Возможно такого вы еще не читали.

доброго уважаемые.

сегодня вечером в воскресенье я опять сижу перед монитором и ищу запчасти на мою 156 и заодно разыскиваю - ТраилБлейзер как замену, на которой смогу ездить...на работу за город, на дачу итд...моя любимая опять "ночует" разобранная в боксах а я сижу дома. за последние часа два прочитал практически все отзывы которые можно было найти в рунете...немного веселит...такое ощущение что альфы просто изначально уезжают с завода "сломанными"... я купил 156 в июле 2008...и проблемы начались сразу же...глушитель, задние стойки..рычаги, стартер....уже не помню...но на конец сентября на одометре прибавилось всего 4000 км!!! но как я понимаю это еще цветочки...у людей ломается все и всегда и в самый неподходящий момент, благо написано достаточно...вот моя история:

У меня в августе 2008 была свадьба и очень хотелось сделать будущей супруге подарок....с деньгами было не очень..но я знал что она хотела альфу...когда мы искали 3-ий гольф она случайно увидев эту "зажигалку" сказала что только такую и ничего более...денег на кармане было 200 тысяч, на сайте самая дешевая 212!!! я сделал то что делать нельзя и никогда больше не буду...я купил то на что хватило денег...хотя знал что это за марка и что меня ждет...как выяснилось я был неисправимым "оптимистом"

проблемы начались еще при продаже...мне сразу сказали что нужно сделать...срочно...потом что не очень срочно и потом, то что было бы не плохо!!! но эйфория закрыла глаза....потом пришла расплата....первый же заезд в сервис...-14 тысяч, потом 10500 новые стойки амортизаторов и еще на 8000 рычагов....+работа....потом 18 рублей глушитель...благо от штанов до банки все новое...потом замена датчиков абс....которая ни к чему не привела...потом еще что то и ДТП....мне въехали в зад, под замену бампер левое крыло и левый фонарь...+ разошлись швы в багажнике и повело лонжерон...а теперь о ценах - накладка бампера б/у в евроавто за 14000 рублей!!!!! когда новая стоит 12000!!!!! я сполз...крыло...туда же сколько не помню...но решили что вытянем....после реставрации...в ожидании покраски катался на площадках, благо конец ноября...и можно почудить....в одном из поворотов двигатель умирает и не подает сигналов к жизни....снова ремонт....сдох вариатор фаз..провернуло валы...выпускной вал и вариантор под замену...10 + 8 тысяч...в декабре....машина дошла до точки когда "стоимость вложений" составила больше половины стоимости машины....нужно было решать....я не смог ее продать....к марту мы купили супруге цивика...все это время альфа стояла на парковке и умирала....когда мне позвонили с парковки и сказали что есть тот кто хочет ее купить, я взял доки и пошел....передо мной стоял молодой парень который хотел погонять..и за альфу в состоянии в котором она была (внешнем) предлагал мне за нее 150 тысяч....я бы согласился....мне не жалко было денег которые я потратил....но вот машина....я был 7 хозяин....трудная у нее была судьба...я решил оставить ее...и подумать....думал не долго....на тот момент всех денег вложенных в машину с учетом покупки было 370 тысяч...благо в жизни произошли изменения к лучшему на кармане было немного денег....и я решил все-таки сделать из нее исключение из всех альф которые ездят....

1. нужно было доделать двигатель....когда мотор приехал к "правильным" людям...при всех видимых недостатках обнаружились поистине культовые вещи....одни только шпильки выпускного коллектора входящие в масленный канал чего стоят...в итоге диагноз был как всегда прост - блок точить внутренности в утиль...в августе 2009 двигатель был готов: колено - AHMotorsport с укороченным ходом, шатуны - АHMotorsport укороченные кованные с Н-образным профилем, поршня - Wossner степень 13,2, валы - ОКБ Динамика (цифры не вспомню), в голове - увеличенные клапана и тарелки Shrick с пружинами Eibach, система 4-ех дросельного впуска OBX от civic'a К20А2, и на все это установлены мозги AEM EMS с 6-ю датчиками. замера пока не сделали....

2. подвеска нравилась но раз решили все по взрослому значит так тому и быть. пружины (занижение 60) и стабы Eibach, амоты - Koni Sport, сборные задние тяги (hand made), политуриан - везде где можно!!!

3. Выпуск - Hand made, 4-1 на шарнирах, гофр нет, зато теперь стоя рядом в какой нить врыксой или эвиком....чувствуешь себя гораздо уверенней...из минусов...работают сигналки во дворах похоже из-за "правильных" децебел. так же выпуск дал второй подхват с 5500 оборотов когда начитает ловить резонанс)))

4. С тормозами долго думал и хотел поставить брембы от GTA....в итоге забил на красоту выбрал эффективность спереди "AP-Racing" 6 поршней, сзади Tarox 6 (но маленькие поршни) все шланги goodrodge.

5. В бонус на случай если мало, будет сделан портинг 4 в 4 NOS, дополнительно установлен контроллер подачи смеси NOS.

6. по охлаждению, решили просто радиатор ARC и 2 вентилятора Mishimoto + доп. выносной масляный радиатор..планировал весной реализовать систему с сухим картером...не успел....

5. Зато салон у меня момо)))) а именно два ковша ATLANTIS!!! 3-дюймовые 4-точечные ремни ASP, всякие ручки чехлы и тд...не важно....руль Sparko MUGELLO, вся акустика DLS, а голова pioner 88RSII...

ну и еще много всего по мелочи...типа как переделанный обвес, слепленные с ноля пороги и тд.

и вы знаете....после 3 недель обкатки и 2 дней зажигалово...я понял что альфу чтобы она поехала нужно не доделывать...а строить с ноля и полностью...и ни в коем случае безусловно не верить инструкциям завода и сервисов..а делать все так как подсказывает логика и здравый смысл...а вот почему...

1. на 2 день обкатки проверяя уровень масла увидел что левая стойка пробила капот...причина..стопорное кольцо аморта продавило опору!!! люди которые продали рычаг сказали что невозможно такое даже ехать не стал к ним...наварили с вершу большую шайбу...стало легче.

2. на второй день зажигалова движке пришел ппц...как я изначально думал...проходил круг на 2-ой передаче, обороты около 7500, дойдя до отсечки на 8400 двигатель просто умирает без дыма и шума...через 3 минуты заводиться и едем в боксы....вскрытие свидетельствует: умерли вкладыши, погнуло шатун в 4 цилиндре и колено под шлифовку...причина...умер масляный насос...опять причиной всему стоковая часть...в 4 цилиндре кованный поршень без масла...расширение у него иное от стоковых и он просто встал...как не обломило шатуны не знаю..но по видимости из за легкости мотора инерция была минимальна....

во общем что то я увлекся, срезюмируя скажу следующее...если вы думаете что только альфа ломаются и просятся в сервис, то купите себе субару врыкс или эву 8-9 или цивик Р-который...и я вас уверю вы будете ездить те же 4-5 тыс между каждым ремонтом...просто если перечисленные машины покупают "ФАНАТЫ" то альфы покупают "ЭСТЕТЫ"...а спортивному мотору все равно кто за рулем...-"я 20 мин катаюсь и в ремонт!, едь ты хоть 20 км/ч хоть 200км/ч"
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плюсы сделал сам
Минусы
на данный момент практически нету
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2009
Зря так про Субу. Ну не повезло тебе так зачем же обобщать.
Нравится
Ответить
И как еще это можно ремонтировать? Давно бы уже где-нибудь сжег, имхо :) . Ну если только держать эту альфу как хобби и деньгосос.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
просто попалась убитая машина.а убитую и при том Альфу брать не в коем случае нельзя.если щас возьму бумер е-39 за 220 тыс руб,то также буду вкладывать как и ты.так и др машины.А на Альфе врядли ездил до Вас пенсионер.Это такие машины,на которых спокойно ездить незльзя.Вобщем удачи Вам!Не бросайте её)))п.с. бывший владелец Альфы)
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Да ладно хорошей не купишь за 220тр. Я вот месяца два назад купил крайслер конкорд за 214000!!! Думал подстава. пригласил механика. он с компом приехал. за час ее всю облизал. все в полном порядке. ну битая была. крашена. но и что. машине 9 лет. да по фигу. выглядит как новая. и внутри отлично все. поменял ей на 20000 расходники и стойки, ремень. езжу беды не знаю.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Завидное упорство..
И почём всё в итоге вышло?
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Неновую машину можно сделать. Машину, которую переехал поезд, тоже можно восстановить. СтОит ли всё это делать, каждый сам решает.
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
а по-моему владелец просто ИДИОТ!! "смотрел гольф 3 и решил купить альфу 156" интересно почему же??!! когда машина и в сравнее с 3 гольфом идти не может, потому типа "год свежий относительно, и машина красивая и стоит дешево" да вот только за такие деньги как правило это не альфа а убитый хлам!!! покупают вот такие типа как у него хотел купить за 150 т.р., а когда окунаются, то банально масло-свечи-ремень ГРМ поменять не могут ,а только гонять и потом опять кому-нибудь такому же спихивают и кричат везде альфа отстой!!
да любую машину можно убить, а альфу тем более купить и обслужить это не одно и тоже!!! особенно ввостановить... и не знаю где там автор искал накладку на бампер б\у за 14 т.р, да там же новый бампер стоит 7 т.р :)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
+7 (812) 332-58-28 Санкт-Петербург, Салова ул., 40 все 17
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Если посмотреть рейтинг надежности автомобилей,то мы увидим что Альфа занимает семьдесят какое-то там место,а Субару Легаси (к примеру)седьмое! Почувствуй разницу называется!
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
да уж особенно ваш 16 клапанный опозитник так и хлещет из него надёжность!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
к вопросу о идиоте, СОГЛАСЕН!!! вот только альфы так и покупают, мое это и баста. ну не было денег на тот момент. а про убиенность машины могу сказать, в СПБ я знаю и меня знают практически во всех сервисах и магасинах...бляго их не много...и я видел что стоит у них в ремзонах....и не нужно лечить меня о том что если бы я взял альфу за 350 все бы было идеально...и вопрос а сколько нужно по мнению "petrik156" вложить чтобы она поехала и ездила ну хотя бы тысяч 20 как мерзавец 210, ее одногодка к слову? В ответ молчание...
Я согласен с тем что каждый выбирает свой предел по затратам...это и не позволило мне ее слить на пол дороги...я знаю многих людей которые доводят машины, среди них нет НИОДНОГО альфавода. в ответ "spartak2": -"на альфах спокойно ездить нельзя" - согласен, в защиту "субы" скажу, садясь за руль STI желание ехать "60" не приходит не разу и на этих машинах так же жгут...вот только масло меняют каждые 3-5 тысяч и при выходе из строя какой либо детали стараются найти более производительный и надежный аналог...а не ДОЛИВАЮТ масло по мере расхода и раз в 10000 скрепя сердцем раскошеливаются на новое про замену узлов говорить вообще не хочу... продавцы сами говорят не брать оригинал а брать что подешевле...ведь разницы то нету...в этом и проблема в подходе...я вот читаю что пишут мне злобные товарищи...про тюних альф и про то что у меня обвес голимый и тд...обидно то что пишут те кто якобы за марку но как будет дорогостоящий косяк...сольют ее и купят гольфа...
в ответ на все отзывы скажу:
видя как другие владельцы тупо перепродают свой хлам другим лохам которые намучившись ищут еще лохов...то мы и имеем кризис марки...и если так и будет то АР просто может исчезнуть...
я люблю свою машину и не солью при первой возможности. По деньгам кому интересно, вложил я в нее около мульта...и не жалею об этом...ни разу. просто я вкладывал их не в поддержание в ней жизни а создание новой..
P.S. а еще я благодарен своей "детке" тем что с ее появлением мои расходы резко выросли...и доходы соответственно тоже поплыли вверх...вот и считайте выгоду, 10 минут за рулем и эмоций на весь день)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Коллега по несчастью))))
Я был счастливым владельцем альфы 1 год, из которого в сервисе 10 месяцев, пробег 10 тысяч, я в ней сделал все и поменял все ....... и продал, в итоге купил за 250 вложил 250 и продал за 200..... В общем не ищи Блейзер, а купи себе новый Санйонг хотя бы в кредит, и по налогам выгоднее и по расходу и проблем нет)))))))
Пробег Рекстона около 100 тысяч км за 2 года, меняю масло и колодки, каждое ТО прошу досканально проверить подвеску........ но говорят - как новая.........сам после альфы не верю, если что читайте отзыв про мой Рекстон))))))
Удачи Альфаводам)
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Добавлю про расходы и доходы))))))
Аналогичная ситуация........не требовала бы Альфа столько денег, не надо было их зарабатывать)
И машинку тоже жена выбирала)))))))))
Так что реально советую продолжить эпопею Сангйонгом)))))) Вам с ним точно повезет)))))))
Не ракета, но комфорта в 10 раз больше чем в Альфе, а надеги на 200 тысяч км, (это про мой 2,3 МКПП,а дизеля так не хвалят).

Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Это чтож нужно делать, чтобы во время движения провернуло валы?!!!!! Дружище, твоя проблема в непонимании и не умении чувствовать машину - то, как работает движок. Даю тебе 100% это не первая и не последняя машина, которую ты угробил и какую бы ты не взял, придёшь к тому же. Отказ маслянного насоса - это такая редкость, что скорее всего он отказал после клина поршня в гильзе так как сломать две шестерни такого размера просто так НЕВОЗМОЖНО! Ты скорее всего купил машину с забитой масляной системой, верхние части движка постоянно испытывали масляное голодание с вытекающими последствиями - например отказ вариатора фаз и .... Возможно ты залил спортивное густое масло - 60W - это тоже убъёт такую машину, так как масляные каналы не расчитаны на такую вязкость. Мой вывод как человека, который занимается ремонтов - ты сам во всём виноват и те, кто тебе всё это делал. Альфовские движки при нормальном ремне ГРМ и системе смазки расчитаны на длительные перезгрузки на максимальных оборотах. А после такой капиталки любой движок прожил бы не один год на максимуме - а он сдох - проблема следовательно осталась, делай выводы...
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
))) возможно меня не совсем поняли...валы провернуло самый первый раз когда сдох вариатор...сейчас маслянный насос сдох по вполне понятной причине: в затяжном повороте на высоких оборотах был отлив масла, это раз во вторых на сивике у товарища также летел подшипник на шкиве насоса после увеличения мощности и момента...железо говно...его просто стерло...фотку выложу позже...шкив насоса на крвадратный как должен быть а круглый это два)))
а забитая масленная система имела место быть...только ее потмо всю чистили..перед постройкой мотор побывал на рентгене. а масло было 15W-50 мотуль)))
Я не в коем разе не собираюсь спорить)) но как показывает реальность люди которые ремонтируют и которые "строят" машины имееют совершенно разные мнения по одним и тем же проблемам)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Ппц бесят такие умники. Аборт по телефону тоже делаете с повышенной эффективностью?
Скорее всего... Возможно... Может быть...
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Почитай вот эту статейку:
Какое масло лучше залить,– не в смысле бренда, а для пользы мотору: скажем, 0W-30 или 10W-40? Или стоит взять 15W- 50? В общем, что выбрать - и почему? Жанр «аналитической экспертизы»кпредставляют Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.
«Масляную» тему подсказал случай с доводкой на стенде тюнингового мотора. Собрали его из хороших деталей, с индивидуальной подгонкой по зазорам, обкатали (масло – «сороковка»), сняли характеристики, все – о’кей. А к приезду клиента залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять моторчик. Ожидали, естественно, прибавки момента и признательности заказчика… Однако все пошло не так, как было до сих пор: мотор даже «на глазок» стал «тупым»! Измерения на стенде подтвердили потерю 12% мощности на высоких оборотах (рис.1). Но ведь «пятидесятка», судя по аннотации, специально предназначена для тюнинговых и спортивных моторов. В чем же дело?
КУДА СБЕЖАЛИ «ЛОШАДИ»

Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов.

Ты на меня дружище не обижайся за злобное словечко ранее, но поверь мне, те кто проектируют эти движки расчитывают их с большими запасами прочности - особенно именно итальянские, так как они всегда относислись к классу типа "гоночных". А вот убить их очень просто, особенно если ты или до тебя перепрошили контроллер движка и повысили кол-во лошадей и крутящий момент. Есть негласное правило, которое действует при перепрошивке - запрещается перепрошивать движки, которым более 7 лет - по крайней мере так говорят в Германии!!!! Поверь мне, но если у этих ребят проблемы с налом - им плевать на это или ты живёшь в России. Нельзя выжать 130% мощи из движка отслужившего 10 лет, половина которых в России с дерьмовым бензином и галимым сервисным обслуживанием, для этого надо делать 100% капиталку с заменой всех оновных деталей двигателя.
Ну и про отлив масла - если бы это случилось, то у тебя упало бы давление масла в магистрали и следовательно загорелась бы лампочка на панели управления. Если она загоралась - то я тебе верю, если нет, не верь тем кто тебе это сказал. Я лично в такое не верю, но как отмазку за сломанный движок вполне можно предложить, я бы ещё сказал воздушная пробка образовалась...
А маслице ты зря такое залил, на средних оборотах оно может и нормально было, а вот на максимальных его просто не продавливало вверх в нужном объёме и создавало сверх нагрузку на масляный насос, возможно это и стало причиной гибели всего.





Нравится
Ответить
27 ноября 2009
про масло прочитал, есть над чем подумать за это спасибо. По поводу старости и кап. ремонта двигателя, могу сказать что кроме самого блока, корпуса головы, уже ничего не осталось старого, колено, поршни, шатуны, клапана, седла, тарелки, клапанные пружинки, валы...все стояло новое...кроме СТАНДАРТНОГО МАСЛОНАСОСА!!! Жаба душала отдавать почти 5К грина за сухой картер...пои и получил...
если интересно то на выхах пойду и запишу на видео кончину мотора. Благо не поленился купить датчики и контроллер, так что можно смотреть чтобыло в последние секунды перед гибелью))
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Если есть возможность расшифровки показаний датчиков перед остановкой движка, скидывай, это весьма интересно, можно логически понять что же произошло. У меня вопрос, если я правильно понял, в приводе шестерен маслянного насоса в месте крепления провернулся вал, стал вместо квадратного типа круглым и из-за этого прекратилась подача масла?
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Загляни ещё по этой ссылке
http://niva-faq.msk.ru/tehnika…

Разрушение привода масляного насоса
Симптомы:

Иногда перед полным отказом привода вал кратковременно проскальзывает в шлицах шестерни, лампа загорается на 1-5 секунды, а потом гаснет.

Последствия:

Обычно последствий не имеет, если своевременно были приняты адекватные меры.

Способы устранения:

Замена изношенных деталей.



Нравится
Ответить
27 ноября 2009
ок, да вал стал круглым. насос был новый. Была мысля что из-за густоты масла насосу было тяжко его гонять, когда пошло ускорение, давление дошло где нибудь до 5 кг, это уже на 5500 оборотах и больше не увиличивалось, потом был переход на вторую, нагрузка падает, вхождение в поворот, приток/отток масла, отпускаем сцепление, газ...моментальная нагрузка на насос подшипник сдается, шкив проворачивает...едем в режиме 8000К по дуге...из-за масленного голодания кованные поршни встают колом...проворачивает вкладыши..ну и тд...вот то что я думаю..на выхах все отфотаю и покажу)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Если на шестернях маслянного насоса задиров, мятин нет, следовательно насос вышел из сторя не из-за попадания в них постороннего предмета. Тогда твой диагноз верен, только вина тут не маслянного насоса и привода со шкивом, а в малом диаметре маслянных каналов. Это тоже самое что через шнуру от электро чайника запитать эл.сварочный аппарат, провод то толстый - чего бы ему не выдержать. На счёт оттока масла - подумай сам, да же если масло и на 1-3 секунды откатилось так, что насос не мог его качать и хапнул воздуха маслянная плёнка от такого масла должна была этот перерыв компенсировать, тем более, что всё оставшееся масло в системе додавило бы в трущимся деталям по инерции от крутящегося на таких оборотах двигателя. Длительное непоступление масла при его достаточном количестве залитом в двигатель невозможно - простой пример, заедь на любом авто на эстакаду по угом 30-45 гадусов только передними колёсами и не глуши двигатель,поверь - давление масла в системе не упадёт, так что длительный-затяжной поворот тут ни причём. Может насос и не поменяли вообще?
Если сам попросил залить такое масло - то тут всё ясно, если залили сервисмены и есть гарантия на сделанную работу - качай права.
Нравится
Ответить
Разбирал и менял маслонасос на 16V TS. Причина, не устраизвало давление масла, стрелка показывала менее 1,5кг. на ХХ при 100С. (Благо на 155 стрелка давления и t масла присутствует) показания стрелки подтвердил и механический манометр. Да и маслонасос слегка БУ от 156 был в наличии. Разобрал оба сравнил поменял. Теперь давление не опускается ниже 1,8 на ХХ при 100С. Причина проста до безобразия, шестерни на обоих насосах действительно в идеале, изношена оказалась крышка насоса, соответственно увеличился осевой зазор между шестернями и крышкой, отсюда и падение давления.
з.ы. по поводу масла в сервис мануале четко написано, на гонках и при спротивном стиле езды испльзовать масло селения рэйсинг 10W60 так что с диаметром масло каналов тм все в порядке.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Может ты и прав, был вчера в сервисе по своей проблеме, говорил с людьми - из-за густоты масла такое конечно возможно, но уж c очень малой вероятностью, там что то другое угробило привод масляного насоса. Надо в живую смотреть....
Нравится
Ответить
Странно как-то. У меня была 156-я. 2000 года. После покупки поменял переднюю подвеску. Потом ездил 2 года. Пробег около 50000. Ломались только мелочи. Самое крупное-обрыв в проводке, после которого перестал включаться вентилятор охлаждения. Сделали за 1,5 часа.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
У меня Альфа 156 1998года. Купил в 2008-м, пробег был 130 т.км., 5-й хозяин. За год с лишним поменял моторчик дворников, генератор, одну гранату, все ремни, ролики и колодки. Всего с работой вложений тыщ на 25-30. Последние полгода или 15 т. км вообще в сервис не ездил. У меня знакомые японские машины и то чаще ремонтруют.
Альфа - асболютно нормальная по части надёжности машина. Просто автору не повезло. Значит повезёт со следующей машиной)) Удачи!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Про Субару это просто гон у меня wrx 2000г. У меня уже 5й год. Ездею я на ней так как позволяет турбина тоесть очень быстро))) и кроме расходников и бензина расходов нет! Была Альфа 33 1988 года выпуска была не долго!!! Альфу надо покупать новой и следить за ней с рождения и она будет отвечать взаимностью)))
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Сам владел субару форестер 2 литра турбо. 250 кобыл правый руль.За 4 года владения только масло, свечи, фильтра.И все!!! Ни одной запчасти я не купил! один раз мне фару разбили.купил на разборе за 4.5 тыщь)))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Любим одних,женимся на других. Вместе в шикарной оберткой должна прилагаться преданность и надежность. Альфу люблю только глазами,езжу на ниссан (пафик и тиидка). Да,насчет надежности субару. wrx sti у друга,60 тыс км,масло меняет каждые 4-5тыс и все
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Вообщем сидят тут они безумцы. При покупке любой иномарки старше 8 или 10 лет надо иметь, надо на всякий случай иметь тысяч 100 р., чтобы перебрать движок и трансмисию, если конечно она на ходу, в особенности когда покупаешь дешевле, чем за 250-200 т. рублей. Я купил Ауди за 70 т.р., больше подержанную иномарку брать не буду, все они сыпятся и на них работать дорого, лучше буду ездить на новой десятки. Такого хера ты кретин брал 18 летнию аудюху. Если берешь такую поддержанную машину, то и вложи первоначально в нее деньги, сделай из нее ласточку. Вообще мне бесят русские владельцы поддержанных машин 8-18 лет. Берут тачку за гроши и мечтают ездить на ней без проблем. хоть бы минимум тысяч 18 р. в нее вложил, фиг там ни гове...го рубля даже. Соответвственно начинают вылазить проблемы и начинаются стоны, народец халявщиков в общем. Берешь ты например Alfa Romeo за двести тонн. Сколько будет стоить новая аналогичная Alfa Romeo или аналог другой марки? То то и оно. Вот и перед тобой выбор жизненый, покупать приличный авто быушный и вложиться в него или пожизни ездить на новых Дэу Матиз, Рено логан и как вершина твоей каррьеры Toyota RAV4, каждому свое. На что расчитывал когда покупал Alfу за 200 т. р. которой более 10 лет и он уже 7 по счету, в особенности учитывая, что это Alfa. Тем более всем извстно насколько отмороженно гоняют русские Alfисты, а этот автор отморозок двойной. Он посчитал что 30000 р. вложить в машину которой более 10 лет это расплата. Второе он настолько отмороженно ее водил и следил за ней, что бедная загнулась от такой жизни и это просто очевидно. Я конечно не предлагаю вкладывать 100 000 р. в Б/У Тойоту Corolla, это просто глупо, если конечно она не 64 го года. Всем Респект.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
можно:) я взял классом выше и не мучаюсь, пусть машине 5 лет но она не сыпется)) друг взял фокуса 2-ух годовалого - машина живет в сервисе. А я взял 5-летку GS и всем доволен)) просто к выбору этой машины я подошел немного иначе.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Начнем с того, что вариатор внезапно не умирает. Просто владелец не услышал, как машинка начала дизелить.
Дальше, масляный насос сдох, скорей всего из-за малого уровня масла. При крене произошел отлив масла. Были такие случаи.
И с вязкостью что то я не понял. В числе рекомендованных масел присутствует selenia racing 10w60.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Вариатор умирал медленно, но тогда я ничего не знал об этом.
Масляный насос сдох по причине малого уровня масла в малом промежутке времени, то есть в повороте. Я поэтому и сказал что нужно было ставить многосекционный картер и два насоса (что собственно сейчас и сделано) по рекомендованным маслам - рекомендуют их когда используются оригинальные детали и не производится форсирование двигателя. После вмешательства во внутренности, рекомендации уже не действуют.
Нравится
Ответить
alfa romeo рулит это машинка с душой и характером стервы!!! но она очень классная !!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
а куда вы смотрите когда машину выбираете?????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее