Хорошая была машина

4.6
8 марта 2011
8 036
Привет всем. Хочу рассказать о владении данным авто,хотя история АУДИ началась не с нее. В 2007 г.был куплен АУДИ 100 2.3,но KE III JETRONIC сделал свое гнусное дело. По этой причине и был продан,в целом авто понравилось,поэтому не парился,что купить. Сервисмены посоветовали купить с мотором 2.6,2.0 мотор надежный,но меня не устраивала его мощность. И вот в ноябре 2007г. я стал обладателем желанной машины.235 тыров, .после небольшого торга. 2.6 автомат 248.000 пробегу.седан.красная.в обвесе от ZENDER,раздвоенный выхлоп, с приятным уху баритоном,климат,все электро,включая передние сидухи с пам.,все подогревы, руль тоже, ABS,мойка фар,короче напичканная.Без пробега поРФ из Швеции, но по докам была 1980г. Конструктор.теперь суть,после покупки заменил все ремни-ролики, масла. Машина радовала, ориг.внешний вид,едет нормально,тепло в любой мороз,что немаловажно живя на Севере (Североморск, Мурманская). Комп. показывал расход зимой 14-16л.,летом 13-14л. К весне купил диски с резиной R-17 235 45. И с началом лета понеслось:оборвало ремень, в следствии клина паразитного ролика(брак), ессно все позагибало, на место старых встали новые клапана,ролики-ремни,все сальники и прокладки+болты голов(они реально одноразовые). Денег отдал на запчасти 10-11 т.точно не помню(работа своя). С новыми, притертыми клапанами мотор давил компрессию 12.5-13. Потом все аммо (через корешей Бильштайн спорт по 2200,перед +зад)пружины были Эшбах спорт,трогать не стал,задние подшипники(по 300р),задние колодки 500р,лямбды по 1800р. Катализаторы тоже сдохли, заменил на пламягасители, ехать она стала еще бодреее(6000),потом рычаги передние(по 1400 два раза за мою экспл.),рулевые наконечники(по 350).На этом этапе хотел ее продать, пацаны, иногда слушайте жен.Она говорит:чему там еще ломаться,может оставишь? Ее подкупал в этой машине автомат,они еще те водятлы.И оставил,и не пожалел.Год в гараж не заезжал, только масла-фильтра.В 2009 г.поехал на ней в отпуск в Оренбург,туда-обратно 7000к.м.+заезды и того за месяц 11000,ни фига,только 700г.масла.Расход по трассе-100 120км/ч (по Карелии)кто знает,тот понимает о чем я,7-7.5Л.По другим дорогам,хорошим, 140-160 км/ч 8-8.5л.Тест на максималку-240 км и обороты 6.200,на этом отсечка топлива.Авто очень удобное,не устаешь,2000 км за один прием -не проблема.Свет-офигеть!Ночью ходил и 180 200 км/ч причем не нажал-отпустил,держал ее подолгу,но о расходе или экономии на таких режимах говорить не приходится.Приехал домой и поменял салейнтблоки задней балки (купил в Питере, 500 оба).Не поверите,но год опять в гараж не заезжал. (масла-фильтра). И вот настал тот роковой день,в июле 2010,при пробеге 289000,крякнул автомат,встал в авар.режим.Ремонт-80000,б/у 50000 без гарантии.(коробка была адаптивная,отсюда ицена.ее код СDU) И вот он извечный вопрос что делать и как быть?Было принято решение менять на механику. Это был ад, 3 недели без машины!!! Затраты: коробка, маховик, все сцепление, педали, цилиндры, кулиса в сборе, привода в сборе со шрусами-28000т.р.кто-то скажет не дорого, попробуйте сами найдите.И вот она снова на дороге,авто стало немного живее,чего и следовало ожидать.Расход топлива тоже упал,что тоже прогнозируемо.После издевательства над машиной,поехал в Оренбург.Расход на трассе миус 0.5л,в городе 1-1.5л.И опять ни фига,те же 700г масла.Вот ився моя история.Автомобиль был продан в ноябре 2010г.за 270000 с этого сайта,при пробеге 308000.Абсолютно все работы выполнялись своими руками.Затраты были только на запчасти,ну плюс к этому сабвуфер,усилок,тонировка по кругу,большие колеса.Ну это,как,говорится-на любителя.Да,еще два раза красил обвес,на спорт подвеске она и так низкая,плюс губа,сами понимаете,на Севере то.На краску 1500р.,работа своя.О кузове ничего сказать не могу,оцинковка,соляные ванны перенес стоически,респект.О ней только хорошие воспоминания,зацепила.Хотя опыт владения авто большой,красная бестия была14 в моей жизни,были и моложе и дороже,но видать не то покупал. Парни,может кому мой отзыв поможет при выборе авто,смотрите и считайте сами. Масло лил ZIC полусинтетика(нагара ноль).P.S.после нее взял А 6 2.5 турбодизель,ноль эмоций, продал. Ищу БМВ Е-39 2.5-2.8,может она подарит мне маленькую радость.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ни разу не тянули на веревке
Минусы
Особых нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Старые немцы тем и хороши, что раз вложившись в ремонт чего либо забудешь об этом навсегда. Просто люди купившие за дёшево авто известных брэндов неготовы дорого их ремонтировать.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
ща начнутся рассказы про надежность приор и лоханов))))
пс сам на ауди езжу)))
Нравится
Ответить
вот именно,что раз.Была как то новая пятнашка,сыпалась сазу,по мелочи,но обидно.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
ауди аппарат! у меня 100 кватро 2.3 арр С4 горя не знаю! поливает и будет поливать! Главное ставить оригинальные запчасти!
Нравится
Ответить
29 января 2013
сам занимаюсь битьем и машин у меня идрузей была тьма всех мастей лично я за тойоты но ауди 100 а 6 в 45кузове а8вд2 д3 кузовах это машины супер они притягивают к себе формы стиль кузова салон он всегда актуален и если 100 в бодром виде из ние выходить в люди или где то на дороге никуя нестыдно щас сам езжу 100 92год 2и8 пер привод в хорошем состоянии вобщим конь вещь если ухожен.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Грамотный отзыв. Автор понимает о чем говорит и явно дает адекватную оценку вещам.

Не навроде тех отзывов, когда читаешь, а там пишут: "Ойй, какой кошмар, вы представляете! Там в плафонах салона лампочки такие желтые, а не голубые, как мне нравятся, а в багажник велосипед в сборе не влазает, да и вообще пластик немного жестче, чем я ожидал! А на 200 км\ч ветерок подвывает где-то справа. Вывод: машина г*вно, никому не советую!!!"

Есть и такие кадры, читаешь и удивляешься человеческой бессмысленности, мелочности и беспомощности)))))
Нравится
Ответить
1
Я тоже менял автомат на механику!!!! Я тебя понимаю.... Такого не кому не пожелаешь! Особенно когда живёшь в сибире одни праворульки!!! А так машина хорошая!!!
Нравится
Ответить
8 марта 2011
да немцы тех годов это вещь
Нравится
Ответить
8 марта 2011
у 3х знакомых были такие же 100ки и у одного А6 в этом же кузове. Так вот, все 4 авто были с автоматами с разными движками и ВСЕ парни поменяли кпп на механику - ресурс матамата давно себя исчерпал, железо есть железо. Затратно конечно, ну а что поделаешь! А авто конечно - немецкая классика!!! Истинные фаны содержат эти авто в полном идеале
Нравится
Ответить
1
АК 2308 Это я тебя понимаю,братан,Я в мурманске устал искать з/ч,а уж Сибири то.Молодчага!!!
Нравится
Ответить
8 марта 2011
хорошая машина!
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Автор либо болен, либо аццкий фанат Ауди с кучей бабла и свободного времени. Доложив сотню к 235 штукам можно нормальный аппарат взять, а не старое корыто 80-года с европейской помойки. 60 тысяч и переборка двигла, всей ходовой, замена коробки... Ну не понимаю я тебя, автор...
Нравится
Ответить
8 марта 2011
тачке 17 лет - для немца это не возраст. Но это не немец - это конструктор. А судя по тем объемам работ, которые производились и по пробегу - машину собирали пьяные в говно литовцы из убитых в хлам запчастей.
Нравится
Ответить
1980-это доки,авто было 1994г.в.и бабла не куча,просто руки,может,растут откуда надо.И я бы очень хотел,чтобы мои соотечественники пересели с ВАЗов на ихние авто с помойки.Мы бы могли сохранить много жизней молодым парням.
Нравится
Ответить
дай мне нового немца и попроси умертвить его,месяц,и заколебешся поднимать его.
Нравится
Ответить
будет тебе известно,что литва с 1991 года у нас находится за кордоном,так,что они при при всем своем желании не могли ее там собрать.Авто на момент покупки было 13 лет.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
красава!с тобой полностью согласен!!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Контсруктор она только по докам, поэтому и числится по ним соткой пред-предыдущего поколения))
Нравится
Ответить
Привет из Видяево! Конструктор собирали случайно не в Коле? Просто в то время я обслуживал там свою 80-ку и на подъемнике висел такой-же аппарат с документами 1980 года. В любом случае автомобиль супер! Только не пойму чем плох был 2.3? Владел 80 1990 1.8JN проблем с механическим впрыском не было за 8 лет.
Нравится
Ответить
Привет из Североморска,где ее собирали не знаю.А на 2.3 может время ему пришло,сам знаешь у нас их почти не делают,а в то время новый стоил 45000.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
У друга такой рыдван))) Большой и кожаный, 93 года, 2,3))) Хочет менять, но на что не взглянет до ляма - альтернативы нет. Я у него спрашиваю: "Саня, ты как масло меняешь, одометр не работает!" А он:"Так это немка, тут прям в бак можно!")))))))))))
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Да, машина для небедных автослесарей...
Нравится
Ответить
19 марта 2011
)+1
Нравится
Ответить
Молодец ставлю 5 ауди рулит
Нравится
Ответить
16 марта 2011
у моего друга была и 80 и 100 с движком 2.3 потом фольцваген гольф и все равно говорит ауди лучше.сам ежу на шестёрке 89года дастала в конец все перебрал и даже новые запчасти максимум ходят пол года.думаю купить в этом году 100ку с 2л движком пока в поиске.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
И МЛЯТЬ, ну кому неинтересен данный аппарат накуя вы тут пишете свои выводы что старьё, лучше взять что-нибудь поновее. Хоть бы один кретин в пример привел ЧТО ВЗЯТЬ ПОНОВЕЕ хотябы приближённую по классу авто. Сонату если только??? Так это почти пол ляма, а всё остальное или дороже или годов 2000-2004 максимум. А это минимум 7лет. А заэто время машину так можно ухандокать что она не лучше 100ки окажется. А класс мини например мне накуй не сдался. У меня самого сейчас узбек(нексия) бед с машиной не знаю. Но при росте 192 я себя как в тесном туалете ощущаю, а сзади меня никто никогда не ездит(только сын годовалый в кресле, да и то ногами в спинку долбит). Поэтому я хочу большую машину(Волка отпадает сразу). А пол ляма у меня нет.250000 плюс минус. Так что не нравится не пишите. Пусть пишут те кто сталкивался с машиной лично.
Нравится
Ответить
1 мая 2011
Было три сотки в 45 кузове,щяс А6 95 года. Машины без проблем ваще! Выбирать ума нет нихрена. Понаберут хлама за дешево,а потом хают почем зря! Я не за автора пишу,а за тех.кто здесь в комментариях потом разоряется,даже те,которые и понятия не имеют,как едет та же сотка! Ну паумничать в кайф прям!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее