История владения
Пришло время задумаца о смене авто.
Выбор, после долгих и продолжительных раздумываний, пал на Ауди 100 (С4). Прицел настроен, никаких корректировок. Требований, кроме марки авто, не було. После звонка знакомому в Мск (жил в СПб), двинул к нему на неопределенное время, до момента покупки.
Уточню, что у знакомого (а человек он достаточно влиятельный), друг – «владелец» одного из крупных московских авторынков. Поначалу, было немного не по себе, рассматривать вариант покупки на рынке, но меня в этом легко переубедили. И вот, после пары дней хождения со «своим человеком» по рынку и изучения всевозможных вариантов, было выделено 3 аппарата. На следующий день, два авто, хозяева которых в беседе со «своим» выдали не самую лестную информацию о состоянии авто, были исключены из списка. Третий вариант оказался победителем. Меня он полностью устраивал, поэтому, после товарно-денежного обмена, я выехал со счастливым лицом с места оформления – тест-драйвить новое приобретение.
Покатавшись пару часов по опустевшим выходным улицам города, я уехал к знакомому. Основательно обмыв автомобиль, попарившись в баньке, искупавшись в бассейне, выспавшись, на следующее утро я двинулся в обратный путь. Состояние отличное (вчерашние процедуры дали о себе знать), поэтому ощущения от вождения наиболее остры нежели вчерашняя городская прогулка. Во-первых: коробка – автомат! Это мой первый авто с такого типа трансмиссией. Никогда не думал, что это такой кайф. Переключения плавные, никакой задумчивости. Выехал на МКАД, тапку в пол, и вот раздается рев 174 лысых из под капота, машина приседает и, взрываясь высокооктановой смесью, вжимает меня в кресло и уже летит по левой полосе. Вот это мощь. Скорость 140-150 – полет нормальный, управление на высоте, дорогу держит уверенно, проплыв несколько десятков километров, сворачиваю на ленинградку и наслаждаюсь. Трасса не пустая, машин не очень много, но все же желающие куда-то двинутся в воскресенье утром, имеются. Притормаживая, перед впереди идущими авто, жду, пока они принимают вправо и, с легкостью обгоняю. Дорога от столицы до дома заняла, включая покупку квитанций на оплату штрафов, заправку, туалеты - около 8-ми часов. Время за рулем пролетело незаметно, никакой усталости. Куча положительных эмоций. На следующий день – постановка на учет, получение красивого номера (денег за них не платил, отдельное спасибо тому же знакомому из Мск) – заняла около 2-х часов. Все, теперь я полноценный, счастливый обладатель отличного пепелаца! Всех эмоций и впечатлений описывать не буду. И так текста много.
Автомобиль не просто едет, при желании, он может взлетать и передвигаться в пространстве с сумасшедшими скоростными показателями, не доставляя при этом никакого дискомфорта, находящимся в салоне.
Комфорт, сидящего за рулем, как и пассажиров, обеспечивает удобный, просторный салон. Максимально отодвинутое водительское кресло назад, позволяет легко разместиться задним пассажирам, хотя сам редко ставил свое кресло в такое положение. Материал салона – велюр, очень удобно. На мой взгляд, кожа тех времен выпуска авто по качеству не самая лучшая, поэтому как в жару, так и в холод, на тряпке сидеть – то, что надо. Э/стекла с э/зеркалами – полезная, удобная вещь. Магнитола в машине стояла не родная, поэтому было принято решение ее заменить в совокупностями со всеми акустическими элементами. Появились более мощные динамики во главе с новеньким Клароином, и сабом в огромном багажнике. Теперь можно наслаждаться ездой, слушая (не обязательно громко) качественного звучания музыку. Хотя звук мотора не менее мелодичен. После установки музыки, хотелось прибавить салону немного комфорта – хорошая тонировка изменила этот недочет в лучшую сторону. Больше ничего не мешало наслаждаться ездой на любимой машине.
Прошло около года, по истечении которого я сделал некоторые выводы. Во-первых, подвеска – она, на мой взгляд, неубиваемая. Приходилось много кататься за пределами города и по трассам, качество покрытий дорог как обычно на уровне, были проколы, побитые кривые колеса, но на деталях подвески это никаким образом не отражалось. Автомат под чутким руководством двигателя – работают превосходно, никаких нареканий. И это все притом, что на приборке цифра пробега увеличилась тысяч на 40. Кузов отличный, никаких намеков на ржавчину. Все было проверено, как при покупке, так и через год эксплуатации.
За все время было поменяно, кроме расходников (колодок, масла, свечей…): бензонасос, бачок омывателя (не помню в связи с чем), подварен глушитель (уставшим он выглядел еще при покупке), передние тормозные диски.
Потом пошла другая полоса. Приехав в Спб (теперь уже в командировку, сам жил в Мск), попал в серьезное ДТП. Последствиями стали: сломанная пополам 10-ка и отсутствующая морда моей. На машину было жалко смотреть: от лонжеронов до боковых зеркал – все было изувечено. После получения оценки ущерба (виновник – водитель 10-ки) и несмотря на мнения друзей и знакомых, я все-таки решил оставить ее себе. Поставив машину на восстановление, получив сумму со страховой и от виновника – я уехал в Мск. Спустя 4 (!!!) месяца, она была готова. Были заменены капот, передние крылья, бампер, фары, лобовик и все необходимые внутренности, покрашена полностью с идеальным восстановлением геометрии, хотя не верилось поначалу, что получится. Сумма ремонта превысила полученные деньги в 2 раза.
Но увидев результат, я был поражен. Выглядела моя машина просто идеально. Забрав ее, первым делом поехал поменял все колеса. Авария была зимой, на момент выезда из сервиса на дворе апрель месяц. Решил еще больше ее приукрасить и поставил диски 16-го радиуса. Все, теперь я полностью удовлетворен картинкой снаружи…
Откатав еще несколько тысяч, я понял, что полоса эта не кончилась еще, и теперь автомат сообщил о категоричном отказе в работе в нормальном режиме. Две недели без колес, минус 50 тыс. семейного бюджета – я снова за рулем.
После всего я отъездил около 15 тысяч и продал свою машинку во избежание обретения дальнейших неприятностей (расходов)
При всем этом хочу сказать, что автомобиль очень надежный. Кузов, подвеска, двигатель, коробка – все нравится безумно. Никаких серьезных неприятностей за все время автомобиль не доставил. Не берутся в расчет последствия того ДТП.
Если бы была возможность, купил бы моложе, но т.к. 95-ый год это предел (для сотки, а не А6), пересел на автомобиль другой марки и свежего года (БМВ-Е39). Но это другая история.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Надежность!!!, Комфорт,, большие габариты (полезные пространства),, небольшая стоимость запчастей и работ,, отличная управляемость (как в городе, так и за пределами),, хорошая обзорность.
Минусы
Отвратительного качества стандартный головной свет,, непродолжительные годы выпуска.
Все плюсы и минусы моделиТайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.