История владения

4.6
31 июля 2009
17 870
Пришло время задумаца о смене авто.

Выбор, после долгих и продолжительных раздумываний, пал на Ауди 100 (С4). Прицел настроен, никаких корректировок. Требований, кроме марки авто, не було. После звонка знакомому в Мск (жил в СПб), двинул к нему на неопределенное время, до момента покупки.

Уточню, что у знакомого (а человек он достаточно влиятельный), друг – «владелец» одного из крупных московских авторынков. Поначалу, было немного не по себе, рассматривать вариант покупки на рынке, но меня в этом легко переубедили. И вот, после пары дней хождения со «своим человеком» по рынку и изучения всевозможных вариантов, было выделено 3 аппарата. На следующий день, два авто, хозяева которых в беседе со «своим» выдали не самую лестную информацию о состоянии авто, были исключены из списка. Третий вариант оказался победителем. Меня он полностью устраивал, поэтому, после товарно-денежного обмена, я выехал со счастливым лицом с места оформления – тест-драйвить новое приобретение.

Покатавшись пару часов по опустевшим выходным улицам города, я уехал к знакомому. Основательно обмыв автомобиль, попарившись в баньке, искупавшись в бассейне, выспавшись, на следующее утро я двинулся в обратный путь. Состояние отличное (вчерашние процедуры дали о себе знать), поэтому ощущения от вождения наиболее остры нежели вчерашняя городская прогулка. Во-первых: коробка – автомат! Это мой первый авто с такого типа трансмиссией. Никогда не думал, что это такой кайф. Переключения плавные, никакой задумчивости. Выехал на МКАД, тапку в пол, и вот раздается рев 174 лысых из под капота, машина приседает и, взрываясь высокооктановой смесью, вжимает меня в кресло и уже летит по левой полосе. Вот это мощь. Скорость 140-150 – полет нормальный, управление на высоте, дорогу держит уверенно, проплыв несколько десятков километров, сворачиваю на ленинградку и наслаждаюсь. Трасса не пустая, машин не очень много, но все же желающие куда-то двинутся в воскресенье утром, имеются. Притормаживая, перед впереди идущими авто, жду, пока они принимают вправо и, с легкостью обгоняю. Дорога от столицы до дома заняла, включая покупку квитанций на оплату штрафов, заправку, туалеты - около 8-ми часов. Время за рулем пролетело незаметно, никакой усталости. Куча положительных эмоций. На следующий день – постановка на учет, получение красивого номера (денег за них не платил, отдельное спасибо тому же знакомому из Мск) – заняла около 2-х часов. Все, теперь я полноценный, счастливый обладатель отличного пепелаца! Всех эмоций и впечатлений описывать не буду. И так текста много.

Автомобиль не просто едет, при желании, он может взлетать и передвигаться в пространстве с сумасшедшими скоростными показателями, не доставляя при этом никакого дискомфорта, находящимся в салоне.

Комфорт, сидящего за рулем, как и пассажиров, обеспечивает удобный, просторный салон. Максимально отодвинутое водительское кресло назад, позволяет легко разместиться задним пассажирам, хотя сам редко ставил свое кресло в такое положение. Материал салона – велюр, очень удобно. На мой взгляд, кожа тех времен выпуска авто по качеству не самая лучшая, поэтому как в жару, так и в холод, на тряпке сидеть – то, что надо. Э/стекла с э/зеркалами – полезная, удобная вещь. Магнитола в машине стояла не родная, поэтому было принято решение ее заменить в совокупностями со всеми акустическими элементами. Появились более мощные динамики во главе с новеньким Клароином, и сабом в огромном багажнике. Теперь можно наслаждаться ездой, слушая (не обязательно громко) качественного звучания музыку. Хотя звук мотора не менее мелодичен. После установки музыки, хотелось прибавить салону немного комфорта – хорошая тонировка изменила этот недочет в лучшую сторону. Больше ничего не мешало наслаждаться ездой на любимой машине.

Прошло около года, по истечении которого я сделал некоторые выводы. Во-первых, подвеска – она, на мой взгляд, неубиваемая. Приходилось много кататься за пределами города и по трассам, качество покрытий дорог как обычно на уровне, были проколы, побитые кривые колеса, но на деталях подвески это никаким образом не отражалось. Автомат под чутким руководством двигателя – работают превосходно, никаких нареканий. И это все притом, что на приборке цифра пробега увеличилась тысяч на 40. Кузов отличный, никаких намеков на ржавчину. Все было проверено, как при покупке, так и через год эксплуатации.

За все время было поменяно, кроме расходников (колодок, масла, свечей…): бензонасос, бачок омывателя (не помню в связи с чем), подварен глушитель (уставшим он выглядел еще при покупке), передние тормозные диски.

Потом пошла другая полоса. Приехав в Спб (теперь уже в командировку, сам жил в Мск), попал в серьезное ДТП. Последствиями стали: сломанная пополам 10-ка и отсутствующая морда моей. На машину было жалко смотреть: от лонжеронов до боковых зеркал – все было изувечено. После получения оценки ущерба (виновник – водитель 10-ки) и несмотря на мнения друзей и знакомых, я все-таки решил оставить ее себе. Поставив машину на восстановление, получив сумму со страховой и от виновника – я уехал в Мск. Спустя 4 (!!!) месяца, она была готова. Были заменены капот, передние крылья, бампер, фары, лобовик и все необходимые внутренности, покрашена полностью с идеальным восстановлением геометрии, хотя не верилось поначалу, что получится. Сумма ремонта превысила полученные деньги в 2 раза.

Но увидев результат, я был поражен. Выглядела моя машина просто идеально. Забрав ее, первым делом поехал поменял все колеса. Авария была зимой, на момент выезда из сервиса на дворе апрель месяц. Решил еще больше ее приукрасить и поставил диски 16-го радиуса. Все, теперь я полностью удовлетворен картинкой снаружи…

Откатав еще несколько тысяч, я понял, что полоса эта не кончилась еще, и теперь автомат сообщил о категоричном отказе в работе в нормальном режиме. Две недели без колес, минус 50 тыс. семейного бюджета – я снова за рулем.

После всего я отъездил около 15 тысяч и продал свою машинку во избежание обретения дальнейших неприятностей (расходов)

При всем этом хочу сказать, что автомобиль очень надежный. Кузов, подвеска, двигатель, коробка – все нравится безумно. Никаких серьезных неприятностей за все время автомобиль не доставил. Не берутся в расчет последствия того ДТП.

Если бы была возможность, купил бы моложе, но т.к. 95-ый год это предел (для сотки, а не А6), пересел на автомобиль другой марки и свежего года (БМВ-Е39). Но это другая история.

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность!!!, Комфорт,, большие габариты (полезные пространства),, небольшая стоимость запчастей и работ,, отличная управляемость (как в городе, так и за пределами),, хорошая обзорность.
Минусы
Отвратительного качества стандартный головной свет,, непродолжительные годы выпуска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2009
Отзыв хороший, видно сразу открытый человек. Интересно там что твои бандиты сделали с теми кто ещё 2 АУДИ 100 предлагал? не убли их случайно? Ну у Вас прям эйфория на сотую модель, так разбить её да и ещё и восстанавливать. Кстати каковы псоледствия аварии на дестятке и ауди? все живы? и кто же виноват в аварии? то что вы любите кататься с большой скоростью? Но отзыв зачётный, все подробно автор рассказал от начала до конца жизни своей сотки, молодца, пять баллов.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Легендарная тачка! Помню в семье была 100-ка в 45-том Авант. Тоже 2,8 на автомате. Вот это вещь! Сейчас, конечно, они уже устарели и т.п., содержать их дорого и невыгодно, но воспоминания очень хорошие.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
То Michelin_nmsk Бандитов никаких не было, каждый по своему выполнял работу. Виновник ДТП - владелец 10-ки, причина - его абсолютная невнимательность, при выезде с прилегающей территории на главную дорогу. Моя скорость движения - 60-70 км/час (факт), дорога слегка скользкая, торм.полоса - прим. 8 м. (До последнего надеялся, что он подъедет к дороге и остановится, чтобы пропустить). Я ехал один, все ок, в 10-ке двое взрослых и ребенок 15-летний. Взрослые не пострадали, ребенок получил легкое сотрясение. Честно говоря авария абсолютно нелепая, водитель ваза по его же словам, сам не понял, почему он совершил такой странный маневр. Продал он от нее колеса и еще по мелочи что-то (вобщем-то мало чего осталось от нее целого)
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Была такая машина (только на "ручке"). Воспоминания только в превосходных тонах. Проездил на ней 6 лет. Неубиваемая подвеска, неубиваемый двигатель. Запчастей море и по адекватным деньгам. Минусов даже не припомню. Считаю, что современные А6 даже хуже для наших условий эксплуатации и существенно дороже в эксплуатации. Вот бы нашему, ТАЗопрому купить лицензию на такую машину и выпускать вместо того ужаса, который у нас называется "отечественный автомобиль". Думаю от желающих купить отбоя бы небыло. Хотя у нас любую идею доведут до абсурда, как с "Волгой Сайбер")))
Нравится
Ответить
Отзыв неплохой. Только не пойму восторгов автора от динамики авто. Сам по себе двигатель достаточно овощной, да еще вкупе с автоматом. Даже сейчас у Ауди не самые раторопные автоматы, а те 4-х ступки прошлого века! О-ужас. Эти рывки при переключении и тянущаяся вечность задумчивость, когда нужно совершить резкий маневр. Те автоматы даже 4,2 убивали напрочь, не то что двухвальный 2,8.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Скорпион10 у меня тоже была как-то такая идея, только думаю если ТАЗовцы и собрались бы собирать АУДИ-100 то это был бы такой же провал как и у сайбера или вообще собираля очень коряво как и русские машины. Надо чтобы немцы собирали, тогда народ бы брал ауди-100 с нуля от 400 тыс. допустим.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
--AP-- спасибо за объяснение, теперь то всё понятно и ещё напишите про расход топлива.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Автор молодец все написал открыто,но че то очень много восторга от 95г.в Тоже когда то имел 100ку в 45 кузове 2,8кватро на автомате.Немного утомляла она меня из за некоторой укатонности.
Нравится
Ответить
1 августа 2009
Если б у меня был друг владелец авторынка в Москве, то я не купил бы ауди прошлого века.Да и отзывы,люди имеющие "влиятельных друзей",на ауто ру не пишут.Короче-лажа.
Нравится
Ответить
2 августа 2009
То ага-ага: Я тут упомянул про знакомых, не для того, чтобы вы***тся, а чтобы рассказать о том, что меня сподвигнуло на покупку авто с рынка. Остальным: в начале текста сказано, что решил брать именно сотку (хотя за те деньги - можно было бы и поновее вариант взять). Просто так решил для себя и все тут. Предыдущий авто был опель не свежих годов, сравнивая именно с ним - рассказал о новых впечатлениях (на тот момент ощущения были именно такие) Расход был разный от 10-12 до 14-16 (как обычно, в зависимости от стиля езды) Добавлю, что приходилось много кататься по трассам, поэтому это сыграло немаловажную роль в итоге моего отзыва.
Нравится
Ответить
3 августа 2009
Да тут про "знакомых" добрая треть отзыва!Не вы...ется, видите ли, он.
Нравится
Ответить
3 августа 2009
ага-ага 03.08.2009 18:04: Да тут про "знакомых" добрая треть отзыва!Не вы...ется, видите ли, он. Языком потрепать негде? Отзыв весь выше, где треть о знакомых? Я тут не для этого все писАл, если особо умным не ясно.
Нравится
Ответить
3 августа 2009
Мм-да.Потрепим языком.Уважаемый, зачем же так злиться?Заметь, не я написАл про вы...тельство.Сам определился-тем самым показав своё истинное лицо.Сам же в своём отзыве не раз, как бы невзначай упоминал и друзей "построивших" продавцов рынка, и звонок для получения красивого номера, и "снятие" денег с водилы 10 ки.Если это не вые......во,то мир сошёл с ума.А теперь по существу:по страховке получилось 160 тыщ(я предпологаю),да с виновника ещё получил.Выходит,если помножить на 2, по твоим словам,около 350 тыков?Лажа?Лажа,уважаемый.Потому как в отличном состоянии сотка стоит около 300 тыщ.Зачем надо было восстанавливать?Говоришь,ехал 60км.ч. и тормозной путь 8 метров?Опять лажа,т.к. при такой скорости длина тормозного пути составит 25м. минимум.Да и как замеряли-АБС не работает что ли?Так что дружище, не прав ты маненько.
Нравится
Ответить
4 августа 2009
Во 1-х, мы не знакомы, чтобы переходить на Ты (это говорит о вашей неграмотности и молодом возврасте). Во 2-х (повторюсь), отзыв тут написан для людей, задумавшихся о покупке подобного авто (а не в целях показа своих возможностей). Далее: никто никого не строил. Если бы люди, работающие *на вас*, окатили бы лицо вашей фирмы грязью, с целью получения денег - вам понравился бы данный факт?? Только то обстоятельство, что можно было увидеть ВСЕ проблемы автомобиля при покупке, заставило меня принять решение о приобретении машины на рынке (собственно для этого и было указано про знакомого). При других условиях - я бы так не поступил. Заметьте, никакой рекламы тут нет, да и рекламировать тут нечего и некого. Своими словами я хотел также предостеречь людей, покупающих авто в сомнительных местах. *Снятие денег с водилы 10 ки* - это полностью ваши слова (причем нисколько не отражающие истины). С водителем 10-ки состоялся цивилизованный разговор, и ему было вразумительно все объяснено, и чтобы дело не запускать в суд (никаких угроз и насильственных методов не применялось!) было найдено решение всех удовлетворяющее. Не понятна дальнейшая калькуляция всех расходов и история ее происхождения. Было примерно так: страховая компания оценила (и выплатила) – 60 т.р. (с копейками), получено от виновника – 40 т.р., по факту затрачено на ремонт более 200. Тормозной путь, насколько я понимаю, считается с момента начала торможения до полной остановки, так вот в случае данного ДТП он составил порядка 5-7 метров, при исправности всех рабочих систем (остановка произошла в *возникшее препятствие*). При тормозном пути в 25 метров никакой аварии не случилось бы. По существу несколько вопросов. Уважаемый, сколько вам лет, чтобы делать такие необоснованные выводы? Какие цели вы тут преследуете, размещая свои глупые высказывания?
Нравится
Ответить
8 августа 2009
А мне понравился отзыв: автор четко рассказал о своих впечатлениях. Фотка тоже зачетная:)
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Спасибо, Павел! Не слушайте никого, отзыв чёткий. Все по делу и без лишних соплей. Сам задумываюсь, в связи с экономической ситуацией, пересесть на авто тех лет. Может даже С4.. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
patshkaji kak vabshe 2.4 dizel?ochen interesuet?
Нравится
Ответить
Ребят,у меня вопрос:собираюсь купить 100 в нете много объявлений за 60000-100000руб-это развод?
Нравится
Ответить