Ауди в кузове с4 в 2015 году.
Добрый день всем кому интересна данная модель. И так с чего бы начать?? Начну пожалуй как и все остальные с небольшой предыстории. Я вообще то волговод со стажем, по этому сравнения будут в основном с волгой(хотя вещи как я позже понял вообще не сравнимые). У меня были все модели волги кроме 24й, 29й и сайбера(но сайбер это уже не волга) и мерседес е230 в 124 кузове. А так у друганов моих много разных пепелацев было и есть от 15 жигулей до порше кайена. То есть сравнить могу.
Сам отзыв я начну с разрушения мифов.
Миф первый: Ауди в кузове с4 не найти уже в нормальном состоянии. - Да, это правда.
Миф второй: Вечный оцинкованный кузов. - Да, это правда.
Миф третий: Поставил запчасть, и забыл о ней. - Да, но только при условии что она оригинальная.
Если вы читаете дальше, значит мы переходим к выбору комплектации перед покупкой. Лично я советую только полную комплектацию. Почему? - Потому что в машине будет, Автомат, климат контроль, круиз контроль, ABS, доводчики дверей, эл. зеркала с обогревом, эл. корректор фар, сиденья двигаются во всех положениях(даже под коленками валик есть), будет бортовой компьютер и бортовая система контроля неисправностей, четыре стеклоподъёмника(водительский автомат). Двигатель объёмом 2.3 литра 133 лошади. Кватро это отдельная песня.
А в минимальной нет кроме гура вообще ничего, крутилки печки даже как в 15 модели жигулей, вёсла вместо кнопок на дверях, половины датчиков нет. Мотор объёмом 2 литра вообще не может тянуть машину весом в 1.9 тонны, про вас любая бабка на шестёрке будет говорить что вы плетётесь по дороге, а на бензине всё равно не сэкономите, потому что любому известно что 2 литровый мотор всё равно меньше 10ти есть не будет. Зачем вам такая ауди? Кузов один..
И так, данную ауди мы приобрели, на 2015 год средняя рыночная цена у неё 150 тысяч рублей за машину в состоянии "на ходу". Что мы делаем дальше? Мы едем в магазин автозапчастей и покупаем там ремень ГРМ с роликом, поликлоновый ремень с натяжителем, помпу, 10 литровую канистру антифриза(красного G12), масло для мотора(фильтр само собой), масло для акпп, масло для ГУРа, проверяем трубки шланги если есть задубевшие берём и их тоже, бензиновый фильтр, свечи специальные для 5 цилиндрового мотора, ВВ провода. Кидаем это всё в багажник и едем в автосервис менять(Ну, само собой трубки и свечи с провода и т.п. мы сможем поменять и сами).
Зачем мы это делаем?
1.А потому что для того что бы поменять ремень грм, помпу, поликлоновый ремень нужно разбирать всю морду, по этому лучше не ждать пока это будет ломаться по отдельности и поменять всё сразу и не париться.
2.На специальные свечи никто конечно же тратиться не хотел и наколхозил туда купленные поштучно.
3.Акпп вообще агрегат нежный, по этому ездить и не знать что в него и когда было залито не рекомендуется. Тоже самое с маслом в ГУРе.
4.Бензиновый фильтр скорее всего никогда не менялся(как в моём случае было).
Всё это нам обойдётся в районе 25 т.р.
Когда мы это сделали, нужно будет пройтись по проводке, там 100% найдётся колхоз, который нужно исправить.
Ну всё, теперь только масло вовремя меняй.
Теперь, когда мы всё это сделали, мы можем вздохнуть спокойно и поговорить об ощущениях езды на данном авто.))) Первое что меня порадовало это конечно эргономика. До всего легко можно дотянуться. Сиденья с боковой поддержкой и регулируются во всех положениях. Руль правда не регулируется, но он стоит так как надо. На приборке всё прекрасно и информативно, красная подсветка просто заводит в тёмное время суток, там датчиков как в самолёте. Мммм... Едешь и отдыхаешь за рулём. Шумоизоляция однозначно лучше чем в волге, но хуже чем 124 мерине. С АКПП рука и Нное количество нервов расслаблены. пошустрить по городу вряд ли получится, но на трассе с движком 2.3 тебя не обижают, на обгон идёт уверено, но я думаю что идеальной картиной было бы 2.8 литра. В общем выезжаешь за город, развалился в кресле и езжай наслаждайся, в городе больше вальяжная езда подходит. Климат контроль не даст твоему заду вспотеть летом, и замёрзнуть зимой. Бортовой компьютер подсчитает твою среднюю скорость, расход бензина, время в пути, и если нужно, будет пищать время от времени что бы ты не уснул. Бск показывает неисправности, даже показывает износ тормозных колодок. Внешний вид конечно не самый современный, но вполне достойный. Управляемость машины позволяет ехать до 140км\ч вообще не нервничая. После 140 уже придётся сосредотачиваться и двумя руками взяться за руль. Хотя 4х ступенчатый автомат не даст вам с комфортом ехать быстрее 140..(обороты будут большие). Расход бензина по трассе 9 литров, по городу 13. АИ95. Если лить АИ 92 расход будет по трассе 11, по городу 16. Ложная экономия братцы. Что касается расхода масла, то мотор мотору рознь. У меня кушает до 1л от замены до замены(замена каждые 10тыс.) в зависимости от стиля езды. По поводу места в салоне можно погрузить всю семью(5 селовек сидит свободно не мешая друг другу, вчетвером можно прям развалиться), а багажник позволяет возить вещи только в багажнике.
Машина если за ней следить не ломается вообще. Один раз была непредвиденная ситуация - потекла рулевая рейка, но ГУР повёл себя достойно, когда вся жидкость вытекла, он вырубился как будто его и небыло, то есть он не гудел, руль крутился свободно. Когда заменил рейку и залил жидкость он заработал как ни в чём не бывало. Цена вопроса 4000 рейка на разборке, 1500 замена, 1000 жидкость.
Ну в общем то мысль моя закончена. Подведём итог.
Если вы надумали купить такую машину в 2015 году, вам нужно будет иметь тысяч 30-50 за душой для того, что бы привести её в порядок. А когда вы её приведёте в порядок, машина отплатит вам надёжностью, комфортом, мощьностю и функционалом. И вы в неё влюбитесь и скажете что ауди отличная марка.
Год и 60т.км пробега
Ну что ж прошел год, пора давать объективный отзыв. Буду краток.:) машина не развалилась - это хорошо.) за год в подвеске ничего не сломалось нареканий нет. По движку и ужасной всех пугающей "черепахе" тоже никаких проблем. Были вопросы по электронике свтомата, которые изрядно выносили мне мозг в течении двух месяцев. Кузов само собой никаких нареканий. Менял только расходники - масла, фильтра, датчики, тормоза, шланги, свечи и т.п. Цена запчастей и цена ремонта не велика. Но не все так просто. Ко многим вещам простому обывателю лучше не прикасаться, а найти мастера который реально разбирается в этом авто крайне сложно - в этом и заключается проблема. Варианта два либо мастер пытается разобраться по ходу дела, либо просто шлет тебя на хер.:) как показала практика в машине намного больше технологических и инженерных задумок, чем во всех бюджетных "кредитках" вместе взятых. По этому поиск нормального сервиса встанет у владельца в приоритет. Тачка капризна ко всему - топливо, масла, антифриз. Сэкономить тут не выйдет. Стоит отметить расход бензина. Больше чем у волги однозначно, может из-за климата и автомата, но больше. Комфорт все так же на высоте. Динамика позволяет без труда обходить бюджетки даже новые(дастеры, солярисы, поло, калины и прочий хлам), с более новыми одноклассниками уже не тягаться. Но про тягания на 20 летней тачке говорить не будем, проявим уважение к возрасту. Скажем одним словом - на дороге ущербным себя не чувствуешь, есть еще у старушки порох в пороховнице:) ну и в заключение скажу как и раньше говорил "немецкие машины - это машины для тех, кто готов тратить деньги и тех, у кого они есть". И рыбку съеть и на хер сесть не выйдет, хочешь комфортный и мощьный авто - плати. Не хочешь платить - бери бюджетку и не парься до работы и на дачу тебя и жигуль довезет. Продавать пока не собираюсь, вместо нее хочу взять сайбера. А ауди оставить жене - чето она прям запала на нее:) Всем удачи на дорогах!
А может посчитаем?
Вчера вечерком стоял на балконе, смотрел сверху на свою машину и подумал "а ну ка давай ка посчитаем, да на автору завтра напишем". 1 год и 3 месяца.
- замена рулевой рейки(оригинал) - 6 000р
- замена тормозных суппортов по кругу(оригинал) - 20 000р
- замена тормозных шлангов по кругу(оригинал) - 3 000р
- замена помпы(оригинал) - 3 500р
- замена многофункционального переключателя АКПП(оригинал) - 10 000р
- фильтр воздушный(оригинал) - 600р
- фильтр топливный(оригинал) - 600р
- ролик ГРМ с натяжителем(оригинал) - 5 000р
- ремень ГРМ(оригинал) - 600р
- тормозные диски и колодки по кругу дважды(не оригинал) - 10 000р
- ступичные подшипники по кругу(оригинал) - 3 500р
- приводной ремень(оригинал) - 800р
- подушки двигателя(не оригинал) - 5 000р
- замена шланга ОЖ(оригинал) - 2 500р
- замена ПТФ(не оригинал) - 600р
- замена датчика детонации(не оригинал) - 300р
- замена датчика давления масла(бочонок на стрелку)(не оригинал) - 2 500р
- замена датчика давления масла(на индикатор БК)(не оригинал) - 180р
- восстановление системы АБС(обошлось без замены деталей чисто работа) - 2 500р
- замена втулок стабилизатора(оригинал) - 3 000р
- замена рычага передней подвески(не оригинал) - 3 000р
- восстановление БК и БСК - 1 000р
- подушки глушителя(оригинал) - 1 000р
- замена масла и фильтра в АКПП(оригинал) - 8 000р
- диагностика и ремонт вакуумных шлангов, клапанов системы впрыска(черепаха) - 1 000р
- замена поворотника переднего(не оригинал) - 500р
- замена ламп внешнего освещения на нормальные(philips) - 1 500р
- замена масла (Liqui Moly Molygen 5W40) + фильтры масляные(mann) 8 раз - 36 000р
- замена расширительного бачка антифриза(не оригинал) - 1 200р
- замена масла в ГУР(оригинал) - 2 000р
- замена высоковольтных проводов(оригинал) - 2 700р
- замена свечей(оригинал) - 2 500р
- чистка дросселя - 500р
- балансировка колёс в хорошем сервисе - 1 000р
- замена сайлент-блоков на балке(оригинал) - 2 000р
- замена антифриза(G12) - 2 000р
- ремонт приводов(без запчастей) - 1 500р
- заправка кондиционера - 2 500р
Итого получилось: 150 000р. На очереди сейчас замена стоек(около 10ки будет я думаю), покупка зимней резины(nokian) шип(около 15ки стоит), замена датчика заднего хода и переборка проводки от него до фар + замена одного из плафонов фонарей заднего хода(около 5 рублей), восстановление круиз-контроля(около 5 рублей). Итого 180 000р. + цена самой машины 115 000.
Подведём общий итог: за ауди 100 с4 в богатой комплектации, в отличном состоянии я отдал 300 000р(Триста тысяч рублей).
Теперь как и все нормальные люди езжу на ауди бизнес класса и под капот заглядываю очень редко(чисто масло проверить по выходным)
Думаю купить ауди в кузове с5, но исходя из вышеизложенного понял, что запасаться бюджетом нужно будет где-то тысяч 500 не меньше, но это уже другая история..
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв