2 года вместе

4.2
29 марта 2015
2 846
И вот друзья, 2й год я владею этим прекрасным автомобилем. Все началось с того, что наш автором надоел и я захотел иномарку, а так как я любитель немцев рассматривал бмв 34 кузов, мерин 124 и Авдотью. В итоге после осмотров остановился на ауди. Скажу честно смотрел 3 сотки. Первая была ничего, но бедная и тек люк. Вторая тоже вроде неплохая, но мятый порог и непонятно что было с охлаждением. Третью как увидел, понял-вот она. 92 год, в России с 98 года, один владелец 2.3 моно привод. Комплектация скажем чисто немецкая: абс, люк, все туманки, подогревы сидений, полная приборка, но нет кондея и ни одного стеклоподъемника. Открыв капот очень удивился-ни единой изоленты и никакого колхоза. В общем решил брать, цена стояла 210 тыр, сторговался до 168. В общем поехал домой, а она не греется выше 70 градусов итог термостат-ерунда 500 р. Не работал сигнал 400 р. Не работал электронный вентилятор 2000 р. Замок зажигания (болезнь) оригинал 1200 р. Новый аккумулятор 5000 р. Ну и на этом первые пол года ограничились. Далее ездил эти пол года без проблем. Скажу сразу люблю погонять, поэтому скорость 210 по мкаду для машины было нормой. Однажды поехал в Н.Новгород влип на замену вискомуфты и радиатора с вентилятором, все с работой 10 тыр. Хватило еще не пол года. Скажу сразу 90% запчастей на авто стояли заводские, и поначалу я всем хвалился мол 215000 пробег, а машине хоть бы хны, но вечного ничего не бывает, и за последний год я поменял все это заводское. Поменял только половину. Почти всю подвеску, кроме стоек (хотя их тоже пора), много чего по двигателю, но есть одна большая беда, это долбаный механический впрыск. Я и врагу такого не Посоветую. От ремонтировал его уже на 25000р, но надо опять делать на 30 тыс. Решил в итоге ставить лискар. Плюс еще много по подвеске. В общем машина стоит уже месяц. В ближайшее время делать не вижу смысла ибо предложили кабана за хорошие деньги. Подведу итог. Автомобиль очень хороший. За свои 23 года дать жару может без проблем. Кузов оцинкованный, соответственно ничего ему не будет, подвеска тоже крепкая, единственное не берите себе 2.3 двигатель. В принципе он не плохой (динамика на уровне, расход 13-15, налог маленький) но он со своим механическим впрыском вынесет все мозги. А так за свои деньги авто очень хорош. Продавать не думаю, стоит в гараже и ждет восстановления.

Короче буду возвращать ее к жизни и наслаждаться дальше.

для тех кто думает покупать или нет, скажу ДА ДА ДА. Запчасти не дорогие. Расход приемлемый. Налог маленький. Страховка не дорогая. Выглядит до сих пор на уровне.

Не судите меня строго ибо первый отзыв
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо выглядит, Комфорт при езде, Относительно не дорогие запчасти
Минусы
Механический впрыск
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2015
У меня сотка с механическим впрыском покапался в интернете и сам сделал. Он регулируется там есть спечиальное отверстие в черепахе под шестигранник. И скорее всего сдох датчик Егрп. он отвечает за смесь топлива его можно тоже отрегулировать в ручную. Ни чего сложного.
Нравится
Ответить
2 марта 2019
@7548913 респект рукодельцам;!! сам ,,шевелю,, . Гараж не умрет.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Хороший и добротный был авто!А сейчас просто фетиш для автонекрофилов
Нравится
Ответить
4 мая 2016
САМ ТЫ НЕКРОФИЛ-СЕЙЧАС НЕ ДЕЛАЮТ ТАК МАШИНЫ Я ВСЕГДА СМОТРЮ С ЖАЛОСТЬЮ НА ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫХ КОРЕЙЦЕВ И ДАЖЕ ТЕХ ЖЕ НЕМЦЕВ КОТОРЫЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ ПОПАДАЮТ НА ЦЕЛОЕ СОСТОЯНИЕ\ВОПРОС-СТОИТ ЛИ ОНО ИЛИ ОНА ТОГО\
Нравится
Ответить