Aprilia RS 50 - вылитый спорт байк.

4
16 августа 2011
33 847
Очень красивый, стильный, бросский внешний вид. Не отличишь от полноценного спорт байка. Люди подкатывают с вопросами, что это сколько стоит. Блондинки в центре бросают восхищенные взгляды. (Стоимость нового аппарата 220 тысяч рублей, б.у. 90-130 тысяч)

Водители на дороге ждут скорости и динамики не подозревая что перед ними 10 сильный 2х тактный мопед.

Априлия - очень качественный аппарат. Тормоза, вилка Marzocci, цепь и звезды - все говорит о том что это гоночный "свисток" готовый к профессиональным состязаниям (Moto GP)

После снятия ограничителей мопед вместо положенных 4 л.с. и 50 км/ч приобретает мощность 10 л.с. и максимальную скорость в районе 90-100 км/ч. Для мопедика это хорошо, но для города и дороги очень опасно. Скорости откровенно не хватает, на 90 км/ч мопед находится в красной зоне, двигатель греется, так ехать следует не более 10-15 минут. От движка валит жар.

Единственный выход это увеличивать поршневую и ставить короткий шатун или плоский поршень. Это не благоприятно отразится на качестве и долговечности силового агрегата, но даст дополнительную динамику и максималку на уровне 115-125 км/ч.

У двигателя AM6 подхват идет после 7,5 тысяч оборотов заканчивается на 10,5-11 тысячах. 11 500, 12 000 мертвая зона, в которой лучше не находится. Соответственно на 3-5 тысячах тяги никакой нет, считай холостой ход 2,5-3. Но на таких оборотах (5 тысяч) 6 ступенчатый мопед может ехать 45-50 км/ч и остывать после броска.

Самый большой плюс - это нет необходимости иметь какие либо документы, права, вообще обязательства перед сотрудниками ДПС. Лишенные прав могут пересесть на RS 50 пока не получат их обратно. Иными словами RS 50 - бешеный мопед который разрешает езду без правил, употребление алкоголя и даже может везти 2го пассажира без особых проблем.

Минусы - скорости мало, разгон как у прибитых жигулей, начинаешь ровняться с потоком когда те тормозят на красный. Если хорошо жечь сцепление то можно догнать и перегнать овощную газель. С троллейбусом движешься вровень.

Либо большую поршневую, трубу, иглу карбюратора, звезды, либо ездить на таком никакого удовольствия и весьма опасно. Водители поджимают в расчете что спорт байк легко уйдет в отрыв (в потоке не слышно звона мелкого движка на скорости)

Посадка - поза эмбриона, лежишь на руле, спина вытянута, руги передавливает, очень болят запястья после часа езды.

Вердикт даешь мощности и укатываешь, либо клеешь наклейки 50 куб на RS 125 (они так похожи что номер прокатывает)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, привлекает внимание, Спортивный,, высший уровень надежности, Редкий, уникальный
Минусы
Дорогой, Медленный, Посадка утомляет, Медленно не значит безопасно
Владею менее 6 месяцев
53
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2011
Мне кажется моральным извращением брать мопед в облике спорт-байка. Напоминает абсурд, когда я однажды в детстве увидел велосипед с педалями подростковый, который был в виде спортивного мотоцикла сделан, типа этой Априлии, только педали у него и мотора соответственно нет. Не подумывал о таком?)))))))))
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
А у меня после тюнинга мотор стал выдавать 20лс и 16000об и ехать 150км/ч.Рекомендую,легкий как велосипед и едет вполне сносно.
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Доброго дня. Чем тюнили мотор...что так прибавил в "прыти"?...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2011
130 тысяч рублей (220 тысяч за новый)
Нравится
Ответить
31 августа 2011
любые мотики из Испании и запчасти к ним скайп: v.konsultant Email: v.konsultant@yandex.ru
Нравится
Ответить
7 октября 2011
Коллега themany # написал свои впечатления молодец, спасибо! Этот, в общем то смешной аппарат ценен тем, что может позволить начинающему понять как надо управлять спортбайком. Посадка, приемы работы с газом, тормозами, руление закладывание в повороты все это в априлии есть. Опытный водитель авто в состоянии передвигаться на любой, в общем-то машине, привыкание не будет болезненны и дорогостоящим. А вот если без должной подготовки сесть на спорт - это может кончится ремонтом мота и себя любимого. Кстати, при весе 89 кг и мощности 10 лс. удельная мощность как у 200 сильного авто весом в 1700 кг. Господа прочие отписавшиеся! У вас в профилях мотоциклов не наблюдаю. Наверное вы опытные водители. Но зачем вы пишете про то в чем, простите, не понимаете?!! Ну вот ЗАЧЕМ А? ЗЫ Особенно умилил житель горда Кошехабль (прости господи) с обещанием "сбить нахрен" жителя Москвы в междурядье :))))))
Нравится
Ответить
19 июля 2013
А накиньте еще 80кг веса водителя, плюс увеличившееся сопротивление воздуха, и получится в два раза меньше по соотношению лошадок (т.е. ~ 100 л.с.), хотя я и не говорю что это плохо. В общем, относительно неплохо :) Но ведь есть еще 125 и 250 кубовые, например Kawasaki Ninja 250R. Хотя если кто то не хочет заморачиваться с правами категории А. то лучше 50 кубовый. Но мне кажется что ни за теми, ни за другими гайцы гоняться не станут.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
На данной модели стоит двигатель дерби, а не ам6))
Нравится
Ответить
22 июня 2019
Может Я безграмотный но при покупке сразу новый высокий ( турер ) руль буду ставить
Нравится
Ответить