На эти грабли нужно было наступить

Я относился к итальянским автомобилям с уважением за самобытность, но самого итальянского у меня ещё не было. Я долго заглядывался на Альфу и поначалу даже склонялся в brera, но поняв, что платформа 159 слишком пахнет опелем, решил по хардкору взять 156 и обязательно сарай. Дизайн этого кузова делит людей строго на два лагеря: половина трепещет, другая плюётся. Меня он восхищает.
Но от лирики к делу: первое, к чему надо быть готовым владельцу двадцатилетнего когда-то премиального итальянца, это легко расставаться с деньгами. Любой незначительный визит в сервис 99% заканчивается сопутствующими ремонтами и заменами где-то на 500 долларов. Трубки тормозные, климата, рычаги и резинки и все такое далеко не вечно.
Есть целая гамма двигателей от 1.6 до 3.2. Первого откровенно мало, а все что от 2 имеет кучу лишних деталек типо балансирных валов. Я предполагал, что 1.8 будет беспроблемным вариантом, но прогадал. Он тоже тот ещё геморрой. Да там 2 свечи на цилиндр, это не проблема, да он тоже хавает масло и это тоже не проблема. Больше всего расстраивает замена ГРМ каждые 35 тысяч км, а это всего год пробега. Считай, каждый год регулярных вложений +30-40 тысяч в зависимости от сервиса. При этом, мотор родной по диагностике отмотал 820 тыс км и до сих пор легко крутится и неплохо валит. Как я понял, хорошим выбором был бы 2.4 дизель.
Я никогда не видел настолько гнилых итальянцев. Надеюсь, это был частный случай, но эту машину нужно было переваривать почти всю.
Все было восстановлено ценой безумных материальных и физических усилий
Но этого все равно было мало, так как всплывали все новые очаги
По советам брал машину на ручке, так как о selespeed все отзывались крайне плохо. Ручка развалилась просто феерично. Рассыпался сам механизм выбора передач наверху кпп. Контрактная коробка из Беларуси обошлась в копейки, но вот ещё установка с новым сцеплением, выжимным и корзиной обошлась опять в магические 500 баксов.
Резюмируя. Как игрушка выходного дня эта машина будет доставлять массу положительных эмоций владельцу. При регулярной эксплуатации, она способна посадить семью на строгую диету.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дизайн салона, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2024
156 — не премиальный автомобиль
Нравится
Ответить
28 февраля 2025
есть блог на драйве?
Нравится
Ответить
11 марта 2025
Василий Петров, 42
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее