Ауди - хорошие машины
Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й...), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжении еще 4 лет - второй машины Ауди 100 S4 2.2t. И еще немалый опыт на 44-м кузове.
Что же, машина очень хорошая. Очень удобная, очень комфортная, очень мягкая - но при этом управляемость близка к идеальной. Хотя и не идеальная. Но какого-либо ее улучшения можно достичь только значительным ухудшением комфорта. Это - не для меня. При том, что пуляю я реально, и управляемость для меня очень важна...
Машина большая и удобная. Салон удобный. Сиденья, кроме самых дешевых - имхо идеальные. Хотя жена (162 см 50 кг) говорит, что ей неудобно. В аванте изрядно места сзади, а если сидушки сложить - то он становится, как иногда говорится, внутри больше, чем снаружи. В седане - багажник огромный. Достаточно сказать, что в него помещается комплект колес, возимый в шиномонтаж дважды в год - а это 225/50R16, 4 шт. Много ли седанов таким похвастают? Когда езжу с коллегой (а мы оба не маленькие - за 180 см и за 100 кг) - абсолютно никакого дискомфорта, нет даже намека на то, что мы друг друга можем касаться, как ни развались. Сзади 3 чел. сидят легко - хотя есть машины где посвободнее. Но 350 км в один присест утомления не вызывают.
Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня - 400..500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто - и потом работать, а не спать. Нормально.
Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет. Но если уж машина в порядке - то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5 а то и 7 тыс км. И за это время - максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор, при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как-то неприятно.
И еще немаловажный момент. Машина, по сути, очень простая. Потому очень надежная. Но - при условии, что хотя бы иногда на нее смотрит настоящий специалист, или сам водитель дружит с техникой и головой. Ничего сверхъестественного, обычная инженерная грамотность. И если это условие не выполняется, то тогда и появляются отзывы что машина сыпется и т.д. Еще раз - очень важно наличие нормального сервиса. Реально нормального, а не распальцованного. Сервиса, специализирующегося именно на этой машине. И тогда будет вам щастье в виде многолетней безотказной работы машины. Вы забудете, что значит изменить планы из-за неисправности машины, у вас все начнет получаться и жизнь пойдет круто вверх :) Это конечно шутка, но в каждой шутке...
Покупайте и радуйтесь. Только не кроите!
PS. Щас заглянул в другие отзыввы - кто-то про Вольву пишет "Не верьте что подвеска слабая, один раз перебрать нормально - и дальше только рулевые наконечники и аммо менять...". Ну не знаю. Тогда у Ауди она вечная что-ли? Один раз перебрать нормально - и на 2 года можно про нее вообще забыть. И это кватра - у которой сзади изнашиваемых деталек в 10 раз больше чем у монопривода. И это - при моей манере езды, которая отличается... мм-м--м... ну в общем мне пофигу на ямы и прочие превратности дорожного покрытия:). Машина должна ездить, а не ползать. Если сломается - починю. Но - не ломается.
Плюсы
Исключительная надежность, Сравнительно высокий уровень комфорта, Хорошая динамика, управляемость, тормоза, Говорят, высокая безопасность, проверить не довелось :), Не ржавеет вообще - и безо всякого антикора
Минусы
Условный минус - требует квалифицированного обслуживания, Несколько дороже многих одноклассников, как при покупке, так и в обслуживании, Относительно высокий расход бензина, Крайне мало бу-шных машин не испорченных т.н. сервисом или кроиловом владельца
Все плюсы и минусы моделиМожет быть, именно этого мне не хватало?
Замученный дизельным Олроудом, долго искал альтернативу. Нужен был мощный полноприводный универсал. А кто их делает? - Ауди да Субару. Это если честный полный привод нужен.
Все Ауди отпали по причине...
#Отзыв
А теперь - про третий аутбек. UPD: Продано.
Аутбек 2004 года, дилерский, 1 владелец, с пробегом 80 тыс по Москве (подтвердилось документами) был куплен взамен безвременно погибшего (см. http://my.auto.ru/opinions/7614.html ) в апреле 2009 года...
#Отзыв
Ну Альфа, ну и что?
ПО примеру предыдущего товарища расскажу о своей тестовой поездке.
Первое ощущение - машина нереально красивая. И именно 159. Хотел покататься на спортвагоне - не дали, хотел на 3 л. - не дали... г...
#Отзыв
А мне субара понравилась! почти:) + UPD: крэш тест.
2000 г. 148 т. миль, куплена с пробегом 119 т. миль весной 2007 за 13500$ (с пробегом по России 15 т. миль. за 2,5 года)
Это первая иномарка - не Ауди. Жена жаловалась, что неудобно ей в Ауди сидет...
#Отзыв
Дизель с автоматом.... на любителя. UPD: Продано!!!
Машина была далеко не первой Ауди - на сотках, A6 и S6 езжу уже 11 лет, все кватры.
Ну как-то естественным образом очень хотелось именно эту машину, наконец в прошлом году решил что уже пора. Как-б...
#Отзыв