Автомат Калашникова не продают

4.8
4 ноября 2009
20 562
Прибыл мой автомобиль из Литвы 9 мая 1998 г. Привезли прямо под порог. Как подарок. Искали долго. именно сотку кваттро с полным электропакетом, климатом и т.д. Были 200-ки, но я отказывался из-за наличия на них турбин. Времена были не те что сейчас и турбины были большой головной болью. Итак, я ее купил. Сам растаможил. Пробег был (смутно вспоминаю) что-то в районе 174 000 км. В последствии выяснилось, что она была слегка бита, но сделана очень качественно. (повезло). Расход топлива в городе по компу (штатная комплектация однако в те времена!!!) максимум 11,4 литра. Я думал это много и мучил "знающих" людей вопросами. Мне доходчиво объяснили, что постоянный полный привод, с кондиционером и т.д. - в общем - ездий и морочь себе и людям голову. На трассе при скорости 120 расход - 7,5 - 8 литров. Естественно проверил на маскималку (как же без этого) честные 202 км/час. В общем положительные эмоции зашкаливали. Да, у меня тогда еще и прав то не было, так что ездил и возил с собой рядом водителя с документами. Товарищ был инструктор по вождению, он меня собственно и учил. И надо сказать учил грамотно. Я не вылазил из-за руля сутками. Гонял он меня по взрослому. В итоге, права получил 2 августа с ходу (к своему опять же празднику подарок себе сделал). До зимы ездил - радовался. Поломки - не без этого. В 40 километрах от города полетел шрус передний (не помню уж с какой стороны). Включил блокировку и доехал аккуратно до дома. Наступившая зима сразу проявила плюсы системы кваттро. Я не заморачиваясь поставил хорошую всесезонку (по рекомендации) и не думал ехать или нет, когда за окном метет и снега по колено. Заодно фишку обнаружил. Обогрев зоны дворников (опять же штатно) воздухом. Мелочь вроде, а как приятно было! Ну зеркала с обогревом - это понятно, но чтоб зона дворников - для меня это было круто! 1998 год на дворе! В общем, я получил всесезонный, всепогодный, комфортный и надежный автомобиль. В марте 1999 года купил Тойоту Эксив (1993 г.в.) Праворукая. Отцу Ауди отдал. Но и сам частенько ездил. Сравнение с Ауди - это просто другой автомобиль. С другой философией. Надежность Ауди не уступает. Дизайн (кто знает) в те времена чумовой. Двигатель 2 л. 175 кобыл (3S-GE) на тонну с небольшим веса давал массу адреналина. К тому же я в то время еще и не женат был. Потом женился. Осенью 2000 года купил Мицубиси RVR. (минивэнчик с задатками паркетника). Отец по-прежнему ездил на Ауди а я на ММС и Тойоте. Периодически пересаживаясь на Ауди. Так что сравнивать есть что с чем. Съездили с женой как то осенью в Геленджик. Покатались там по дольменам. Вернулись. Комп показал средний расход 9 литров. Пробег - ровно тысяча км. Потом отец Ауди слегка стукнул - но сделал. Надо помнить, что полноприводные автомобили ездят лучше недоприводных, но останавливаются так же! Впрочем, автомобиль очень крепкий. Завернутый край капота слева, разбитая фара и замятое крыло. Даже радиатор не тронуло. А у шестерки пол багажника не было (отец, к слову не виноват был). Потом пришли трудные времена и я начал авто продавать. Первой продалась конечно Ауди в 2001 году. Когда она уезжала (впервые в чужих руках) щемило так, что сил не было. Продал я ее тогда за 90 000 рублей. Состояние автомобиля было примерно следующим - мужик (покупатель) сел в нее и первый вопрос - ты что салон поменял?) Так вот. Второй была продана Тойота - за 4000 $. Остался Мицубиси. Блин. Сколько нервов он у меня вымотал. Я не знаю, был ли какой агрегат, в который мне не пришлось бы залазить. У друзей на сервисе уже глаза стали узкими и они начали походить на японцев. Авто удобное, но качество - у меня до сих пор при слове Мицубиси нервный тик начинается. Единственное достоинство ММС - он доезжал до своего сервиса всегда!!!. Даже когда привод из коробки выпал, он потихоньку, но доехал и встал оклончательно перед воротами!!!! Сцепление разлетелось в хлам, передачи не включались и не выключались вообще!! На светофоре глушил двигатель - останавливался. Заводил - ехал. Когда коробку сняли сцепление высыпалось по отдельным частям, но он все равно доехал!! Клапан по дороге с моря сгорел, но- уже в черте родного города!!!! Блин, мистика - но факт.! Но тем не менее, дважды съездил на ней с семьей на море (в Абхазию и Адлер). Правда через 700 км до моря, я из ММС выпадал от усталости. В Тойоте такого не было. А в Ауди я вообще не уставал.

Время шло. в 2006 г. жена получила права и встал вопрос - какой автомобиль ей купить. У меня такой вопрос не возникал. Только полноприводный. Я ей хотел купить Уазика, но она не согласилась. Тогда я позвонил хозяину моей Ауди. Он к слову, даже не оформил ее на себя, так и ездил по генералке (я ему однажды ее продлевал). Деньги ему были нужны и он согласился продать ее обратно. Но состояние было плачевным. Течет рейка, салон убит. Люк не закрыли и дождь залил потолок. Сиденье протерто до дыр. И все такое. Хрен с ним, думаю, сбил цену до 75 000 рублей и уехал на ней домой. Благо, документы мои же. Пригнал с своим друзьям на сервис. Посмотрели. Двигатель дымит и перестал заводиться. рейка течет. В общем - надо доктора. Оставил я им денег и уехал на море с семьей. Через пару дней звонят. В общем, говорят, двигатель вскрыли. На цилиндрах хонинговка. Выработка 0. можно было не разбирать. (Это при пробеге 280 000 км.!!!) Колпачки маслосъемные в дерево. потому и масло лило и дымила. Но раз уж влезли - подкинули кольца, вкладыши. Поменяли помпу (подклинивать начала). Рейку перебрали. ГУР. Приехал я с моря. Машинка готова. Заводится и ездит. С тех пор, с 2006 г. я опять властелин колец. Пару лет назад поставил на нее газ, по той причине что механический впрыск приказал таки долго жить. Заводится, но не едет. И не пожалел. Расход на газе летом и по городу в пределах 15 литров. Газовый баллон 65 литров на полке багажника и его в багажнике почти не видно.

В мае этого года купил жене Патриота. На нем она и ездит. Ну и я периодически. Позапрошлой зимой въехал в зад внезапно вставшей маршрутки. Поменял фару. крыло. Капот менять не стал. Денег не хватает. Так он за два года так и не поржавел. Да, забыл. В прошлом году поменял передние амортизаторы. Поставил газовые. Стояли - РОДНЫЕ!!!! 21 год автомобилю и 10 из них он в России. Задние до сих под родные стоят, но уже просятся на дембель. Перебрали подвеску переднюю. Задние реактивные тяги и сайлент блоки.

Теперь о главном. Продавать НЕ ХОЧУ!!!. Автоматы Калашникова не продают. Нет того качества уже как в машинах тех лет. Буду восстанавливать и тюнинговать. По комфорту - мало таких автомобилей даже новых. Ну не намного новые автомобили даже класса Е отличаются по комфорту на ходу от 100 ки. Различия в нюансах. Плавность хода, ускорение, способность держать дорогу, акустический комфорт и тд., все это примерно на одинаковом уровне. Да, салоны стали лучше, комфортнее. Электронных прибамбасов больше. Но, КАЧЕСТВО!!! НЕ ТО!!! А в этом, даже запах - своеобразный. Такой только в Ауди. Кстати, малоизвестный, но все же факт - Ауди в штате имеет человека, который тестирует салон на запах и по этому параметру подбираются даже мателиалы изоляции проводки. И еще, лет 6-8 (точно уж не припомню) в одном из номеров Авто- ревю (кажется) прочитал следующее. Наши маркетологи провели тест. Опросили немеряно народа на тему - какие потребительские свойства автомобиля для них важнее (мощность, надежность, комфорт, эргономика, объем багажника, поездка на дачу и т.д.) И по совокупоности данных факторов подобрали марку автомобиля который максимально соответствовал бы этим требованиям. Получилась - Ауди 100 авант кваттро. Так вот. А любителям упакованных тазов (новых) иногда подающих голос в отзывах и любящих обгадить престарелый автомобиль и его владельца скажу следующее. Упакованный (даже супер упакованный) Таз или Газ это все равно собачья будка. Вот ездейте на них и не гавкайте здесь. Свой радостный щенячий восторг по поводу обладания будкой с прибамбасами и круто упакованной выражайте на своих форумах Тазоводов. Здесь люди о машинах разговаривают.

фото загружать не буду. 100 ку и так все знают.

20.10.10 - жизнь заставила продать Аудюшку. Жалко. Но выхода не было. Утешает то, что отдал в хорошие руки.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, надежность, доступность в обслуживании
Минусы
головной свет плохой.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии150
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
какой то агресивный отзыв, "Свой радостный щенячий восторг по поводу обладания будкой с прибамбасами и круто упакованной выражайте на своих форумах Тазоводов"


а это ваш форум??? :)
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
соглашусь с тем что раньше машины проектировали с собирали все-таки лучше чем сегодня (клепают с ресурсом на 3-5 лет)
впрочем раньше все было по другому "...небо было голубее, и трава зеленее, и вообще всё было гораздо лучше - монстры монстричнее, приключения приключенистее...(с)"
Нравится
Ответить
а мне понравился отзыв
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Хороший отзыв,хорошая машина,сейчас конечно такого качества нет!!! Жена на Патриоте - это шутка? Ну уж Нивку хотя-бы взял ей! ))
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Хороший отзыв. Сам ездил на саабе 9000 турбо. Помял в ДТП сильно. Теперь собираюсь покупать другой старый сааб. Если повезет то Аэро. Это к слову о старых машинах. Ничего нового даже не хочется.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Про качество согласен. Про запах понравилось, только это не про твою 20-летнюю 100-ку.
Патриот женский авто? Чего в нём женского-то?

Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Ну как? В горящую избу войти, лошадь на скаку остановить, Патриотом рулить настоящие забавы для наших женщин:)
Нравится
Ответить
Добрый отзыв! Своя до сих пор оставила только приятные воспоминания. В то время делали на совесть. Нынешние автомобили 20 лет вряд ли отъездят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2009
dimon1988_8888 ну и сравнил пздц) свою киа полнейший калл) либо аудюху)) у аудюх 100, 44- 45 кузов самый прочный оцинкованный. и если тачка не была в серьёзный дтп то проездит и 20 и 30 спокля)тоже самое можно сказать и о ходовой) и о движках. и о коробках. а твоя киа сыпица просто от того что сделана из говна, говёно спроектированна, и по говняным дорогам ездит))
чё ты ваще сравниваешь то)??!!!! у киа движки максимум на 150тыщ рассчитаны.)эт типо одноразового фотика.. а аудюхи тех времён это как старые зениты плёночные, качественные и достойные)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее