Очень жаль расставаться

4.6
30 января 2009
16 944
Продав в 2004 году свою великолепную ауди 90 другу, я начал искать сотку . Предполагалось в течении месяца найти авант, 2.6 или 2.3 ... И тут я понял, как же я попал!!! Не было даже живых седанов, а хороший авант ---это вобще была фантастика! Промыкавшись пару месяцев и просмотрев около 150 трупов, я впал в депрессию и собирался покупать уже праворукую тойоту... Некоторых продавцов надо было еще в детстве убить---ну каким надо быть фриком, чтобы про конченную помойку писать ---в идеальном состоянии, гаражная итд! Вот только парочка запомнившихся просмотров. Поехал смотреть самое дорогое авторушное объявление седан, двиг 2.3,идеал итд, 9300 уе... Приезжаю---наспех облитое краской (вместе со штрихкодовыми наклейками!) авто, тем не менее по всей правой стороне свежая царапина до грунта. Прошу завести открыть капот и застываю в ужасе! Истекая маслом в конвульсиях дергается двигатель, cтрекочат гидрики, свистит подшипник генератора, визжит подпшикивая насос гидроусилителя, торчат во все стороны клочья пыльника рейки. В салоне запах паленой проводки, лампочка АБС горит постоянно. Сзади воет умирающий бошевский топливный насос, подпукивает неродной резонатор... Осмотр окончен! Но у вас ведь всё в машине неисправно!---говорю продавцу... На что получаю убийственный ответ--- но она ведь едет!!! Второе авто---только из Германии, идеал и тд... Продавец ара... Видимо он изобрел новую краску металлик! Впечатление такое, что авто обсыпали карнавальными блестками и изваляли в бронзовых опилках! Спрашиваю, какая это накуй Германия... А ты знаешь, сколько моих земляков там маляркой занимаются ---отвечает ара... Пипец!!!

Правда была пара авто стоящих, но у них были проблемные доки ... Продавцы впивались как пиявки и обещали реальную помощь в постановке на учет...

Наконец нашел один вариант, который хоть можно было рассматривать...92гв,двиг. 2.3,пробег 180 тыс., темно-зеленый мет, электроподъемники, электролюк, салон рекаро, вставки дерево... Продавец утверждал, что машина естественно не крашена... Когда я ему указал на крашенные крылья и капот, то сразу стал врагом номер один. Он еще долго чего-то бурчал и злобствовал... Осмотр показал--- сильная течь переднего сальника коленвала, старые потрескавшиеся передние тормозные шланги, закисший флажок ручника на заднем суппорте. Потели сальники приводных валов и сальник штока КПП (по моему убеждению это не есть неисправность)... Несмотря на эти недостатки продавец уперся как баран и не уступал в цене. Потом скинул жалкие 100долларов и ударили по рукам!

Машина нравилась! Если на ауди90, у которой динамика разгона была такой же, хотелось прыгать из ряда в ряд, гоняться с зубилами и прочими унитазами. То на сотке хотелось просто ехать и получать удовольствие от вождения! Сразу поменял ремень ГРМ, ролик натяжителя и по ходу сальник коленвала... Исходя из опыта эксплуатации 90й, cразу заменил на новые щетки генератора и зудящий бензонасос Бош (и положил это хозяйство в багажничек в запас)...Ребята! Ну не берите эти чешские боши, а тем более Китай ...10-20 тыс.км и эти насосы начинают гудеть, далее проседать давление под нагрузкой и клин. Проверено! Еще в 99ом году, поэкспериментировав на ауди90 с бошевскими насосами, там он подвесной .Я тогда поставил Пирбург. Так вот! Этот насос ходит и по сей день, уже более 160 тыс.! И на сотку я поставил Пирбург (пробежал уже около 70 тыс.), здесь он погружной. Меняется из багажника, через лючок...Теоретически в дороге его можно заменить за 30-40 минут, если иметь навык... Откручивается лючок, топливопровод и обратка. Вынимается датчик уровня топлива... Далее засада! Нужно одной рукой выкрутить на четверть оборота пластиковый стакан с насосом и остальной ботвой и вынуть из бака... Даже если вам удастся (что вряд ли) своей мускулистой рукой выкрутить стакан, то правильно поставить обратно вряд ли... Для этой операции существует ключ VAG, но где же его взять! И я нашел замену... Это обычный велосипедный ключ "семейник"!!!

Поменял тормозные шланги спереди... Пришлось повозиться. Если в бочке шланг вкручивается в суппорт, то здесь сначала короткая медная трубочка, а потом уже шланг. Мрак!..... Из-за закисшего флажка ручника пришлось перебрать задние суппорта (уже 5 лет все работает,главное периодически пользоваться ручником). Муторное занятие... Засада в обратной сборке, надо применять смекалку...

На 235ой тысяче случилось страшное! Началось с того,что предоставилась возможность купить новые форсунки по 500р (при минимальной по Москве цене 850р за штуку)... И хоть претензий к впрыску не было, я решил сделать машине подарок... Вытащил старые (естественно там стоял оригинал и никто и не думал их менять). Почистил каналы обдува и поменял уплотнительные колечки на стаканах. Заодно сменил прокладку клапанной крышки... Новые форсунки засунул в мензурки, воткнул в реле насоса перемычку и поднял лопату. Налило ровно! Собрал все обратно и махнул топливный и воздушный фильтр... Разгон стал повеселее! Неделю я наслаждался ездой и вдруг я заметил, что при интенсивном разгоне стрелка тахометра на долю секунды заедает на 3000об. Что это! Классический провал! Естественно я начал подозревать форсунки и впрыск (думал что новые форсунки барахлят на этих оборотах)... Две недели продолжалась истерика! Крутилось зажигание, проводились опыты с отсоединением датчиков и лямбды...Провал усиливался...Наконец в очередной раз открыв капот после разгона, я почувствовал запах горелого сцепления... Теперь ясно, что это за провал---сцепа буксует! Купил комплект Сакс (около 4000руб) ... И раз уж снял коробку, если все делать по уму, то поменял сальники приводных валов, cальник штока КПП, задний сальник коленвала, cальник первичного вала КПП. Заменил прокладку выпускного и чехлы внутренних ШРУСов... На снятом и стертом до заклепок диске сцепления красовалась маркировка 11.92! Это при том, что пробег наверняка спулен, а может и не раз!

На первом году эксплуатации пришлось поменять передние амортизаторы(при медленной езде стали отчетливо постукивать на кочках).Поставил BOGE масло...На 90й ставил BOGE turbo gas---на трассе оно конечно гут,но в городе уж слишком зубодробильно...Поэтому и пал выбор на масло...Операция замены порадовала---стойку снимать не надо...Меняются из под капота---гайка штока---три гайки верхней опоры ( перед снятием надо отметить положение опоры ,чтобы не сбить развал )и надо открутить чашку стакана спецключом...Быстренько сварил ключ---отрезок трубы диам.30мм и длиной сантиметров 50-60---с одной стороны приваривается гайка на 36 , с другой ручка...Перед тем как вставить новые амо,нужно в стаканы подлить немного масла...Вот так просто---хоть каждый день меняй!!!

Не знаю конечно насчет всех этих ужасов про KE-JET, но мое мнение, что в большинстве случаев не все так страшно... Просто злобные механики любят нагонять жути---у них на любое незначительное подтраивание один ответ---это конец,дозатор помирает! А ведь нужно было просто поискать банальный подсос воздуха перед впускным коллектором, промыть очистителем карба регулятор холостого хода или чуть подстроить смесь... Кстати про смесь... Когда я взял авто, стрелка на холостом ходу стояла мертво.Но я все равно ощущал легонькие подрагивания по кузову (пассажиры почему-то этого не чувствовали)... Я это списал на старость авто и процессы не подвластные человеческому разуму. А зря! Только через год я отстроил смесь по току (нужен обычный мультиметр и шестигранник 3) Операция элементарна и описана в инете...У меня смесь богатила ...Легкий отворот шестигранничка и подрагивания исчезли!!! Смесь за эти годы никуда не ушла... Расход бензина 11-13литров...

Машина очень нравится. По трассе на скорости даже на плохой дороге, летит уверенно. Глотает швы и неровности... Машина тяжеленькая (1470кг) и не раз вытаскивала по мартовской каше с дачи. Думаешь, ну все ---сяду. Но ползет, ползет!!!

Сейчас собираюсь брать новую Камри. Но если предложили бы новый авант 2.6 на полном фарше, а лучше A6(45)... Тысяч так за 15-17 баков! Взял бы не думая! Да где их взять!!! Вот такой я ретроград...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, простота в обслуживании,, ликвидность
Минусы
слабый ближний свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2009
Да, классные были машинки - Ауди в 45-м кузове. Беда только, что умирают они уже естественной смертью...
Нравится
Ответить
30 января 2009
Свой мужик, молодец! 5
Нравится
Ответить
31 января 2009
Супперский отзыв...молодец мужик с головой и руками. В двойне молодец, что всё менял сразу и не кусовничал, а тем более не пытался пристроить з\ч от тазов на Аудюху. Почёт и уважение тебе - братан Аудиавод =)
Нравится
Ответить
31 января 2009
Хороший отзыв.Вот только авто 90-х годов живое очень трудно найти.Автор рукастый молодец.
Нравится
Ответить
31 января 2009
Эх, растравил ты мне душу, камрад - до сих пор жалею, что во имя эфемерного имиджа продал свою "сотку"... Таких машин больше не будет НИКОГДА....
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Отлично написано. Как раз собираюсь сотку брать. Спасибо!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Что трудно найти сотку сейчас,это факт. Сам машин 30 пересмотрел,пока искал себе,все не то,что хотелось бы. Благо знакомый продавал,состояние просто отличное,мотор 2,8. Это уже третья сотка у меня в 45 кузове. Сказочная модель вообще,я доволен. Поэтому и отзывы хорошие.
Нравится
Ответить