Автомат Калашникова не продают
Прибыл мой автомобиль из Литвы 9 мая 1998 г. Привезли прямо под порог. Как подарок. Искали долго. именно сотку кваттро с полным электропакетом, климатом и т.д. Были 200-ки, но я отказывался из-за наличия на них турбин. Времена были не те что сейчас и турбины были большой головной болью. Итак, я ее купил. Сам растаможил. Пробег был (смутно вспоминаю) что-то в районе 174 000 км. В последствии выяснилось, что она была слегка бита, но сделана очень качественно. (повезло). Расход топлива в городе по компу (штатная комплектация однако в те времена!!!) максимум 11,4 литра. Я думал это много и мучил "знающих" людей вопросами. Мне доходчиво объяснили, что постоянный полный привод, с кондиционером и т.д. - в общем - ездий и морочь себе и людям голову. На трассе при скорости 120 расход - 7,5 - 8 литров. Естественно проверил на маскималку (как же без этого) честные 202 км/час. В общем положительные эмоции зашкаливали. Да, у меня тогда еще и прав то не было, так что ездил и возил с собой рядом водителя с документами. Товарищ был инструктор по вождению, он меня собственно и учил. И надо сказать учил грамотно. Я не вылазил из-за руля сутками. Гонял он меня по взрослому. В итоге, права получил 2 августа с ходу (к своему опять же празднику подарок себе сделал). До зимы ездил - радовался. Поломки - не без этого. В 40 километрах от города полетел шрус передний (не помню уж с какой стороны). Включил блокировку и доехал аккуратно до дома. Наступившая зима сразу проявила плюсы системы кваттро. Я не заморачиваясь поставил хорошую всесезонку (по рекомендации) и не думал ехать или нет, когда за окном метет и снега по колено. Заодно фишку обнаружил. Обогрев зоны дворников (опять же штатно) воздухом. Мелочь вроде, а как приятно было! Ну зеркала с обогревом - это понятно, но чтоб зона дворников - для меня это было круто! 1998 год на дворе! В общем, я получил всесезонный, всепогодный, комфортный и надежный автомобиль. В марте 1999 года купил Тойоту Эксив (1993 г.в.) Праворукая. Отцу Ауди отдал. Но и сам частенько ездил. Сравнение с Ауди - это просто другой автомобиль. С другой философией. Надежность Ауди не уступает. Дизайн (кто знает) в те времена чумовой. Двигатель 2 л. 175 кобыл (3S-GE) на тонну с небольшим веса давал массу адреналина. К тому же я в то время еще и не женат был. Потом женился. Осенью 2000 года купил Мицубиси RVR. (минивэнчик с задатками паркетника). Отец по-прежнему ездил на Ауди а я на ММС и Тойоте. Периодически пересаживаясь на Ауди. Так что сравнивать есть что с чем. Съездили с женой как то осенью в Геленджик. Покатались там по дольменам. Вернулись. Комп показал средний расход 9 литров. Пробег - ровно тысяча км. Потом отец Ауди слегка стукнул - но сделал. Надо помнить, что полноприводные автомобили ездят лучше недоприводных, но останавливаются так же! Впрочем, автомобиль очень крепкий. Завернутый край капота слева, разбитая фара и замятое крыло. Даже радиатор не тронуло. А у шестерки пол багажника не было (отец, к слову не виноват был). Потом пришли трудные времена и я начал авто продавать. Первой продалась конечно Ауди в 2001 году. Когда она уезжала (впервые в чужих руках) щемило так, что сил не было. Продал я ее тогда за 90 000 рублей. Состояние автомобиля было примерно следующим - мужик (покупатель) сел в нее и первый вопрос - ты что салон поменял?) Так вот. Второй была продана Тойота - за 4000 $. Остался Мицубиси. Блин. Сколько нервов он у меня вымотал. Я не знаю, был ли какой агрегат, в который мне не пришлось бы залазить. У друзей на сервисе уже глаза стали узкими и они начали походить на японцев. Авто удобное, но качество - у меня до сих пор при слове Мицубиси нервный тик начинается. Единственное достоинство ММС - он доезжал до своего сервиса всегда!!!. Даже когда привод из коробки выпал, он потихоньку, но доехал и встал оклончательно перед воротами!!!! Сцепление разлетелось в хлам, передачи не включались и не выключались вообще!! На светофоре глушил двигатель - останавливался. Заводил - ехал. Когда коробку сняли сцепление высыпалось по отдельным частям, но он все равно доехал!! Клапан по дороге с моря сгорел, но- уже в черте родного города!!!! Блин, мистика - но факт.! Но тем не менее, дважды съездил на ней с семьей на море (в Абхазию и Адлер). Правда через 700 км до моря, я из ММС выпадал от усталости. В Тойоте такого не было. А в Ауди я вообще не уставал.
Время шло. в 2006 г. жена получила права и встал вопрос - какой автомобиль ей купить. У меня такой вопрос не возникал. Только полноприводный. Я ей хотел купить Уазика, но она не согласилась. Тогда я позвонил хозяину моей Ауди. Он к слову, даже не оформил ее на себя, так и ездил по генералке (я ему однажды ее продлевал). Деньги ему были нужны и он согласился продать ее обратно. Но состояние было плачевным. Течет рейка, салон убит. Люк не закрыли и дождь залил потолок. Сиденье протерто до дыр. И все такое. Хрен с ним, думаю, сбил цену до 75 000 рублей и уехал на ней домой. Благо, документы мои же. Пригнал с своим друзьям на сервис. Посмотрели. Двигатель дымит и перестал заводиться. рейка течет. В общем - надо доктора. Оставил я им денег и уехал на море с семьей. Через пару дней звонят. В общем, говорят, двигатель вскрыли. На цилиндрах хонинговка. Выработка 0. можно было не разбирать. (Это при пробеге 280 000 км.!!!) Колпачки маслосъемные в дерево. потому и масло лило и дымила. Но раз уж влезли - подкинули кольца, вкладыши. Поменяли помпу (подклинивать начала). Рейку перебрали. ГУР. Приехал я с моря. Машинка готова. Заводится и ездит. С тех пор, с 2006 г. я опять властелин колец. Пару лет назад поставил на нее газ, по той причине что механический впрыск приказал таки долго жить. Заводится, но не едет. И не пожалел. Расход на газе летом и по городу в пределах 15 литров. Газовый баллон 65 литров на полке багажника и его в багажнике почти не видно.
В мае этого года купил жене Патриота. На нем она и ездит. Ну и я периодически. Позапрошлой зимой въехал в зад внезапно вставшей маршрутки. Поменял фару. крыло. Капот менять не стал. Денег не хватает. Так он за два года так и не поржавел. Да, забыл. В прошлом году поменял передние амортизаторы. Поставил газовые. Стояли - РОДНЫЕ!!!! 21 год автомобилю и 10 из них он в России. Задние до сих под родные стоят, но уже просятся на дембель. Перебрали подвеску переднюю. Задние реактивные тяги и сайлент блоки.
Теперь о главном. Продавать НЕ ХОЧУ!!!. Автоматы Калашникова не продают. Нет того качества уже как в машинах тех лет. Буду восстанавливать и тюнинговать. По комфорту - мало таких автомобилей даже новых. Ну не намного новые автомобили даже класса Е отличаются по комфорту на ходу от 100 ки. Различия в нюансах. Плавность хода, ускорение, способность держать дорогу, акустический комфорт и тд., все это примерно на одинаковом уровне. Да, салоны стали лучше, комфортнее. Электронных прибамбасов больше. Но, КАЧЕСТВО!!! НЕ ТО!!! А в этом, даже запах - своеобразный. Такой только в Ауди. Кстати, малоизвестный, но все же факт - Ауди в штате имеет человека, который тестирует салон на запах и по этому параметру подбираются даже мателиалы изоляции проводки. И еще, лет 6-8 (точно уж не припомню) в одном из номеров Авто- ревю (кажется) прочитал следующее. Наши маркетологи провели тест. Опросили немеряно народа на тему - какие потребительские свойства автомобиля для них важнее (мощность, надежность, комфорт, эргономика, объем багажника, поездка на дачу и т.д.) И по совокупоности данных факторов подобрали марку автомобиля который максимально соответствовал бы этим требованиям. Получилась - Ауди 100 авант кваттро. Так вот. А любителям упакованных тазов (новых) иногда подающих голос в отзывах и любящих обгадить престарелый автомобиль и его владельца скажу следующее. Упакованный (даже супер упакованный) Таз или Газ это все равно собачья будка. Вот ездейте на них и не гавкайте здесь. Свой радостный щенячий восторг по поводу обладания будкой с прибамбасами и круто упакованной выражайте на своих форумах Тазоводов. Здесь люди о машинах разговаривают.
фото загружать не буду. 100 ку и так все знают.
20.10.10 - жизнь заставила продать Аудюшку. Жалко. Но выхода не было. Утешает то, что отдал в хорошие руки.
150000стоит 15000. Все вместе
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт