Aprilia Shiver 750 GT 2009

4.8
11 июля 2023
507
Шивер я приобрёл где-то 5 лет назад и накатал на нём за это время чуть больше 20 т.км. Покупал его после Версуса (Кавасаки 650), который продал по причине слабоватого мотора, да ещё высоковат он был мне по седлу (840 мм). Шивер, конечно очень красив и стилен, правда блеск его внешнего вида раскрыт в обычной, а не GT версии. В моей, он простого серо-серебристого цвета, но зато с АБС. Его размеры, посадка, высота по седлу (она тоже не маленькая 810 мм) полностью соответствовали моим требованиям, да и мощность, позволяющая ехать 200+ и потрясающая динамика L-образной двойки меня покорила, цена Шивера тоже тогда была немного ниже японских одногодок этого класса. В первый месяц я никак не мог привыкнуть к управлению им после Версуса. Как-то не очень хотел Шивер заходить в повороты, на малых радиусах надо было приспосабливаться к малому углу поворота руля, но как-то незаметно я привык к его свойствам и сейчас управление им мне кажется очень лёгким, хотя и отличным от большинства мотоциклов. Его стихия — город и пригород 200 — 300 км. Дальше можно, но не очень комфортно, маленький бак и жёстковатое сиденье, особенно у пассажира. Одним словом — изумительный и очень надёжный мот для пронизывания большого города и его окрестностей. Берите Шивер, не пожалеете.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Внешний вид
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее