Мои впечатления от 2.8 кватро 1993 года

3.4
1 декабря 2010
20 313
Мне 22 года это моя четвертая машина (до нее были Тойота 4 ранер, БМВ 525i, ну и конечно первая машина Ваз 21099 карбюраторная) приобрел машинку весной этого года, сразу скажу что как и большинство умных людей я читал отзывы, спрашивал знакомых владельцев и все такое. вариант подвернулся абсолютно случайно, хорошему знакомому срочно понадобились деньги для выезда на ПМЖ за рубеж, ну естественно первому кому была предложена машина оказался Я)) цена была немного смехотворной 60 тысяч советских рублей, но и состояние у машины было не такое как с конвейера : (ну начну по порядку движок топовый 2.8 литра V6 c электронным впрыском 174 лошадиные силы, полный привод (что при наших дорогах и желании их убирать коммунальщиками) - огромный плюс; и одно из самых больших плюсов коробка АВТОМАТ и система DIff ( раньше у меня была только механика), комплектация следующая: кожа (хотя возраст все таки сказался на цвете и целостности) кремового цвета; подогрев сидений (почему то только передних); тонированные стекла; люк; кондиционер; регулировка зеркал (электро). Первые впечатления были положительными движок (не смотря на пробег в 300 000 километров и возраст) оказался на удивление резвым. от 0-100 за 8.3 секунды, коробка автомат была откапиталена моим знакомым (бывшим хозяином) и по настоящее время нареканий вообще не вызывает, передачи переключаются плавно, металлических звуков при переключении не слышно, рывков и прочей хрени не заметно. Что удивительно несмотря на то что многие говорят, Ауди полностью оцинкованный кузов ржавчину мне удалось найти почти сразу ( внимательно осмотрите днище рядом с бензобаком (объем которого между прочим составляет 80 литров как у ленд крузера), так же есть жучки на порогах и низах колесных арок. Цены на расходники в принципе ни дешевые ни дорогие: фильтр воздушный Фрамм - 550 рублей; топливный фильтр 350 рублей, масленный оригинал немецкий 480 рублей, а вот цена на бошевские свечи зажигания не приятно удивила ( 290 рублей свечка) а мне нужно было 6 свечек. Начал менять свечи и обнаружил что они глубоко посажены пришлось покупать еще и удлиненный свечной ключ за 400 рублей, несмотря на "защиту" двигателя пластиковым кожухом песок и грязь туда все таки проникают, поэтому перед заменой свечей пришлось прямо сказать пылесосить двигатель что бы песок в свечных колодцах не попал в двигатель. На 302 000 км пробега потек радиатор, думал что попал на бешенные бабки так как на Бмв замена радиатора плюс работа обошлись без малого в 9 тыщ рублей; оказалось все не так уж плохо решил дедовским методом - купил герметик Люк ви моле стоимостью в 300 рублей и течи как не бывало - вывод Хороший герметик. Тормозные колодки (передние) обошлись в 1200. В принципе на данном этапе (а на одометре уже 311 000) машина больших затрат не приносит. Как и все авто такого возраста любит масло около полу литра на каждые две тысячи километров, я заливаю полусинтетику 10 W40 Эско оно и не дорогое 800 рублей 4 литра и производиться дочерней компанией мобил 1 на сколько я знаю, что внушает в меня псевдо уверенность в том что в дочерней компании такого бренда говно производить не будут. ))) Вот на днях вдарили морозы (завелась с пол оборота), а летом я с друзьями на карьер песчаный ездил - прет как танк. Подвеска в меру и жесткая и мягкая, задние пассажиры при скорости в 150 километров в час - ощущают себя как дома на диване. Система полного привода даже на мокрой дороге не даст автомобилю уйти с намеченной вами траектории движения (авто буквально вгрызается в дорогу), в поворотах машина чувствует себя уверенно и ее очень трудно сорвать в занос ( ну естественно что любую машину если постараться можно сорвать в занос). А теперь про расход: 1)на ровной трассе, без кондея, летом с двумя пассажирами по 80 кило и скоростью 95-100 км/ч, закрытыми окнами и в меру громким радио машинка скушала ровно 7.5 литров 95 бензина; 2)в городе машина ест около 12.5-13 литров 95 бензина; однако недавно я начал заливать 98 - и о чудо расход снизился на литр - полтора, да и динамика улучшилась. В общем автомобиль хороший, вместительный, салон просто супер даже впятером не тесно.

Желаю всем удачи на дорогах и только добрых Гаишников.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2010
Что-то отзывы про сотку ауди один за одним пошли, прям самый популярный автомобиль тут стал. Только вот на дороге их что-то не особо видно.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
На какой дороге? В Москве? :)
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
А ты вылези из за компа, людей увидеш, заодно и сотку на дороге.
Нравится
Ответить
разве на aah мотор льют 98 бенз? у него ж до 95 расчет.
да, и кватро на автомате - это только с а6 ранних годов были, от 95го.
по заводским параметрам, на 8.3секунды способны полноприводные сотки на ручке или А6 кузова (4A,C4) на двигле 2.8 30 клапанов.
автор что-то напутал или у него там сборная солянка?
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Повторюсь для баранов в 2,8 двиг. по паспорту бензин 98 , 95-92 с потерей мошности, кватрона автомате валом кури википедию, динамика кватры и недопривода не имеет серьёзной разницы за счёт разных передаточных чисел в КПП (реблята ето не ТАЗ который 30 лет на конвеере делает одно и тожен гавно)
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
"и в меру громким радио" - улыбнуло)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Да не может она меньше 15 литров по городу жрать!!! ну если тока в Бобруйске...
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Почему не может?
Обоснуй!
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
ну например моя двух литровая на автомате по городу 12 летом, 13-14 зимой, а тут кватро да и уже совершеннолетняя )))
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
да и объем почти на литр больше
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
У меня был америкос 4-х литровый с акпп, 250 кобыл - жрал в городе 15-17 литров.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
я верю у меня ручка на 98 по киеву без климы берёт 12 если не гонять но если топить так ив 20 невлезеш.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
У тебя ето на чом?
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Отзыв убогий и в меру тупой.Где русский язык ты учил ,дорогой?
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
наверное там же, где пробелы учат правильно расставлять. ))
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
"цена была немного смехотворной 60 тысяч советских рублей" -
Чувак в советских рублях - можно за эти деньги было целый автопарк купить)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
+5))
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Ну, с таким русским языком автор ничего удивительного. Автор сможет ездить только на таких ведрах и радоваться удавшейся жизни (по его мнению).
В утиль и автора, и отзыв, и машину!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 декабря 2010
оО интересно почему? дешевле чем на АвтоТаз
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
ПАРЕВО пробег расход не верю. Ремонт автомата обойдется как раз в цену авто может даже и по больше. Проходимость на автомате даже с квадро очень облачная нет раскачки. 174 лошади подсчитай налог. Данное авто было хорошим 20 лет назад а теперь это ИСТРЕБИТЕЛЬ денег и бензина. Совет: накинь рублей 15 для торга и скидывай ее быстрей!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
В руках дебила ето реальный истребитель денег и бензина и кстати в етой мамашине есть волшебная кнопочка DiFF почитай книгу по експлуатации и поймёш что автомат болота на боится и проходимость там нормальная
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Я не понял...автор взял это авто за 60 т.р.?И оно еще более менее ездит и с документами? Если так, то за такие деньги любой бы взял я думаю,я в том числе.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Монстр,тебя часом не подклинивает. Чтото ты одно и тоже загоняешь здесь по несколько раз, аудиненавистник. Ты сам на чем соваешься то,кроме ласапеда. Как Ванек наверно на Волгах с рождения. Вы хоть раз подойдите и нормальной машине,той же сотке, посидите,да прокатитесь если бог даст. Тогда тебя Ванек будет подташнивать в твоем конструкторе.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
А ты на бентли с рождения что ль?Везет тебе.Я конечно попробую подойти к сотке, посмотреть.А то не видел в своей чаще лесной такого автомобиля! Садиться пожалуй не буду, а то боюсь в экстазе буду биться от удовольствия что я сел в ауди 20-летнюю.Ну а прокатиться на ауди сотке мне видимо не судьба-не вхожу в число избранных)))).
P.S. В конструкторе моем под названием волга меня ни разу не тошнило и не крючило,и тошнить уже видимо не будет т.к. продал недавно,купил другой конструктор,корейский.Он конечно подороже ауди сотки раза в два минимум,но это не важно,все равно это ширпотреб,обмылок,в нем нет души,и за его рулем я не кончаю от удовольствия от управления им.До ауди сотки не дорос еще видимо))))А к ауди я нормально отношусь,также как и ко всем другим машинам.Но без фанатизма,в отличие некоторых здесь присутствующих.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
ахахха :) ну да ты у нас по твоему гаражу :) видно что фанатеешь от русских трещеток :)
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
ПОвторюсь для тех кто в танке.Не было денег на нормальную иномарку-ездил на волгах(и на мегане маленько)-меня это не обламывало,т.к. для меня главное чтобы авто просто ездило каждый день и не требовало лазить по разборкам и экзистам в поисках запчастей.Появились свободные деньги-купил свежую корейскую машину.Появится очень много СВОБОДНЫХ денег - куплю свежую немецкую машину.Никакого фанатизма,просто трезвый расчет.А Вот судя по твоему "гаражу" у тебя все машины(2 штуки аж) 1991 года :)))Видимо памятная дата)). Наверно следующей машиной через несколько лет будет мерен-S140 1991 г.в.-легенда епть))).Вечный авто.Удачи накопить.И ни в коем случае не вздумай взять машину моложе 15-20 лет.Они все без исключения разваливаются на ходу,не то что старые немцы))).Не хочешь срать-не мучай жопу,нет денег на нормальную иномарку-не извращайся,подкопи еще,или купи отечественную машину.Хотя дело твое.Если в твоей местности "круче" ездить на 20-летнем ведре,чем на каком нибудь корейце или логане-ланосе,но свежего года- пожалуйста.Каждому свое.Фанатей дальше от машин 1991 г.в. ахахха
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Ну :) вот ты голые факты бросаешь :) мое двадцателетние "ведро" не имеет не одного признака на гниль это раз, Я уже прошел на нем около 10 000 км за это время заменил только ступицу подшипника и рабочий цилиндр сцепления. Что обошлось мне в копейки. Вот только не нужно начинать что скоро все рассыпится :) вот когда рассыпится тогда я тебе первому сообщу :) а пока машина работает как танк :) тока аккамулятор моз трахает :) но это все же не беда машины. Я не фанатею от ауди :)но ближайшие два три года не буду ее точно менять :) ибо на корейские "ведра" собраные в рашке пересаживаться в лом :) а покупать машины ремонт которых стоит ппц сколько я не хочу :) Кстати насчет запчастей :) цена ниже чем на девятку :) Интересно посмотреть на твою корейку через 20 лет что от нее останется, а у меня глушак с завода стоит и еще проходит не один год уж поверь. И машину я брал потому что был уверен что ремонт будет не дорогой, а машина надежная.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Глушак с завода?ахахахх...ой сказочник...Масло наверно тоже еще в германии хозяин немец менял)))Ладно,не хочу больше спорить.Личное дело каждого на чем ездить.И я ко всем машинам ровно отношусь-это просто железо. Просто высказываю свое личное мнение.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Могу сделать фотку глушителя где выбита дата его производства и сфоткать ремень безопасности где будет точно такая же дата.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Дата может просто совпасть-а глушак мог 20 лет грубо говоря на складе проваляться а использоваться по назначению пару лет
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Оо совпасть месяц и год? Ты сам хоть в это веришь?
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
да чего ты завелся? Человек мнение высказал, это его личное имхо, только он его за постулат двигает)). Ты ему хоть песка в глаза насыпь, он будет ехать на новом логане, а ты на хорошей машине))). Так что спор то ни о чем. Просто кто-то себя любит и ездит на большом и мягком из железа, а кто-то не любит и готов в жертву своим страхам поломок принести собственный комфорт. Каждому свое)).
Нравится
Ответить
У меня 100 94года и тоже заводской глушак, и много чего ещё при пробеге в 430т.км.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
И у меня он с завода а что тут такого, несравнивай немецкую машину и отечественное ведро с болтами.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Боюсь тебя удивить но за 20 лет на мащине ниразу не проводились сварочные работы, а как там твои корейци насчот корозии и гнили?
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
да вы не умеете любить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Мля тут по ходу мокрощёлки сидят лет по 16-18 и обсирают всех, кто пишет комментарии, хотя у самих у папы новый лачетти у мамы метиз а считают себя мегасуперраремеханиками, прочитав несколько сайтов...

Нормальный КОММ и тачка классная!
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2010
Ну че автору можно сказать-98 я бы лить не стал в древний движок-поршня прогорят.
Если и правда за 60р взял-молодец поздравляю увязался-подшаманить ее и нах потому что не бывает такого что 20 летняя и не ломается(еще и в карман положишь 50 штук примерно сверху)
1.возраст-по любому будет сыпаться
2.налог за 174 лошадки-нах государство кормить парень?тебе это надо?не стоит оно того-денег все равно не миллионы зарабатываешь карман тянуть будет
3.расход немаленькой и масло поджирает-не дай бог че с движком
4.автомат тоже не дай бог наебнется
Продавай ее нах!!!или она тебя разорит и все равно потом продашь потому что поймешь что пора)))не повторяй чужих ошибок
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Что удивительно несмотря на то что многие говорят, Ауди полностью оцинкованный кузов ржавчину мне удалось найти почти сразу так же есть жучки на порогах и низах колесных арок.-грех на это жаловаться при цене в 60 штук)))я б такую взял тока чтобы потом перепродать не забыв при этом покрасить.
И потом насчет ржавчины где гарантия что ее не били ?Если битая и плохо сделанная то так и будет и в основном после удара оцинковка теряет свои свойства-качественный ремонт может спасти. и хз скока хозяев у нее было и как они ее юзали.И очень многое зависит от хозяина-машина любит ласку чистоту и смазку-если следить и не бить ни хера ей не будет.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
У меня А 100 кватра 4А на ручке с климой ей кстати тоже уже 20 лет: по поводу бензина 98-й у етой машины паспортный 95-92 с потерей мощности (КУРИ МАНУЛ ВАНЯ).
1. если корейцу не проводить регдаментные замены он развалитря намного быстрее сотки (кури мануал есть регламентные замены расходников и усзов).
2. 174 лошадки ето + к ресурсу двигла (покури мануал будеш приятно удивлён ресурсом двиг 2,8), и есчо динамика при обгоне в 174 немецких коне намного лучше любого корейца аналогичной ценовой категории.
3. расход дело каждого ставиш газ 4-го поколения и проблема решена, расход масла в ауди предусмотрен с завода если она не ест масла значит двигатель голодает и ему скоро кирдык (кури мануал если ты ничего незнаеш о етой марке не флуди ВАНЯ).
4. автомат на сотке очень простой и надёжный кроме фрикционов и гидространсформатора ломаться нечему и цена б/у автомата в ауди клубах и разборках (с гарантией) начинается от 400 дол.
Я живу в киеве зарабатываю 550 дол. и меня ета машина ненапрягает большинство ремонтирую всё сам. Читаю твои коменты и могу сказать одно ты никогда не ездил на етой машине, у меня она 4-я ездил на бехах, мерсах, пыжыках, тазах, (на новых корейцах друзей) но ета машина чемто зацепила каждая кнопка на своём месте каждый зазор минимальный одним словом машина сделана людьми для людей.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
У меня было таких три машины:2литра,2.3 и 2.8. Машина хорошая для своего класса за эти деньги (не имею ввиду 60 рублей). И катаешься как человек в тишине и комфорте. А че сыпятся,так надо машину выбирать с умом,и если хочешь нормально ездить не гнаться за дешевой,потом все равно в нее вложишь. У меня проблем не было с машинами,все текущее и мелочевка. В данный момент переходная А6,просто отдыхаю. В обслуживании как велосипед,против моделей после 98 года.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Почитал тут КОМЕНТАРИИ НА СВОЙ ОТЗЫВ и начну все по порядку:
1) для тех кто читает между строк, если в движок подается высококтановый 98 вместо 95 (по которому завод производитель и устанавливает тех характеристики) то она соответственно будет и на секунду ехать быстрее)))
2) машина досталась мне почти по цене жигулей, а по поводу налога - надеюсь его скоро отменят)
3) расход топлива конечно зависит от скорости - я по городу езжу около 80 км/ч, обороты 2000 не больше, поэтому и расход не большой
4) мне 22 года, поэтому я не могу себе позволить при зарплате в 38 тысяч новенький форд или что нибудь в этом роде, сразу скажу что кредиты это не для меня.
5) да машинка старая, но лучше жигулей это однозначно, да и некоторые переднеприводные авто проигрывают по проходимости)
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
1.Движок древний-помрет быстрее евро у него класс древний и бензина у нас чистого 98 нет!!!92+присадки в лучшем случае.Ехать будет быстрее но не на секунду и разница в основном чувствоваться будет немного на тяге.А немцы на нормальном европейсеком бензине тестили.И как интересно ты замерял разгон?По GPS или радаром-мимо ментов ровно сотку летел?)))Спидометр и секундомер не дают 100% точных показаний!Специальные приборы нужны.
2.досталась по халяве никто и не спорит-налог не отменят не надейся-государство с нас не слезет
3.зачем кормить 174 лошади если больше 2000 на крутишь?
4.Ну не обязательно новую но че нить посвежее-понадежней
5.Для проходимости есть внедорожники-да и то это та машина которая способна застрять там куда другая не доедет))))Ну насчет лучше да-но возраст он не просто так же ниче вечного все равно нет и ресурс у этой тачки исчерпан и будет она ломаться к бабке не ходи просто основные агрегаты здесь достаточно дорогие-поэтому жигули проигрывая в комфорте динамике и т.д. в обслуге дешевле,а именно эксплуатационные расходы самое главное для большинства(стоимость владения)
Нравится
Ответить
1) Класс - не класс, а если он в нормальном состоянии - то и 98 бензин ему в радость будет, а на 92 заметно снижается эластичность, увеличивается расход, и как-то не так движок работает(сужу по своему), хотя и его переваривает.
2-3) У нас государство такое, что сами кого хочешь сожрут, в этом никто и не сомневался, в такой стране родились и живём.
4) А что именно?! Классом ниже, но после такой машины не очень хочется зопу в каке возить, ведь за эти ден знаки свежее и лучше не возьмёшь.
5) У меня квака, но она не внедорожник и это я прекрасно понимаю, хотя при соответствующей резине может далеко заехать, но вот если она в этом далеко себе что-нить повредит, ремонт будет дорогой, и такие машины берут не любители внедорожных покатушек, а засадить можно и Урал военный. А по поводу сыпаться - своевременное Т.О. решает проблемы с "сыпаться" - будет только плановое обслуживание автомобиля, и если приходит срок менять дорогостоящие узлы, нужно зараннее к этому готовиться. А "сыпаться" будет только у того, кто за машиной не следит, и не обслуживает её.
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
Ванек, не завидуй))) Езжай на тазике в Крым, отпишись если доедешь))))
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Я не завидую у меня машина не хуже.А насчет крыма было в жизни такое что ездил 1500 км на ВАЗ 2107 в один конец и ничего не сломалось и не новая она была...
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Насчет сыпаться не обязательно не будет сыпаться если не следить можно и следить тока все равно будет сыпаться потому что время пришло,у меня лично такое было и все следил и все менял что надо было и все равно заебла машина весь мозг...от таких надо избавляться возраст и пробег все таки тоже дает о себе знать...
Нравится
Ответить
2 января 2021
@Igi1988
Нравится
Ответить
7 октября 2024
Иван Василич, зачем так чадить от злости чтоли? сотка 2.8 с правильно работающим двс (вакумные трубки подключены правильно и дросельные заслонки работающие да да там есть доп дросельные заслонки и тачка просто огонь и насчет возраста у нее последний двс который точится если ты не знаещ а ты и не знаещ) а теперь хавай и дальше злись.
Нравится
Ответить
14 января 2011
SASORI Знаешь а на моём стареньком Ауди 80 1988 года глушитель весь от двигателя до заднего бампера до сих пор родной! Тогда не жалели нержавейку использовать. И я думаю проживет ещё не меньше 10 лет грубо говоря! А сейчас даже на новых Ауди их стали делать с фольги. Спасибо Автору за отзыв!
Нравится
Ответить
Сотки выпускали всего три года.Делали качественно с настоящего металла.Потом пошли новые технологии,заменители метала.Стали делать с говна но дороже.А кпп автоматы стоят на них 4х ступки.Автор прав.
Нравится
Ответить
Это именно тот немецкий авто, который считается надежным - не сравнить близко с сегодняшними... Двигатель миллионик, но единственное - как его эксплуатировали у нас(как часто ТО делали, какое масло лили, каким топливом заправляли). Подвеска вполне надежна(100.000 км не предел - речь про оригинал), но даже если и менять, то стоит не дорого... В целом авто комфортное и очень шустрое... Я бы если и брал такое авто, то только на механике - проще, шустрее и дешевле в обслуге)... Полный привод на этих моделях практически безотказный, так как уже на 44 кузове его протестировали и на 45 кузове довели до ума... В таком же почти виде(сама механика), он и ставится на сегодняшние авто, дополненный электроникой... Кузову пох - оцинковка, главное не взять авто битый и восстановленный кривыми руками, как и в общем любой другой авто... Электрика редко глючит - иногда датчики АБС, но они отключаются кнопкой... Если выбрать авто, за которым следили, ну возможно немного вложить денег(50-100 тыс руб) и получиться довольно надежный и комфортный авто, за те деньги, за которые уже не купишь новый русский авто... А про разницу между ними и говорить нечего... Ну если есть деньги, то конечно много авто которые можно взять, но и даже они будут только комфортнее ну возможно и безопаснее, а вот надежнее - это врядли - камри не в счет)))... В те времена именно немцы и были эталоном надежности - показатель то, что они доехали до нашего времени и есть авто в очень не плохом состоянии, но мало, так как в те времена все же сервис был очень слабым.
Нравится
Ответить
5 июля 2023
Расход 15 -17 литров зимой+ 2л свет -если родной-дрянь обзорность тоже не из лучших. Разгон как в паспорте при отключении всех потребителей -1с.А так все Ок
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее