Нормальное авто

4
26 декабря 2012
7 770
Прочитал много отзывов, решил написать свой. Многие очень хвалят, многие ругают.Купил ее в 2010г. пробег 406000км. в июле, в сентябре поехал в деревню 650 км. долетел нормально за 6 часов(Москва-Пензенская область), поломок и усталости не было.На обратный путь нагрузил варенья, картошки и т.п. в багажник, + 2 взрослых и ребенок 6 лет, морда поднялась, и что то всю дорогу стучало что то впереди.Приехал обратно в Москву. Поехал в сервис, там никто не понял, что гремит, но нашли рваную подушку двигателя, подубитые рычаги, все поменял, стук остался. Долго читая форум ауди 100.ру, пришел к выводу, подтянуть болт в рейке, после чего стук пропал. Потом захрустел правый наружный шруз, поменял.Пришла зима, навернулся генератор, сточились кольца на якоре, купил в эксисте генератор восстановленный дельта электроникс, сгорел диодный мост через месяц( да и свистел походу диодный мост), повез два генератора на ремонт, сказали, что проще и дешевле старый восстановить, так и сделал, поставил, пока все нормально, потом через пару дней нае....ся насос гура(все поломки были в морозы), купил какой то китай или тайвань, поставил и до сих пор в норме(помоему какой то вага, что то типа того).Менял этим летом гидрокомпенсаторы, тикали на горячую. отвалился кусок лопасти электрического вентилятора, не знаю как такое вообще возможно, поменял, вторая скорость не работает, весной датчик поменяю вместе с жидкостью. Лобовое поменял, так как все в точках было, при свете встречных фар, как в паутине.Приборка климата: очень плохо нажимались кнопки, пропаял на плате пару пупырышков и все отлично. Масло текло из под клапанной крышки, поменял прокладку.Сгнил тройник патрубка, в котором стоит датчик охл. жидкости.

Весной, думаю, менять задние сайлентблоки, задний левый суппорт, так как после дергания ручника клинит и не отпускает, форсунки, так как заливает немного второй цилиндр.

Неделю назад не мог завестись с утра, почти посадил аккумулятор, пошел на работу пешком( стартер крутит, но не схватывает), вечером пришел, покрутил винт СО, толку небыло, полил горячей водой из под крана(не кипятком)на топливный фильтр, впускной коллектор, и дозатор, и чудо-завелась. А на форумах что только не пишут, чтобы завестись.

В целом машина неплохая, шумка хорошая, просторная, багажник большой, иногда жалею, что не купил универсал, жена вообше в восторге, после других иномарок(( когда ездили в такси на разные пьянки), садясь в нашу машину, она замечала, что в нашей как то комфортнее, обзор не плохой, когда покупал, побаивался, что она большая, а сел, а в ней видно все лучше, чем в жигулях(до этого была ушатанная пятерка).

В общем машина старая, но приятная. Машина для тех, кто может или сам ремонтировать, или есть деньги на сервис, без внимания старый авто оставлять нельзя. Да, все кричат про мех. впрыск, что мол проблемный, пока полет нормальный, может и мне предстоит ремонт.Расход 13,5, в основном город, по трассе 8.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная, В меру мягкая
Минусы
Старость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 мая 2013
Тачка просто класс, сам пересел с тазиков на немца, обратно ни за что слезу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
хорошая машина, только пожилая.. но я сам на такой езжу и в буй не дую))) если берешь копейки то будь готов к вложениям. а так расходы по текучке гораздо меньше чем расходы по плановым ТО у знакомых на их новых авто... каждый платит за свое.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Кузова у соток до сих пор не гнилые благодаря оцинковке. Мерсы и бехи тех лет давно давно ржавые стоят.
Нравится
Ответить
Вот на спидометре 425000, что то вдруг застучало в движке, решил разобрать посмотреть в чем дело, оказалось вкладыш шатуна верхний. Я так понял это от того, что на верхние больше нагрузка. Также при снятии головки между 5 и 4 цилиндром прогорела прокладка. Делаю все в гараже сам, и поэтому потратил на комплект колец, комплект вкладышей, прокладки, и еще по мелочи. Всего 6 тысяч рублей. И кстати до рыжего протерт только один вкладыш на 5 цилиндре. Стук был похож на трещание шруза(из салона), но когда вышел из машины - было понятно, что в движке. Может это кому поможет(не дай Бог).
Нравится
Ответить
Забыл добавить, поменял радиатор печки. Некоторые пишут, что очень сложно или боятся чего то, ничего сложного, и печка дует лучше намного. Лучше своими руками за день заработать 3000 рублей, чем кому то отдать за работу, которую придется еще потом и переделывать.
Нравится
Ответить