Моя Авдотья
Турбированный дизель, расход по трассе при правильном педалировании может не выйти за пределы 6,2 литра на 100 км. В городском режиме 8-9 литров. Угара масла нет СОВСЕМ! только замена по регламенту ТО. Зимний пуск без проблем, но что бы зимой Быстро прогреть — нужно закрывать радиатор картонкой. Даже при закрытом радиаторе, вскипятить ДВС практически невозможно.
В целом надежный автомобиль, кроме одного "но".
Этим "НО" является слабый шпоночный паз и шпонка на "колене" в креплении шкивов привода ГРМ и привода навески. Так же нужно бережно относиться к стартеру, на дизеле он залог надежного пуска ДВС.
Не знаю как у кого, но мой автомобиль не поддался диагностике "Барсом", да и на попытку посмотреть блин-коды с помощью светодиода, ответил гнусным отказом.
На этом автомобиле совершались поездки:
1. Санкт Петербург — 2 раза;
2. Москва — 3 раза;
3. Абхазия — 1 раз;
4. Сочи (Черное море) :-) — 1 раз;
5. Ейск (Азовское море) -1 раз;
6. Сызрань (река Волга) — 1 раз;
7. Пермь — 5 раз;
8. Екатеринбург, Миасс, Златоуст, Челябинск — многократно.
9. Горный комплекс "Шиханы" ("Шихан"), почти забрался на вершину. Помешала летняя дождевая резина.
10. Тюмень (Горячие источники) - 1 раз;
11. Верхотурье (Серовский район) - 1 раз
12. Нац.парк "Зюраткуль" - 2 раза
Теперь о грустном:
Проблема с ТНВД
Для счастливых владельцев аналогичных автомобилей хочу напомнить тот важный факт, что запуск дизельного двигателя ААТ с роторным распределительным топливным насосом высокого давления должен производиться ТОЛЬКО стартером. Запуск в зимнее время промерзшего двигателя (тем более с летней соляркой) чреват тем, что выдавит уплотнения в ТНВД. Т.к. не успевает сработать сбросной клапан на "обратке", что приводит к резкому возрастанию давления в магистрали низкого давления и "низкую сторону" ТНВД, просто "пучит" излишками. И если у Вас не сорвёт "обратку" (по причине её хорошей фиксации, как у меня), то уплотнения в насосе повыдавит и начнется протекание топлива на блок цилиндров.
Теперь мне нужно снимать ТНВД и разбираться с уплотнениями…
А восстановленный ТНВД в сети стоит 85 000 тыр. — 135 000 тыр.
Шпонка… :-(
По своему шиложопному обыкновению, отправились семейством по святым местам Верхотурья. Конечно же для таких марш-бросков у меня АУДИ. Всё было бы хорошо, если бы не случилось так плохо…
1. Гнусная шпонка, о которой говорилось ранее, приказала долго жить и не кашлять. В результате на коленвалу шкив привода ГРМ стал болтаться на +/- два зуба, что даёт болтанку самого ГРМ на +/- зуб (Если кто помнит про соотношение колено/ГРМ=2/1 , т.е. два к одному). А это (болтанка) весьма не положительно сказывается на фазах газораспределения и опережении угла впрыска топлива. Благодаря взятому с собой набору инструмента "Набор Очень хорошего инструмента" (Что бы не посчитали рекламой), на работающем двигателе было установлено более-менее нормальное опережение впрыска.
Но Вы не поверите! На таком движке удалось проехать 542 км до дому до хаты, правда испытав ещё и второе "приключение"…
2. По предыдущей причине двигатель под капотом иной раз изрядно потряхивало, что привело к обламыванию одного "ерша" тройника датчика системы кондиционирования. И вся охлаждающая жижа, приобретённая за немалые деньги, осталась на трассе Екатеринбург-Челябинск…
Хорошо, что мой ангел хранитель, не остался дома и не задержался в святых местах. Отсутствие жижи было обнаружено своевременно. Система охлаждения была оперативно восстановлена, правда пришлось пожертвовать обваренными указательным и средним пальцем левой руки и 1/2 правой ладони. Система была тут же наполовину заполнена имеющимся запасом воды. Потом методом старт-накат-старт-накат доехал до "Сысертского" поста ГАИ (Где развилка Арамиль, Сысерть, Екатеринбург), где работники ГАИ отнеслись с пониманием к моей проблеме. Помогли наполнить систему автомобиля и имеющуюся свободную тару водой из собственной скважины.
Хоть я и отношусь к большинству водителей нашей страны, которые любовью к ГАИ ГИБДД не пылают, но в данном случае благодарен им за понимание. Спасибо.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается…
Будучи озадаченным по поводу демонтажа шестерни привода ГРМ, дабы проверит состояние шпонки и ейного паза на коленвалу, приступил я к откручиванию фиксирующего болта.
Де не тут то было и не там то стало. Болт, который при прошлом ремонте был закручен с фиксацией резьбы на "холодную сварку", категорически отказывался выкручиваться. Двигатель проворачивался против хода вращения. Для предотвращения проворота ДВС было изготовлено приспособление, которое с одной стороны крепится в демпфер шкива навесного оборудования, а с другой к поперечной балке передка. При этом "морда" автомобиля частично разобрана, а все три радиатора (охлаждающей жижи, масляный и кондишина) отведены в сторону, благо позволяет конструкция.
Но радость оказалась преждевременной. Были сломаны пять воротков. Электрогайковерт совершенно не оправдал возложенных на него надежд. Отчаяние стало подкрадываться с неумолимой безысходностью.
И когда, казалось бы, надежды нет, однако я вспомнил про специальный механизм, называемый среди дальнобойщиков "швейная машинка", "зингер" или "мясорубка" из-за некоторого сходства вращательных движений при работе.
Только этим редуктором, с бешеным моментом, удалось выкрутить болт.
Теперь меня ждет приобретение шестерни ГРМ и шкива привода навесного оборудования с демпфером.
Но как бы грустно не было, а другую ауди с таким огромным кузовом уже не производят, все модели меньше. А для леса я себе жип купил.
Ремонт Авдотьи
Перманентная разборка показала, что за ТНВД опасался зря, оно выдержало, не выдержал только перепускной клапан обратки, который благополучно был заказан. Так же были заказаны две шестерни привода ГРМ (оригинал и не оригинал), новый болт, ремень привода ГРМ, 4-ре болта крепления шкива (меняются обязательно при снятии шкива). Братья, а кто не братья - те Сестры, особое внимание нужно обратить при заказе болта фиксации привода в "колено", т.к. от других подобных моторов АУДИ этот болт значительно меньше. От Ауди 100 диаметр болта 18мм.
Приступил к ремонту. Не снимая "колена" с автомобиля был восстановлен шпоночный паз, при попытке посадить шестерню с натягом и без перекоса, благополучно разорвало обе приобретенных шестерни к чертовой бабушке (не оригинал на 4-ре части, оригинал - пополам). По причине того, что обе шестерни оказались выполнеными по технологии порошковой штамповки.
Отчаяние меня не победило и я заказал знакомым токарям универсалам сделать эту шестерню из 40-й стали. Ребята справились на отлчно! При изготовлении самостоятельно данной шестерни обратите особое внимание на сверловку под болты крепления шкива - она НЕ симметрична!!! (по этой причине у меня одна осталась на память, с симметричной сверловкой) :-)
Газовой горелкой нагрел шестерню (не до красна) и насадил на вал, аккуратно остудив (без закалки). Не надеясь на шпонку, произвел дополнительную фиксацию тремя точками аргоновой сварки, установил ремень привода ГРМ, шкив, 4-ре болта шкива, центральный болт. Затяжка с требуемым моментом.
В результате теперь и не знаю какую шестерню, Братья и Сестры, вам посоветовать...
Истчо
Накатал уже более 160 тысяч км... Она только для "дальняка" минимум около 400 - 500 км, для ближних рейсов есть другие машины...:-)
Картонка, что бы при наших морозах (в -27 и ниже) не выдувало тепло из под капота. Прогревается быстрее и держит тепло лучше...
Плюсы
Малый расход топлива., Отсутствие угара масла., Огромный салон
Минусы
Клапан ТНВД,, шпонка шестерни привода ГРМ.
Все плюсы и минусы моделиКуплен Volkswagen Golf из Китая!
Приобрели из Китая Volkswagen Golf для нашего клиента Александра
Двигатель: бензин 1.4л (150 л.с.)
Привод: передний
Год: 2020
Пробег: 51000
Благодарим Александра за доверие и сотрудничество
#Покупка
Купили Hyundai Palisade для нашего клиента Виктора из г. Москва
Год: 2021
Мотор: 2.2л дизель /202 лс
Привод: 2WD
Трансмиссия: АКПП
Комплектация: Exclusive
#Покупка
Автомобиль куплен под заказ
Для нашей уважаемой клиентки Жанны🌷
из Приморского края 🏠 🚗 Changan UNI-K 🚗 🗓Год: 2021
🛞Привод: 2WD
⛽️Двигатель: 1.5 (170 л.с. 🐎)
🤖Гибрид
⚙️Трансмиссия: Робот
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 19 марта 2025
Курс евро: 87,57 ₽
Курс swift йены: 57,51 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Мой kaiyi e5 все отлично
Отличный автомобиль, пробег уже 67886 .
Машина на гбо
Явно лучше новой весты
Покупайте не пожалеете
Масло вариатор лукойл лью
Кто сталкивался с проблемой что приборная панель тухнет через некоторое время после прогрева автомобиля и не нашёл причину неисправности то пишите, расскажу подробнее что и как сделать чтобы не было б...
Полка для kia CARNIVAL
Сделаю под заказ полку для kia CARNIVAL 3 или 4 поколения. Толщина 14 мм, две сетки, 4 петли, упоры. Цена 8 к
Стиль и технологии - это все о Тигго 7 Про Макс
Машина очень понравилась внешне, наверно поэтому и решил взять Тигго 7 про макс. Год выпуска 2024. Пробег на марта 2025 года почти 14000. И в целом нравится все, но вот расход ожидал поменьше будет. П...
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Выдали Geely Monjaro Рестайлинг нашему клиенту из Башкирии — Алексею! Клиент нашел нас на Авито и пообщавшись с нами по телефону, а после внимательно изучив наш телеграмм-канал принял решение о покупк...
Кроссовер на каждый день
Всем доброго суток. Хочу поделиться с вами моим отзывом о кроссовере JAC JS 6. Все мы видим изобилие товаров на рынке от китайских производителей, их прям становится завались, всяких разных на выбор,...
Отличное авто
В 2024 году Купил машину D5 2019 года с большим пробегом в хорошем состоянии.
Проездил 6 месяцев.
До этого проездил 16 лет на XC70 3.2 бензин
2008 года выпуска, так что сравнивать буду с ней. Плюсы:
X...
Обзор на апгрейд автосвета Mercedes-Benz W204
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных линз с автодальним светом на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A6+
▪️ Замена корпусов фар
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Заме...
#Тюнинг
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 Выдали Geely Monjaro Рестайлинг 2025 нашему клиенту Мирбеку из Нижнего Новгорода! Мирбек приехал лично, чтобы познакомиться с командой АндерАвто и убедиться в каждом этап...
Ланос не заводится, поменял свечи, поменял датчик коленвала, проверил ремень грм, ничего не помогает, что делать
#Прошу совета
ZEEKR 001 РЕСТАЙЛИНГ
Долгожданная выдача Zeekr 001 нашему клиенту из Челябинска — Сергею! Сергей заказывал для своей супруги новый Zeekr 001 в топовой комплектации YOU. Автомобиль заказывали напрямую из Китая по агентском...
#Покупка
Первое фото весеннего сезона. Вот так выглядит теперь машина!!!
Такая проблема ваз 2110 16 клапанов 1.5 двигатель. Проверяю мультиметром напряжение от генератора показания постоянно без остановки меняются от нуля до тринадцати причем выдаёт любую цифру, хотя по пр...
#Прошу совета
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для прекрасной Марины из Балашихи 🙌🏼 Марина обратилась к нам по рекомендации своего знакомого, который ранее приобрёл у нас Geely Coolray! Позже она подписалась на наш...
#Покупка
VOLKSWAGEN TIGUAN L PRO
Евгений приехал к нам из Санкт-Питербурга за новым Тигуаном! Путь приобретения начался с форума любителей автомобиля - Volkswagen Tiguan, в котором состояли в том числе и наши клиенты. Пообщавшись с "...
#Покупка
18.03.25 Пробег 7000, замена штатного правого подрулевого рычага на рычаг с круиз-контролем. Активация прошла успешно у дилера за 5 мин. Цена вопроса: рычаг (оригинал, ТОЧМАШ)-3388р., Активация 1260 (...
#Тюнинг