Ломучая итальянка

Добрый день! Купил сие чудо итальянского автопрома после продажи Приоры. К данной марки и модели пришел спонтанно, посоветовал присмотреться к этой марке один приятель у которого было аж 2 представительницы данной марки. По его словам это машина, аналогов которой я не найду в этой ценовой категории (до 350000 руб.) Так как у этого человека есть свой маленький гаражный автосервис с наемными работниками и опыт как мне показалось у него есть я принял решение ее рассмотреть. В такую ценовую политику входил уже рестайлинг, "дорест" я наотрез отказался рассматривать, из-за внешнего вида, уж очень у нее страшная морда (сугубо мое личное мнение), да и года древние. Изначально хотел механику, но в радиусе 300 км. от моего города нашлось только 4 машины данной модели и все они был на роботе Selespeed. После просмотров был куплен автомобиль за 220 000 руб. 2004 года выпуска в хорошем техническом состоянии, были проблемы только по подвеске, но получили хорошую скидку в размере 50 тыс. на дальнейшую замену неисправных элементов подвески. Сразу скажу что автомобиль мне очень понравился, но только в первую неделю эксплуатации, а о негативе далее и подробно. Итак по порядку:

Плюсы:

1. Качество салона. Салон просто космос. Сиденья шикарные, с развитой боковой поддержкой из белой телячьей кожи, не потасканные не затертые, хотя машина с 2004 года! Приборная панель мягкая, качественно сделанная, не гремучая. В этой машине все продумано до мелочей и находится на своем месте. Порадовали доп. датчики на итальянском языке над магнитолой. Никаких нареканий по салону. Все изумительно.

2. Управлемость. Это фантастика. Возможно если у кого есть с чем сравнивать ее управляемость покажется обычной, но мне она показалась машиной которая как по рельсам входит в поворот, вгрызается в асфальт и как на электромагнитах держит дорогу в любых изгибах, любой конечности и на любой скорости.

3. Разгон. Двигатель 2 литра, атмосферный, никаких турбин, 150 л.с. Весь потенциал раскрывается на высоких оборотах. Спокойно развивал скорость 180-200 км/ч и было такое ощущение, что он двигатель говорит — "и это все?? я могу еще быстрее".

4. Эмоции. То как машина рулится, то как она едет, как на нее глазеют на дорогах, на парковках это все не передать словами. Если вы владелец Альфа Ромео, вас не обделят вниманием ни где, оборачивание пешеходов, сигнал от встречных машин, вопросы от сотрудников гаи "почем взял" и "сколько едет" вам обеспечены.

5. Кузов. Кузов полностью оцинкован. Машина 2004 года, с нее местами начала откалываться краска, местами даже слоями, а под ним толстенное оцинкованное железо без намека на ржавчину! Двери тяжеленные, шумка отличная.

На этом плюсы закончились, и теперь о главном:

Минусы:

1. Самый главный минус это ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСОВ В РЕГИОНАХ. Я купил эту машину находясь в городе населения 50 тыс. Автосервисов у нас по пальцам перечесть и нет ни одного официального дилера. И купив Альфа Ромео вы сразу же столкнетесь с тем, что электрики не смогут ничего диагностировать, потом что у них нет программы позволяющую детально сканировать Альфа Ромео. Поменять ремень ГРМ у вас не получится в пригороде, потому что для его замены необходимы специальные инструменты, которые я не нашел нигде в радиусе 200 км. Даже в таком крупном областном городе как Владимир, услышав название Альфа Ромео, все чесали затылок и открещивались от этого двигателя. Ближайшее место где мне помогли это был Ярославль. Что такое робот Selespeed вообще не знает никто!!! Поэтому я считаю что главный минус этой марки это ее редкость и невозможность найти сервис поблизости с пригородом

2. Двигатель. Да, этот двигатель резвый, тяговитый... НО. Первое — Он дико жрет масло!! Второе его конструктивная особенность это 2 свечи зажигания на цилиндр. 4 цилиндра — 8 свечей. Хотел поменять свечки — купить я их не смог нигде в городе даже на заказ! Возможно это неквалифицированность наших менеджеров в магазинах — незнаю, но факт. Третье — моторное масло Selenia. Редкое, хрен где купишь, на заказ едет неделю. Дорогущее.

3. Робот. Если вы владелец робота Selespeed, то в него можно лить Tutella и ТОЛЬКО Tutella. Ничего другое даже с теми же характеристиками он не переваривает. Сам робот простой как автомат Калашникова, но ломучий. Лично у меня он постоянно скидывал передачи на нейтраль, из него текло масло, в режиме авто подтупливал. Через месяц после покупки умерла груша гидроаккумулятора. Стоит бешеные 12 тысяч рублей.

Итак что мы имеем- Как только я купил эту машину я дико кайфовал до..... того момента пока она не сломалась первый раз.... Выйдя из магазина и сев за руль она у меня банально не завелась. Причина — умер датчик расхода воздуха. Датчик оригинал стоит дорого, не оригинал стоит дай бог памяти что-то 2-3 тыс. руб. от ПРИОРЫ. Конструктивно один в один, долго сравнивал и искал отличия внешне — не нашел. Второй раз когда она меня подвела — это заглохла на трассе. Причина — лопнул шланг высокого давления на роботе. Эвакуатор и поиск шланга. Оригинал идет более 2 недель, и стоит бешеные 20 тысяч рублей за трубку из РЕЗИНЫ. В итоге мы купили обычный шланг высокого давления, загильзовали его и поставили на робот — все работает, в течении всего остального времени ни подтеков, ни каких то неисправность нет. Повторюсь, что машина дико жрала масло, мы поменяли и маслосъемные колпачки и кольца — ничего не помогло. Мой новый знакомый из Ярославля альфист ( p.s. Спустя 2 месяца я уже знал все форумы по Alfa Romeo, всех владельцев альфа ромео в радиусе 300км.) сказал, что он на своей Альфе уже 2 раза ставил контрактный мотор, и ремонтировать его нереально дорого и в основном безрезультатно. Как я уже потом понял со слов нового владельца он был прав — задиры на поршневой, все в масле, дико закоксовано, за ремонт с него содрали 50 тысяч рублей, контрактный мотор — стоит 60. Через месяц у него снова образовалась та же проблема- в итоге отдал ещё 60 итого 110. Потом у меня прогорела гофра на катализаторе. В сборе это все стоит скотских 90 тысяч рублей. В итоге она была спилена и вварена другая хорошая качественная гофра. Про перегоревшие лампочки в приборной панели, замена стоек только через разбор обивки багажника, это я молчу. по сравнению с основными косяками это все мелочи. Через какое то время я замучился лить в нее масло, каждый день подливал по литру, продал в Санкт-Петербург новому владельцу за те же деньги, перекрестил и с богом. За 3 месяца владения этим автомобилем полтора месяца она стояла в автосервисе или в гараже заставляя меня ходить пешком. За 3 месяца было высосано около 100 тысяч рублей, куча времени, сил. Да кстати, через месяц новый владелец мне написал ,что у него умер гидроусилитель руля, робот накрылся совсем и движок новый контрактный тоже начал жрать масло. Спустя год я узнал что она уже 5 месяцев стоит на улице — чувак банально замучился вливать в нее деньги и забил на нее.

Резюмирую. Если вы живете в пригороде не покупайте это ведро. Если вы живете в Москве, СПБ или в другом крупном городе, вы шарите в автомобилях и вы не боитесь копошиться в гараже, то вы можете рассмотреть эту покупку, так как она все же дарит своему владельцу те неизгладимые эмоции от вождения. Мне кроме расшатанных нервов и пустого кошелька эта машина не принесла. После продажи Альфы купил фолькваген Jetta 2 литра TDI 2008 года. я забыл что такое подлив масла, я перестал бояться того что авто может тебя не довести куда тебя надо, перестал думать о том, что он может в любой момент заглохнуть. За год владения Jetta у меня ни сломалось ничего! Врагу не пожелаю пройти с этой машиной то что прошел я.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона, Шумоизоляция
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2019
владею фиат браво. масло селениа есть везде, даже на авто некоторые продают. про запчасти согласен-редкие для заказа в нашей стране, к тому же из-за доставки из макаронии дорогие. итальянские авто правда рулятся опупеть как. помню, когда пересел с сеата леон на браво удивился остроте руля. ну и качество отделки и качество железа-до сих пор япошки и корейцы такие не делают
Нравится
Ответить
1
20 января 2019
@Кир не знаю, как это масло везде есть, в регионах точно хрен найти. В Питере то помню как то искал, а уж про регионы вообще молчу. Машина сложная, сервиса реально нет. В Питере два места всего мне известно. Пару лет назад, в каждом этом сервисе стояла мертвая машина, с которой владелец заеба""лся, и тупо оставил там, что б ее хоть кто нибудь купил. ГРМ по ликалу, сканеров почти ни у кого нет, запчастей естественно тоже, не оригинала -заменителей - почти нет, а оригинал - ценнег космас. Короче, девиз всех альфистов - "Безумие и отвага!" :) Альфа-Ромео машина для "сильных духом и больных на голову" © (взято с Альфа форума) :))
Нравится
Ответить
21 января 2019
По подвеске- все рычаги, амортизаторы, подшипники, косточки стоят адекватных денег и после заказа пришли на следующий день. Но это хороший не оригинал. Оригинал с их ценами и сроками даже не рассматривал)) большие трудности были только с маслом. Реально самое быстрое привезли за 5 дней, в остальных случаях ждал неделю. Вообще в городе ни то что в наличии, никто не знал такую марку масла даже.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
21 января 2019
Если бы не друг, то она бы не полтора месяца стояла в гаражах, а больше. Очень часто выручал, и когда я заглох, за датчиком расхода воздуха съездил, и кондуктора для замены ремня грм нашёл. Шланг высокого давления так же он мне гильзовал. На мои вопросы «ты ж говорил нормальная тачка» он отвечал «а она что не нормальная???» Пообщавшись с многими альтистами я понял одно- эти люди кроме Альфа Ромео не воспринимают ни одни другие марки и все остальное считают шлаком. Москва 280км. За эти месяцы звонил и в сервисы Москвы. Например когда у меня сломался робот, сервис который знает Альфы мне заломил цену только за снятие робота 150 тысяч рублей, а там уже по ходу покупки и естественно ожидания запасных частей ценник увеличится и срок ремонта больше недели. Ближайшей ко мне палочкой выручалочкой оказался город Рыбинск. У мужика есть свой гараж, где он занимается сходом развалом. И так оказалось что он альфавод. Приехав к нему с тем же роботом он с первых слов понял мою проблему и за 3 часа мне его починил сняв запчасти с одного из своих доноров, которые стояли у него на разборке. Для сравнения взял с меня 12 тысяч вместе с работой, когда Москва трясла более 150.
Нравится
Ответить
21 января 2019
вообще никаких. В самую холодную ночь прошлой зимы (-28) завелась с пол оборота. Расход по трассе 5 литров, в городе 7. Масло от замены до замены. Пробег 200тыс. Если бы не квартирный вопрос никогда бы ее не продал. Сейчас третий месяц езжу на Поло- табуретка по сравнению с Джеттой.
Нравится
Ответить
@Алекасандр1991 ну даже не знаю, огорчит это тебя, или порадует, но ГРМ мне удавалось поменять и без кондукторов, главное что бы друг рукастый был. ))) хотя на форуме меня уверяли что это плохая затея. и движок сами перебирали.
Нравится
Ответить
1
@Алекасандр1991 робот снимается в течение 2 часов с домкрата. какие 150 тыр?!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
22 января 2019
Как мало тебе для счастья надо. Рад за тебя
Нравится
Ответить
Мда....Отзыв ,конечно вообщк не объективный...Взять замученную Альфу с самым проблемным двигателем и коробкой из всех возможных,на периферии и писать,что она ломучая и нет сервисов? ППЦ.
Нравится
Ответить
1
22 января 2019
А что по вашему объективный отзыв? Взять новую Альфу Джулию в СПБ и писать от счастья какая она классная, что в ней ничего не ломается??? По твоему люди с периферии должны брать нивы, уазики и вообще не иметь никакого другого личного мнения? Все альфы домучим и мой опыт это только подтвердил, что я тут и описал. Бывают исключения из правил, но это редко.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Альфы абсолютно не ломучи, у меня уже третья, сейчас купе. Если не смогли подобрать достойный экземпляр-это ваша проблема, но ухоженная Альфа ни разу меня не подводила, ни одна из трех. Нужно подбирать умом, а не глазами
Нравится
Ответить
1
взял рестайлинг за 200 и рн сломался :-) да даже дорест приличный дороже стоит
Нравится
Ответить
1
Если нет нормального квалифицированного сервиса и есть сложности с запчастями, то автомобиль какой угодно марки станет головной болью. Любая машина ухода требует, тем более подуставший экземпляр с ценой ниже рынка.
Нравится
Ответить
2
7 октября 2020
Чувак, без обид конечно, но из за таких как ты и бытует мнение что альфы говняные машины. Ты взял самый дерьмовый двигатель, на самой дерьмовой коробке, и всё, теперь альфа говно. Перед покупкой альфы нужно было хоть интернет помониторить и изучить какой двигатель можно брать а какой не стоет. Я к примеру за своей альфой через всю страну ехал, а ты хочеш найти хороший вариант на соседней улице) Действительно твоей ошибкой было покупка альфы
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2020
Де-факто, даже самые первые 156, в реально хорошем состоянии, стоят около 200 тысяч. А купить рест, на селике, 2.0, ещё и за 200 тысяч! удивительно что он подавал признаки жизни
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
что ща фишка с маслом селениа..да лил одно время...но потом поюнул и лил ликво моли...и так 8 лет...без долива от замены...итальянцев знаю очень хорошо..имел лянчи дедра, дедра интеграле, альфа 164..156 две ..159... масло можно лить любое, но сменьшим колтчеством присадок, чтобы просто было качественным..остальное что говорят..рекламный ход..
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
Отзыв о ломучести просто ппц бредятина. Во первых, человек взял 2й рестайл просто за копеищи (изначально полу-труп уже с 99% вероятности), во вторых, взял самый проблемный вариант на selespeed ! Движок взял уже мёртвый, раз он жрал чуть ли не литр в день! Ты что, серьёзно думаешь что это машина такая, что изначально жрёт масло литрами? Может всё же движок ушатали в хлам и тебе втюхали?
У меня например 156 2й рест 2.0 TS мкпп масла ни жрала вообще от замены до замены!!! Неоднократно ездил из МСК на дальняки, в Краснодарский край, в Грузию, Армению, Азербайджан, в СПБ, по Европе.... НИ РАЗУ она никогда нигде не встала!!! Супер надёжная тачка! А в твоём случае... Тут всем всё и так ясно! Только ты сам себе в этом не признаешься никогда! Не машина ломучее говно, а ты сам жестко лоханулся, взяв уже отжатого трупака сильно ниже рынка! Как говорится «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Тут дело явно не в машине и не в марке.
Нравится
Ответить
2
10 февраля 2022
ну и отзыв
Нравится
Ответить
7 июня 2022
кто вообще сказал что масло только селения, итальянцев имел с 95 года, лянчи, альфы 4 было, лил любое качественное масло и только 10/40.. пооусинтетику, двиг собирал только на лянче интеграле, когда стукнул, перепутав долив масла с ауди своей синтетику.. свернулось, вкладыш провернулр, на 156 только вкладыши менял, и то я гонял постоянно, то есть раз в неделю на бане 200... грм сам менял, кондукторы купил и делов то... без них никак.. согласен что квалификации мастеров в основном не способна ничего делать, но она не сложная 156, я сам во всем разобрался, с расходниками, менял сам.. серьезных поломок не было ни на одной... вру.. после очередной гонки, коробка с 4 выскакивала, разобрали сделали, 200 баксов и как новая.. вот помучила мне шкода фабиа, новую брал.. электрика постоянно накрывалась, фольц гольф был, после альфы не смог ездить на нем, продал с пробегом 39 тыс)) мерс 211, комфортный для пассажира, так скучный очень, да и уж точно не менее ломучий чем альфа.. продал тоже, катаюсь на грандвитаре, неубиваемая, не плохая, но просто рабочая, лошадь, никаких радостей)) о альфе опять скучаю и мечтаю, но в россии все что смотрю, убитое, а привозить, года по таможни не позволяют, 159 была 2.2 на селеке, не плохая, по управлению еще лучше 156й, но дизайн дорейстала 156 уникален и не сравниися ни с брерой ни 159...это классика, если 2.5, то вообще самолет, но и 2.0 твин хороший мотор, да 8 свечей, 4 мотоциклетные маленькие, в москве есть полно, один ремень лишний снял, ну лошадок на 3 меньше стало, но и при замене грм и роликов ценник дешевле... многие так делают с балансным)) нормуль бегает так же, потише чуток)) а вообще 156 уникальна по всем параметрам.. ей конкурент только лянча и то в версии интеграле..
Нравится
Ответить
14 августа 2022
Бидолаг, которые ездят на приорах, на пушечный выстрел нельзя подпускать к нормальным машинам. Иначе будем опять бред читать про ломучесть и прочее. Каждому свое. ;)
Нравится
Ответить
2
Как получил права, начал мониторить себе автомобиль. Когда попалась альфа, влюбился с первого взгляда... Но первой машиной решил взять ваз 2112. Стоит сломанная под окном :D. Решил вторым автомобилем будет альфа... Попалась она мне в моем пригороде за 300к 99г 156 TS. Механика... Мотор после ремонта, провернули вкладыши...
Нравится
Ответить
С Тех ремонтом проблем не нашлось. Поехал на диагностику, смотреть что к чему да как, косяки по ходовке (пыльник шруса порван, стойки стабилизатора, и на шрусе вместо 6ти болтов было 2, вот купить болты реально проблема была новый болт стоит 1,5к купил б/у 10шт по 200р и железные проставки тоже в районе 200р тоже 10шт заказал) и клапанная прокладка прохудилась масло свечи заливала... Первым делом поменял прокладку, отдал 5К вместе с ремонтом. Нормально. Мотор бодрый, управляемость на высоте. Начала троить при запуске, проблема с бэндексом, и втягивающее. Поменял 5,5К.
Нравится
Ответить
Но эта сумма не только за бэндекс, делали диагностику. Оказывается у меня провода замыкают на датчике коленвала заказал 3,5к +работа 2К... Геморой был с поиском электрика, всех кому я звонил, все сбрасывали трубку только услышав марку. Нашел единственного но его мне не однократно советовали, и я возил к нему 12шку... Запчасти самое долгое ждал 2 недели и то это были болты. Остальное не более 4х дней... Запчасти в принципе не дорогие, вполне приемлемые цены... И зная про геморой с ремонтом, а точнее с мастерами по ремонту, я не пожалел и купил книгу по ремонту и эксплуатации. Потратил 2к...
Нравится
Ответить
1
Была весьма не приятная ситуация: был сильный ливень, одну из улиц затопило, была ночь, ехал с работы, не зная что её затопило (улицу) сунулся туда... И в итоге машина у меня заглохла, я молил всех богов что б она запустилась и поехала дальше, и она завелась без лишних проблем. Но это было до ремонта клапанной прокладки. Когда отвозил на ремонт бэндекса, мне сказали что у меня подушка двигателя на 3 болтах из 6ти, причем на 2х сорванна резьба... Где то в районе сцепления и когда буду менять сцепление то можно восстановить сорванные болты... .
Нравится
Ответить
1
Так же нужно будет заменить обратку Гура (течь жидкости Гура появилась) ну и патрубки... Но вот чего я не пойму, когда проезжаю лежаки, то появляется скрип из-за чего это может быть? Я грешу на стойки стабилизаторов...
А пока за 3месяца я потратил 20т.р Если сравнивать с ваз 2112, я 50 потратил в первый месяц... Шрусы стоят по 3,5 мне их нужно 2, внешние стойки стоят по 1,5К ± и задние втулки стоят по 1К±..
А ещё бесит, что горит на приборке знак форсунки, я искал, оказывается проблема с топливно воздушной смесью.
Нравится
Ответить
Электрик говорит что это из-за датчика коленвала... Кушает 15шку по городу. Но я и езжу в основном быстро.. Данный автомобиль мне не хочется продавать из-за эмоций. ..Жене не нравится, хочет что б я продал и взял какой нить акцент или Приору... Насчёт масла слышал что 10w40 нормально будет. А по поводу маслржора, он присутствует, но не такой уж и страшный... 300К этот автомобиль стоит этих денег, да и состояние тоже нормальное... Но что по поводу продавца, продавец андон (через Г)...
Нравится
Ответить
1
Кричал что вложений не потребует автомобиль и т.д и т.п. Благо я не поленился и проехался по автосервисам...
P.s вот вам вся история владения данного автомобиля. И он не гнилой, хотя и дно и крылья варились
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Владею 156ой, 10й год. Пробег 430000км. двс 1.8. механика. Покупал с пробегом 190000км. практически в идеальном состоянии. Бензин лью 92ой. Масло 10/40 всё подряд. меняю раз в 10000км. Расход масла 2-3л.до замены. Замена ДВС и КПП на 370000км.Покупал в Японии,с пробегом89000км. ерез альфа клуб. Цена вопроса с заменой в 2021 году. была 70000р. Это очень бюджетный авто, по сравнению с БМВ, Мерседес. Но конечно же уступает Японцам и Корейцам. Проблемы по электрике(живёт своей жизнью)). В дороге не разу не вставала(не считая пробитого поддона, который стоит очень низко, как и генератор. Не раз посещали мысли о продаже, но на данный момент не вижу альтернативны. Очень не ликвидный авто.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее