AUDI - "лучший авто"

1
20 декабря 2006
16 167
Мой первый авто был ВАЗ-2101. На нем я научился ездить, после этого мне попалась Аudi 100. купил я ее недорого, так как она была бита, но не сильно. С этого момента мои приключения начались.

Первой сломалась коробка, потом прогорели поршневые кольца и двигатель стал жрать масло. После ремонта этих узлов сломалась печка, сидение перестало регулироваться. В водительской двери сгнила петля и дверь перестала открываться. Хваленый кузов с оцинковкой пришел в ужасное состояние благодаря московским реагентам. Хотя двигатель 2.2 литра (автомат) мощи мало самые простые 124 мерсы и 5 БМВ рвут в клочья. Морда легкая, зад тяжелый, машина часто буксует зимой, а вроде передний привод. Вообщем ни понтов, ни взаимопонимания.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Таких не обнаружил.
Минусы
Очень много, почти весь автомобиль.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2006
Алексей! По-моему Вы перепутали авто и Вам вместо Ауди впарили ТАЗик! Или Ваш авто был бит в хлам и восстановлен в ара-автосервисе за 100 долларов с полной покраской! Кузов Ауди ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стоек к коррозии: у самого была "бочка" 1990 года и, несмотря на 5(!!!!!) аварий нигде не гнила (при этом аварии были приличные)! А поездки в сервис были только для замены сайлентблоков подвески и аммортизаторов. У многих знакомых были и есть Ауди различных годов выпуска и никто не мучается с этими автомобилями, кроме как по своей дурости (попытки "тюнинга"). А если взять авто в совершенно убитом состоянии - это личная проблема, а не проблема автомобиля. Вы, наверное, думали, что Вам продадут конфетку за 1000 уе? А бесплатный сыр только в мышеловке. И нечего на зеркало пенять...
Нравится
Ответить
21 декабря 2006
Абсолютно согласен с предидущим автором. У самого бочка 90 г.в. за 3 года поменял форсунки и расходники. А еще резину др. купил -)
Нравится
Ответить
Даааа! Я просто в шоке от такого отзыва. Особенно про то как рвут ее в клочья Бимеры и Мерены, да просто видно коробку с движком так хорошо отремонтировали. И я уверен, что продали её вам с пробегом под миллион, после ох…ной аварии. У меня за 7 московских зим не было и пятнышка ржавчины, и пуляла как ракета.
Нравится
Ответить
16 марта 2007
polnosju soglaqsen s avtorom!!!!!!ma6ina po dinamike s dvizkom 2.2 i automat et prost katok!pedalj topi6 a krome reva dvizka kajfa nolj i to zvuk ne o4enj posle 4500 tis.ob.!nas4et rzav4ini... kone4no ne osobo gnieet esli ne bita no resli carapina to eto pi.... ma6ina v obwem nre plloxaja no ne stoit svoix deneg!
Нравится
Ответить
18 марта 2007
Надо сказать, что VAG-овские автоматы конечно не фонтан - в смысле надежности и эффективности - но и ничего особо ужасного в них нету. На ряд моделей ставили ZF - эти получше. Но вообще предыдущие комментаторы правы на 200%. Автору следовало проявить минимум внимания при выборе авто. А то говна-то до фига бушного.
Нравится
Ответить
26 марта 2007
у меня у самого сотка 85 года нормальный авто сейчас продаю понял что это проблемно,для одних старая для других длинная короче все тормоза что ли покупают 9 ки это ж хлам настоящий,у меня была 94 года реэкспорт,все угорали что она выжила потому что реэкспорт...но первый раз увидел авто на котором меняешь старую запчасть на новую и через несколько дней ставишь обратно старую...
Нравится
Ответить
17 января 2008
бесит,когда купит чайник дрова убитые,за три рубля,а потом смеет сдесь свои отзывы оставлять об АУДИ.Люди прочитают подумают правда ауди плохая машина.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
усамого была 1983года 44 кузов 2.2инжектор брал с убитым мотором сам перебрал летала как ракета 100 за 7 секунд 3 аварии а ржавчены нет.
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Уважемый,Вы когда машину покупали.хотя бы ее смотрели,сигары одни из самых не убиваемых адюх,все-таки е-класс,у знакомых 45 кузов,проблем не знают,у соседки а4,без прблем,если не ставить в 44 з/ч от тазов,там большинство по ходовке подходит(тормозные диски один в один 41-космич),то машина прослужит очень долго,а на счет гнили,кузова у 44 оцинкованны полностью и ни какие реагенты не уничтожают его,у самого сааб 96г,5 лет неприрывной эксплуатации в Москве,1-а серьезная авария,ни пятнышка ржи.Делать после аварии надо не у чурок а у нормальных жестянщиков.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Прошу прощения,что пишу не в той рубрике,но может быть кто-нибудь из вас владеет ненужными для ауди 100/44(1984 г.в.,2144 см куб,136 лс,модификация двигателя WC)запчастями:куплю насос ГУРа,расширительный бачок ГУРа,фонари задние внешние,бабочка для включения фар,летнюю резину с дисками,обшивку передних сидений(коричневый велюр)Пишите на motor-carsinfo@rambler.ru,местонахождение-Зеленоград
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Мужчина, вы, мягко сказать - ОЛЕНЬ! Если вы может быть обменялись с чурбанами своей копейкой и ауди 100, тогда все с вами понятно, идите и меняйтесь обратно и ездите на велосипеде.
Нравится
Ответить