Спайдер 3.2.

Машинка эксплуатируется 2 недели, температура воздуха от +8 до +17 градусов, асфальта (на глазок) от + 5 до +20, сухо; режим поездок – 2-х минутный прогрев, 2 минуты до ворот кондоминиума на 1-2 передаче на 2000 об/мин., на дороге стараюсь держать 2500-2700 – обкатка - таки, обгоны выморачивал на 4000, после 500 км пробега иногда даю 5000 на прогретом, ессно, двигле. Длина маршрута одной поездки от 31 до 100 км.

Комп при покупке я не обнулял, и он показывал около 50 км пробега и 25 л/100 средний расход, сейчас 600 и средний расход 17,1 при V среднем 28 км/ч. Думаю, что после обкатки в режиме дом – школа дочки – дом; – прогулки-дом расход будет в районе 15 л/100 км. Для сравнения – в этом режиме Самсунг хавает около 12,5 (нет компа), «бегемотинка» Прадо VX 4.0 - 14,2 (!)

Все устройства работают исправно, качество сборки салона очень достойное, существенно выше, чем моей бывшей ГТВхи 99г. выпуска.

Автомобиль очень красив, причем, что нетипично для родстеров, ДАЖЕ С ПОДНЯТЫМ ВЕРХОМ: практически все обращают внимание, местные люди весьма эмоциональны и частенько приветствуют, помахав рукой или посигналив. По традиции (общей концепцией экстерьера, мне кажется, ГТВха напоминала 360-й…) Пининфарина позаимствовала элементы дизайна у богатого родственника – задняя часть авто, за исключением фонарей, здорово напоминает 430. Возможно, если бы не жесткие рамки техзадания (оставить «морду» и двери Бреровские, машина была бы другой, и даже еще интереснее внешне (наверняка она лишилась бы своих знаменитых фар, в некоторых ракурсах напоминающих фиксатую ухмылку хамоватых уголовников из старых советских фильмов).

Эта же пресловутая унификация лишила нас части удовольствия от пилотирования машинки – пороги Спайдера ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ быть помассивнее (помню, у ГТВ раза в полтора выше и шире) и служить УВЕЛИЧЕНИЮ жесткости, Спайдер мог бы быть отзывчивее на движение рулем при данных жесткостях амортизаторов и палки поперечной устойчивости – что достаточно для хэтчбека (Бреры), явно недостаточно для родстера! Зато двери одинаковые – экономия на снастке!

При этом ЖЕСТКОСТЬ кузова на кручение, по мнению ряда специалистов, достаточна для родстера: говорят, у всех одноклассников, за исключением Z4, она ниже.

Информационное табло красиво и удобно, но, на мой взгляд, машине не на каждый день больше подошел бы блутус для телефона, чем слотик для СИМ-ки и, имея 10-(по-моему) – дисковый СД-чейнджер, можно было бы его сделать читающим и МП3, а привод навигахи (кстати, по южной Америце компах нет нихрена) смастерить на ДВД-руме, что б кинохи иногда смотреть. Имеются датчик дождя, задний парктроник, несколько истеричный и автоматическое включение фар (удобно в тоннелях), свет фар вполне достойный, можно настроить автоматическое складывание/раскладывание зеркал при запирании/ открывании авто, автоматическое запирание дверей при начале движения и многое другое.

Печка мощная, при +12 при открытом верхе можно в футболке ездить, правда, при скорости более 80 км час немного дует в правое плечо и шею. Сиденья неплохи, но, почему-то в ГТВхе при отсутствии регулировок по высоте и углу наклона подушки удавалось устраиваться поудобнее, чем здесь. К тому же, меня не покидает ощущение, что к педали сцепла надо тянуться, а не просто сдвинуть носок стопы с площадки для левой ноги. Руль очень хорош, МОМОватый такой, рычаг КПП удобно ложиться в руку, но мне показалось, что ходы его несколько больше, чем на ГТВшной шестиступке (говорят, та была чистокровно ГЕТРАГовская, а эта наша, Альфофиатовская – может, кто и прояснит?), и задний ход к себе, а не к пассажиру (может, чтоб враскачку из «говен» вылезать, как джип?) Да, и передаточные числа, вроде, чуть иные, чем на ГТВ – первая несколько короче, а вторая подлиннее – наверное, в городе это удобнее, но на активном старте сказывается отрицательно.

Автомобиль ОЧЕНЬ стабилен в разгоне и на скоростной дуге – несомненно, заслуга полного привода, но при наличии медленных поворотов НА ЗНАКОМОЙ СУХОЙ дороге лучше отключить систему стабилизации – она не позволят проходить шпильки с небольшим заносиком в апексе, каким-то образом притормаживая колесья и снижая обороты двигателя.

235-45/18-я Пирелли Зеро идеально подходит для местных температурных условий и умеренно-спокойной езды.

Так вот. В общем, машинка ОЧЕНЬ нравится, а критика моя – ну, после ГТВхи единичные машины могут показаться по-настоящему спортивными, а после Рейнжика – комфортными… Добавлю, что нахожу очень удачным сочетание Спайдера для удовольствия и ТЛК Прадо VX - на ВСЕ остальные случаю. Самсунга думаю продать в конце зимы, хотя… Какой у него движок!!! Через пару месяцев (после обкатки) напишу впечатления от двигателя 3.2., на первый взгляд, звук у него чуть хуже, чем у 3-литрового.
Пять с половиной лет спустя
Сайчас на одометре 15 тыс км, причем 4 из них проехал в октябре-ноябре 2012, когда ожидал из Испании запчастину на Ленровер.

Добавить практически нечего: машина радует надежностью и одобрительными взглядами пешеходов и других участников движения.

Единственная поломка - выключается на ямках одим их фиксаторов подняитй крыши, о чем сообшает центральное табло, но это пока и не ремонтировал, т.к. езжу на машине исключительно с убранной крышей, а живет авта в гараже.

Думаю купить чип на движок - как поставлю, расскажу об изменениях!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень красив,, Неплохо управляется.
Минусы
Тяжел,, Недостаточно спортивен для своего имиджа
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2008
Зачем брать кабриолет? Тем более по нашей погоде, когда в году 300 дождливых дней? Альфа по нашей дороге с ее подвеской? Кто помещяется на заднее седенья? Низкий клиренс, маленькая функциональностью И за такие деньги? А зачем брать 3.2 когда можно взять меньше? где гонять-то по нашем дорогам? Где норамьный сервис? Зачем вообще нужна такая машина?выпендриться?или любоватся как она стоит на ремонте?
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
ВЫ не поняли. Покупать Альфу из-за практичности - все-равно что покупить порно-фильм из-за сюжета. Сядьте за руль и если у вас есть эмоции, то вы их прочувствуйте с пяток до затылка.
Нравится
Ответить
1
речь идет о Южной Америце
Нравится
Ответить
11 января 2013
Солнце, море, девчонки, Альфа... Завидую белой завистью! Молодец!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Прокатился на Брере в выходные и влюбился. Хотя до этого ездил на ауди А6, и машина показалась не такой комфортной и тихой,кроме того некоторые детали сделаны из дешевых элементов.Не понимаю за что платить ТАКИЕ деньги,но в машину влюбился!!!!!Она очень красива внешне, и абсолютна оригинальна внутри!!!!Насчет клиренса, все-таки он не так мал (скорее неудобен слишком большой свес бампера спереди).Катался на автомате, 3.2.....Кстати, сервис вроде уже есть в Москве и Питере
Нравится
Ответить
Да, с "автоматом" 3.2 состыкован гораздо лучше! А я к Спайлеру попривык, хотя, конечно, передаточные числа коробки здорово раздражают.
Нравится
Ответить
22 октября 2008
Сам не владею пока Альфа-Ромео, но обязательно приобрету в будущем , желание такое есть с раннего детства , когда хоть как-то начал различать марки автомобилей, но при покупке очередного автомобиля как-то забываю что ли об этой прекрасной марке, но скорее всего из-за финансов))) Поэтому с удовольствием и совершенно беззлобно отвечу на вопросы Кирилла 1. зачем кабриолет? чтобы 60 солнечных дней в году ездить с открытым верхом! 2.Наши дороги и жесткая и сложная подвеска? дороги сейчас в России стали намного лучше особенно в Москве, а подвески сейчас у почти всех современных европейско-японских машин жесткие , сложные и дорогие и альфа от них(в худшую сторону) ничем не отличается ... 3. на заднее сиденье легко помещается сумка или пара красивых девчонок, по-моему достаточно)))) 4.Клиренс? Функциональность? аккуратность!Функциональность в данном случае - это удовольствие от вождения ! 5. 3.2??? ответ очевиден: зачем меньше если есть 3.2!!!! 6. гонять у нас можно везде - мы же русские люди , сами понимаете...)))) 7. сервис? а кто-нибудь вообще видел нормальный сервис ???? хоть для какой-нибудь иномарки???? причем здесь Альфа, это опять же всеообщий Российкий облом))) 8. Зачем нужна? повыпендриваться? нужна для души , ну иногда и повыпендриваться то же можно))) лучше уж на Альфе выпендриваться чем на КиЯ)) ну а денег нормальных сейчас любая хрошая вещь стоит и мы не такие богатые люди, что бы покупать дешевые вещи))))
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Действительно, пусть в нашей полосе, где 300 дней в году - дождливые, люди покупают только практичные автомобили. По всем параметрам. Рено Логан - для всего населения нашей страны. А красивые, харизматичные автомобили - нееет, это не для нас, это для "белых" людей, удостоившихся чести родиться в странах с 300 днями солнца и с полированными дорогами :)) Так по-вашему? ;) Автомобиль - это не только Транспортное Средство, созданное исключительно ради факта передвижения и транспортировки пассажиров и грузов. По-крайней мере это так не для всех, и слава Богу! =)
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
у меня зимний- Альфа Ромео 159 2.2л,шоколадный на апельсиновой коже,мех 6ступ,летний- белый Спайдер 3.2 мех 6 ступ на такой же коже...это мои 6я и 7я Альфа соответственно. как говорят сами итальяхи" Мерседес-это марка машины,Альфа Ромео-это характер водителя!" что тут ещё скажешь?...за 10 лет не пожелел о своём выборе ни одного дня!
Нравится
Ответить