Махнул не глядя

4.8
6 апреля 2011
9 194
Это у меня вторая сотка. Первая была с 1998 по1999 год. Нареканий ни каких,но пришлось поменять её на нашу -отечественную.После этого у меня был один отечественный автопром. И вот мне мой дружок подгоняет десятку ,хоть 2000г.в. но состояние зер-гут (умеют перекупы лоск наводить). За год что у меня был этот унитаз я думал сума с этой десяткой сойду. Но тут один крендель пригоняет сотку с МОСКВЫ (1989г.в 115л.с 2литра двигатель RT,5 цилиндров, переходная) Я МАХНУЛ НЕ ГЛЯДЯ,проблемы с топливом были, и датчики менял и бензонасос не хрена -машина не едет, расход как на ракете. Решил переделать на карбюратор-получилось. Конечно проблемы были, коллектор нашёл без проблем, карбюратор с НИВЫ, единственное что пришлось под коллектор плиту специальную тчить чтобы закрыть окна в блоке так как на зтом двигателе впрыск сфорсунок присходит не в блок а в впускной коллектор. Пробовал бензонасос с печки запора, не тянет. Сейчас стоит с СУБАРУ роторный проблем за год не возникало. После переделок стало всё на свои места т.е ни каких проблем. Расход 9л на 100. В общем сотка машина что надо
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
салон, неприхотлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2011
Колхозиш машину(((
Нравится
Ответить
Поддерживаю anton01.1985,так скоро и "Запор" получится из неплохой машины(cам отъездил 12 лет за один присест на Ауди100.)
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Не понял, как карбюратор с Нивы сочетается с впрысковой системой.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
а он и не сочетается!
Нравится
Ответить
Одним словом КУЛИБИН...
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
впускной коллектор, карбюратор , распределитель зажигания, коммутатор, катушка зажигания, проводка (или самому сделать), трос привода пусковой заслонки (подсоса), прокладка под вп. коллектор, две - под карбюратор (один-под термоизол-ю проставку, один-под карб), корпус воздушного фильтра, возд. фильтр, привод бензонасоса(та деталь, что между распределителем и ГРМ), бензонасос, шланги соответствующих размеров, хомуты, топливный фильтр!! Это вроде все что вспомнил наобум. Неужели это все стоит тех затрат и усилий что бы так заморочиться!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
осёл! по ходу у тебя не то чо сотки не было ты вообще представления о машине не имееш
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
kolanne газельный слишком, будет выдавливать бенз из карба
Нравится
Ответить
Роторный двигатель от СУБАРУ???? с опозитным не перепутал немножко?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
jepdop здесь он говорит про бензонасос. Есть вихревые (они закручивают топливо и выталкивают в магистраль. А есть роторные - они создают разреженное пространство - и топливо устремляется в зону с меньшим давлением.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
вот запарился то...)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Автор,ауди в этом кузове начали выпускать с1990г.
Нравится
Ответить
Автор прав,переходная пошла с 1989года.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
kolanne впрыск в коллектор , автор видимо имеет ввиду Джетроник с пусковой форсункой, которая топливо в коллектор подает
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Уважаемый, место вашей машины - НА СВАЛКЕ. И только не надо петь диферамбы, что она такая хорошая... Сдайте этот хлам в металлолом. Хоть денег дадут. Тыши 3 деревянных. Или живем по принципу - куруче меня только яйца и те вареные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2011
+1
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
Некоторым парням жутко охота посрать в каментах - так это Вам не сюда). Нормальная машина по ее деньгам, и кулибина не глумите, завидовать в пору что человек так увлечен.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
МЛЯТЬ, ну кому неинтересен данный аппарат накуя вы тут пишете свои выводы что старьё, лучше взять что-нибудь поновее. Хоть бы один кретин в пример привел ЧТО ВЗЯТЬ ПОНОВЕЕ хотябы приближённую по классу авто. Сонату если только??? Так это почти пол ляма, а всё остальное или дороже или годов 2000-2004 максимум. А это минимум 7лет. А заэто время машину так можно ухандокать что она не лучше 100ки окажется. А класс мини например мне накуй не сдался. У меня самого сейчас узбек(нексия) бед с машиной не знаю. Но при росте 192 я себя как в тесном туалете ощущаю, а сзади меня никто никогда не ездит(только сын годовалый в кресле, да и то ногами в спинку долбит). Поэтому я хочу большую машину(Волга отпадает сразу). А пол ляма у меня нет.250000 плюс минус. Так что не нравится не пишите. Пусть пишут те кто сталкивался с машиной лично.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Владею 100 45кузов есть конечно поломки но машина меня полностью устраивает и не надо писать хрень про ауди.эти машины ещё все новые фокусы и все такое
Нравится
Ответить