какой нибудь толстый бюргер нетрадиционной ориентации до меня.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
У каждого свое мнение про ино, был и опель и форд, но лучше новое авто, а не бородатая хлебница.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Да мы не ругаемся, мы дискутируем:)
Нравится
Ответить
Автору - респект; сохранить "сотку" в таком отличном состоянии, к тому же, с не самым беспроблемным двигателем - достойно уважения.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Неубиваемый ничем машин!!нашей 100-ке 28 лет в этом году и уже 2-ое хотят ее купить за 50. жалко только отдавать
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
если турбина живая как и мотор с коробасом, ей цена сотка плюс минус в базарный день,взял бы не раздумывая ,если срочно нужна была бы телега.
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
Такую корову не отдам никому, такая корова нужна самому)))
Нравится
Ответить