Aprilia RS 50.

4.2
12 августа 2019
5 773
Был приобретен для передвижения по городу, чтобы не бегать от ДПС, т.к. категории А не было. До этого в основном были скутеры с вариатором. И был один китайский эндуро. Также владел хондой NS, купленной стой же целью.
Понравилось, что мот действительно надежный, в отличие от Китая мозг мне не делал. Поменял поршневую, т.к. компрессия была не очено, но он и со старой ехал нормально. Понравилось, что выглядит как полноценный мотоцикл и вполне красивый. Звук как у бензопилы, но динамики в городе хватало для комфортного передвижения, чтобы быть в потоке. Мотор верховой, до 6000 об не едет, потом резкий пинок под зад. Это у всех априлий так электроника настроена (сейчас владею RS125, там такая же ситуация была, пока не решил вопрос с коммутатором). Мот очень легкий, рулится как велосипед в прямом смысле, то есть на скоростях близких к 100 км/ч боковой ветер начинает сдувать))). А под 100 он едет. Но на мой взгляд это все же городской транспорт, т.к. в пробки пролазит легко. Можно его тюнить до характеристик взрослого мото, но из-за малого веса больше 120 ехать будет совсем некомфортно. Посадка спортивная со всеми вытекающими и затекающими (конечностями). Но для города не критично, т.к. предполагает недолгую езду. После получения категории А купил себе RS125, т.к. очень понравилась надежность марки и ремонтопригодность. Ну и малый вес это для меня плюс. Рекомендую как городской мотоцикл для тех, кто имеет категорию В,хочет посмотреть как это — гонять на двух колесах и решить, стоит ли открывать А.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания
Владею 1-2 года
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий