Audi 100 (45)

1
24 октября 2005
12 220
Хочу рассказать какая у меня была замечательная машина, ауди 100 1991 года, черная, красивая, всё электрическое, кондюк, климат, двигатель 2,8, полный привод, просто самолет. Пересел на нее после ВАЗ 21083 и старого опеля. Машина казалось лучше и быть не может... Как позже выяснилось так оно и есть. Возвращался я как то домой ночью на приличной скорости (последние показания, которые я видел были 140 км/ч) и по роковой случайности пропускаю нужный поворот, но почему то пытаюсь всеже в него вписаться. Всё произошло за мгновение...щелчки АБС...и Вот он бетонный столб, ...пролет забора.... кирпичная стена...всё...остановился...Как я потом прикинул затормозить я так и неуспел нормально и уничтожал препятствия примерно на 120 км/ч... Итог: выхожу из машины...Ужас..(хорошо, что удар был все же частично касательный)..весь перед и особенно правая сторона в смятку, двигатель ушел, разбито не только переднее, но и заднее стекло( здоровым камнем)...Был конечно же не пристегнут... Жизненное пространство нисколько не пострадало...Все двери спокойно открылись. У меня из всех травм одна царапина на руке от осколков стекла... В сотке оказывается есть какая то система тросов в лонжеронах, которые натягиваются при столкновении и гасят энергию удара... Вобщем нет у меня теперь сотки, зато я жив, здоров и бесконечно благодарен немецким инженерам за такой безопасный автомобиль. Был бы вместо нее какой нибудь русский "конструктор", может и не писал бы я этой статьи.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да . . . Сотка - сильный аппарат! P.S. Молоток. Хочешь жить - не пристегивайся ! ! !
Нравится
Ответить
2 августа 2009
Вообще-то система тросов (Pro-conten)не в лонжеронах а под ними при ударе они натягивают ремни безопасности, "складывают" рулевую колонку и сдёргивают силовой агрегат (двигатель с коробкой) вниз под брюхо машины чтоб сохранить пространство в пассажирской капсуле. В сочетании с аэрбэгами 110% гарантированна жизнь (возможно даже без царапин на организме) всем сидящим на передних сиденьях....конечно при некритичных вариантах типа лобового в асфальтовый каток или фуру на 250 км/ч. Сам на купехе 93 года почти в лоб влетел в вазовскую семёру на 70 км. Оторвало у купехи полморды , треснуло лобовое ,двери даж не шелохнулись..и плучил синяк на коленке от сломанного ключа в замке зажигания + согнутый руль (упёрся руками сильно).. Семёра ВСЯ в гармошку и оттуда выполз окровавленный организЬм. Пр этом я был не пристёгнут и спасли подушки и тот самый Pro-conten загнавший двигло под машину чуть помяв тонель над КПП.
Нравится
Ответить