Хондовская Акула

5
7 февраля 2022
3 817
Коротко о главном!
Седаны Acura всегда будут привлекать взгляды, так как их просто нет на наших дорогах, а МДХ и РДХ уже предостаточно. Машина, в большей степени своей безумно красивой светодиодной оптикой, так и бросается в глаза, правда один идиот на светофоре все таки задал мне вопрос, что это за китаец, на что я ему ничего отвечать даже не стал, а закрыл окно и поехал.
208 л.с. предостаточно, но 3.5 в любом случае совсем другая машина по динамике!
Расход благодаря 8-ми ступеням в смешанном цикле зимой не более 12, летом 11, что считаю вполне адекватным.
Привод передний, зимой едет, но не полный привод как не крути.
Подвеска очень энергоемкая, ходы подвески большие, в меру упругая, не скрадывает отменную плавность хода и мягкость, точно не цивик или старый аккорд)))) В ПОВОРОТЫ зараза ВХОДИТ как паровоз по рельсам.
Нижний бампер низкий, задний очень классно сделан высоко и парковать тыльной стороной не составит проблемы у любого бордюра. Камера заднего вида в три режима и парктроники работают отлично!
Клиренс низкий само собой, но не теана какая-нибудь или мерседес с бмв. Очень редко где-либо что задевал, благодаря длинному ходу подвески в том числе.
Шумоизоляция нормальная, звук мотора на высоких приятный, качество музыки отменное!!! Салон замой прогревается быстро, летом кондей охлаждает отлично!
Светодиоды светят хорошо, и живут вечно как я понял)
Места в салоне не мало, сзади места больше чем в мерсе С-классе это точно. Багажник конечно не большой
По надёжности и обслуживанию, а также стоимости: турбины нет, робот здесь впаре с гидротрансформатором… думаю тоже не ДСГ, а значит нет повода. Подвеска такая, что хрен убьешь ее. Мотор обычный хондовский, что с ним может случится? Электрика помоему всегда у хонд работала без глюков. За год пользования только два ТО, замена передних втулок и косточек.
Стоимость оригинальных запчастей не дешевая, как и любой премиум! Замены по запчастям есть, хоть и немного. Некоторые стоят подозрительно дешево по сравнению с оригиналом, но тут все индивидуально. Думаю за оригиналы всвязи с редкостью авто у нас такие цены гнут.
Заводилась без проблем в минус 25 с полтычка.
Итог: это отличный автомобиль, надежный, комфортный, но если бы не налог неадекватный и расход, то 3.5 с полным приводом это просто обалденный аппарат. 2.4 тоже хватает вполне, тем более деньги на налог и расход никому не лишние! жалко нет полного привода на 2.4…
Хорошо, что их мало на дорогах, именно благодаря этому Акула TLX очень привлекательна и интересна людям на дорогах, а соответственно придает некого шарма и индивидуальности ее владельцу!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2022
Honda наше ФСЕ !!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее