О моей Ауди. Подробный отзыв.

4.6
27 февраля 2010
26 623
Здравствуйте, дорогие товарищи.

Решил написать отзыв о моём автомобиле, а именно об Audi-100, год выпуска 1993, двигатель модель AAR, пятицилиндровый объёмом 2,3 литра, механика. Кузов 45, так называемая переходная модель. Всем известно, что машины эти давно сняты с производства, и состоятельные граждане даже не рассматривают их приобретение в качестве средства передвижения. Однако у нас в провинции денег поменьше, и вполне возможно, что мой отзыв поможет кому-либо в выборе этого авто.

Я начал эксплуатировать этот автомобиль весной 2007 года, приобрёл его с пробегом 216000 км. До меня у авто в России был один владелец, мой знакомый, так что я был уверен в том, что пробег не скручен.

Комплектация машины достаточно простая, нет стеклоподъёмников и подогрева сидений. Но есть климат-контроль, и посему стекла я вообще не опускаю. Зеркала с подогревом и управлением из салона, гидрокорректор фар, противотуманки. Родная кассетная магнитола обладала очень высокой чувствительностью приемника, заменил её на Pioneer с разъемом USB.

Кузов машины оцинкован, и даже на сегодняшний день (а машине уже 17 лет) нет ни одного очага коррозии. Автомобиль не крашен. На капоте имеются сколы краски от летящих камешков, и несколько сколов краски рядом с колёсными арками. В этих местах так же никакого намёка на ржавчину. Заводская антикоррозионная обработка до сих пор в целости и прекрасно выполняет своё предназначение.

Ходовая часть тоже вполне крепка. При покупке авто я заменил шаровые опоры и передние амортизаторы и по сегодняшний день (а пробег уже 290000 км.) они не требуют замены.

Двигатель. Многие опасаются этих двигателей из-за проблем с механическим впрыском. Действительно, при покупке авто плавали холостые обороты двигателя, иногда вплоть до того, что двигатель глох. Посоветовавшись со многими мастерами, в том числе и со специалистами Ауди-центра в Нижнем Новгороде, я пришел к выводу, что механический впрыск и вправду малопригоден к ремонту. Ибо ни одна контора не давала гарантии, что после ремонта проблема исчезнет, а денег на запчасти и на сам ремонт запрашивали немало. Стал заправляться топливом с моющими добавками, причём на заправках только одной фирмы, и проблема плавающих холостых исчезла. Сейчас замечаний к работе двигателя почти нет. Меняю масло через 10000 км, раньше заливал немецкое масло MIG-2000, которое было черное как отработка, но потом это масло исчезло из продажи и я перешел на Chempion. От замены до замены доливаю примерно литр масла. Кроме замены свечей при покупке и при пробеге 290000 км. (свечи фирмы Beru) и замены ремня с роликом натяжителя более никакого ремонта двигателя не выполнял. В планах-замена форсунок, но это не к спеху, и замена гидрокомпенсаторов, так как при запуске двигателя при минус 25 гидрокомпенсаторы непродолжительное время (2-3 минуты) постукивают. Двигатель при хорошем аккумуляторе уверенно заводится при минус 30, причем первая прокрутка стартером-тренировочная, заводится со второй прокрутки. В целом работа двигателя очень нравится, в городе я стараюсь в целях экономии топлива не раскручивать его более 3000 оборотов, хотя при необходимости можно и до 5000, но это по настроению. При езде по трассе вполне комфортная скорость 120 км/час, в салоне тихо, никаких сверчков, можно разговаривать вполголоса. Хотя авто позволяет передвигаться со скоростью 150 и 160, вплоть до 200, но меня такая скорость утомляет, да и на штраф нарываться не хочется. При обгонах на скорости 120, если есть необходимость, можно перейти с пятой на четвертую, и авто стремительно ускоряется при нажатии на газ. Считается, что объем 2,3 литра (136 лошадей) для такой машины минимален, при объёме в два литра она не едет, но я сам не пробовал, так что утверждать не буду.

Электрика вполне надежна. Никаких замечаний с этой стороны нет.

А теперь о расходах за последний год эксплуатации, начиная с пробега в 264000 км.

-266500 км. Замена бендикса на стартере. Стоимость бендикса 500, работа по замене 700.

-267100 км. Покупка масла 8 литров и фильтра 1900 руб, замена самостоятельно.

-274800 км. Вышел из строя бензонасос. Стоимость фирмы бензонасоса Пирбург 8500 руб, стоимость работ по замене 1500.

277000 км. Замена масла самостоятельно, масло куплено ранее.

-279000 км. Замена подушек опоры подрамника правая и левая, замена сайлент-блоков, замена тормозных колодок передних. Стоимость запчастей 3700, стоимость работ 2600.

-280000 км. Покупка зимней резины Nokia hakap.4 на сумму 14000, шиномонтаж 860 руб.

Замена заднего правого ступичного подшипника. Сам подшипник 455, стоимость работ в авторизованном центре 1330 руб.

-283000. Замена заднего левого ступичного. Стоимость подшипника 455, стоимость замены в автомастерской 350 руб.

-287000 Замена масла. Стоимость масла и фильтра 2545, замена самостоятельно.

-287600 потек патрубок на расширительном бачке. Стоимость бачка 760, замена самостоятельно. Замена свечей (хотя старые вполне работоспособны, менял больше для профилактики) стоимость свечей 832, замена самостоятельно.

-288000 Замена противотуманок. Старые ещё работали, но стекла потрескались, можно было поменять только стекла. Стоимость через Эксист 4000, замена за 15 минут

Итого на пробег 26000 км. потрачено 45000 руб. Возможно, некоторые незначительные траты я упустил. Все запчасти имеются в магазинах в наличии, заказал только расширительный бачок и противотуманки через Эксист. Масло тоже покупаю там. Сожжено 2664 литров АИ-95 на 59540 рублей. Средний расход топлива составил 10,24 литра на 100 км. Итого стоимость пробега одного километра с учетом топлива и затрат на ремонт чуть более 4 рублей.

В целом я доволен своим авто. Несмотря на его почтенный возраст, машина ни разу не подводила меня. И хотя пора его менять, продавать не хочу, а намерен оставить супруге. Следующее авто для себя - ML-430. Всем удачи. Михаил.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, надежность, динамика, безопасность.
Минусы
возраст...
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2010
у меня пассат б5 жрёт сЦука 15литров(((((((1,8автомат(((((
Нравится
Ответить
В регионе с деньгами туго, но следующее авто ML-430. Видать регионы кризис не затронул ))
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Хорошие отзыв, но
Литр масла- это много. А литр хорошего масла- это для провинции очень много.
За 2 года как я понял пробег 26 тысяч- так это ж смешно. И расход почти в полтинник на содержание и полтинник на бензин. А взяли ее наверняка за 200 тысяч и больше. В итоге потрачено больше 300. Вопрос- нафига? А не лучше бы было купить новую отечественную машину вроде приоры или калины с гарантией, или новую бюджетную иномарку вроде того же логана на гарантии.И ездили бы спокойно, и не тратили столь сумасшедшие деньги на поддержание жизни в АУДИ. Так нет же, мы ж ездим на немецкой АУДИ, и пусть она на веслах, и деньги в нее надо впаливать, и скоро этот моновпрыск накроется медным тазом(ходит тысяч по 300). Вообще машина может и неплохая, соц.статус обеспечивает, но я б не взял никогда. Один раз уже на подобном "немецком автомобиле" обжегся, когда за ремонт этого каджетроника впалили счет на 56 тысяч рублей и отсутствие гарантии.
Нравится
Ответить
fp-er, Вы немного ошиблись.Пробег машины составил 290000 -264000, итого 26000 км, это за 11 месяцев.Вы правы относительно того, что бюджет покупки составил немногим более 200000 руб, но взял я её не за наличные, а в счёт долга, так что выбирать особо не приходилось.Насчет поддержания жизни в Ауди-это спорно, т.к.из непредвиденных затрат это замена бензонасоса, бендикса и расширительного бачка, а всё остальное-обычная текучка.А вот к новым бюджетным иномаркам душа не лежит, и не хочется на них ездить.Всего хорошего.
Нравится
Ответить
лада приора разгоняется до 160км/ч и взрывается нахрен )))
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Нормальный отзыв, все по порядку. Зачет... А по поводу высказываний выше - не слушай про приоры и логаны. Лучше первоклассное авто из вторых рук , чем второклассное из первых!
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
AAR - IMHO, не лучший выбор; АВС - весчь!)
Нравится
Ответить
4 марта 2010
+1 а если из бюджетных то ABK...
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Михаил, что за присадку к топливу заливал? А вообще повело вам с ААР двигателем, 4 цилиндровые все же надежнее. Хотя моновпрыск новый стоит порядка 10 тыс.руб, а весь двигатель новый порядка 1100 баков
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Эт где ты моновпрыск увидел на 2.3?
Нравится
Ответить
Специально никаких присадок в топливо не заливал.Но заправляюсь на Лукойле, а у них АИ-95 идёт с моющими добавками, как утверждают. Только и всего.
Нравится
Ответить
БЫЛ У МЕНЯ ТАКОЙ АППАРАТ, МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ, НО...
ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ РЖАВЧИНУ, СНИМИ ЗАДНИЕ ШТАТНЫЕ ПОДКРЫЛЬНИКИ И ТЫ УВИДИШЬ, ПОД БАГАЖНИКОМ КРЕПЛЕНИЕ ГНИЮТ В ХЛАМ.
ИНЖЕКТОР ДОЛБАННЫЙ, ЕСЛИ ПОПРОБУЕТ 92-ОЙ БЕНЗИН, СРАЗУ НАЧИНАЕТ Е... МОЗГИ.
ПЕЧКА НИКАКАЯ.
ПО ХОДОВОЙ: РЫЧАГИ ОРИГИНАЛ ПОКУПАЮТ РЕДКО, ПОТОМУ ЧТО ОНИ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО. НО ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ С НЕМЕЦКИХ, ТО МОЗГИ Е... ШАРОВЫЕ ИЛИ САЛИН БЛОКИ, ПРОВОРАЧИВАЕТ В РЫЧАГАХ И ПОСЛЕ ЭТОГО ОПЯТЬ ЖЕ ЗАМЕНА РЫЧАГОВ.
НА РАЗГОН 2,3 ЭТО ПРОСТО ГАВНО. ОПЕЛЬ ОМЕГА "В" 2,0 ДЁРГАЕТ ЕЁ. ПРОВЕРЕНО!!! НЕ ДАВНО ПРОДАЛ ЕЁ И ПЕРЕКРИСТИЛСЯ!!! СЕЙЧАС КУПИЛ СЕБЕ НЕ КРАСИВУЮ, НО НАДЁЖНУЮ ВОЛЬВУ 850 "LST" 170Л.С., ЕЗЖУ И НАСЛАЖДАЮСЬ. ЛИЧНО У МЕНЯ ВЫВОД ТАКОЙ: АУДИ 100 НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА, НО НЕ С 2,3 И 2,0, СЛИШКОМ СЛАБЕНЬКАЯ. 2,6 ИЛИ 2,8 ЭТО ДА!!! СПАСИБО!
Нравится
Ответить
КОГДА ТЫ РАЗГОНЯЛ ЕЁ ДО 200? ОНА ЕДИТ 212 ПО КАТАЛОГУ. Я УМУДРЯЛСЯ ДАВАТЬ 190, НО ЭТО УЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕДЕЛ (РАЗВЕ ТЫ ЛЁТЧИК БЕЗ ГОЛОВЫ).
Нравится
Ответить
Насчёт ржавчины под багажником-спасибо за совет, посмотрю. К печке нареканий не было никогда, при минус 30 в салоне можно находиться без верхней одежды, и стекла все чистые.А шаровые прошли уже 75000 км. пока замены не требуют. Вот только не помню, брал оригинал или нет.
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Подарить клавиатуру с работающим КАПС-ЛОКом? От твоего КАПСА в глазах рябит.
У меня 2.3 NF 88-89 годов, клима-кваттра, и т.д.
За 3 года (купил в 2001) на обслужиевание потратил 500 баков, из них 300 - превентивные меры, типа заменить свечи, масло, промыть бензобак.
Из того, что ПРИШЛОСЬ поченить - лямбды-зонд и бензонасос.
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Паходу, заезжал в такие сугробы, откуда потом вместе с водилой джипа выталкивали
Нравится
Ответить
1 марта 2010
По поводу кузова-все верно.Машина очень крепкая и совсем не подвержена коррозии (если ремонт был не у "чурбанов" и если железо не китайское).Даже несмотря на свой возраст.Мотор AAR,на мой взгляд,не лучший выбор.Из бюджетных лучше ADR 1.8/125 л.с.,а из совсем хороших-ACK 2.8/193л.с.Остальное-компромис и весьма спорный!А стрекотание компенсаторов при -25,это скорее вопрос к маслу,а не к ним.Если хотите совсем по регламенту,то их замена через 200000(по-моему).На мой взгляд,сравнивать это авто с "логаном" или "вазом" просто не корректно!!!!
Нравится
Ответить
насчет масла вы правы, стало теплее и стрекотание исчезло.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
был такой аппарат. 2,3 AAR кватро универсал-моя первая иномарка. только положительные эмоции,кое что делал,но практически всегда из за возраста машины-не ломалась а что то выработало свой ресурс- а так очень надежный большой удобный кватратанк.двигатель ни разу не подводил ездил и на юга и в холода катался-без проблем..кстати в поездке на юг по молодостидурости разгонял -215 если верить спидометру расход по городу 11-12 масла практически не жрала. отличная машина,сейчас езжу на а 6 с 5 хорошая но не кватра о чем жалею,поэтому еще приобрел мерс мл,сотку продал...было очень жалко.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
А у меня дизельная сотка универсал на палке! 3 года пытаюсь поставить её на колени! Но она НЕУБИВАЕМА!!! И расход от 5.5 до 9литров и разгон УРАГАН!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Вижу Вас, Сэр, с Вашеш говнопалкой уже не в первый раз...
Ваш трактор - ураган? Не смешите мои тапочки...
3 года пытаетесь поставить на колени??? Выедете за Урал, по карте - повыше. Там посмотрим...
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Я валяюсь тут с некоторых людей. Которые предлагают купить "чиста нульцовую Калину (Приору) на гарантии" вместо твоей "нипацанской и нинульцовой Ауди"...автор, не слушай таких дебилов...у них Приора - предел мечтаний.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
товарисчи, до 200р реально в норм.состоянии купить такую машинку?
Нравится
Ответить
4 марта 2011
с двигателем 2.3 вполне. конечно поискать придеться но я думаю, что это того реально стоит!
Нравится
Ответить
30 августа 2010
2fp-er Только не нужно про джитроник сказки рассказывать, все чинится своими руками и не дорого. С исправным инжектором сотка 2,3 едет достойно- 10сек до сотни это вполне прилично даже для новых авто.
56 кусков потратить на инжектор можно только в мегалох-сервисе уж извините.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Всем привет! Все которые умничают на счет наших древних приор и всякой отечественной чуши что они "сказка" то вы сядьте в эту ауди 100 то почувствуете какой комфорт и качество авто! Но на счет моновпрыска чуть проблематично,не везде найдешь хороших мастеров которые в таком разбираютя! И кто говорил на счет ржавчины,там где ты сказал ее нет!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2022
@gus9111
Нравится
Ответить
23 мая 2011
при обрыве ремня грм встречаются ли поршня с клапанами. Двигатель 2.3 литра
Нравится
Ответить
Мне тож интерестно
Нравится
Ответить
21 июня 2012
У меня 100ка 2,8 механика. купил в конце 2003 года и катаюсь по сей день. не меняю потому что жалко, и жена против продажи, на заднем сиденье с сыном им просторно!! Машина супер, а на счет нашего автопрома помолчу, но вот знакомый в свой форд фокус с ноля за 3 года вбухал бабла больше чем я за 8 лет!!! Машина прелесть, просто надо найти нормальный экземпляр. в движок кроме замены масла и ремня с роликами вообще не лазил и нареканий нет!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее