Ауди - хорошие машины

5
29 января 2007
27 332
Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й...), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжении еще 4 лет - второй машины Ауди 100 S4 2.2t. И еще немалый опыт на 44-м кузове.

Что же, машина очень хорошая. Очень удобная, очень комфортная, очень мягкая - но при этом управляемость близка к идеальной. Хотя и не идеальная. Но какого-либо ее улучшения можно достичь только значительным ухудшением комфорта. Это - не для меня. При том, что пуляю я реально, и управляемость для меня очень важна...

Машина большая и удобная. Салон удобный. Сиденья, кроме самых дешевых - имхо идеальные. Хотя жена (162 см 50 кг) говорит, что ей неудобно. В аванте изрядно места сзади, а если сидушки сложить - то он становится, как иногда говорится, внутри больше, чем снаружи. В седане - багажник огромный. Достаточно сказать, что в него помещается комплект колес, возимый в шиномонтаж дважды в год - а это 225/50R16, 4 шт. Много ли седанов таким похвастают? Когда езжу с коллегой (а мы оба не маленькие - за 180 см и за 100 кг) - абсолютно никакого дискомфорта, нет даже намека на то, что мы друг друга можем касаться, как ни развались. Сзади 3 чел. сидят легко - хотя есть машины где посвободнее. Но 350 км в один присест утомления не вызывают.

Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня - 400..500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто - и потом работать, а не спать. Нормально.

Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать где она встанет. Но если уж машина в порядке - то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5 а то и 7 тыс км. И за это время - максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор, при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как-то неприятно.

И еще немаловажный момент. Машина, по сути, очень простая. Потому очень надежная. Но - при условии, что хотя бы иногда на нее смотрит настоящий специалист, или сам водитель дружит с техникой и головой. Ничего сверхъестественного, обычная инженерная грамотность. И если это условие не выполняется, то тогда и появляются отзывы что машина сыпется и т.д. Еще раз - очень важно наличие нормального сервиса. Реально нормального, а не распальцованного. Сервиса, специализирующегося именно на этой машине. И тогда будет вам щастье в виде многолетней безотказной работы машины. Вы забудете, что значит изменить планы из-за неисправности машины, у вас все начнет получаться и жизнь пойдет круто вверх :) Это конечно шутка, но в каждой шутке...

Покупайте и радуйтесь. Только не кроите!

PS. Щас заглянул в другие отзыввы - кто-то про Вольву пишет "Не верьте что подвеска слабая, один раз перебрать нормально - и дальше только рулевые наконечники и аммо менять...". Ну не знаю. Тогда у Ауди она вечная что-ли? Один раз перебрать нормально - и на 2 года можно про нее вообще забыть. И это кватра - у которой сзади изнашиваемых деталек в 10 раз больше чем у монопривода. И это - при моей манере езды, которая отличается... мм-м--м... ну в общем мне пофигу на ямы и прочие превратности дорожного покрытия:). Машина должна ездить, а не ползать. Если сломается - починю. Но - не ломается.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Исключительная надежность, Сравнительно высокий уровень комфорта, Хорошая динамика, управляемость, тормоза, Говорят, высокая безопасность, проверить не довелось :), Не ржавеет вообще - и безо всякого антикора
Минусы
Условный минус - требует квалифицированного обслуживания, Несколько дороже многих одноклассников, как при покупке, так и в обслуживании, Относительно высокий расход бензина, Крайне мало бу-шных машин не испорченных т.н. сервисом или кроиловом владельца
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2007
У меня в опыте две "сотки". Первая 83(44) и вторая 92(45). На первой вваливал по полной и не расстраивала вообще, только радовала - правда до поры до времени - пока не въехал в меня один товарисчщ, взять с которого было нечего, и въехал не на своей машине. Вваливал я на ней по 180-190 км/ч - дорога позволяет, резина тоже. Даже от мусоров убежал ночью. Не ремонтировал за 2 года вообще ничего, только поставил оригинальные трехконтактные свечи "Чемпион" - тогда их спокойно можно было купить, не остерегаясь пооделок. Вторая машина тоже радует - но меньше - езжу год - влодил около 1500 S - но заводится в любую погоду. Конечно 45 кузов есть продолжение 44, и многое позаимствовано оттуда - но купив машину за дешево - нужно быть готовым к текущим ремонтам - а как иначе - кто продаст отличную машину за дешево. Подумываю о смене на А6.
Нравится
Ответить
16 марта 2007
ma6ina mozet bitj i ne ploxaja no svoju cenu ne opravdivaet tak kak v cene u nee mnogog dostoinix konkurentov!(esli kone4no razberae6sja v ma6inax i ne zaciklivae6sja na odnom(volkswagen i audi!))u audi m,nogo pljusov no i minusov xvataet i samij bolj6oj ee minus eto cena! P.S ob audi s2 ne govorju tak kaka ne razu ne ''obwalsja'' s etoj ma6inoj!po razgovoram ma6ina xoro6aja no po sluxam govoritj o ma6ine 4toto ne mogu!
Нравится
Ответить
1 августа 2020
@Синий грузовик
Нравится
Ответить
18 марта 2007
Костя, а предложи альтернативу с НОРМАЛЬНЫМ (а не псевдо) полным приводом? Среди дорожных машин ценою меньше полтинника - только Субару. Ни бимеров ни мерсов нету...
Нравится
Ответить
sd, напиши отзыв о S4.Хочу приобрести себе такой авто...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее