Ауди 100

4,0
4 февраля 2012
15 497
Доброго дня всем автолюбителям. Хочу поделиться владением машины котораяпо моему может именоваться одним из лучших у марки Ауди. Конкретнее Ауди 100 1991года выпуска в 45 кузове.2309, автомат Это была моя 3 машина до этого ВАЗ 21053,21093. На момент покупки машине было 18 лет и пробег 300000км, скорее всего было больше. но я почему-то ни в чем не сомневался. Брал у знакомого. Первое что меня порадовала просторный салон, очень удобные сиденья, регулировка по высоте (практически не устаешь) гидроусилитель, кробка автомат, отличная обзорность,ABS? 4 электростеклоподьемника. Ну в общем столько приятных казалось бы мелочей, но таких важных и необходимых.Держал дорогу отлично разгонял до 220км/ч. Заводился даже при -36. Фары светят отлично никакого ксенона не надо. За год эксплуатации и пробеге 50000км пробеге поменял вентилятор печки, датчик холостого хода, масло доливал 1 литр на 10000км и колодки тормозные. Расход составлял 14л на сотню. очень доволен машиной только положительные воспоминания.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Удачный дизайн, Шумоизоляция, Просторный салон, Вместительный багажник
Минусы
Моя была с системой впрыска AAR, ну не для нашего Российского бензина она рождена.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2012
Хороша сотка!)Но об эксплуатации можно было и подробнее.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
+1 Отзыв очень короткий и мало информативный)
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
да уж,о бочке гораздо интереснее,хоть и без фото.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
220 она не пойдет ,возможно у Вас форсированный спидометр.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Не знаю как на АКППна ручке AAR едет 210 по спидометру по факту где-то 195.Личный опыт
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
А что так в прошедшем времени? Разбил, продал? Да и с АКПП эта модель в девичестве разгонялась до 199 км/час, а за время совершеннолетия из Вашей 18-ти летней машины несколько лошадушек наверняка разбежалось.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Отлично сохранилась.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
в 2002 году у моего друга такую же угнали .Пришел в гараж а тачки нет.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Почему именно в районе 95-96 годов весь немецкий автопром повернул в другую сторону? :( Почему после производства таких машин начали делать одноразовые пукалки?!?! Вот никогда я не поверю, что в ауди не могли развить тему данной машины, нет поперлись вслед за бмв алюминий в подвески пихать, да и в целом делать совсем не такие надежные машины. Обидно. В свое время ездил на селедке, ей было больше 20 лет (1984 года была), она ломалась естественно, но затраты были вполне адекватными и все работало.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Да нет, говорят, что даже немцы жаловались на первые варианты подвески. Да и не самые ровные дороги можно найти повсеместно, трамвайных путей и у них хватает. В любом случае ты должен определять куда тебе ехать, а не машина. Даже для легковой машины выносливость подвески, на мой взгляд, должна быть выше.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
евгений01 набери в яндексе: "запланированное устаревание эффект лампочки" и на Ютьюбе посмотри фильм который тебе полностью объяснит почему все новые вещи менее надежны старых в том числе и автомобили...
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Насчет амортизаторов, думаю это не факт, сильно от производителя зависит и конструкции. Скорее всего причина в том, что многорычажки и амортизаторы боковых нагрузок не несут (это передние ессно). А во почему например не сделать стальных рычагов для олроуда например, типа внедорожная такая версия, не понятно. Да и вообще интересно узнать, если те же рычаги сделать из стали, то насколько больше они протянут, и насколько хуже будет управление. Если разница не значительная, а ресурс будет сильно больше, тогда наверное имело бы смысл такую опцию сделать.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
406-хороший аппарат.Вам не доводилось шаровые на ней менять?Нам для этого пришлось снимать всю ступицу и везти в сервис,где ее все таки выдернули.Интересно так!Сначала обожгли горелкой,а потом в снег бросили.Сработал резкий перепад температуры.
Нравится
Ответить
Всем привет. Был у меня такой аппарат, на автомате при таком объеме двигателя. Не прав тот,кто говорит, что до двухсот не разгоняется-все таки есть спорт режим и кик-даун. Лично я набирал 210 и запас тяги еще чувствовался, но машинку я берег и больше никогда не гонял. Потом я променял ее на сотку с механикой V6 2,8 - за авто очень следил,так что автору совет-бери А6 в этом кузове. Всем удачи.
Нравится
Ответить