Очередное приключение итальянцев в России.

4.4
Сразу признаюсь Альфа нравилась на картинках, о покупке даже не думал.

Когда пришло выбирать машину, под действием маркетинга и устоявшегося мнения "серой массы" выбирал из Мерседеса\Ауди\БМВ. Потом как-то случайно увидел в салоне и сразу стало понятно что вот оно, дерево)

Сразу убил несколько зайцев. Авто нужно было как разъездное на каждый день.

Взял комплектацию TI, поменял штатные 19" на 17", хотя все равно спорт-подвеска отрабатывает неровности жестковато.

Зато управление на высоте.

Кожаные TI сиденья отдельная песня, хоть и нет вентиляции и массажа, но вылезать из них не хочется. Без сервоприводов, но я единственный водитель, а так все настройки есть, особенно радует выдвижная подколенная подушка аля БМВ, для моих габаритов самое оно. Почти поместился) В кресле сижу как влитой,отличная боковая поддержка, даже при долгих поездках достаточно удобно.

Внешность по мне так 5+ что спереди, что сбоку, что сзади. Есть свой стиль, если сравнивать например с Ауди, которые никак не могут нормальную жопу сделать у своих седанов.

Интерьер необычный, но ничего не раздражает, все на своих местах. Хотя подстаканником пользоваться не особо удобно. Материалы качественные, но конечно не премиум класс.

Двигатель достаточно бодрый, дизельный момент в 320Нм дает ощущение 200+лс под капотом. Езжу порой агрессивно, даже не смотря на большой вес авто, по разным данным 1.6 - 1.7 тонны, для города двигателя хватает. В сравнении с бензинками, едет чуть лучше 2.2 185 лс. На трассе же приятней иметь больше запаса, хотя если не превышать скоростные лимиты все окей. С 80 км\ч разгон весьма сочный.

Расход трасса 5-6, город 9-11, смешанный сейчас получается 8.5 л 70% КАД, 30% город.

Шумоизоляция выше среднего,но нет пределу совершенству. Штатная акустика, у меня не BOSE, но все равно достаточно качественная, ничего не хрипит, качество хорошее. Однако штатная NAVI бесполезная, русских карт нет, пробок и подавно, функционал магнитолы из 90х, хоть дисплей и цветной. Еще особенность достаточно паршиво ловит радио. Но я его особо и не слушаю.

По обслуживанию большинство "детских болезней" поправили после рестайла 2008г.

Ничего архисложного в машине нет, подвеска выносливая.

Из проблемных мест это двухмассовый маховик, кто вкурсе что это поймет, и 6МКПП от опеля ходит примерно 100 тыс, далее замена подшипников, по деньгам не критично.

Есть конечно немного раздражающие мелочи, вроде амортизаторов багажника на седане, которые постоянно ломаются, но благо стоят копейки.

Подглюки с одной из ламп(а точнее разъема) подсветки номерного знака, о чем, о боже, постоянно говорит бортовой компьютер.

Ограниченный функционал магнитолы, как, в принципе, у всех современных и не очень авто.

В принципе машина не подводила, поломки за полтора года пользования были незначительные. Вроде грязного клапана EGR и внезапно лопнувшей трубки кондиционера. За это время было потрачено, без учета топлива ,около 130 тыс руб. Что весьма недорого, учитывая все преимущества. Мой эксплуатационный пробег составил с 91.000 км по 132.000 на момент написания отзыва. С запчастями проблем никаких, почти все в наличии, но на разборках конечно это авто редкий посетитель. Любителей б\у запчастей сей факт может огорчить.

В общем машина мечта, не примелькалась, выделяется из потока. Жаль сняли с производства, не предложив альтернатив.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид, Относительно недорогое обслуживание, Абсолютна неинтересна автоугонщикам и ворам з\ч, Субьективно удобная и неприхотливая.
Минусы
Отсутствие нормального официального диллера, Бедный выбор линейки двигателей, Не очень качественная 6МКПП от Опеля, TI версия для хорошего асфальта или аккуратного водителя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нравится мне машинка. подумываю над 3.2 полный привод, но вот останавливает отсутствие специалистов по обслуживанию в моей провинции..
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Ничего сложного в машине нет, можно и самому все делать при наличии гаража. А двигатель 3.2 мало чем от других подобных отличается.
Хотя я бы смотрел в строну дизельного 2.4, налог и едет приятней)
Но оба нормальных варианта уже найти проблематично.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Зачем пузотерке полный привод?
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Простите, а что это за мкпп такая, что ходит всего 100т.? по-моему даже французы научились делать механику вечной, а тут всего 100т.!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Стандартная Опелевская коробка М32, ставится на форсированные версии Опеля вроде GTC или Insignia, нужно спросить у немецких производителей, что же они лажу гонят. А вообще исходя из открытых источников 6-ти ступки все проблемные, а вот 5-ти ступки практически у всех "вечные".
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Маркетинговый отдел зря булки не жрет ;)
Реклама правит сознанием людей.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Нормальные у Ауди ж.пы. Просто надоели смертельно. Хотя у Альфы, конечно, симпатичнее.
Нравится
Ответить
1
а как зимой машина себя вела?
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Не соглашусь с тем, что дизель 150 л.с. "едет чуть лучше 2,2 185 л.с." Эмоции - это все-таки эмоции, а цифры - реальность: разгон до сотни у дизеля 1,9 JTDM - 9.4 сек., макс. скорость 210 км/ч, у бензина 2,2 JTS - 8.8 сек. и 225 км/ч.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
На мой взгляд затраты на ремонт все-таки великоваты...тем более для технически несложной машины (без АКПП, полного привода, пневмоподвесок и т.д.)....думаю, что аналогичный по классу Форд Мондео запросил бы не более 50.000 руб....особенно удивительно на фоне слов автора о дешевизне деталей....
Нравится
Ответить
5 октября 2014
Пижонский авто для дешевых понтов. Дизайн на любителя, проблемный в обслуживании и в запчастях, одноклассникам проигрывает вчистую эвикам, стихам, эмкам. Так девочкам пыль в глаза пускать и то несовершеннолетним. Не мудрено, что в России, да как и во всем мире марка не нашла себя, в год продается не больше 120000, мало желающих хапнуть проблем с эксплуатацией. В спорте тоже дела не задались, лет сто уже не слышно.
Нравится
Ответить
26 мая 2015
адский троль!
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Эво, стиха и эмка. Это конечно влажные мечты, когда тебе 16 лет. Эти машины совершенно о другом.
Альфа это эстетика и утонченность.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Ребята, я смотрю многие застряли в палеолите. В обслуживании - среднестатистическая иномарка. По дизайну - владельцы бмв и ауди, ну и разумеется остального автопрома, заглядывают в салон машины когда отхожу от авто на стоянке и вертят башкой на светофорах. И вообще, итальянка с немцами это нано-разный подход к экстерьеру авто у дизайнеров. Фиат и альфа ныне единое целое, даже в небольших городах для очень беспокойных считай теперь есть офсервисы. По расходникам - везде 1-2 дня и железка приехала. Чепуху некоторые пишут такую, просто долбанёшься. В -30 заводится (у меня дизель) 2 зимы откатался. Просто 159 - модель 2005 года, но до сих пор, спустя уже 11 лет, дизайн авто, собирается восторженные взгляды, в то время, когда (никого не хочу обидеть, т.к. фломастеры разные) немцы и разного рода хёндай/форд/киа лепят модели, как айфон, ничего по сути не меняя, ничего эксклюзивного в стоковых тачках. Если у вас не было альфы - не берите грех на душу и не пишите отзывы. Всем мир.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее