Ломучая итальянка
Добрый день! Купил сие чудо итальянского автопрома после продажи Приоры. К данной марки и модели пришел спонтанно, посоветовал присмотреться к этой марке один приятель у которого было аж 2 представительницы данной марки. По его словам это машина, аналогов которой я не найду в этой ценовой категории (до 350000 руб.) Так как у этого человека есть свой маленький гаражный автосервис с наемными работниками и опыт как мне показалось у него есть я принял решение ее рассмотреть. В такую ценовую политику входил уже рестайлинг, "дорест" я наотрез отказался рассматривать, из-за внешнего вида, уж очень у нее страшная морда (сугубо мое личное мнение), да и года древние. Изначально хотел механику, но в радиусе 300 км. от моего города нашлось только 4 машины данной модели и все они был на роботе Selespeed. После просмотров был куплен автомобиль за 220 000 руб. 2004 года выпуска в хорошем техническом состоянии, были проблемы только по подвеске, но получили хорошую скидку в размере 50 тыс. на дальнейшую замену неисправных элементов подвески. Сразу скажу что автомобиль мне очень понравился, но только в первую неделю эксплуатации, а о негативе далее и подробно. Итак по порядку:
Плюсы:
1. Качество салона. Салон просто космос. Сиденья шикарные, с развитой боковой поддержкой из белой телячьей кожи, не потасканные не затертые, хотя машина с 2004 года! Приборная панель мягкая, качественно сделанная, не гремучая. В этой машине все продумано до мелочей и находится на своем месте. Порадовали доп. датчики на итальянском языке над магнитолой. Никаких нареканий по салону. Все изумительно.
2. Управлемость. Это фантастика. Возможно если у кого есть с чем сравнивать ее управляемость покажется обычной, но мне она показалась машиной которая как по рельсам входит в поворот, вгрызается в асфальт и как на электромагнитах держит дорогу в любых изгибах, любой конечности и на любой скорости.
3. Разгон. Двигатель 2 литра, атмосферный, никаких турбин, 150 л.с. Весь потенциал раскрывается на высоких оборотах. Спокойно развивал скорость 180-200 км/ч и было такое ощущение, что он двигатель говорит — "и это все?? я могу еще быстрее".
4. Эмоции. То как машина рулится, то как она едет, как на нее глазеют на дорогах, на парковках это все не передать словами. Если вы владелец Альфа Ромео, вас не обделят вниманием ни где, оборачивание пешеходов, сигнал от встречных машин, вопросы от сотрудников гаи "почем взял" и "сколько едет" вам обеспечены.
5. Кузов. Кузов полностью оцинкован. Машина 2004 года, с нее местами начала откалываться краска, местами даже слоями, а под ним толстенное оцинкованное железо без намека на ржавчину! Двери тяжеленные, шумка отличная.
На этом плюсы закончились, и теперь о главном:
Минусы:
1. Самый главный минус это ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСОВ В РЕГИОНАХ. Я купил эту машину находясь в городе населения 50 тыс. Автосервисов у нас по пальцам перечесть и нет ни одного официального дилера. И купив Альфа Ромео вы сразу же столкнетесь с тем, что электрики не смогут ничего диагностировать, потом что у них нет программы позволяющую детально сканировать Альфа Ромео. Поменять ремень ГРМ у вас не получится в пригороде, потому что для его замены необходимы специальные инструменты, которые я не нашел нигде в радиусе 200 км. Даже в таком крупном областном городе как Владимир, услышав название Альфа Ромео, все чесали затылок и открещивались от этого двигателя. Ближайшее место где мне помогли это был Ярославль. Что такое робот Selespeed вообще не знает никто!!! Поэтому я считаю что главный минус этой марки это ее редкость и невозможность найти сервис поблизости с пригородом
2. Двигатель. Да, этот двигатель резвый, тяговитый... НО. Первое — Он дико жрет масло!! Второе его конструктивная особенность это 2 свечи зажигания на цилиндр. 4 цилиндра — 8 свечей. Хотел поменять свечки — купить я их не смог нигде в городе даже на заказ! Возможно это неквалифицированность наших менеджеров в магазинах — незнаю, но факт. Третье — моторное масло Selenia. Редкое, хрен где купишь, на заказ едет неделю. Дорогущее.
3. Робот. Если вы владелец робота Selespeed, то в него можно лить Tutella и ТОЛЬКО Tutella. Ничего другое даже с теми же характеристиками он не переваривает. Сам робот простой как автомат Калашникова, но ломучий. Лично у меня он постоянно скидывал передачи на нейтраль, из него текло масло, в режиме авто подтупливал. Через месяц после покупки умерла груша гидроаккумулятора. Стоит бешеные 12 тысяч рублей.
Итак что мы имеем- Как только я купил эту машину я дико кайфовал до..... того момента пока она не сломалась первый раз.... Выйдя из магазина и сев за руль она у меня банально не завелась. Причина — умер датчик расхода воздуха. Датчик оригинал стоит дорого, не оригинал стоит дай бог памяти что-то 2-3 тыс. руб. от ПРИОРЫ. Конструктивно один в один, долго сравнивал и искал отличия внешне — не нашел. Второй раз когда она меня подвела — это заглохла на трассе. Причина — лопнул шланг высокого давления на роботе. Эвакуатор и поиск шланга. Оригинал идет более 2 недель, и стоит бешеные 20 тысяч рублей за трубку из РЕЗИНЫ. В итоге мы купили обычный шланг высокого давления, загильзовали его и поставили на робот — все работает, в течении всего остального времени ни подтеков, ни каких то неисправность нет. Повторюсь, что машина дико жрала масло, мы поменяли и маслосъемные колпачки и кольца — ничего не помогло. Мой новый знакомый из Ярославля альфист ( p.s. Спустя 2 месяца я уже знал все форумы по Alfa Romeo, всех владельцев альфа ромео в радиусе 300км.) сказал, что он на своей Альфе уже 2 раза ставил контрактный мотор, и ремонтировать его нереально дорого и в основном безрезультатно. Как я уже потом понял со слов нового владельца он был прав — задиры на поршневой, все в масле, дико закоксовано, за ремонт с него содрали 50 тысяч рублей, контрактный мотор — стоит 60. Через месяц у него снова образовалась та же проблема- в итоге отдал ещё 60 итого 110. Потом у меня прогорела гофра на катализаторе. В сборе это все стоит скотских 90 тысяч рублей. В итоге она была спилена и вварена другая хорошая качественная гофра. Про перегоревшие лампочки в приборной панели, замена стоек только через разбор обивки багажника, это я молчу. по сравнению с основными косяками это все мелочи. Через какое то время я замучился лить в нее масло, каждый день подливал по литру, продал в Санкт-Петербург новому владельцу за те же деньги, перекрестил и с богом. За 3 месяца владения этим автомобилем полтора месяца она стояла в автосервисе или в гараже заставляя меня ходить пешком. За 3 месяца было высосано около 100 тысяч рублей, куча времени, сил. Да кстати, через месяц новый владелец мне написал ,что у него умер гидроусилитель руля, робот накрылся совсем и движок новый контрактный тоже начал жрать масло. Спустя год я узнал что она уже 5 месяцев стоит на улице — чувак банально замучился вливать в нее деньги и забил на нее.
Резюмирую. Если вы живете в пригороде не покупайте это ведро. Если вы живете в Москве, СПБ или в другом крупном городе, вы шарите в автомобилях и вы не боитесь копошиться в гараже, то вы можете рассмотреть эту покупку, так как она все же дарит своему владельцу те неизгладимые эмоции от вождения. Мне кроме расшатанных нервов и пустого кошелька эта машина не принесла. После продажи Альфы купил фолькваген Jetta 2 литра TDI 2008 года. я забыл что такое подлив масла, я перестал бояться того что авто может тебя не довести куда тебя надо, перестал думать о том, что он может в любой момент заглохнуть. За год владения Jetta у меня ни сломалось ничего! Врагу не пожелаю пройти с этой машиной то что прошел я.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона, Шумоизоляция
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели