Атомный паровоз!

4.6
12 марта 2008
9 384
Suzuki Bandit GSF 1200 S - название говорит само за себя. Это настоящий бандит и пират в городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная развесовка, четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотик достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим StreetFighter-ом (уличным бойцом), и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведят себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличное тяговитое двигло,, хорошая заготовка для тюнинга - с добавлением ведущей звезды с другим передочным число, перевернутой вилки и некотрых элементов декора - становится очень резвым стритфайтером с замашками стантрайдера :)
Минусы
при падении без защиты или слайдеров протирается много всяких запчастей., плохая ветрозащита.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2014
Да, подобные мотоциклы настоящие и искренние. Не то, что пластиковые поделки.
Нравится
Ответить
О ЕГО НАДЕЖНОСТИ МОЖНО НЕ ГОВОРИТЬ. ВЗЯЛ КАК ПЕРВЫЙ ИМПОРТНЫЙ ДО ЭТОГО БЫЛ УРАЛ НЕМНОГО ПРИНОРОВИЛСЯ РОСТ МАЛ
Нравится
Ответить