Aprilia RS 50 - вылитый спорт байк.
Очень красивый, стильный, бросский внешний вид. Не отличишь от полноценного спорт байка. Люди подкатывают с вопросами, что это сколько стоит. Блондинки в центре бросают восхищенные взгляды. (Стоимость нового аппарата 220 тысяч рублей, б.у. 90-130 тысяч)
Водители на дороге ждут скорости и динамики не подозревая что перед ними 10 сильный 2х тактный мопед.
Априлия - очень качественный аппарат. Тормоза, вилка Marzocci, цепь и звезды - все говорит о том что это гоночный "свисток" готовый к профессиональным состязаниям (Moto GP)
После снятия ограничителей мопед вместо положенных 4 л.с. и 50 км/ч приобретает мощность 10 л.с. и максимальную скорость в районе 90-100 км/ч. Для мопедика это хорошо, но для города и дороги очень опасно. Скорости откровенно не хватает, на 90 км/ч мопед находится в красной зоне, двигатель греется, так ехать следует не более 10-15 минут. От движка валит жар.
Единственный выход это увеличивать поршневую и ставить короткий шатун или плоский поршень. Это не благоприятно отразится на качестве и долговечности силового агрегата, но даст дополнительную динамику и максималку на уровне 115-125 км/ч.
У двигателя AM6 подхват идет после 7,5 тысяч оборотов заканчивается на 10,5-11 тысячах. 11 500, 12 000 мертвая зона, в которой лучше не находится. Соответственно на 3-5 тысячах тяги никакой нет, считай холостой ход 2,5-3. Но на таких оборотах (5 тысяч) 6 ступенчатый мопед может ехать 45-50 км/ч и остывать после броска.
Самый большой плюс - это нет необходимости иметь какие либо документы, права, вообще обязательства перед сотрудниками ДПС. Лишенные прав могут пересесть на RS 50 пока не получат их обратно. Иными словами RS 50 - бешеный мопед который разрешает езду без правил, употребление алкоголя и даже может везти 2го пассажира без особых проблем.
Минусы - скорости мало, разгон как у прибитых жигулей, начинаешь ровняться с потоком когда те тормозят на красный. Если хорошо жечь сцепление то можно догнать и перегнать овощную газель. С троллейбусом движешься вровень.
Либо большую поршневую, трубу, иглу карбюратора, звезды, либо ездить на таком никакого удовольствия и весьма опасно. Водители поджимают в расчете что спорт байк легко уйдет в отрыв (в потоке не слышно звона мелкого движка на скорости)
Посадка - поза эмбриона, лежишь на руле, спина вытянута, руги передавливает, очень болят запястья после часа езды.
Вердикт даешь мощности и укатываешь, либо клеешь наклейки 50 куб на RS 125 (они так похожи что номер прокатывает)
Плюсы
Красивый, привлекает внимание, Спортивный,, высший уровень надежности, Редкий, уникальный
Минусы
Дорогой, Медленный, Посадка утомляет, Медленно не значит безопасно
Touareg V10 TDI - хороший дорогой автомобиль
Удобный, комфортный автомобиль с большим запасом мощности и ресурса. Хороший хозяин тратит 300 000 ежегодно на обслуживание Touareg v10. Это по словам официального диллера, по моим чекам примерно така...
#Отзыв
Yamasaki blade - лучшая для меня 50ка
Yamasaki - Бренд предлагающий огромный выбор полтийников, порядка 15ти разных моделей. Суть в одном, 50 ка нужна когда не хочется возиться с правами, номерами, ОСАГО, постановкой и снятием, ПДД и мот...
#Отзыв
XTZ 660 - крайне высокий тур эндуро
XTZ 660 Tenere - сделан ямахой после длительного перерыва в очень удачной линейке XT 660 Z Tenere выпускавшихся с 1980 по конец 1990х. В новой модели осталось старым только название и размеры колеса...
#Отзыв
Стелс SB 200 - крадущийся между пробок
Я долго ждал этого мото. И не то что денег на японца не было или опыта вождения мало. Нет, дело совсем не в этом. Стелс уникален по своим характеристикам.
Дорожная посадка, при которой сидишь ровно...
#Отзыв
Lite Ace - машина супер, состояние не айс
Купил Лит Айс - возить малокубатурные мото.
Машина очень богатая по опциям. И кондиционер, и гидроусилитель, вакумные тормоза, турбодизель, электро шторки. И самое главное что все это сдохло, остал...
#Отзыв
Очень хотел Hover - отказался когда увидел мотор
Хочу купить высокую машину. Наткнулся на Hover H5. Все идеально, китайское качество, кожа, салон люкс, исполнение лучше чем на Mitsubishi и Toyota, Sanyong отдыхает.
Очень богатые опции, шикарный о...
#Отзыв
ЗИД 50 4т
Откровенно мало мощности. 2,5 лс при 110 кг и 4 ступенчатом полу автомате. Откровенно помойное ведро. Китайский двигатель 1P139FMB - непотребное говно. Работает тихо, едет тихо, падает звонко. Вилка н...
#Отзыв
Lifan GY-5
Существует множество клонов GY-5, GY A и прочие китайские поделки, но у них общий прародитель - эндуро Honda XR 200R.
Двигатель FML 164-2 очень тяговитый, надежный, не выходит из строя. Для 130 кг...
#Отзыв
Volvo - лучший бизнес авто за меньшую цену
Volvo S80 I 2006 года выпуска. Замену этому автомобилю не найти. Взял за 550 000, вложил 100 000, до сих пор не жалею. Найти машину которая бы также понравилась достаточно трудно. Пробег 91 000 - все...
#Отзыв